

![]() |
Здесь ключевой персонаж - женщина. Как раз за счет того, что она не в "Ниве".
|
![]() |
Приходько Дмитрий, Не понял. Как не в машине, если она в ней?
|
![]() |
https://pp.userapi.com/c620816/v620816242/1b804/87qhmsONAzo.jpg
Вот, смотрите внимательно на этот снимок для заводского пропуска (сделано в Свердловске, если не ошибаюсь, в 1934 году, автора запамятовал). Видите, что это чуть больше, чем фотография для пропуска? Если нет, то смотрите еще. Нет? Вернитесь через неделю и еще посмотрите. Так вот... если даже вокруг этого снимка будет сам пропуск, который вы будете держать в руках, то ведь можно будет сказать, что этот человек вне, за рамками, того, что как бы его окружает? Что снимок больше, чем пропускной документ, частью которого является? Что это портрет, выходящий за рамки жанра фото для документов? Можно так подумать и сказать? Тем фотография и хороша, что играет со временем. То, как человек изображен на Вашем снимке, ставит его за рамки действительности во временном и пространственном аспектах. Поэтому женщина как бы в Ниве и как бы не в ней, Шевроле это или на пылесосе она сидит, не в этом суть. Она где-то на границе миров. |
![]() |
смотрел утром. посмотрел вот вечером. не понял - а собака в машине? приду через неделю.
|
![]() |
смотрел утром. посмотрел вот вечером. не понял - а собака в машине? приду через неделю.
Фарид М, )) |
![]() |
Приходько Дмитрий, Ну да, тётка задумалась, как это часто происходит с людьми в дороге, и находится "где-то там", а щелчок затвора подловил её в это время. Расслабленные мимические мышцы и чуть более длинная выдержка, чем требовалось для резкого снимка сглаживают сиюмоментные состояния, вот и вся мистика)
|
![]() |
Фарид М, тож наверно думает о своём, собачьем
|
![]() |
смотрел утром. посмотрел вот вечером. не понял - а собака в машине? приду через неделю.
Фарид М, Собака тоже не в машине, это Вам показалось))) |
![]() |
Приходько Дмитрий, Ну да, тётка задумалась, как это часто происходит с людьми в дороге, и находится "где-то там", а щелчок затвора подловил её в это время. Расслабленные мимические мышцы и чуть более длинная выдержка, чем требовалось для резкого снимка сглаживают сиюмоментные состояния, вот и вся мистика)
Serg Tix, А по-моему она просто увидела фотографа |