|
Буду рада услышать критику
|
|
солнцестояние типа?...на первой косяк в ВПУ...
|
|
солнцестояние типа?...на первой косяк в ВПУ...
Vlad M,
Ну типа того))) Это снято в Вашингтоне, Lincoln Memorial. А вот про косяк можно поподробнее
|
|
Мне очень понравилось! Сначала (в превью) привлекло интересное композиционное расположение. Когда открыла, показалось, что уж слишком пусто, никаких деталей... Пригляделась: и понемногу там стали проявляться, как по волшебству, широкая лестница и другие люди, какой-то заколдованный мир... Я очень впечатлилась! Вот это Дзен! Моё восхищение! Вы правильно обрезали до квадрата! Больше здесь ничего не нужно. Даже не сомневайтесь! Респект!
|
|
Невразумительно.
Для графики-слишком много лишних деталей.
Для многофигурной композиции слишком тускло.Провалены и не читаются тональные переходы.Воздуха нет.
На мой взгляд- фото весьма неудачное.
|
|
|
|
Мне очень понравилось! Сначала (в превью) привлекло интересное композиционное расположение. Когда открыла, показалось, что уж слишком пусто, никаких деталей... Пригляделась: и понемногу там стали проявляться, как по волшебству, широкая лестница и другие люди, какой-то заколдованный мир... Я очень впечатлилась! Вот это Дзен! Моё восхищение! Вы правильно обрезали до квадрата! Больше здесь ничего не нужно. Даже не сомневайтесь! Респект!
Аида,
Если честно, то многие свои работы я делаю один раз, точнее сказать обработку фото делаю один раз, именно поэтому есть фотографии которые должны отлежаться. Рада что вам понра.
|
|
Valeriy Sviderskiy,
Для графики-слишком много лишних деталей.. Я не ставила своей целью сделать графичный рисунок, хотя контровой свет вполне может этому помочь.
Для многофигурной композиции слишком тускло.Провалены и не читаются тональные переходы.Воздуха нет. Что по вашему мнению делает выразительной многофигурную композицию? Как вы делаете тональные переходы при контровом свете?
На мой взгляд- фото весьма неудачное. Спасибо, мнение ваше я услышала
|
|
не ясна идея снимка
Олег Потехин,
Знаете, мне как то один очень неглупый человек сказал что если надо обьяснять идею снимка словами, то это скорее всего неудачная работа. Я уже говорила о том что для меня при просмотре фоторабот важно чтобы они потянули цепочку мыслей, чувств, даже каких то воспоминаний или ассоциаций, если у вас этого не произошло... Одним словом, это не ваша тема, не ваша направление, или просто неудачная с вашей точки зрения работа. Спасибо что заглянули.
|
|
Lana Medved 123,
Что по вашему мнению делает выразительной многофигурную композицию? Как вы делаете тональные переходы при контровом свете?
Хороший вопрос.
Позвольте встречный: А зачем при контровом свете снимать многофигурные композиции?
|
|
Valeriy Sviderskiy,
Хороший вопрос. Позвольте встречный: А зачем при контровом свете снимать многофигурные композиции?
Вы очень интересно себя ведете, это я к тому что на заданный вопрос вы не ответили. Как то давно, на курсе по психологии подобное поведение называлось стериотипным. Вопрос был поставлен и отсутсвие ответа создает психологическую напряженность и дает преимущество над собеседником. Задавая ваш вопрос вы хотите получить инфомацию, не раскрывая своих позиций или просто элементарно понаблюдать за оппонентом, то бишь за мной, поскольку у вас уже подготовлены вопросы на засыпку? Но вернемся к фотографии, так вот на ваш вопрос могу ответить следущее, а почему бы и нет!
|
|
Lana Medved 123,
на заданный вопрос вы не ответили
Это потому, что ответ очевидный: многофигурные композиции - в контровом свете снимать не надо.
Это многофигурным композициям противопоказано и переводит их в разряд ... фигурных композиций.(извините за калмбур)
Разве что, поймать контур толпы или какой нибудь экзотический силуэтт. Но это не ваш случай.Ибо все, кто остался на фото без силуэта, просто его захламили и не нужны. имхо
|
|
ну, мне нравится, поэтому выискивать что-то для критики не хочется, хотя всегда можно, было бы желание... но его нет. )
|
|
Олег Потехин,
Знаете, мне как то один очень неглупый человек сказал что если надо обьяснять идею снимка словами, то это скорее всего неудачная работа. Я уже говорила о том что для меня при просмотре фоторабот важно чтобы они потянули цепочку мыслей, чувств, даже каких то воспоминаний или ассоциаций, если у вас этого не произошло... Одним словом, это не ваша тема, не ваша направление, или просто неудачная с вашей точки зрения работа. Спасибо что заглянули.
Lana Medved 123, Лично, для меня это скорее всего неудачная работа
|
|
|
|
За основной.Что-то затягивает и есть желание порассматривать,а это уже не мало,если фото вызывает желание остановиться...)
Нарушать правила - иногда ооочень даже полезно!)
|
|
Vlad M,
Ну типа того))) Это снято в Вашингтоне, Lincoln Memorial. А вот про косяк можно поподробнее
Lana Medved 123, даже не косяк,а мелочь...недорезала или недотрансформировала белую полоску!....а вот бисер я думаю тебе и самой пригодится!))
|
|
А у меня впечатление внезапной темноты, к которой постепенно привыкаешь и начинаешь различать детали. Очень понравился именно этот эффект.
|
|
Вернулась ещё раз к этому снимку и прочитала комментарии... Я попрежнему очарована. И сделала интересный вывод: разница вероятно в мужском и женском взгляде. Женщины поддаются чувству и ощущают нечто мистическое, мужчины же видят только косяки. Жаль статистика невелика. Хотелось бы проверить на бОльшем количестве комментирующих. Призываю откликнуться! Кто как воспринимает?
|
|
Призываю откликнуться! Кто как воспринимает?
Аида, фотография не имеет пола, тут бесполезно склонять половые различия восприятия.
|
|
Да. можно было "вытянуть" тени до читаемости фигур. Или наоборот квадрат Малевича с окошком в Мир Божий. Но автор выбрал середину. И это его авторский взгляд выложен на обозрение. И если не прошёл мимо значит время автора потрачено не зря.
Только вот с этим категорически не согласен - многофигурные композиции - в контровом свете снимать не надо. Снимайте всё и всяко.
|
|
Аида, фотография не имеет пола, тут бесполезно склонять половые различия восприятия.
Олег Каледин, Но лично Вы как воспринимаете? Косяки или мистика?
|
|
, Косяки или мистика?
Аида, я атеист до мозга костей, поэтому в разные мистики не верую, но автор может самовыражаться как ему угодно. Все остальное написали другие. Какой вывод из этого делать, пусть решает автор.
|
|
Олег Каледин, Но лично Вы как воспринимаете? Косяки или мистика?
Аида, мне пофик ваши грязные инсинуации..не надо писать о втором лице...с Ланой я разберусь сам,это наша шутливая переписка!..вам лучше разобраться с собственной камерой,ваши режисерские навыки с домовенком Кузей я воспринимаю более уважительно,чем стихоплетство и слабые потуги в фотографии...если вы решили быть в членах "кружка" коледина,то нефик суваться туда,где вас не ждут...с этого момента вы мне больше не интересны...Good Luck...
|
|
Буду рада услышать критику
Lana Medved 123, экономь еще раз на бисере...
|
|
Vlad M, Вы меня потрясли! Оказывается Вы читаете чужие письма! Ничего себе! А при чём тут грязные инсинуации? Я ведь хотела похвастаться, что помнят!
|
|
Всем спасибо за отзывы и оценки
|
|
Vlad M, Вы меня потрясли! Оказывается Вы читаете чужие письма! Ничего себе! А при чём тут грязные инсинуации? Я ведь хотела похвастаться, что помнят!
Аида, я вас так потряс,что вы сели в лужу...не читал я ваших писем..наколку на ваше "героическое" прошлое дали на сайте,прочитали все кто хотел..так что опять.............
|
|
|
|
На превьюшке смотрелось лучше. Не надо было прорисовывать внутреннее содержание НМВ.
|
|
Рим пал... Калигула в проеме окна...
|