

|
|
Замечательно,Игорь! опять удивление
|
|
|
Замечательно,Игорь! опять удивление
Zlobina Natalia, Спасибо ))) |
|
|
А почему не в цвете, композиция ведь без "суеты"?
|
|
|
А почему не в цвете, композиция ведь без "суеты"?
Виктор Бухров, Цвет и свет были не очень, на мой взгляд... |
|
|
Эх, если бы не делали вы этого искусственного размытия...
Такие вещи, если и делать, то аккуратненько, чуть-чуть. А можете показать кадр без размытия? |
|
|
Эх, если бы не делали вы этого искусственного размытия...
Марина Глебова, Без размытия показать не могу, поскольку использовалась фокусировка в одну точку, остальное просто не в фокусе.Такие вещи, если и делать, то аккуратненько, чуть-чуть. А можете показать кадр без размытия? |
|
|
Без размытия показать не могу, поскольку использовалась фокусировка в одну точку, остальное просто не в фокусе.
Игорь, вы хотите сказать, что вот так снято - |
|
|
Игорь, вы хотите сказать, что вот так снято - Вариант кадрирования и вы ничего не трогали?
Марина Глебова, Да, так снято. Что значит, не трогал? Кадрировал, загнал в монохром, чуть осветлил... |
|
|
Игорь, верю на слово.
А глазам своим не верю. )) Возможно, что-то сдвинулось при переводе в монохром, но выглядит странно. Не видела, чтобы так снимали объективы. Видела в журнале примеры фото, снятых очень дорогим объективом, он мог так выделять именно одну узкую полосу вертикальную, или горизонтальную, но и то переход был более постепенный. Так что простите, не сочтите за придирки, возможно, что-то потерялось при переводе в монохром. |
|
|
Игорь, вы хотите сказать, что вот так снято - Вариант кадрирования и вы ничего не трогали?
Марина Глебова, весьма достоверно. Да, оптика |
|
|
Игорь, верю на слово.
Марина Глебова, Часто так снимаю. Большой фокус с маленького расстояния. 300 двух метров.А глазам своим не верю. )) Возможно, что-то сдвинулось при переводе в монохром, но выглядит странно. Не видела, чтобы так снимали объективы. Видела в журнале примеры фото, снятых очень дорогим объективом, он мог так выделять именно одну полосу вертикальную, или горизонтальную, но и то переход был более постепенный. Так что простите, не сочтите за придирки, возможно, что-то потерялось при переводе в монохром. |
|
|
Большой фокус с маленького расстояния. 300 двух метров.
Игорь, наверное, в этом дело. |
|
|
Игорь, наверное, в этом дело.
Марина Глебова, Однозначно. Главное с угом угадать. |
|
|
Марина Глебова, ГРИП узенький. Вот тут, у примеру,
http://s019.radikal.ru/i606/1709/4a/898e18c82f11.jpg то же самое |
|
|
Malakhov, это понятно, что ГРИП.
С паучком естественно размытие выглядит. А здесь меня смутила вертикальная полоса с очень резким переходом от размытого к резкому. Но уже разобрались - 300 мм, угол съёмки и потеря части информации при переводе в чб. |
|
|
А здесь меня смутила вертикальная полоса ... - 300 мм, ... Марина, на кропе на 55 мм похожее было |
|
|
на кропе на 55 мм похожее было
Алексей Потапов, не знаю, насколько похожее. Не должно так получиться на 55 мм, и даже на 100 мм не должно. На 300 не снимала, поэтому возможно. Я имею в виду узкую вертикальную полосу одновременно с очень резким переходом от размытого к чёткому, практически без перехода. Вряд ли на 55 мм вы такое найдёте. А найдёте - так покажите нам. :-) |
|
|
Вряд ли на 55 мм вы такое найдёте. А найдёте - так покажите нам. :-)
Марина Глебова, не, не покажу. 5 лет назад объектив юстировал. Точнее, поправку на камере делал. а про размытие. Посмотрите, на фото совершенно чётко видно усиление нерезкости на тональном переходе. Вроде лежащей буквы Х |
|
|
Марина Глебова, друг-ювелир за это свойство любит 50 1.8 -- как раз за "резкий переход к нерезкости".
1.4 так не умеет, там всё мягче. (речь о "сапогах", если что) https://pp.userapi.com/c837639/v837639600/6afc3/iYafn3ZLeGs.jpg https://pp.userapi.com/c639322/v639322097/37ee3/wAqiV8E4jzI.jpg (Извините, что влезла, просто буквально недавно обсуждали, и я удивлялась сильно.) |
|
|
Antarien, спасибо )
|