|
"Серьёзный диалог"! ТЕПЛО.
|
|
 ...
|
|
Вариант кадрирования ...
Г. Меремьянин, зачем?
|
|
Г. Меремьянин, зачем?
Лиханова СветланаУводит от бабушкиных сказок( теряется смысловой центр)....
|
|
Лиханова СветланаУводит от бабушкиных сказок( теряется смысловой центр)....
Г. Меремьянин, не правда... ничего тут не теряется, это ваши домыслы.
|
|
Г. Меремьянин, не правда... ничего тут не теряется, это ваши домыслы.
Лиханова Светлана, Для Вас да... когда согасно эпиграфа "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают даже этого..." .....
|
|
Лиханова Светлана, Для Вас да... когда согасно эпиграфа "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают даже этого..." .....
Г. Меремьянин, ну тогда может быть обоснуете? Только аргументировано, без "бла, бла" и "мне так кажется" ?
|
|
Г. Меремьянин, ну тогда может быть обоснуете? Только аргументировано, без "бла, бла" и "мне так кажется" ?
Лиханова Светлана, Света, это( из предыдущего диалога с вами) бесполезно....считайте что я не прав ....
|
|
Лиханова Светлана, Света, это( из предыдущего диалога с вами) бесполезно....считайте что я не прав ....
Г. Меремьянин, вы и так не правы ) И никакие предыдущие диалоги тут ни при чём ))
|
|
 Многовасто лишнего(деталей) в кадре, а композиция неплохая: и луч, и окна вносят свою лепту выразительности в кадре.
|
|
Вариант кадрирования Многовасто лишнего(деталей) в кадре, а композиция неплохая: и луч, и окна вносят свою лепту выразительности в кадре.
Александр Zeonoff, товарищ Максимишин, тут не давеча выдал на фейсбуке - "Мне всегда хотелось немножко прибить за слова "мусор в кадре". Мусор в кадре с годами становится интереснее того, что казалось главным.". И я склонна в этом с ним согласиться)
|
|
Александр Zeonoff, товарищ Максимишин, тут не давеча выдал на фейсбуке - "Мне всегда хотелось немножко прибить за слова "мусор в кадре". Мусор в кадре с годами становится интереснее того, что казалось главным.". И я склонна в этом с ним согласиться)
Лиханова Светлана, Его я понимаю...ибо репортаж. У Вас как бы заявка на художественную фотографию. От сюда и "пляшу"))
|
|
согласен с автором, что не надо отрезать тут края.
|
|
Лиханова Светлана, Его я понимаю...ибо репортаж. У Вас как бы заявка на художественную фотографию. От сюда и "пляшу"))
Александр Zeonoff, а не надо плясать от жанровости. Пляшите от восприятия! Чем мешает край? Мне - ничем! Наоборот, замечательно "держит" треуголник, завязывая смысловую нагрузку на венике. Три вертикали хорошо взаимодействуют друг с другом... по соотношениям и расположению. К тому же мне интересно рассматривать не только главных героев, но и среду, в которой они находятся. Убирая край я ничего не приобретаю в целом, а вот теряю многое!
|
|
Александр Zeonoff, Убирая край я ничего не приобретаю в целом, а вот теряю многое!
Лиханова Светлана, Я чутка о другом, когда в кадре избыточная детализация она "тормозит" восприятия, то бишь отвлекает от главного....хотя если рассматривать эту работу как документ, то детали обогащают. Мнение.
|
|
Не знаю. Ничего не "тормозит" и не отвлекает. Может это проблема конкретного случая, и она никак не влияет на восприятие остальных? Возможно
|
|
Лиханова Светлана, Я чутка о другом, когда в кадре избыточная детализация она "тормозит" восприятия, то бишь отвлекает от главного....хотя если рассматривать эту работу как документ, то детали обогащают. Мнение.
Александр Zeonoff, зарекалась ведь вступать в диспуты))) Однако сегодня вы меня прямо уговорили)
Не хотите ли вы уж грешным делом сказать, что художественная фотография абсолютно исключает детализацию в кадре? Это что? Что то новенькое? ))
|
|
Александр Zeonoff, зарекалась ведь вступать в диспуты))) Однако сегодня вы меня прямо уговорили)
Не хотите ли вы уж грешным делом сказать, что художественная фотография абсолютно исключает детализацию в кадре? Это что? Что то новенькое? ))
Лиханова Светлана, Да ничего не исключает. Просто я Вас Светлана не пойму, Вы кидаетесь из крайности в крайность...в одном случае ВЫ за пикториализм, в другом случае за избыточную детализацию.
|
|
Лиханова Светлана, Да ничего не исключает. Просто я Вас Светлана не пойму, Вы кидаетесь из крайности в крайность...в одном случае ВЫ за пикториализм, в другом случае за избыточную детализацию.
Александр Zeonoff, подождите............. А я разве когда нибудь и где нибудь говорила что я приверженец одного стиля? Вроде бы нет! Наоборот! Я всегда говорю, что мне нравится эксперементировать в разных жанрах. Сегодня я могу вам показать пикториализм... заврта натюрморт, а послезавтра чистый жанр! И что? Этого нельзя делать? Или мне кто то может это запретить? Мне кажется, Александр, что ваша главная ошибка, как и ошибка многих, в том, что вы смотрите не на работу, прежде всего, а на Автора! От этого и пляшете. Отсюда и вся ваша путаница в жанровости, и как следствие в остальных тонкостях.
|
|
Не знаю. Ничего не "тормозит" и не отвлекает. Может это проблема конкретного случая, и она никак не влияет на восприятие остальных? Возможно
Антоха 4ert Куросава,
Меня отвлекает....начинаю разглядывать детали которые ничего не прибавляют к структуре кадра с заявленной тематикой.
|
|
Александр Zeonoff, подождите............. А я разве когда нибудь и где нибудь говорила что я приверженец одного стиля? Вроде бы нет! Наоборот! Я всегда говорю, что мне нравится эксперементировать в разных жанрах. Сегодня я могу вам показать пикториализм... заврта натюрморт, а послезавтра чистый жанр! И что? Этого нельзя делать? Или мне кто то может это запретить? Мне кажется, Александр, что ваша главная ошибка, как и ошибка многих, в том, что вы смотрите не на работу, прежде всего, а на Автора! От этого и пляшете. Отсюда и вся ваша путаница в жанровости, и как следствие в остальных тонкостях.
Лиханова Светлана, Прошу прощения, мне уже пора выходить. Никто Вам ничего не запрещает. ПРосто я так думаю, что в художественной фотографии структура кадра должна отсылать либо к индексу, либо к символу. Но не как не икона....ибо документ. Точка.
В вашем кадре есть индексальность....окна и луч....остальные детали убивают идею. Как я понимаю ...могу ошибаться, Вы же автор Вам виднее.
Теперь точно. Точка.
|
|
Антоха 4ert Куросава,
Меня отвлекает....начинаю разглядывать детали которые ничего не прибавляют к структуре кадра с заявленной тематикой.
Александр Zeonoff, это Ваши проблемы.
ПРосто я так думаю, что в художественной фотографии структура кадра должна отсылать либо к индексу, либо к символу. Но не как не икона....ибо документ. Точка. И эти тоже
|
|
Я бы левую часть немного подрезал. Кмк эта полоска за углом ничего не привносит в кадр. А отвлекает и выглядит не аккуратно. Это явно не тот "мусор" о котором говорил Максимишин.
Ну и гламурная обработка лично мне не очень.
А в остальном кадр вполне себе.
|
|
Лиханова Светлана, Прошу прощения, мне уже пора выходить. Никто Вам ничего не запрещает. ПРосто я так думаю, что в художественной фотографии структура кадра должна отсылать либо к индексу, либо к символу. Но не как не икона....ибо документ. Точка.
В вашем кадре есть индексальность....окна и луч....остальные детали убивают идею. Как я понимаю ...могу ошибаться, Вы же автор Вам виднее.
Теперь точно. Точка.
Александр Zeonoff, а что, факты не могут получить художественное осмысление? Или фотография не может быть художественной картиной действительности? Почему обязательно либо - либо?
|
|
Я бы левую часть немного подрезал. Кмк эта полоска за углом ничего не привносит в кадр. А отвлекает и выглядит не аккуратно. Это явно не тот "мусор" о котором говорил Максимишин.
Ну и гламурная обработка лично мне не очень.
А в остальном кадр вполне себе.
Влад О, ну Вы, к счастью не Я, а Я, тоже к счастью) не Вы ;)) А так бы да... кадр удался )
|
|
Влад О, ну Вы, к счастью не Я, а Я, тоже к счастью) не Вы ;)) А так бы да... кадр удался )
Лиханова Светлана, мы не рабы рабы не мы
|