впечатление промаха фокуса...как минимум
|
|
впечатление промаха фокуса...как минимум
I_i, скорее кроп сильный |
|
Влад О, тоже мэй би
|
|
I_i, скорее кроп сильный
Влад О, Фокус просто зацепился за ближний объект. А кроп был небольшой: я отрезала справа часть и 3 /2 стало 4/3. Справа была ещё одна группа более далёких генераторов и я сочла, что это уж слишком. Спасибо, что обратили внимание! |
|
Влад О, Фокус просто зацепился за ближний объект. А кроп был небольшой: я отрезала справа часть и 3 /2 стало 4/3. Справа была ещё одна группа более далёких генераторов и я сочла, что это уж слишком. Спасибо, что обратили внимание!
Аида, удобнее в таких случаях использовать только центральную точку фокусировки. Тем более что в 6д только она человеческая. |
|
Влад О, А удобнее в таких случаях использовать только центральную точку фокусировки. Тем более что в 6д только она человеческая.
Влад О, Спасибо за совет. Учту. Снимала из окна машины очень издалека. Было крайне неудобно и сильный ветер мешал. |
|
Простите, не понимаю что побудило Вас сделать данный кадр...
|
|
Мда ........ или делать хорошо или не делать вовсе, такое вот грустное впечатление
|
|
Простите, не понимаю что побудило Вас сделать данный кадр...
Михаил 57 Мир, Хороший вопрос... При взгляде на этот "пейзаж" я испытала ощущение будто нахожусь по ту сторону жизни. Что и пыталась передать. А что Вас больше всего смущает? Неправильная композиция, неправильный цвет или неправильный фокус? Да это так и есть, но я постаралась представить всё в виде графического листа. Возможно я одинока в своём вИдении. Ну значит случилась ошибка. Однако благодарю Вас за то, что интересуетесь "почему так". |
|
Мда ........ или делать хорошо или не делать вовсе, такое вот грустное впечатление
Vik Nik, Ну, знаете, вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо" вообще -то довольно спорный. В одном и том же один может увидеть слабость, другой - заблуждение, а кому-то покажется откровением. Всё относительно... |
|
Михаил 57 Мир, Хороший вопрос... При взгляде на этот "пейзаж" я испытала ощущение будто нахожусь по ту сторону жизни. Что и пыталась передать. А что Вас больше всего смущает? Неправильная композиция, неправильный цвет или неправильный фокус? Да это так и есть, но я постаралась представить всё в виде графического листа. Возможно я одинока в своём вИдении. Ну значит случилась ошибка. Однако благодарю Вас за то, что интересуетесь "почему так".
Аида, ОК! Акцент по резкости и крупности у Вас сделан на малоинтересном (на мой взгляд) объекте - какой-то обрезанной конструкции. Возникает ощущение, что она попала в кадр случайно. Средний и дальний планы, которые, по моему представлению, могли бы составить интересную композицию, к сожалению, вне резкости. Причём это не смаз движением (выдержка короткая), а скорее всего, как тут писали, "пролёт" автофокуса. Небо действительно колоритное и вкупе с остальными деталями (без конструкции на переднем плане) и при резком дальнем плане (или фокусировке на гиперфокус), вполне могло бы сделать кадр добротным... |
|
[quote
ОК! Акцент по резкости и крупности у Вас сделан на малоинтересном (на мой взгляд) объекте - какой-то обрезанной конструкции. Возникает ощущение, что она попала в кадр случайно. Средний и дальний планы, которые, по моему представлению, могли бы составить интересную композицию, к сожалению, вне резкости. Причём это не смаз движением (выдержка короткая), а скорее всего, как тут писали, "пролёт" автофокуса. Небо действительно колоритное и вкупе с остальными деталями (без конструкции на переднем плане) и при резком дальнем плане (или фокусировке на гиперфокус), вполне могло бы сделать кадр добротным... Михаил 57 Мир, Благодарю за подробный разбор технических несовершенств. Хотя я, собственно, руководствовалась эмоциональным порывом, не особенно анализируя. Иногда так бывает. По прошествии некоторого времени всё кажется иначе. Но видимо мало времени прошло. |
|
Что интересно. Кривые интересны. Волны. Они привлекают. Кривые холмов, кривая пашни, забора, кривая генераторов. И даже кривая в облаках есть. Это вас видимо за объектив и потянуло.
Alexandr Popov, Большое спасибо, за внимательный и доброжелательный взгляд. Кривые действительно меня привлекали. А ближняя конструкция казалась направляющей или указующей на группу генераторов. Цвет я изменила в сторону от натурального, но побоялась совсем уйти от реальности. Получилось половинчато. Вы же предложили более решительный сине-голубой. Наверное Вы правы. И вообще мне очень понравился наш разговор, он был безусловно полезен.Что мне кажется неудачным. Падающий столб. Он чужой тут. Я бы его отрезал. Может и неба верхнюю часть отрезал. Вообще, никого не должно волновать, сколько и чего вы отрезали- может, вам длины фокуса не хватило. Кроп- совершенно обычный творческий приём. Насчёт фокуса не знаю Нужен он тут или нет. Может, и не нужен- детали начнём смотреть вместо контуров. А вот цвет- категорически не годен Сине-голубым это надо сделать, как по мне |
|
Не знаю, как правильно "другой подход" или спасения брака.
Обосновать можно все что угодно, но будет ли это интересно зрителю...Вам возможно, так как затрачено определенное количество времени за работой в редакторе. Мне подобный кадр не интересен, посему пропадает всяческое желание искать в нем "изюминки". Не в обиду. Просто точка зрения. |
|
Не знаю, как правильно "другой подход" или спасения брака.
Александр Zeonoff, Благодарю Вас, Александр, за откровенность. Понимаю, что Вы видите насквозь. Кадр конечно провокационный. Зато вышел интересный разговор. Без обвинений и обид. И мне - польза.Обосновать можно все что угодно, но будет ли это интересно зрителю...Вам возможно, так как затрачено определенное количество времени за работой в редакторе. Мне подобный кадр не интересен, посему пропадает всяческое желание искать в нем "изюминки". Не в обиду. Просто точка зрения. |
|
Alexandr Popov, Большое Вам спасибо за понимание. Я - любитель, и только начинаю разбираться в некоторых вопросах. Мне очень нравятся Ваши фотографии, с удовольствием бы у Вас поучилась. Но оказывается Вы ещё и психолог. Не часто такое встретишь среди мужчин!
|
|
Да,разговор получился такой сладенький как вишневый сироп,Аида в ударе ,Попов -Андревка строит из себя этого маститого старца да чорт курасава ему в младенцы годится ),эх жалко Куда нет ,вот тот да, когда то своими импровизированными выступлениями, держал в напряжение весь сайт ,да было время ,я немного у него научился ,как надо на фотосайтах себя вести).А это все чтоб ленту заполнить ,будто жизнь бьет ключом только уж наивный ребенок во все это поверит.
|
|
,да было время ,я немного у него научился ,как надо на фотосайтах себя вести)
Filaur, У кого научился? У Попова? У Куда? |
|
Filaur, У кого научился? У Попова? У Куда?
Сергей Крышен, А кстати правильный вопрос ,и у того и другого,оне сейчас немного постарели ,ну всеравно попова никто не одолеет ,только я один могу его победить ,но я не тороплюсь ,ибо я больше ни когда не встречу соперника такого колибра.А ты крышкин иди спать) |
|
Alexandr Popov, пусть filaur ответит, мне интересно, кто же его учил.
|
|
.А ты крышкин иди спать)
Filaur, Нет, уважаемый, filaur, вы ошибаетесь, посылая меня подальше в мягкой форме. Откуда вам знать про мой калибр? |
|
Alexandr Popov, пусть filaur ответит, мне интересно, кто же его учил.
Сергей Крышен, Вот вы ,устроили с калединым дуэль ,все до того мрачно бездарно с примесью базарного маразма ,вы даже не потянули до уровня детского утренника,так облажаться могли только лохи) |
|
...
Alexandr Popov, ошибаетесь, не тролль, filaur человек со своей поведенческой линией, о которой как раз и можно предметно поговорить. |
|
Вот вы ,устроили с калединым дуэль ,все до того мрачно бездарно с примесью базарного маразма ,вы даже не потянули до уровня детского утренника,так облажаться могли только лохи)
Alexandr Popov, именно это я и ожидал услышать от filaur, могу поспорить на его следующий шаг... |
|
Vik Nik, Ну, знаете, вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо" вообще -то довольно спорный. В одном и том же один может увидеть слабость, другой - заблуждение, а кому-то покажется откровением. Всё относительно...
Аида, Аида, вокруг нас все относительно, но если вы хотите и дальше набираться опыта и мастерства, побольше обращайте внимание на критические комментарии и поменьше на уси-пуси и прочие ахи - вздохи. Это просто дружеский совет. |
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
Alexandr Popov,
Вот поэтому я и пишу " .... и дальше набираться ....." очень часть поглаживания усыпляют и человек останавливается. Так что ради тонуса полезно иногда под холодную воду |
|
Alexandr Popov, filaur наступает на одни и те же грабли я не знаю который раз. нормального разговора , в общепринятом понятии не выдерживает, куда-то исчезает, а что ему остается, или скатиться на откровенную грубость или удалиться. Но по истечении некоторого времени опять и опять пытается укусить. При этом не задумываясь о том, что его выпады не имеют никакого практического воздействия. Мотивация его поведения в каждый момент , касаемо меня, вас, или других членов нашего сообщества ясна и понятна, одному нагрубить, другому -"сам дурак", а третьему польстить неприкрытой лестью, с дальним прицелом - выкляньчить рек, заполучить союзника или любую другую выгоду. Он знает кому подмаслить , а кому насолить. Некоторые попадаются на его удочку, не подозревая того, какие последствия за этим следуют. Этот человек не дует против ветра, порода не та.
|
|
Кнопка блокировки- это легко и не больно
Alexandr Popov, Нет, это не для меня. filaur обещал уничтожить Попова, но пока к нему снисходителен, Пытается обмазать грязью Крышена, тоже , так небрежно, с ленцой... Хочется посмотреть, получится ли у него... |
|
Alexandr Popov, filaur наступает на одни и те же грабли я не знаю который раз. нормального разговора , в общепринятом понятии не выдерживает, куда-то исчезает, а что ему остается, или скатиться на откровенную грубость или удалиться. Но по истечении некоторого времени опять и опять пытается укусить. При этом не задумываясь о том, что его выпады не имеют никакого практического воздействия. Мотивация его поведения в каждый момент , касаемо меня, вас, или других членов нашего сообщества ясна и понятна, одному нагрубить, другому -"сам дурак", а третьему польстить неприкрытой лестью, с дальним прицелом - выкляньчить рек, заполучить союзника или любую другую выгоду. Он знает кому подмаслить , а кому насолить. Некоторые попадаются на его удочку, не подозревая того, какие последствия за этим следуют. Этот человек не дует против ветра, порода не та.
Alexandr Popov, Кстати, подскажите, где она находится? Мне тоже понадобится! Сергей Крышен, Кнопка блокировки- это легко и не больно |
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
Alexandr Popov, filaur наступает на одни и те же грабли я не знаю который раз. нормального разговора , в общепринятом понятии не выдерживает, куда-то исчезает, а что ему остается, или скатиться на откровенную грубость или удалиться. Но по истечении некоторого времени опять и опять пытается укусить. При этом не задумываясь о том, что его выпады не имеют никакого практического воздействия. Мотивация его поведения в каждый момент , касаемо меня, вас, или других членов нашего сообщества ясна и понятна, одному нагрубить, другому -"сам дурак", а третьему польстить неприкрытой лестью, с дальним прицелом - выкляньчить рек, заполучить союзника или любую другую выгоду. Он знает кому подмаслить , а кому насолить. Некоторые попадаются на его удочку, не подозревая того, какие последствия за этим следуют. Этот человек не дует против ветра, порода не та.
Сергей Крышен, Понравилось рассуждение ,все говорят в народе ,что у трезвого на уме ,у пьяного на языке.Скоро на этой недели выставлю серию ,вас там тоже жду ,ну и попова тоже,каледин пусть отдыхает) |
|
Кстате если админ скажет чтоб я ушел ,тут же потру все работы и свалю отсюда ,не стоит убирать мои комменты.Жду сутки ответа
|
|
Alexandr Popov, Вот иллюстрация того, что я писал выше...
Вообще-то поведенческая линия любого человека всецело основана на его воспитании , его позиционировании в обществе и его внутренней культуре. Дополнить можно, оспорить невозможно.... |
|
Кстате если админ скажет чтоб я ушел ,тут же потру все работы и свалю отсюда ,не стоит убирать мои комменты.
Filaur, так следите за тем, что пишите! И никто ваши комменты "убирать" не будет. Делов то. А то можно подумать, что Лобов выступил на политическую тему и как диссидент был затерт злобной администрацией. На самом деле просто матом ругался. |
|
Filaur, На сегодня тема закрыта, спокойной ночи. Обещаю посмотреть анонсированную вами серию.
|
|
Filaur, На сегодня тема закрыта, спокойной ночи. Обещаю посмотреть анонсированную вами серию.
Сергей Крышен, Что вы там обещаете посмотреть? С таким заявдением пошлите вы ..............).Дождусь ответа админа ,когда начинают стирать комменты это ничего хорошего не сулит ,лучше свалить по тихому ) |
|
Скоро на этой недели выставлю серию ,вас там тоже жду ,ну и попова тоже
Filaur, вы сначала пригласили посмотреть новую серию, я согласился, в ответ вы посылаете меня. Определитесь, что вы хотите... |
|
Filaur, вы сначала пригласили посмотреть новую серию, я согласился, в ответ вы посылаете меня. Определитесь, что вы хотите...
Сергей Крышен, Если как вы говорите ,что вы воспитанный джентельмен ,то на приглашение в гости ,следует вежливо отказаться ,или вежливо согласится ,а то он придет посмотреть сделает мне одолжение).Ладно отдыхайте ,зря я свами тут начал диалог ,меня обозвали я ответил ,меня трут , это не правильно мягко скажем) |
|
Если как вы говорите ,что вы воспитанный джентельмен ,то на приглашение в гости ,следует вежливо отказаться ,или вежливо согласится ,а то он придет посмотреть сделает мне одолжение).Ладно отдыхайте ,зря я свами тут начал диалог ,меня обозвали я ответил ,меня трут , это не правильно мягко скажем)
Filaur, "... а то он придет посмотреть сделает мне одолжение..." Нет, не одолжение, я дал простое обещание посмотреть серию и только. И не припомню, чтобы я вас как-то обзывал... Да описал вас, как вы выглядите со стороны в своих действиях, но обзывать - никогда...Как есть , так есть. |
|
Filaur, "... а то он придет посмотреть сделает мне одолжение..." Нет, не одолжение, я дал простое обещание посмотреть серию и только. И не припомню, чтобы я вас как-то обзывал... Да описал вас, как вы выглядите со стороны в своих действиях, но обзывать - никогда...Как есть , так есть.
Сергей Крышен, Я вас тоже не обзывал ,спокойно прочитал ваше мнение ,у меня ни один чел не забанен ,и не один коммент не удален ,это говорит о том ,что я держу удар ,мои коммент был адресован некому андреве .А где вы видите андреву ,?если он конечно не в админе) |
|
Filaur, "... а то он придет посмотреть сделает мне одолжение..." Нет, не одолжение, я дал простое обещание посмотреть серию и только. И не припомню, чтобы я вас как-то обзывал... Да описал вас, как вы выглядите со стороны в своих действиях, но обзывать - никогда...Как есть , так есть.
Filaur, Нет удар держите крайне плохо, перечитайте свои комментарии, никакой последовательности и никакой логики....Сергей Крышен, Я вас тоже не обзывал ,спокойно прочитал ваше мнение ,у меня ни один чел не забанен ,и не один коммент не удален ,это говорит о том ,что я держу удар ,мои коммент был адресован некому андреве .А где вы видите андреву ,?если он конечно не в админе) |
|
Filaur, Нет удар держите крайне плохо, перечитайте свои комментарии, никакой последовательности и никакой логики....
Сергей Крышен, ой как тошно все это читать ,незнай под мои работы идут люди сотнями ,значит их что привлекает, ваш тошнотворный морализим мне не катит,какая разница какая групка этой зимой тут будет отопыриваться ,веруньчик с друзьями ,или каледин со своими клонами шестаками ,все тошно и те и другие ,нужны не ординарные авторы ,они здесь есть кстати но мизерь ,и почему то не хотят втчгиваться вот что обидно .А ваши расусоливания целый месяц из 2 снимков ,это вообше палата нумер 6. |
|
комментарии последних героев этого сайта я не читаю.
все это тарахтенье уж порядком достало( я только посмотрела на этот "из-за угла машины" кадр. и лишь это я бы оставила. |
|
Друзья! Ну хватит тролля кормить, филера этого. Ну чесно слово, ведь человек просто тут развлекается. Какие серии ещё смотреть у него, вам авторов нормальных не хватает, у которых есть что посмотреть? Вы ещё рекомендации ему пообещайте, коль многоу кого то их.
Аида, сделайте пожалуйста доброе дело - заблокирует этот аккаунт филёр. Для этого нужно зайти им к нему в профиль и там надай смайлик справа где кнопка "активность" с перечеркнутый ртом. Вы этим окажите неоценимую услугу многим людям. Или просто удалите им его сообщения и после нажмите появившуюся надпись красным цветом на месте удаленного сообщения "заблокировать". Иначе вы просто даёте ему место под своей работой где он оскорбляет своих оппонентов, выдумывая всякую несуразица и чушь. |
|
Друзья! Ну хватит тролля кормить, филера этого. Ну чесно слово, ведь человек просто тут развлекается. Какие серии ещё смотреть у него, вам авторов нормальных не хватает, у которых есть что посмотреть? Вы ещё рекомендации ему пообещайте, коль многоу кого то их.
Олег Каледин, Вот спасибо, что подсказали! А то он уже достал совсем!Аида, сделайте пожалуйста доброе дело - заблокирует этот аккаунт филёр. Для этого нужно зайти им к нему в профиль и там надай смайлик справа где кнопка "активность" с перечеркнутый ртом. Вы этим окажите неоценимую услугу многим людям. Или просто удалите им его сообщения и после нажмите появившуюся надпись красным цветом на месте удаленного сообщения "заблокировать". Иначе вы просто даёте ему место под своей работой где он оскорбляет своих оппонентов, выдумывая всякую несуразица и чушь. |
|
, Вот спасибо, что подсказали!
Аида, Аида у меня к вам еще одна просьба... Я думаю у вас есть большой потенциал фотографа, есть композиционное чутье, понимание колористики, видение сюжета. Но вот был такой человек, его звали Феликс Эдмундович, вот он сказал такие слова, что в некоторых вещах нужна холодная голова и горячее сердце. Вот и фотография тоже делается с холодной головой. Я понимаю, нас окружает всегда очень много прекрасных явлений, видов и сюжетов, которыми мы хотим непременно поделиться с окружающими. Но, не всегда нам их удается запечатлеть по разным причинам. Не стоит иногда поддаваться на провокации наших эмоций. Я собственно к чему - не снимайте Вы никогда из окна машины, поезда, самолета, вертолета и вообще когда условия для фотографии не совсем подходящие и удобные. У Вас замечательная камера, она требует немного другого подхода и работы с ней. |
|
Vik Nik, Не знаю. Весь интернет-опыт говорит об обратном. Человек может раскрываться и фантазировать, а может закрываться и ставить жёстко зафиксированные правилами кадры- если его прессуют. Свобода творчества заканчивается. Что вы хотите добиться от человека? Такой же резкости как у вас? Такой же обработки как у вас? Таких же сюжетов? В этом смысла нет. У каждого своё право на выражение интересующим его способом, на которое отн хочет получить внятный коментарий- удалсь, не удалось, почему не удалось. В силу разумения комментатора. А комментатор умный- он напишет- овно ваш креатив. Я такого не снимаю. И что? Радость то в чём? Кстати, я никого не поглаживал, а просто попытался понять, что тут делает этот несколько необычный для автора кадр. Всего и делов.
Alexandr Popov, Вот и меня удивил этот кадр, вернее его небрежное исполнение, хотя потенциально место интересное и другой кадр снятый, видимо, там-же уже действительно можно показывать. Я придерживаюсь того мнения что внутри человека должен быть некий свой, внутренний цензор и его надо воспитывать, определяя для себя некие планки качества в широком смысле. Я возможно ошибаюсь, но мне казалось что в галерею принято выкладывать не все подряд, а то, что автору представляется интересным, красивым, занятным и т.д., но имеющим определенный технический уровень. А представленный выше кадр действительно, как вы выразились, " несколько необычен" для галереи. |
|
Vik Nik, Уважаемый собеседник! (к сожалению не знаю как Вас зовут) Я ценю Ваше терпение и стремление донести свою точку зрения. Ничего не имею сказать против. Но поверьте, тут дело не в небрежности. В этом конкретном снимке, я имела в виду даже не совсем фотографию, а нечто вроде стилизации под гравюру под названием "Акватинта". Скорее всего это была моя ошибка! Никто не усмотрел здесь никакой графики, ну значит так тому и быть. На ошибках учимся, не так ли? И всё-таки хочется иногда проявить смелость и выложить что-то непутёвое, чтобы проверить кое-какие идеи. Во всяком случае я благодарна Вам за стремление разобраться и за вежливый тон воспитанного человека.
|
|
Alexandr Popov, Так я УЖЕ !
|
|
Александр Попов.
Видимо с этим просто надо смириться. Просто на сегодняшний день уровень этого сайта с учетом того, что тут нет премодерацими довольно хороший. Однако уже не один сайт захлебнулся от все нарастающего потока цифрощелков, вспомните хотя-бы сайт фото-ру, (если вы туда заходите) каким он был лет 7-8 тому назад и чем он стал сейчас. Это, увы тенденция. Кстати, ту вроде есть ветка "для критики", вот, наверное, туда и надо подобные кадры помещать если автор хочет понять что он сотворил А насчет поругать это да, " хороший фотограф это покусанный фотограф" |
|
Аида,
Аида, думаю вы и так уже давно все поняли. Разумеется дерзать надо, в каком разделе сайта показывать дерзновенное - это вопрос. Ну да не принципиально. Просто будьте потребовательней к самой себе сами. И смотрите побольше мастеров фотографии это хорошо помогает. Думаю с этим кадром можно заканчивать! |
|
Vik Nik, Насчёт "ветки для критиков" это Вы правы. Так и надо было сделать. Но теперь уж поздно. Мир, дружба!
|
|
Просто на сегодняшний день уровень этого сайта с учетом того, что тут нет
Vik Nik, На сегодня это единственный работающий сайт в российском сегменте. А там где была премодерация, сайты как то благополучно умерли! Вот парадокс то какой, даже всеми хваленый 35фото, на котором были вылизанные фотографии до идеала, испытывает нехватку неофитов и вынужден рекрутировать через сомнительные конкурсы. премодерацими довольно хороший. Сайту не премодерация нужна, а нормальный алгоритм рейтингования работ с анонимным постингом и понятным начислением рейтинга. А сейчас у нас тут и гораздо хуже проходит на ура и работами дня, недели и месяца становится. И почему тогда спрашивается, если одним можно постить всякую черно-белую мутотень, которая набирает рейтинг под сто баллов с тридцати участников, то другим это нельзя? И уж если делать какой контроль, то это контроль на входе, как то собрать участников примерно одного уровня. Хотя и это ни чего не даст - все вскоре переругаются из за того у кого шедевральнее работы. |
|
Олег Каледин,
Вопрос рейтингов и оценок, пожалуй, самый сложный на фото-ресурсах. Везде куда я заходил он постоянно обсуждается и ругается. Всегда найдутся участники, которые из-за рейтинга готовы порвать всех и вся, которые ради накрутки начинают плюсовать все подряд, надеясь на ответные реки и плюсы. То-ли тщеславие, то-ли способ повышения самооценки ...... непонятно. Я уже давно стараюсь оценки не ставить. Взрослые люди, не в школе. Если нравится - не нравится фото, всегда можно несколько слов написать, ну или поставить "рек". Не думаю, что здесь получится придумать и ввести какую-то уникальную-универсальную систему. Так что так и будет ...... общественный общедоступный фоторесурс ...... главное чтобы не скатился. |
|
Вопрос рейтингов и оценок, пожалуй, самый сложный на фото-ресурсах.
Vik Nik, Все правильно, ругается! А знаете почему? Люди хотят объективности по отношению к своим работам.Везде куда я заходил он постоянно обсуждается и ругается. Вот смотрите, возьмем тутошнюю систему. Вот я прихожу к автору, ну извините, так или иначе я всегда вижу что за работой стоит автор, рекомендую его работу, рекомендую другую. Пишу отзыв, комментарий. А в ответ - тишина... Что я думаю - ну значит мои фотографии фокусом не вышли до уровня этого шедевратора. Справедливо будет если я не стану больше его беспокоить? Я думаю да! Тоже самое, если захожу я в профиль автора и смотрю его активность и вижу: - в галерее работ, допустим пятьдесят, автор написал - ноль, рекомендовал ноль. Скажите, стоит мне рекомендовать такого автора, который просто молчит? Наверное нет, просто потому, что он живет где то еще, но не считает для себя возможным как то общаться с тем коллективом в котором он находится. Это справедливо? Я считаю ДА! А почему так - да потому что есть возможность выборочной рекомендации. Таков алгоритм сайта. Там где сплошная оценочная система и анонимный постинг, когда не видно авторства до момента оценки работы, оценки подвергаются все работы участников и со стороны всех участников. Как пример сайт "кемклуб.ру". Но там есть свои нюансы, как деградировала система - в результате чего случился большой отток участников, ну сам админ довел все до абсурда - может ему просто скучно было. По поводу оценок и рекомендаций, я согласен, что оценки это какое то школярство, игра в школу, когда ученики сами себе оценки выставляют. Но есть работа, с работой любого и каждого автора на сайте должно что то происходить. У каждого должны быть равные права реализовать себя в рамках сайта. Не важно что это, она должна получать комментарии, или рекомендации или оценки...Потому что просто количество просмотров сама по себе мертвая цифра. Поэтому, складывается иногда такая система: ты мне - я тебе! Это нормальная самоорганизация любого общества (не только человеческого, кстати) в его разделении труда. Поэтому от алгоритма, системы и устройства того или иного сайта, очень многое зависит |
|
Олег Каледин,
Скажите, стоит мне рекомендовать такого автора, который просто молчит?
А я-то думала, что мы здесь фотографии рекомендуем, а оказывается - авторов! Поэтому, складывается иногда такая система: ты мне - я тебе! Это нормальная самоорганизация любого общества (не только человеческого, кстати) в его разделении труда.
Вот оно что, оказывается, вот в чём суть разделения труда. Жаль, что вы меня забанили, так редко ваши "умственные" перлы удаётся прочесть.-) |
|
Марина Глебова,
Вот оно что, оказывается, вот в чём суть разделения труда.
Марина, вы же об этом в шутку сказали, я про забанили, ну никак не про перлы...умственные, даже в скобках, пропущу как несуществующее мышление)Жаль, что вы меня забанили, так редко ваши "умственные" перлы удаётся прочесть.-) |
|
Марина, вы же об этом в шутку сказали, я про забанили, ну никак не про перлы...умственные, даже в скобках, пропущу как несуществующее мышление) Ляла, так его рассуждения можно читать только как сатирические юмористические рассказы. Как и многое сейчас на сайте. Жду, чем это закончится. Не может же это самодурство длиться вечно. |
|
,
Марина Глебова, Марина, забанил я Вас по другой причине. Но возможность читать мои сообщения у Вас есть.Вот оно что, оказывается, вот в чём суть разделения труда. Вот представьте себе, Вы пришли в некий коллектив. И вот Вы подходите к автору, что то говорите ему, а он в это время, совсем на другую (ахальник этакий) смотрит. И как Вам будет от такого? так или иначе, но мы живем в неком личностном обществе, среди человеков, а не в обществе каких то обезличенных картинок. Либо, я написал это уже не только здесь, но сто раз писал, нужно делать сплошную оценочную систему и анонимный постинг. Но пока мы находимся в открытом клубе, сообществе, сайте, как хотите называйте эту площадку. Поэтому видим друг-друга. Так, что увы, не получается как то рекомендовать работы. Еще не получается потому, что сама по себе рекомендация, кроме рейтинга в виде некой цифры работы ни чего не дает. Ну если автор тоже ни кого не рекомендует, то зачем его рекомендовать - может он достиг Просветления с Нирваной Матери нашей СветоСилы и ему все фиолетово, он находится в трансцендентном состоянии, когда абсолютно все равно на рейтинг и прочее. Зачем же его соблазнять рейтингами всякими? Марина, ну Вы прекрасно понимаете и давно знаете мою позицию, не нужно стараться довести ее до абсурда. Это не пройдет со мной никогда. Это всегда нормально, когда люди как то общаются с тобой. А вот если тебя игнорируют, это ненормально. А вот все эти рекомендации, ну наверное не стоит придавать им значения, в первую очередь со стороны рекомендующих. А то у меня такое ощущение, что некоторые свою рекомендацию на вес бриллиантов ценят, при чем многокаратных. При, ну очень слабом, а порой даже невнятном своем портфолио. Поэтому либо мы все общаемся с друг другом на равных, либо будут кружки по интересам, без посылки друг друга в музеи и галереи. Подумайте над этим. |
|
Не может же это самодурство длиться вечно.
Марина Глебова, Марина, не стоит казаться быть той, кем Вы не являетесь. Поверьте, Вы точно такая же как и все, ни чем не умнее, не выдающееся чем остальные участники. Не пытайтесь быть кем то еще. Ну плохо у Вас это получается, особенно на этом скромном сайте. Это мой хороший совет Вам. |
|
Поэтому либо мы все общаемся с друг другом на равных, либо будут кружки по интересам, без посылки друг друга в музеи и галереи.
Олег Каледин, На равных? Размечтались. ) Уравниловки захотели, а в музеи и галереи не хотите? Похоже, слово "музей" вы воспринимаете как ругательное. Оставайтесь в своих кружках по интересам: "ты мне, я тебе". И не отвечайте. Разлогиниваться больше не буду, комментарий ваш не увижу. |
|
Похоже, слово "музей" вы воспринимаете как ругательное.
Марина Глебова, Да не разлогинивайтесь... Я не Вам даже отвечаю. Я для остальных поясняю свою позицию. Просто потому, что бы глубже доходило.Никаким "ты мне, я тебе" вы не добьётесь никакой уравниловки. Так и останетесь на дне. В своих кружках по интересам: "ты мне, я тебе". Вы так часто посылаете своих оппонентов в музеи, при каждом случае, даже неуместном, которые случаются гораздо чаще, что просто довели до абсурда сами эти отсылки. Поэтому они выглядят уже из ваших строк просто несуразно. Других то аргументов у Вас нет. Нет, на дне ни кто тут не останется, просто потому, что тут нет некой поверхности. Здесь все на одном уровне. Нет, конечно же можно придумать себе некий "Олимп", но он этот "Олимп" будет существовать только в Вашем сознании (заметьте, пишу предельно корректно, не употребляя саркастический термин фантазии). В реальности есть другая ситуация. Есть и кружки ты мне-я тебе, все ото же самое о чем я написал. Хотите изменить ситуацию? Кладите на полку ваше (не только Ваше, но и ваших сотоварищей это касается) чванство и высокомерие и идите общайтесь на равных со всеми. Помните песенку - ведь ты голенький пришел в этот мир и ты голенький уйдешь из него? Правильные слова кстати! Так что это не я культивировал тут элитарные кружки и авторов на дне, Вы и Ваши единомышленники тут это практикуют. Наверное что бы потешить свое тщеславие. А обратка она прилетает быстро! Просто поймите, что вокруг не такие все наивные, как кажется вам и любая позиция должна быть чем то подкреплена. А если за вашей позицией, нет ни чего другого кроме посылки в музей, то, выглядит это смешно! Нужны знания и какие то аргументы, которых у вас нет. Я их не вижу. А поэтому все ваши посылы в учреждения культуры, выглядят крайне неубедительно и проигрышно. Так что как в той басне Крылова, классика то она бессмертна: "А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь"! Да и еще, я могу с Вами и с любым другим сходить в музей и там поговорить под любой картиной. Просто потому, что о музеях и музейных экспонатах надо говорить в музеях и галереях! А не где то на сайтах. |
|
Марина Глебова,
Разлогиниваться больше не буду а если вигнетту со склада стырят ? ) |
|
Марина Глебова, а если вигнетту со склада стырят ? )
Alex Domorad, вигнетты давно нетудалена со склада по причине несооответствия новому времени ))) |
|
Марина Глебова, изменили с яблочным хипстоматиком этим. Вот Вы какая значит ..неверная )
|
|
изменили с яблочным хипстоматиком этим. Вот Вы какая значит ..неверная ) Alex Domorad, как вы могли так обо мне подумать? ))больше никаких хипстаматиков и вигнетт и никаких измен - они оба у меня сейчас просто с обычной камерой ) |
|
Марина Глебова, не вовремя ушли - телеграмма прилетела . На свидание зовут. В музей. Вы как ? )
|
|
На свидание зовут. В музей. Вы как ? )
Alex Domorad, ну коль вызвался записки носить, только не ревнуй, то поясню. Вообще тут фотосайт, а не музей, который имеет немного другие цели и формат.Не в музее дело. Дело в том, что кроме голых посылов в музеи, нет ни чего больше. Никаких знаний и понимание того, что экспонируется в музеях. Потому что сами вы в этих музеях не были. Хотя интернет предоставляет такую возможность, получить представление того что экспонируется в музеях. Поэтому вы смешные, в этих посылках и очень неуклюже выглядите. Может надо сначала самим туда сходить? |
|
Vik Nik, Все правильно, ругается! А знаете почему? Люди хотят объективности по отношению к своим работам.
Олег Каледин, Вот смотрите, возьмем тутошнюю систему. Вот я прихожу к автору, ну извините, так или иначе я всегда вижу что за работой стоит автор, рекомендую его работу, рекомендую другую. Пишу отзыв, комментарий. А в ответ - тишина... Что я думаю - ну значит мои фотографии фокусом не вышли до уровня этого шедевратора. Справедливо будет если я не стану больше его беспокоить? Я думаю да! Тоже самое, если захожу я в профиль автора и смотрю его активность и вижу: - в галерее работ, допустим пятьдесят, автор написал - ноль, рекомендовал ноль. Скажите, стоит мне рекомендовать такого автора, который просто молчит? Наверное нет, просто потому, что он живет где то еще, но не считает для себя возможным как то общаться с тем коллективом в котором он находится. Это справедливо? Я считаю ДА! А почему так - да потому что есть возможность выборочной рекомендации. Таков алгоритм сайта. Там где сплошная оценочная система и анонимный постинг, когда не видно авторства до момента оценки работы, оценки подвергаются все работы участников и со стороны всех участников. Как пример сайт "кемклуб.ру". Но там есть свои нюансы, как деградировала система - в результате чего случился большой отток участников, ну сам админ довел все до абсурда - может ему просто скучно было. По поводу оценок и рекомендаций, я согласен, что оценки это какое то школярство, игра в школу, когда ученики сами себе оценки выставляют. Но есть работа, с работой любого и каждого автора на сайте должно что то происходить. У каждого должны быть равные права реализовать себя в рамках сайта. Не важно что это, она должна получать комментарии, или рекомендации или оценки...Потому что просто количество просмотров сама по себе мертвая цифра. Поэтому, складывается иногда такая система: ты мне - я тебе! Это нормальная самоорганизация любого общества (не только человеческого, кстати) в его разделении труда. Поэтому от алгоритма, системы и устройства того или иного сайта, очень многое зависит Бывает что автор действительно молчун. Вот хорошо снимает, интересные кадры но молчит. Может он в принципе неконтактный человек, интроверт может быть. Вот талантлив, но интроверт. Ну и пусть молчит. Я рекомендую фотографию, не автора а результат его самовыражения. Я смотрю на фотографии, если зацепила, то напишу автору. Вот и тут, есть люди которые ставят мне "реки", но их фотографии не вызывают резонанса, они хорошие, красивые, техничные. но отклика не возникает ...... и наоборот, я кому-то ставлю "реки" а в ответ тишина ..... это нормально, тем более что мои фотографии для этого сайта явно не в тренде. Вы правы в том, что каждый имеет право здесь себя реализовывать. Но если выставляемые фотографии стабильно не находят никакого отклика, то, наверное, что-то не так или с фотографиями или на этом сайте собрался народ, предпочитающий определенные жанры, в которые автор не вписывается. Нюансов много и на разных сайтах они проявляются по разному. Вообщем будем снимать и надеяться на лучшее |
|
Бывает что автор действительно молчун. Вот хорошо снимает, интересные кадры но молчит.
Vik Nik, Понимаете, все это игра, в том числе и рекомендации. А любая игра она должна быть взаимной - тогда это танго, а не одиночный бейк-данс. Я тоже рекомендую фотографии, но, определённых авторов. А интроверты, пусть молчат дальше. Я не верю в интровертов, просто люди считают как то ниже своего достоинства общаться с коллегами по цеху. Может он в принципе неконтактный человек, интроверт может быть. Вот талантлив, но интроверт. Ну и пусть молчит. Я рекомендую фотографию, не автора а результат его самовыражения. Вот представьте себе, Вы пришли в гости, в какой то клуб, да еще и мешок на голову надели и сидите так скромно молчите... Кто Вы, что Вы, зачем пришли - не понятно! Я думаю что очень скоро окружающие потеряют к вам интерес. Ситуация смешная конечно, но именно примерно так ведут себя некоторые люди. Может им вообще эти рекомендации не нужны. Зачем на них тратить рекомендации? Я уж лучше рекомендую тех авторов, которые хотят что бы их с их работами что то происходило. Это вполне нормально, к тому же у меня не так много рекомендаций этих. А с учетом того, что они вообще мало что дают, для фотографии и для автора, в сложившейся ситуации, то вопрос их существования довольно таки прозаический. Значит будем общаться с теми кто хочет общаться, в том числе и посредством рекомендаций. Я не знаю, что такое зацепила или нет. Для оценки фотографии есть другие критерии. Но, всем эти критерии тут ни кому не нужны. Поверьте, ни мнение коллег ни рекомендации или их отсутствие ни как не влияют на авторов. Кто то уже с устоявшимся взглядом и своей техникой съёмки - а ученого учить, только портить, кто то вообще не понимает о чем ему пишут - для него это темный лес, как технические так и другие вопросы, он только на кнопку научился нажимать. Кто-то на своей волне пикториализма, жанровости, авангардизма, кубизма, концептуальщины всякой или чего то там еще. И ему на мнение окружающих накласть большую гору с высокого нашеста. И это кстати тоже правильно кстати. Пусть каждый творит, что хотит, я всегда выступал за свободу самовыражения человека. Если в конце то концов, хочет человек свою душу потешить, да помогай ему в этом СветоСила. Но кто то всегда найдет время обменяться мнениями с коллегами. А это всегда гораздо лучше. Вот иногда маленький косячок и не видишь и упускаешь. А иногда в диалоге с такими коллегами узнаешь очень что то ценное. Да и на их фотографиях всегда есть что подчерпнуть - ракурс, композицию, точку съемки, стиль обработки. Вот этих людей, я называю Золотым фондом любого ресурса. Всегда интересно читать мнение моих коллег по тем или иным конкретным вопросам конкретного снимка, а не пространные рассуждения о неких концептах и другом "высоком искусстве". Поэтому хотим мы того или нет, но на сегодняшний день, сайт это не целый коллектив единомышленников, а группы по интересам. Поэтому я предпочитаю общаться с теми кто думает и так же как я и где есть взаимное понимание. Но у других, кто хочет потешить свое самолюбие, поиграть в фотоходожника большого и великого искусствоведа с тонким пониманием искуйства как прошлого так и современного, тоже есть свои группы. Они там играют, хотя плохо, неуклюже, смешно со стороны все это выглядит, но это их дело. Зато не скучно на сайте. Так что это не Ваши фотографии не в тренде, Вы просто не вошли ни в один кружок по интересам. А то рекомендации сыпались бы как из рога изобилия. Вы со своими фотографиями просто чужой для так называемых концептщиков. Они своим только рекомендуют как со своих аккаунтов, так и с клонов разных, что бы рейтинг им был. А для остальных, ну наверное надо как то пытаться донести свои идеи, что Вы сняли, для чего, почему именно так. Люди тоже все живые, поймут, откликнуться. Попробуйте начать например с описания к фотографиям. Ну это как то мой совет, что бы наиболее полно могли бы реализовать себя как автор в рамках этого сайта. Ну и сами конечно спрашивайте, пишите, выражайте свою точку зрения, даже если она отличная от других. |
|
Олег Каледин,
Олежа, хватит ныть и причитать, как старая карга, у которой брага пропала. Иди фотографируй... |
|
Олежа, хватит ныть и причитать, как старая карга, у которой брага пропала
RomanS, Рома, ты ошибаешься как никогда. Я не ною, я доношу свою позицию и поясняю как я вижу ситуацию на сайте. Это совершенно нормально, когда люди обмениваются своими мнениями. А когда куда мне идти, и что делать, я решу сам. А пока что иди ка сам ты в бан канадский, что бы тебе впредь нытье не мерещилось везде. |
|
Бывает что автор действительно молчун. Вот хорошо снимает, интересные кадры но молчит.
Олег Каледин, а вы попробуйте молча выставлять фотографии,тогда ваш рейтинг вас и удивитМожет он в принципе неконтактный человек, интроверт может быть. Вот талантлив, но интроверт. Ну и пусть молчит. Я рекомендую фотографию, не автора а результат его самовыражения. Vik Nik, Понимаете, все это игра, в том числе и рекомендации. А любая игра она должна быть взаимной - тогда это танго, а не одиночный бейк-данс. Я тоже рекомендую фотографии, но, определённых авторов. А интроверты, пусть молчат дальше. Я не верю в интровертов, просто люди считают как то ниже своего достоинства общаться с коллегами по цеху. Вот представьте себе, Вы пришли в гости, в какой то клуб, да еще и мешок на голову надели и сидите так скромно молчите... Кто Вы, что Вы, зачем пришли - не понятно! Я думаю что очень скоро окружающие потеряют к вам интерес. Ситуация смешная конечно, но именно примерно так ведут себя некоторые люди. Может им вообще эти рекомендации не нужны. Зачем на них тратить рекомендации? Я уж лучше рекомендую тех авторов, которые хотят что бы их с их работами что то происходило. Это вполне нормально, к тому же у меня не так много рекомендаций этих. А с учетом того, что они вообще мало что дают, для фотографии и для автора, в сложившейся ситуации, то вопрос их существования довольно таки прозаический. Значит будем общаться с теми кто хочет общаться, в том числе и посредством рекомендаций. Я не знаю, что такое зацепила или нет. Для оценки фотографии есть другие критерии. Но, всем эти критерии тут ни кому не нужны. Поверьте, ни мнение коллег ни рекомендации или их отсутствие ни как не влияют на авторов. Кто то уже с устоявшимся взглядом и своей техникой съёмки - а ученого учить, только портить, кто то вообще не понимает о чем ему пишут - для него это темный лес, как технические так и другие вопросы, он только на кнопку научился нажимать. Кто-то на своей волне пикториализма, жанровости, авангардизма, кубизма, концептуальщины всякой или чего то там еще. И ему на мнение окружающих накласть большую гору с высокого нашеста. И это кстати тоже правильно кстати. Пусть каждый творит, что хотит, я всегда выступал за свободу самовыражения человека. Если в конце то концов, хочет человек свою душу потешить, да помогай ему в этом СветоСила. Но кто то всегда найдет время обменяться мнениями с коллегами. А это всегда гораздо лучше. Вот иногда маленький косячок и не видишь и упускаешь. А иногда в диалоге с такими коллегами узнаешь очень что то ценное. Да и на их фотографиях всегда есть что подчерпнуть - ракурс, композицию, точку съемки, стиль обработки. Вот этих людей, я называю Золотым фондом любого ресурса. Всегда интересно читать мнение моих коллег по тем или иным конкретным вопросам конкретного снимка, а не пространные рассуждения о неких концептах и другом "высоком искусстве". Поэтому хотим мы того или нет, но на сегодняшний день, сайт это не целый коллектив единомышленников, а группы по интересам. Поэтому я предпочитаю общаться с теми кто думает и так же как я и где есть взаимное понимание. Но у других, кто хочет потешить свое самолюбие, поиграть в фотоходожника большого и великого искусствоведа с тонким пониманием искуйства как прошлого так и современного, тоже есть свои группы. Они там играют, хотя плохо, неуклюже, смешно со стороны все это выглядит, но это их дело. Зато не скучно на сайте. Так что это не Ваши фотографии не в тренде, Вы просто не вошли ни в один кружок по интересам. А то рекомендации сыпались бы как из рога изобилия. Вы со своими фотографиями просто чужой для так называемых концептщиков. Они своим только рекомендуют как со своих аккаунтов, так и с клонов разных, что бы рейтинг им был. А для остальных, ну наверное надо как то пытаться донести свои идеи, что Вы сняли, для чего, почему именно так. Люди тоже все живые, поймут, откликнуться. Попробуйте начать например с описания к фотографиям. Ну это как то мой совет, что бы наиболее полно могли бы реализовать себя как автор в рамках этого сайта. Ну и сами конечно спрашивайте, пишите, выражайте свою точку зрения, даже если она отличная от других. |
|
, а вы попробуйте молча выставлять фотографии,тогда ваш рейтинг вас и удивит
gorox58, Зачем? Мне вполне устраивает мой рейтинг. Да и не в рейтинге дело, гораздо важнее живые слова человека. А сама цифра, хоть рейтинга, хоть оценки или прсмотров, она мертвая. Пустое это все! |
|
Олег Каледин,
Я все-же не сторонник замыкаться, общаться надо, общаться с теми кто хочет общаться. Естественно что кому-то навязывать свое мнение не стоит. А вот общаться с разными группами вполне нормально и может даже интересно. Не меряться, не ругаться, не настаивать на чем-то своем, а именно общаться с целью взаимообогащения ... теперь ведь все великое на стыках рождается Кстати, а что тут какое-то ограничение по рекомендациям есть? Где посмотреть можно нормы? А то растрачу золотой фонд, останусь у разбитого корыта Эх! Ждет, видимо, меня судьба одиночки, не люблю я во всякие группы входить. Да и не концептуалист я, меня больше стрит привлекает, живая жизнь и свет, его художества. |
|
gorox58, Зачем? Мне вполне устраивает мой рейтинг. Да и не в рейтинге дело, гораздо важнее живые слова человека. А сама цифра, хоть рейтинга, хоть оценки или прсмотров, она мертвая. Пустое это все!
Олег Каледин, тогда почему не отключили оценку ваших снимков? |
|
Кстати, а что тут какое-то ограничение по рекомендациям есть?
Vik Nik, Двадцать рекомендаций в день у обычного аккаунта. Улучшенные, платные аккаунты, можно посмотреть нажав кнопку на верхней панели "Улучшить аккаунт". Там от пятидесяти до бесконечности по моему, есть количество рекомендаций. Так что хотите рейтинга - рекомендуйте. Чем больше Вы, тем больше Вам. Поверьте, проверено не только мной одним. Из пяти рекомендация, одна-две-три обратно прилетают. А иногда и все пять! У каждого своя система тут. Смешно конечно все это, но, что делать. Увы, все это пустота и игра, ничего больше. Просто еще одна площадка для поговорить. Где посмотреть можно нормы? А то растрачу золотой фонд, останусь у разбитого корыта Кстати, я тут с коллегой фотодуэль придумал, новый формат на сайте https://photoclub.by/blog/4215 если нтересно, то всегда можете найти оппонента. Да и люди так Вас быстрее узнают. Хотя вот уже смотрю Аида пришла к Вам. |
|
, тогда почему не отключили оценку ваших снимков?
gorox58, рекомендация, так же способ и форма общения. Вот есть же говорят интроверты, им проще нажать кнопку рекомендации, а не писать комментарий. А кто то просто стесняется, да чего там, бояться люди выразить свое мнение открыто на сайте. Поверьте, я много с людьми работал, очень хорошо чувствую настроение и мысли окружающих. Бояться, не понравиться кому то другим, тем что открыто напишут мнение хорошее о работе определенного автора. Увы, есть у нас тут и групповщина и дедовщина.Вы думает, почему меня так ненавидят - да потому что мнение всегда пишу открыто и прямо. Ну и рекомендация, это тоже определенная доля уважения к автору, поскольку у нас тут их всего двадцать у большинства. И если человек дает рекомендацию, это что то значит в отличии от оценки, которая ни как не влияет на рейтинг или какого то комментария. |
|
Vik Nik, Двадцать рекомендаций в день у обычного аккаунта. Улучшенные, платные аккаунты, можно посмотреть нажав кнопку на верхней панели "Улучшить аккаунт". Там от пятидесяти до бесконечности по моему, есть количество рекомендаций. Так что хотите рейтинга - рекомендуйте. Чем больше Вы, тем больше Вам. Поверьте, проверено не только мной одним. Из пяти рекомендация, одна-две-три обратно прилетают. А иногда и все пять! У каждого своя система тут. Смешно конечно все это, но, что делать. Увы, все это пустота и игра, ничего больше. Просто еще одна площадка для поговорить.
Олег Каледин, Кстати, я тут с коллегой фотодуэль придумал, новый формат на сайте https://photoclub.by/blog/4215 если нтересно, то всегда можете найти оппонента. Да и люди так Вас быстрее узнают. Хотя вот уже смотрю Аида пришла к Вам. Ну этого мне за глаза! Я строгий! Ну а рейтинги это конечно приятно, но не главное. Посмотреть, поговорить, почитать, что-то новое узнать это интереснее! |
|
Посмотреть, поговорить, почитать, что-то новое узнать это интереснее!
Vik Nik, всегда приятно единомышленника встретить, пусть даже не во всем. А поговорить тут завсегда найдутся люди. |
|
Я ставлю реки исключительно по любви к картинке. Не ставлю- по нелюбви к картинке и автору.
Alexandr Popov, Я вот тоже ставлю реки по любви к картинке. Но вот фотографий которые нравятся обычно больше чем рекомендаций. Приходится как то делать выбор. |
|
Впечатляет!
|
|
Впечатляет!
2994, Спасибо! Вы - из тех редких людей, которые не боятся доверять автору. |