Рейтинг: 63.12

Из цикла "Соцгород"
Тольятти, апрель 2017 года.
Tamron 28-300/4.6-6.3
эта норм.
эта норм.
Алексей, вот так всегда Улыбка делаешь всё то же самое, а результат разный. И самому нравится то, мимо чего проходит зритель. И наоборот
Алексей Потапов, так может что-то со зрителем не то?
Алексей Потапов, так может что-то со зрителем не то?
Алексей Крик, ага, со внутренним Улыбка
И самому нравится то, мимо чего проходит зритель. И наоборот
Алексей Потапов, Вот я отвечу тебе на этот вопрос - что не так со зрителем.
Понимаешь Алексей, наверное в каждом городе таких бараков унылых, достаточно. И даже есть еще ужаснее чем этот. И каждый проезжает мимо них на работу, а может еще и ужаснее есть, даже уверен в этом. И скажи что тут на твой взгляд такого захватывающего и не скучного? От чего тут зритель должен умилиться, что бы слеза на глаза навернулась, а душа вся в комок сжалась?
Это кстати касается и твоих комментариев под работой Александра Попова с его регатой, где ты сетовал недавно, что фотография скучная. Хотя там есть сюжет, для меня. Так скажи если ты сам снимаешь еще унылее и банальнее, имеешь ли ты право требовать от других некого другого? И где ты искренеен сам, когда эту фотографию считаешь возможным показать зрителю, считая, что она должна быть ему интересна или когда пишешь "скучно" под фотографиями других авторов? Алексей, будь в конце концов честен!!!
Олег Каледин, ну вот Алексей Крик чем-то её выделил. Может его попросим объяснить? И в ОВ её кто-то занёс..
Может его попросим объяснить? И в ОВ её кто-то занёс..
Алексей Потапов, При чем тут Крик, мне его мнение не интересно, по этой фотографии я его знаю. Мне все равно чем кто-то руководствовался когда заносил эту фотографию в тот лепрозорий, который "Особый взгляд" называется. Я тебя спрашиваю, как автора, что ты тут нашел достойного глаза зрителя? Да даже не зрителя, а сам то интересного что увидел, когда камеру поднимал и в видоискатель смотрел перед тем как нажать кнопку спуска затвора?
Алексей Потапов, :-) ну если такой внутренний зритель знает хотя бы в минимальном объеме историю фотографии,
что было сделано, тогда другие не нужны, в общем-то. :-)
Хотя в идеале, нужен внешний зритель с близким Вам
культурным багажом,. чтобы свести к минимуму субъективность.
Алексей Потапов, При чем тут Крик, мне его мнение не интересно, по этой фотографии я его знаю. Мне все равно чем кто-то руководствовался когда заносил эту фотографию в тот лепрозорий, который "Особый взгляд" называется. Я тебя спрашиваю, как автора, что ты тут нашел достойного глаза зрителя? Да даже не зрителя, а сам то интересного что увидел, когда камеру поднимал и в видоискатель смотрел перед тем как нажать кнопку спуска затвора?
Олег, попозже объясню, завтра. Стройка ждёт Улыбка
попозже объясню, завтра. Стройка ждёт
Алексей Потапов, я подожду...
Хотя в идеале, нужен внешний зритель с близким Вам
культурным багажом,. чтобы свести к минимуму субъективность.
Алексей Крик, В идеале вам всем нужен вообще без какого то багажа зритель, которому вы можете лапшу на уши вешать про историю фотографии и ваши заслуги в ней и почему у зрителя должно вызывать восхищение каждый ваш снимок, потому что вы его сняли. А значит по умолчанию это шедевр, который не подлежит критическому анализу. Даже не можете написать несколько позиций которые заслужили внимание автора в этом снимке, сам автор не может написать! Только сю-сю-сю... Позор! Фотографы млин!
Олег Каледин,
Позор! Фотографы млин!
Зато Вы, как я понимаю, - гордость провинциально-областной тульской фотографии.
Алексей Крик, В идеале вам всем нужен вообще без какого то багажа зритель, которому вы можете лапшу на уши вешать про историю фотографии и ваши заслуги в ней и почему у зрителя должно вызывать восхищение каждый ваш снимок, потому что вы его сняли. А значит по умолчанию это шедевр, который не подлежит критическому анализу. Даже не можете написать несколько позиций которые заслужили внимание автора в этом снимке, сам автор не может написать! Только сю-сю-сю... Позор! Фотографы млин!
Олег Каледин, https://youtu.be/ReKi6pCkaGY
, Зато Вы, как я понимаю, - гордость провинциально-областной тульской фотографии.
Алексей Крик, нет, совсем неизвестный я тульской фотографии. Правда известность тут совершенно не при чем, поскольку речь идет про конкретный снимок, который очень далек от тульской фотографии вообще.
Live 111, А что то своими словами можете сказать? Знаете слова, буквы из которых эти слова составляются? Мне сложно разговаривать с видеохостингом YouTube. А фильм "семнадцать мгновений весны" хороший, мне нравится!
Олег Каледин,
совсем неизвестный я тульской фотографии.
Вот и слава Богу.
Вот и слава Богу.
Алексей Крик, какому богу, Вишну, Зевсу, Гермесу, Вицлипуцли и кому-то еще из многотысячного пантеона богов которых знало человечество за историю своего существования?
Олег Каледин,
Зато Вы, как я понимаю, - гордость провинциально-областной тульской фотографии.
Алексей Крик, Интересно,..интересно..можа ещо чем помереетесь.....
"Это возмутительно!"- мой учитель Каледин был вне себя от гнева непрощающего. "Они назвали меня лицом тульской фотографии. Меня! Да что они смыслят, о чём с ними можно разговаривать, коли они лицо от ..опы отличить не могут, историки искусства, прости их Господи"
Олег Каледин, вы не знаете и даже не догадываетесь в чем разница между этой фотографией и любой вашей!?
... а разница в том, никому неизвестный, тульский вы наш... "пряник", что эту фотографию хочется разглядывать = живая она, и этим - не скучная.
А ваши соответственно наоборот - неживые и не притягательно скуШные. Подмигивание
Интересно,..интересно..можа ещо чем помереетесь.....
Г. Меремьянин, а что ещё то остаётся им, когда по сути сказать то не чего? Только к богам аппелировать!
Олег Каледин, вы не знаете и даже не догадываетесь в чем разница между этой фотографией и любой вашей!?
... а разница в том, никому неизвестный, тульский вы наш... "пряник", что эту фотографию хочется разглядывать = живая она, и этим - не скучная.
А ваши соответственно наоборот - неживые и не притягательно скуШные.
Аладин Динозаврович Мотыльков, Прально товарищч говорите...эту фотографию действительно надо расссматривать, притом в юрский период в обчестве смышленных динозавриков.....
Г. Меремьянин, а что ещё то остаётся им, когда по сути сказать то не чего? Только к богам аппелировать!
Олег Каледин, Да говорить то можно ,но вот когда начинают кричать.....
что эту фотографию хочется разглядывать = живая она, и этим - не скучная.
А ваши соответственно наоборот - неживые и не притягательно скуШные.
Аладин Динозаврович Мотыльков, если для кого-то​ депрессивное состояние интересно, то я ничего не имею против. В конце концов есть разные эти готы, и прочие панки. Некоторые индивиды до конца жизни хиппуют, нося разную рвань.
А мои фотографии тебе не понять, тьма ни когда не поймет свет!
Олег, по Соцгороду у меня много фотографий. Их можно назвать циклом. Снимаю я здесь не один год. Снимаю в первую очередь, потому, что в этом районе какая-то удивительная атмосфера, совершенно не тольяттинская. Во-вторых, снимаю, потому, что хочется сохранить в фотографиях то, с чего начинался перенесенный Ставрополь-на-Волге.
Теперь о фото. Ты же знаешь, что есть такое понятие, как окопная правда. То есть, объективно присутствует субъективное восприятие действительности. И от того, насколько субъективно подается объективность, зависит успешность творца. Это я про то, что у нас от Бога.
Надеюсь, объяснил, что здесь и почему интересного я увидел? Улыбка
вот интересно, что г-н Меремьянин делает под работой автора, которого он заигнорил? Улыбка
Надеюсь, объяснил, что здесь и почему интересного я увидел?
Алексей Потапов, А теперь скажи мне, почему ты это право отобрал у Александра Попова, который снял так же серию заплыва регаты и показал ее нам? Он тоже считает, что это интересное событие с уникальной атмосферой,и ему тоже хотелось сохранить о нем память!
Вот когда я говорю, что ты, он, она и т.д., точно такие же как и все здесь остальные, я прекрасно знаю о чем пишу. И все твои и других вроде Крика умствования на счет идей фотографии, все эти вопросы: а что ты интересного увидел, а в чем тут идея снимка и прочая муть, все это не более чем попытка позвенеть своим му@ями на ровном месте. Понимаешь, да? Как в том анекдоте:
- доктор, у меня яйца звенят! Я уникум?
- нет милейший, вы обычный му@озвон!

А все эти вопросы они рассчитаны на каких то батанов в фотографии, которые должны от осознания того что вы и на пленку снимаете, да еще и в монохроме можете, пасть ниц перед вами.
вот интересно, что г-н Меремьянин делает под работой автора, которого он заигнорил?
А догадайся с трех(3) раз....
Олег, да нету у меня никаких идей. Снимаю, что вижу. Что-то получается неплохо. Фотографии брали призы в конкурсах, ну например, "Nikon. Я в сердце изображения". Это про звон того, что мешает плохому танцору Улыбка Спасибо, Олег, посмеялся Улыбка
Про фото Александра Попова. Заходил на фликр к нему по ссылке. Одна-две более-менее. Их бы хватило. Но там больше полутора сотен картинок! И вместо того, чтобы прямо сказать, что это "ботва", снятая туристом из окна автобуса, такие коллеги, как ты, начинаете ставить "реки", лить в уши хвалу. Хвалу чему? Фотографическому мусору? Который автор меряет сотнями и не понимает того, что творит. Ты знаешь, я здесь удалил с десяток картинок из двадцати, которые опубликовал десять лет назад. Удалил бы еще, но жалко потерять комментарии ушедших от нас.. Удалил потому, что мне на сайте, здесь и на Самара-фото, помогли советами, как сделать мои картинки лучше. Донесли до меня, чтобы качественные картинки я стал делать осознанно, а не случайно. Хотя в городской газете я начал печататься с 17 лет.
Геннадий, а зачем мне над этим задумываться? Комменты Ваши я здесь не вижу, цель Вами достигнута. Продолжайте использовать возможности сайта по полной Улыбка
Олег, да нету у меня никаких идей. Снимаю, что вижу. Что-то получается неплохо. ...Про фото Александра Попова. Заходил на фликр к нему по ссылке. Одна-две более-менее. Их бы хватило. Но там больше полутора сотен картинок!
Алексей Потапов, Леша, ты знаешь, мне это уже откровенным бля@ством отдает! При чем тут какие то конкурсы, сторонние. Мы не про них говорим.
Во первых, какое ты имеешь право решать кому сколько снимать и показывать кадров. И почему ты себе позволяешь снимать то что видишь и что тебе кажется интересным, а другим нет? И с чего ты решил, что ты понимаешь, что ты творишь, а другие нет?
Это просто феерические двойные стандарты! Все что написал ты, полное право имеет любой человек написать под твоей работой -про фотографический мусор, про фотоботву и остальное. И, будет совершенно прав исходя из твоей же логике. Ты подумай над этим - кто ты есть, что бы решать кому что снимать и сколько и как показывать!
Олег, ты всё мешаешь в одну кучу. Про конкурсы я сказал, чтоб ты знал, что некоторые мои фото были объективно оценены. То есть, я могу отличить хорошую фотографию от плохой.
Ты же продолжаешь защищать мусор. При этом я не говорю, что эта моя картинка хорошая Улыбка
Про конкурсы я сказал, чтоб ты знал, что некоторые мои фото были объективно оценены. То есть, я могу отличить хорошую фотографию от плохой.
Ты же продолжаешь защищать мусор. При этом я не говорю, что эта моя картинка хорошая
Алексей Потапов, Леша, не рассказывай мне как оценивают работы на конкурсах.... Смешно! И еще, под любой твоей фотографией, любой человек может тоже самое написать - это мусор! А то как ты можешь отличить хорошую фотографию от плохой, я тебе написал давно под фото "Тучи над Минском", "Тропинка к дому" и "В гости к богу не бывает опозданий"! Корону сними с головы!
Алексей Потапов, Леша, не рассказывай мне как оценивают работы на конкурсах.... Смешно! И еще, под любой твоей фотографией, любой человек может тоже самое написать - это мусор! А то как ты можешь отличить хорошую фотографию от плохой, я тебе написал давно под фото "Тучи над Минском", "Тропинка к дому" и "В гости к богу не бывает опозданий"! Корону сними с головы!
Олег, когда я тебе рассказывал про "как оценивают работы на конкурсах"? Кстати, насчёт последней тобой упомянутой. Будет еще вариант.
Беда, что сейчас мне не до фотографии. За месяц домашний комп включал пару-тройку раз. А то, что ты корону на мне углядел - дружеское спасибо! Улыбка
, когда я тебе рассказывал про "как оценивают работы на конкурсах"?
Алексей Потапов, Потапов, хватит крутиться как уж на сковородке. Я отчетливо понимаю, что общение с Криком тлетворно действует на твою ложную самоуверенность. Я тебе сам про конкурсы могу рассказать и про твой тоже такое, что ты и сам не знал и даже не догадывался! С н и м и к о р о н у! Она не по размеру тебе!
Все успехов!
про конкурсы могу рассказать
- что мешает перейти от декларированию к действию? Улыбка
Алексей Потапов, :-) да, не с теми связались.

То ли дело уровень обсуждения Попова
https://photoclub.by/work/683101
,,Хороший ужик. Скорее думает, куда бежать,,(с)

И у Каледина планка задрана до небес.
https://i1.photoclub.by/images/main67/679801_main.jpg
,, шевелится. Подхожу ближе - смотрю, бля, ёж,,(с)

А Вы о какой-то атмосфере исчезающего города. :-(

:-) :-) :-)
да, не с теми связались
=да когда бы я еще похвастался Улыбка
Алексей Потапов, а теперь серьезно.
Даже простая документальная съемка города, в основу которой положена определенная эстетика, становится важной.
Про пожар в Ростове слышали и, думаю, смотрели фоторепортажи.
Одно это заставляет более внимательно и серьезно относится к предмету такой съемки.

В августе мне довелось быть на презентации двух фотоальбомов совершенно разных авторов.
Но удивительно то, что оба, не сговариваясь, отметили как быстро меняется окружающая обстановка.
С такой скоростью, что даже не успевают снять. Особенно в городе. Чем больше город, тем быстрее смена.

Так что Ваша серия про Соцгород - сколько он еще простоит? - это способ хоть какой-то борьбы со временем.
И у Каледина планка задрана до небес
Алексей Крик, Ну как тут не вспомнить Леонида Филатова, с его блистательным "Про Федота-стрельца":
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит у@одом,
Не смотря, что сам у@од!

Вы просто органически не можете терпеть тех, кто снимает хоть чуть-чуть лучше вас. Это у вас с советского времени, когда вы могли гнобить всех ваших конкурентов. Поэтому и тут на сайтах вы ведете себя по старой привычки! Но Крик, время то ушло, и главное безвозвратно ушло! А интернет пока остается зоной, где можно говорить совершенно свободно! И пусть твои комментарии плюсуют хоть сотня твоих почитателей, но на самом деле, люди прекрасно понимают что я прав!
Но, я ошибся, вы не точно такие же как все, вы лживее со своими двойными стандартами.
Алексей, изначально наш Соцгород был из двух кварталов, и здания были симметричны относительно центральной линии. Угловые здания зеркально отражают друг друга
плоховато, но видно
http://tltgorod.ru/pics/201506/600_3_n1053788.jpg
Дома были как кирпичные, так щитовые. Сейчас из щитовых осталось только три здания, да и то в другом квартале. К тому же в угоду местному бизнесмену снесли две двухэтажки. Сейчас я жалею, что из 80-х у меня оттуда пара-тройка фотографий. Не в последнюю очередь сыграло отсутствие широкоугольного объектива. Полтинником не особо развернёшься Улыбка
По ссылке фото 2010 года.
http://potapov-tlt.livejournal.com/18727.html
Сейчас из щитовых осталось только три здания, да и то в другом квартале.
Алексей Потапов, Приезжай в Тулу, я тебе таких бараков покажу, две недели будешь снимать. Вот прям на вскидку, ул. Болдина, там еще стоят точно такие же бараки. Прям копия этого дома даже с деревьями и вешалками для белья! Могу еще с десяток городов перечислить, по всей России где они стоят. Даже еще ужаснее есть! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1733884140171835&set=a.1396060080620911.1073741832.10000 Это только то, что лично я видел, думаю каждый кто за Москвой живет, знает не меньше. Так что все что ты снял это банальность ужасная!
Олег Каледин, Я отвечу Вам только один раз.

Про терпение Вы бы молчали.
Хожу я под Ваши фоты? нет. Пишу там что-то? нет.
Тоже самое касается и фот Попова и Сучкова/Лобкова. (у последнего хоть что-то иногда проскальзывает)

Сайты отданы таким как Вы, полностью.
Все!
Для таких как Вы создали даже две большие площадки в Москве - Бест оф Раша и Фиксаж.

Это такие как Вы страдаете от недостатка внимания, а не я.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что та композиционная фотография, сторонником и последователем которой я являюсь, сейчас находится на маргинальном положении.
Скажу жестче: вытеснена на обочину.
Ее вытеснила массовая фотография.

Но композиционная фотография и не может быть массовой. Она элитная, как бы вы не хотели обратного.
А не можете вы это принять и признать потому, что Создатель начисто лишил Вас как способности к рефлексии, так и образного мышления.
Вы сами это хорошо показали в своих комментариях.
Максимум, что Вам доступно - опознать ЧТО показано на фотах.
Потому Вы через слово понимаете в своих текстах меня, Глебову, того же Потапова и прочих ОВэшников, к которым природа оказалась более щедра и благосклонна.

Именно Ваша убогость заставляет Вас кичится своим невежеством, выставляя ,,достоинством,, незнание имен Максимишина, Ролова или Розова.
Про классиков европейской и американской фотографии говорить не приходится.

Именно потому Вы и вам подобные придумали несколько тезисов, которые оправдывают ваше существование как фотографов в собственных глазах.
1. если фотография понравилась хоть одному человеку, то работа (слово то какое подобрали!) удалась
2. я так вижу
3. это мое творчество.
4. везде жульничество, свои двигают своих, современная фотография это обман
И т.д.

Вы думаете что задеваете, таких как я, своими выпадами?

Блажен кто верует. Продолжайте дальше :-)
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что та композиционная фотография, сторонником и последователем которой я являюсь, сейчас находится на маргинальном положении....
Но композиционная фотография и не может быть массовой. Она элитная, как бы вы не хотели обратного.
А не можете вы это принять и признать потому, что Создатель начисто лишил Вас как способности к рефлексии, так и образного мышления.
Алексей Крик, иматьнеперимать...етишьеёсветосила! Я в ауте, на обочине!
Даже закурил сигарету, что б дрожь в руках унять от волнения пока все это читал... Слова то какие... элитная композиционная фотография!
Вот оно чаво Михалыч! Классики европейской и американской фотографии значит? А вы то какое к ним отношение имеете? Они то хоть в начале становления фотографии стояли начала двадцатого века. И тем уже заслужили себе право считаться классиками. Знаешь, это как Юрий Гагарин, который первым выполнил самый простейший полет в несколько оборотов на не высокой сравнительно по современным меркам орбите и стал навсегда не только Героем СССР но и Первым Космонавтом Мира, навсегда вписав в свое Имя в историю! А вот современные астронавты, ваыполняют ежедневно гораздо сложнее работы на МКС и ни че, как то это обыденно стало!
Образное мышление, я как полагаю, это когда грибков пожевать или еще чем дунуть? Вот говорят тогда такие образы приходят, такие ... уууу! Ей-ей, не вру, мне рассказывали кто пробовал, еще не такое, там круче образы были! Но правда все это не имеет отношения к фотографии вообще.
Вот тебе и всё образное мышление! Ты поразмышляй над этим на досуге!
Да и еще... вот прежде чем о классиках говорить, нужно научиться банально снимать попу...
Вот твоя
https://photoclub.by/work/673869?id_auth_photo=26730
из под кустов снятая, по школярски.
А вот как надо
https://photoclub.by/work/682766?id_auth_photo=558
Поучись у этого автора
так, Олег, ты тута.. эта самое... ты эстетику тольяттинских бараков голыми задами не украшай. А то это эээ.. ну кароче... ну не нада..
А то это эээ.. ну кароче... ну не нада..
Алексей Потапов, да удалить твое право... У меня просто начинают расти когти когда кто-то о неких классиках в фотографии начинает говорить, кому еще надо самому в классики на асфальте играть и в резиночки.
Алексей Потапов, да удалить твое право... У меня просто начинают расти когти когда кто-то о неких классиках в фотографии начинает говорить, кому еще надо самому в классики на асфальте играть и в резиночки.
Олег Каледин, я никого не игнорю. А комменты удаляю, когда они на оскорбления пытаются перейти
А комменты удаляю, когда они на оскорбления пытаются перейти
Алексей Потапов, Леш, понимаешь, ну нельзя заниматься спекуляциями. Мы все видим друг друга, что каждый из себя представляет! Конечно можно по ушам проехаться какой-нибудь девочки которая вчера взяла в руки фотокамеру, но не мне, не другим. Потому, что ложь эта, Леша она очевидна, она всегда на поверхности. Можно нагородить гору умных слов, но, вот когда я вижу что у человека в портфолио, то все становится на свои места! Я понимаю, что хочется быть ровнее чем остальные, такова человеческая природа. Но это надо доказывать своими фотографиями, а не писать всякую чушь под другими о мусорности чужих или шедевральности своих снимков или тех кто нам близок! Леша, честность всегда украшает человека! мы все тут голыые друг перед другом и все эти попытки прилепить себе фиговый лист, оканчиваются очень смешно. Он почему то не хочет держаться и слетает моментом.
Так что ты подумай Леша, кто тебе врет и кто с тобой искренен! Открыто искренен, не напуская туману на себя, что не может позволить себя тут 99,9 % всех участников, потому что бояться! Даже имя свое настоящее написать бояться Леша! С клонов отвечают иногда! Так где она правда Леша? Подумай, куда тебя тянут!
Олег, у Белинского что в портфолио? тем не менее, это величайший критик.
Геннадий, а зачем мне над этим задумываться? Комменты Ваши я здесь не вижу, цель Вами достигнута. Продолжайте использовать возможности сайта по полной
Алексей Потапов, Тогда не задавайте глупых ,не фотографических, вопросов.
Г. Меремьянин, в данном случае так выглядите именно Вы Улыбка
Г. Меремьянин, в данном случае так выглядите именно Вы
Алексей Потапов, Из двух(2) раз вы не угадали,..остается контрольный.....
Алексей Потапов, вы, конечно, вольны заниматься моральным мазохизмом и не блокировать Геночку.
Ну и на что вы все тут потратили свое драгоценное время ,новое время ждет новых подходов,и новых героев ,можно и на старое посмотреть по новому ,версий до бесконечности много .Еще раз хотел бы напомнить ,здесь фотосайт ,лучший метод поведения на сайте ,выставлят свои работы в виде минисерий ,и немного самому свои же работы комментировать,это создает пространство для полезной дискуссии,то что здесь происходить , это очередное желание опоненту натянуть колпак на голову .Хочу сказать насчет Попова ,это уникальный человек ,нужно просто общаясь с ним извлеч для себя максимально пользу ,мы с ним столько тем перетерли ) всегда приятно вспомнить .Благодарю за внимание.
Ведущие колумнисты сайта, - г-да Крик и Каледин, скрестили шпаги под сим фото. Это лучшее признание достоинств снимка. О как не хватает в этом ожерелье третьего - г-на Куда! Тогда дискуссии смело можно было бы присвоить рейтинг 3К.
Пока же можно согласиться с обоими.
Элитарная фотография не станет массовой.
Массовая фотография не станет элитарной.
Масса-сильна массой
Элита-сильна элитой.
Элита-продукт массы,но в родстве сознается неохотно и им тяготится.
Элиты меньше.Поэтому она завсегда в толпе затеряется.
Поэтому элита в одиночестве отчего грустит и сетует, как некрасивая девушка на танцах.
Зато из элиты подчас как вылетит метором какой нибудь Пушкин.Да как воссияет!
А масса скажет: вишь как кстати,улицу подсветил...
Про эстетику Тольяттинских бараков, окопную правду, Александра Попова и зрителя, ради которого мы все здесь и находимся ( даже сомневаться не приходится).

Я не соглашусь с оппонентами автора , что это фото скучное, что нечего смотреть и т.д. Фото не скучное, фото не веселое, фото идейное. Да, несет оно в себе идею некой славянской безисходности, да приковывает взгляд жидкий забор, куча хлама, который не выбрасывают, авось пригодится... В уме рождается картинка с изображениями людей, которые пытаются выжить в этих условиях. Вот она - окопная правда, констатация факта, факта жизни людей , жизни не очень веселой...Констатация факта - это документалистика, далекая от творчества. так о чем спор?

Здесь обмолвились о работах Александра Попова, назвали его фотографии, размещенные на другом ресурсе ботвой... А вот этого не стоило бы делать, этим вы обижаете зрителя. Я зритель, я пришел посмотреть ваше фото, я его посмотрел, я его оценил по-своему, так как я его понял, мне что-то понравилось, что-то нет, восприятие зрителя и замысел автора не обязаны совпадать. И если мне что-то не понравилось, я могу об этом написать ( имею право ), я зритель, но никогда не посмею назвать это фото ботвой ( не имею права), я зритель, меня сюда пригласили. Я смотрел фотографии автора, от некоторых испытывал определенные эмоции, но и работы Александра Попова, не все , тоже вызывают эмоции, так что не не стоит вешать ярлыки, зрителю это не всегда нравится. Зритель ценит уверенных в своих силах авторов, скромных и снисходительных ...

Не собирался ничего говорить об авторах, но как не сказать - я же зритель, авторы претендующие на звание людей творческих не должны вести себя как уличная шпана. Читаешь порой и думаешь, вроде серьезные люди, а по сути - босяки... Пора бы подумать о том, как вы смотритесь в глазах зрителя.
Ведущие колумнисты сайта, - г-да Крик и Каледин, скрестили шпаги под сим фото. Это лучшее признание достоинств снимка. О как не хватает в этом ожерелье третьего - г-на Куда! Тогда дискуссии смело можно было бы присвоить рейтинг 3К.
Пока же можно согласиться с обоими.
Элитарная фотография не станет массовой.
Массовая фотография не станет элитарной.
Масса-сильна массой
Элита-сильна элитой.
Элита-продукт массы,но в родстве сознается неохотно и им тяготится.
Элиты меньше.Поэтому она завсегда в толпе затеряется.
Поэтому элита в одиночестве отчего грустит и сетует, как некрасивая девушка на танцах.
Зато из элиты подчас как вылетит метором какой нибудь Пушкин.Да как воссияет!
А масса скажет: вишь как кстати,улицу подсветил...
Valeriy Sviderskiy, Есть люди которые не занимаются сексом но любят об этом говорить ,а есть текто не любит много говорить о сексе но любит этим занииаться)

Про эстетику Тольяттинских бараков, окопную правду, Александра Попова и зрителя, ради которого мы все здесь и находимся ( даже сомневаться не приходится).

Я не соглашусь с оппонентами автора , что это фото скучное, что нечего смотреть и т.д. Фото не скучное, фото не веселое, фото идейное. Да, несет оно в себе идею некой славянской безисходности, да приковывает взгляд жидкий забор, куча хлама, который не выбрасывают, авось пригодится... В уме рождается картинка с изображениями людей, которые пытаются выжить в этих условиях. Вот она - окопная правда, констатация факта, факта жизни людей , жизни не очень веселой...Констатация факта - это документалистика, далекая от творчества. так о чем спор?

Здесь обмолвились о работах Александра Попова, назвали его фотографии, размещенные на другом ресурсе ботвой... А вот этого не стоило бы делать, этим вы обижаете зрителя. Я зритель, я пришел посмотреть ваше фото, я его посмотрел, я его оценил по-своему, так как я его понял, мне что-то понравилось, что-то нет, восприятие зрителя и замысел автора не обязаны совпадать. И если мне что-то не понравилось, я могу об этом написать ( имею право ), я зритель, но никогда не посмею назвать это фото ботвой ( не имею права), я зритель, меня сюда пригласили. Я смотрел фотографии автора, от некоторых испытывал определенные эмоции, но и работы Александра Попова, не все , тоже вызывают эмоции, так что не не стоит вешать ярлыки, зрителю это не всегда нравится. Зритель ценит уверенных в своих силах авторов, скромных и снисходительных ...

Не собирался ничего говорить об авторах, но как не сказать - я же зритель, авторы претендующие на звание людей творческих не должны вести себя как уличная шпана. Читаешь порой и думаешь, вроде серьезные люди, а по сути - босяки... Пора бы подумать о том, как вы смотритесь в глазах зрителя.
Сергей Крышен, Все же вы наверное говорите о Потапове ,я так понимаю ?
Filaur, и об Алексее Потапове, дискуссия идет под его работой, как о авторе так и о зрителе.... Но сказанное не в меньшей степени относится и к другим участникам этого разговора.

Также хочу пояснить тем кто читает бегло, не вдумываясь в суть сказанного, что мое обобщенное высказывание о шпане и босяках ни в коей мере не относится лично к автору, Алексею Потапову. Хотя у меня возникла некая степень непонимания причин по которым он довольно резко выражался в отношении Александра Попова.
Поэтому элита в одиночестве отчего грустит и сетует, как некрасивая девушка на танцах.
Зато из элиты подчас как вылетит метором какой нибудь Пушкин.Да как воссияет!
А масса скажет: вишь как кстати,улицу подсветил...
Valeriy Sviderskiy, ... бывает и Пушкин вылетает из ентой элиты, а бывает наоборот, что и из народа Менделеев появляется! Тут Валерий, все дело в системе. Хотя для меня Менделеев гораздо значимее Пушкина, поскольку вклад первого несомненно важнее. Вот смогли бы Жуков или Рокоссовский стать маршалами при царском режиме? Нет, они происхождением не такие были! Не голубых кровей, а поэтому максимум на что могли претендовать, это на должность штабс-капитана, да и то вряд ли. А вот Советская власть дала путевку в жизнь многим не только великим полководцам, но и всем остальным, убрав всю элитарность. Поэтому мы первые и в космос вышли и атомный реактор построили и много что показали всему миру, что это не только голубым кровям возможно! И вот по сути, сейчас тут пытаются вернуть эту самую кастовую элитарность, по признаку: свой-чужой!
И дело тут не в этом снимке типового барака, коих за годы советской власти было понастроено туева-куча по всему СССР! И еще на двадцать лет хватит их снимать. Дело в самом подходе, вот сними я или кто другой точно так же и что тут Крик и его единомышленники вместе с ОВ-ешниками отметит как то этот снимок? Хотя такого добра на сайте, хватает с лихвой у каждого! Но, там авторы не те, не из элиты, поэтому там они тихо мимо проходят! Или наоборот приходят и пишут: фи, какой мусор!
Вот поэтому они тут эту элитарность и пытаются навязать всем остальным, что бы они могли только определять, что есть элитарность, а что нет.
Но я уже вот тут
https://photoclub.by/work/683012/#5
писал про элитарность, чем это заканчивается. А фактически вся эта сфера искусств напоминает наперсточников на базаре, когда подходит свой, то шарик оказывается под наперстком, а только стоит подойти чужому, шарика исчезает. Я конечно понимаю, что всем этим искусствоведам надо как то оправдывать свое существование. И поэтому они вынуждены бесконечно придумывать всю тут несусветную чушь, вроде элитарной фотографии, живописи элитарной и прочего искусства которое доступно понимание только элитам. Почему элитам - все очень просто. Они платежеспособны, а значит можно толкать любую чушь, главное что бы купили! И чем эта чушь нелепее, тем дороже будут платить!
Нет, нет, конечно не все так плохо. Есть и действительно самородки, которые попали как говорят в струю. Но, по большей части, любое имя, больше чем на половину состоит из некой суммы вложенных, в него денежных знаков, связей и прочего, чем знаменита вся наша богема звездная.
Valeriy Sviderskiy, ... бывает и Пушкин вылетает из ентой элиты, а бывает наоборот, что и из народа Менделеев появляется! Тут Валерий, все дело в системе. Вот смогли бы Жуков или Рокоссовский стать маршалами при царском режиме? Нет, они происхождением не такие были! Не голубых кровей, а поэтому максимум на что могли претендовать, это на должность штабс-капитана, да и то вряд ли. А вот Советская власть дала путевку в жизнь многим не только великим полководцам, но и всем остальным, убрав всю элитарность. Поэтому мы первые и в космос вышли и атомный реактор построили и много что показали всему миру, что это не только голубым кровям возможно! И вот по сути, сейчас тут пытаются вернуть эту самую кастовую элитарность, по признаку: свой-чужой!
И дело тут не в этом снимке типового барака, коих за годы советской власти было понастроено туева-куча по всему СССР! И еще на двадцать лет хватит их снимать. Дело в самом подходе, вот сними я или кто другой точно так же и что тут Крик и его единомышленники вместе с ОВ-ешниками отметит как то этот снимок? Хотя такого добра на сайте, хватает с лихвой у каждого! Но, там авторы не те, не из элиты, поэтому там они тихо мимо проходят! Или наоборот приходят и пишут: фи, какой мусор!
Вот поэтому они тут эту элитарность и пытаются навязать всем остальным, что бы они могли только определять, что есть элитарность, а что нет.
Но я уже вот тут

писал про элитарность, чем это заканчивается. А фактически вся эта сфера искусств напоминает наперсточников на базаре, когда подходит свой, то шарик оказывается под наперстком, а только стоит подойти чужому, шарика исчезает. Я конечно понимаю, что всем этим искусствоведам надо как то оправдывать свое существование. И поэтому они вынуждены бесконечно придумывать всю тут несусветную чушь, вроде элитарной фотографии, живописи элитарной и прочего искусства которое доступно понимание только элитам. Почему элитам - все очень просто. Они платежеспособны, а значит можно толкать любую чушь, главное что бы купили! И чем эта чушь нелепее, тем дороже будут платить!
Нет, нет, конечно не все так плохо. Есть и действительно самородки, которые попали как говорят в струю. Но, по большей части, любое имя, больше чем на половину состоит из некой суммы вложенных, в него денежных знаков, связей и прочего, чем знаменита вся наша богема звездная.
Олег Каледин, Олег,все же те кто создал науку на заре СССР ,они все получили образование ,толчок к совершенству ,еще при царском режиме ,чисто советское образование результаты которого мы сейчас видим,адназначна молодые гении типа Пушкина,Гоголя,Лермонтова,и др сейчас бы не прорвались задвинули бы в угол как миленьких .За последние 20 лет даже ни одной песенки не могу вспомнить)
Олег,все же те кто создал науку на заре СССР ,они все получили образование ,толчок к совершенству ,еще при царском режиме. За последние 20 лет даже ни одной песенки не могу вспомнить)
Filaur, Ни чего они кроме трех-четырех классов церковно-приходской школы не получили. Многие при Советской власти начинали учиться!
А не видишь ты не одной песни, потому что право решать что надо и не надо петь, кого показывать, а кого нет себе элита присвоила. Поэтому каждый Новый год по ТВ "ночь живых мертвецов" от Аллы Борисовны и Евгения Ваганыча. И вот сейчас этот фокус с наперстками тут пытаются показать все эти ОВешники.
Олег Каледин,

Я в понятие элита вкладываю несколько иной смысл.Это не сословие, не формальная (неформальная) группа,а некая совокупность образованных,одаренных (очень одаренных) людей.Правда и в том.что им дано видеть глубже,шире,точнее,уметь обобщать,распознавать общественные явления в зародыше и предугадывать будущее. К этой подлинной элите примазывается огромное количество всякой около интеллектуальной моли. Она и въется, и трещит без умолку, а более всего обеспокоена
толкотней,суетней, формированием группок, созданием новых терминов и псевдопонятий. По их количеству можно быстро и безошибочно распознать всякую лженауку. Вот эту то субстанцию следует время от времени отгонять от лампы, ибо застит свет истинный.
Правда и то,что многие,как тогда казалось,повелители умов, взошли на рекламе,партийном назначенчестве и деньгах.Ну и где они теперь? Кто помнит поэта Сафронова? А поэты Борис Рыжий или Николай Зиновьев - у всех на устах.
Подлинные таланты пробиваются. Они - суть элита.
Alexandr Popov, нет, не зол. Совершенно.
и не смог не процитировать -
проблема в непризнании гениальности
- Вы про себя? если да, то извините, был неправ. Неправ, что вляпался.
Правда и то,что многие,как тогда казалось,повелители умов, взошли на рекламе,партийном назначенчестве и деньгах.Ну и где они теперь? Кто помнит поэта Сафронова? А поэты Борис Рыжий или Николай Зиновьев - у всех на устах.
Подлинные таланты пробиваются. Они - суть элита.
Valeriy Sviderskiy, Вот с этим соглашусь!
Олег, мне совершенно непонятно, почему ты регулярно причисляешь меня к какой-то когорте избранных?
Сергей Крышен, насчёт "ботвы". Когда на Самара-фото я прочитал сиё непотребство, написанное Павлом Бурочкиным, оно, конечно, резануло мою тонкую душевную организацию. Но потом я стал спокойнее относится к данному определению. Но для некоторых таких же ранимых я заменяю указанное определение другим словом - банальность.
И самое главное - я здесь обсуждаю фотографии, не авторов.
, мне совершенно непонятно, почему ты регулярно причисляешь меня к какой-то когорте избранных?
Алексей Потапов, нет, я не причисляю тебя к когорте избранных. Я причисляю твой предвзятый подход к избирательности, что есть мусор, а что нет! Эта та зараза которую нужно не то что бы дихлофосом, а каленым железом с сайтов вытравливать! Здесь все равны, и нет кто ровнее больше других! Вот как то так!
Алексей Потапов, Это про вас. Не признал я в вас гения от фотографии. Отверг критику как не имеющую под собой оснований. Вляпались вы точно.
Alexandr PopovУлыбка
Filaur, Ни чего они кроме трех-четырех классов церковно-приходской школы не получили. Многие при Советской власти начинали учиться!
А не видишь ты не одной песни, потому что право решать что надо и не надо петь, кого показывать, а кого нет себе элита присвоила. Поэтому каждый Новый год по ТВ "ночь живых мертвецов" от Аллы Борисовны и Евгения Ваганыча. И вот сейчас этот фокус с наперстками тут пытаются показать все эти ОВешники.
Олег Каледин, Дык это о чем говорит ,что тогда церковно-приходская школа больше давала ,чем современные универы да фотоакадемии)
Алексей Потапов, нет, я не причисляю тебя к когорте избранных. Я причисляю твой предвзятый подход к избирательности, что есть мусор, а что нет! Эта та зараза которую нужно не то что бы дихлофосом, а каленым железом с сайтов вытравливать! Здесь все равны, и нет кто ровнее больше других! Вот как то так!
Олег Каледин, ааа. Тогда ладно. Пободаемся Улыбка
Алексей Потапов, А что здесь и когорта избранных существует? Что за гражданское объединение такое? Есть авторы заслужившие уважение своим трудом, это я понимаю, а избранные, кто их избрал?

Алексей, можно ответить за Олега Каледина? Иногда прочитав некое неосторожное высказывание, скажем мягко, складывается впечатление о нездоровой амбициозности написавшего...( это не про вас ) Иногда пишут не совсем обдумывая свои выражения, и у читающих складывается ложное представление о нездоровой амбициозности ( это как раз про вас ) Если вы мастер своего дела, то соответствуйте этому во всем, не давая повода для ложных представлений о вас как и о мастере, так и о человеке.
Алексей Потапов, Простите, я совсем не знаю вас как человека, все что я написал, не несет ничего личного, никакой предвзятости, это всего лишь иллюстрация того факта как посторонний человек воспринимает то, что написано вами и вашими оппонентами. Может действительно, для большей убедительности своих критических высказываний в отношении других авторов стоит оперировать объективными аргументами, при этом не забывая отметить и положительные стороны работ критикуемого?
Сергей Крышен, про избранных - это к Олегу. От него часто слышу. И меня пытается причислить к лику святых Улыбка
Амбициозность?... вряд ли. Грустно, что когда высказал мнение о фотографии, место которой в домашнем альбоме, то нашлись защитники. Хотя прав Олег. Надо смотреть на автора того или иного коммента, не полагаясь на его рейтинг. Ведь есть пословица:
В дерьме что-то есть. Миллион мух не может ошибаться
Сергей Крышен, про избранных - это к Олегу. От него часто слышу. И меня пытается причислить к лику святых
Амбициозность?... вряд ли. Грустно, что когда высказал мнение о фотографии, место которой в домашнем альбоме, то нашлись защитники. Хотя прав Олег. Надо смотреть на автора того или иного коммента, не полагаясь на его рейтинг. Ведь есть пословица:
В дерьме что-то есть. Миллион мух не может ошибаться
Алексей Потапов, Нууууу,про мух и ... думаю не стоит так все обощать ,нас здесь и такто как кот наплакал ,а если мы еще друг в друге будем видеть ,только ... да мух ,ничего хорошего из этого не выйдет ,ангелы с небес точно сюда не явяться ,и мы должны как то тут по аккратнее ,а то начинется про ... , лобков ,мандавошек ) ,это уж подзаборный базар ,врядли сюда привлечет таланты)
Алексей Потапов, Простите, я совсем не знаю вас как человека, все что я написал, не несет ничего личного, никакой предвзятости, это всего лишь иллюстрация того факта как посторонний человек воспринимает то, что написано вами и вашими оппонентами. Может действительно, для большей убедительности своих критических высказываний в отношении других авторов стоит оперировать объективными аргументами, при этом не забывая отметить и положительные стороны работ критикуемого?
Сергей Крышен, Вы правы в своей мудрости и рассудительности.
мы должны как то тут по аккратнее ,а то начинется про ... , лобков ,мандавошек ) ,это уж подзаборный базар ,врядли сюда привлечет таланты)
Filaur, обещаю впредь быть аккуратнее Улыбка
Алексей Потапов, Про фото, место которому в домашнем альбоме.

Есть ваше мнение и есть труд автора, пусть может не слишком успешного или начинающего. Вернитесь немного назад и перечитайте то, что я написал в первом сегодняшнем сообщение о восприятии вашего фото. Описано вполне объективное впечатление, хотя этот жанр и этот стиль, скажем - не мое. Не мое - значит я не оцениваю и не критикую, я могу только описать свои эмоции, если они есть, а если их нет, то и писать не стоит. А ведь кому-то и понравится .....
Я занялся пейзажной съемкой только в мае этого года. Понимаю, что особых выдающихся работ не получилось, а то, что есть, наверно на уровне хорошей половины авторов. по отношению одной из работ нашлись оппоненты - нет сюжета, нет изюминки, и пр... Я предложил честную дуэль - вот цитата из переписки:
я написал -
" Все работы трудно обеспечить изюминкой... Особенно это касается "птичников" и "пейзажников" то солнце не с той стороны светит, то облаков нет, а то и вовсе на небе сплошное марево. А вот насчет сюжета позвольте не согласиться... Сюжет этого снимка в моей интерпретации в одно сообщение уж точно не поместится. Есть еще один способ разрешить наш спор - разместить на форуме фото на заданную тему и в установленные сроки , тему пусть определят наши коллеги, чье фото выстрелит , тот и прав... Техническое оснащение не лимитируется, лично я буду снимать на Canon 550D + один из мануальных объективов советских времен. Ну как такое предложение?"

С тех пор ни моего критика ни ответа на предложенный вызов... а ведь он такими умными словами говорил. Хоть одна польза от него, мою весьма посредственную работу просмотрели 921 раз. Может стоит критиковать только себе подобных и по взглядам и по уровню мастерства?
Сергей Крышен, Вы правы в своей мудрости и рассудительности.
Алексей Потапов, спасибо за понимание...
Сергей Крышен, извините, с какого сайта Вы пришли?
можно ответить за Олега Каледина? Иногда прочитав некое неосторожное высказывание, скажем мягко, складывается впечатление о нездоровой амбициозности написавшего.
Сергей Крышен, ну почему за меня отвечать кто-то должен. Я отвечу за себя Сергей. Термин "элитарность" мной был употреблен образно, скорее это синоним некого избирательного подхода. Хотя корни его лежат глубоко в истории сайта, под данным снимком, я его запустил в оборот дискуссии после того, как один из моих оппонентов написал следующее: Но композиционная фотография и не может быть массовой. Она элитная, как бы вы не хотели обратного.
Но самое главное в другом, что когда просишь вот этих адептов пояснить в чем суть этой всей элитарности, композиционности, концептуальности, метафизичности и прочего чем они называют те или иные кадры, они как то сразу посылают своих оппонентов на ... в музеи. Это все что они могут, ах да еще дураком назвать собеседника! Это касается не только тутошних сторонников этой элитарной фотографии. На других ресурсах точно так же себя ведут другие "элиты". Вот на том же фото.ру, попробуйте подискутировать с членами тамошнего ХудСовета о их выборе того или иного снимка, прям слово в слово повторят, что это элитарная фотография, она не доступна массам для понимания и обязательно пошлют в музей и на... не сказав по сути фотографии ни слова! Это пройдено уже давно, почему я сравнил это с наперстками. Потому что со стороны, не вникая в суть, несведущему человеку, это может и правда показаться, что вот есть действительно некие авторы, которые снимают как бы тонко, концептуально. А на самом деле, просто "шарик" ловко спрятали из под наперстка!
Сергей Крышен, извините, с какого сайта Вы пришли?
Алексей Крик, отвечу на ваш вопрос - ни с какого. А точнее в 2011 году я здесь зарегистрировался, меня опять же здесь быстро затоптали, я забросил посещение сайта и вернулся сюда повторно весной этого года в готовности к тому что меня опять станут топтать... а затоптать теперь уже не получится, я готов к такому повороту.
Я предложил честную дуэль - вот цитата из переписки:
я написал -
" Есть еще один способ разрешить наш спор - разместить на форуме фото на заданную тему и в установленные сроки , тему пусть определят наши коллеги, чье фото выстрелит , тот и прав...
Сергей Крышен, Сергей, если Вы когда то ради творческого интереса, вернетесь к этой идее, я к Вашим услугам. Это прекрасная идея для фотосайта! Можно еще добавить сюда для объективности по паре секундантов, любых авторов, кого дуэлянт пожелает выбрать себе с качестве судьи. Думаю это будет прекрасным развитием сайта!
Для такой критики человек должен иметь широкий кругозор и техническую подкованность, а также благожелательное отношение к людям.
Alexandr Popov, благожелательное отношение к людям - признак мастерства и состоявшегося человека.Сильный слабого не обидит никогда.
Сергей Крышен, а где же Вы тогда пытались устроить фотодуэль?

Бойтесь не то, что Вас затравки, а того, что умеете от тишины под своими снимками.
ни кто Вас топтать не будет. Ещё вспомните 2011 год с грустью)))
Сергей Крышен, Сергей, если Вы когда то ради творческого интереса, вернетесь к этой идее, я к Вашим услугам. Это прекрасная идея для фотосайта! Можно еще добавить сюда для объективности по паре секундантов, любых авторов, кого дуэлянт пожелает выбрать себе с качестве судьи. Думаю это будет прекрасным развитием сайта!
Олег Каледин, я никогда не отказываюсь от своего слова. Предложение о фотодуэли в силе...Хотя хочу добавить, что место моего оппонента может занять любой желающий, даже если он будет из более значимой весовой категории.
Сергей Крышен, Сергей, извините за т9. ))) Правда смешно вышло
я никогда не отказываюсь от своего слова. Предложение о фотодуэли в силе...
Сергей Крышен, Отлично! давайте поступим так, я в течении ближайшего времени (думаю к завтрашнему утру субботы), помещу примерное положение о фотодуэли в блоге своем. На будущее для всех желающих. А если будет что дополнить у кого, тоже не плохо! Там и по теме будет можно отписаться.
И поскольку, все таки наверное я предложил сразиться, то право выбора темы за Вами. Сегодня пятница, вот к следующей субботе можно и выставить по снимку. если есть желание привлечь секундантов, для своей защиты и критического анализа моего снимка, тоже наверное можно. Вот как то так.
Рад, что приняли предложение. Надеюсь идеей заразяться и другие участники!
Бойтесь не то, что Вас затравки, а того, что умеете от тишины под своими снимками.
ни кто Вас топтать не будет. Ещё вспомните 2011 год с грустью)))
Алексей Крик, да я не боюсь ни бизонов ни тишины под своими фото. У каждого члена нашего сообщества найдется свой зритель. Фотодуэль как способ призвать оппонента перестать лить воду, говорить ни о чем, а показать свое мастерство, так как его портфолио, как единственный источник меня на тот момент не впечатлило. Это здесь, на нашем сайте. Как я понял, Олег Каледин помнит эту историю.
Сергей Крышен, пожелаю тогда Вам удачи. )))
Сергей Крышен, пожелаю тогда Вам удачи. )))
Алексей Крик, Удача нам всем не помешает, взаимно.
Алексей Потапов,
вы, конечно, вольны заниматься моральным мазохизмом и не блокировать Геночку.
и Олежечку))
Сергей Крышен, самый достойный вам дуэлянт здесь - Олег Каледин... тоже, мало известный, тоже, активный... и, самое главное, тоже смелый и решительный!
Кстати, секунданты на фотофоруме вовсе не нужны... там ваши способности оценят без предвзятости - анонимно. Подмигивание
Valeriy Sviderskiy,
Она и въется, и трещит без умолку, а более всего обеспокоена
созданием новых терминов и псевдопонятий.
"Таблоидный фотоэффект", например... Один знакомый юрист измыслил такое словосочетание, не утруждаясь растолковать. Или вот, у ведущего колумниста, о Рокоссовском... Ну, не знал человек, что К.К.Рокоссовский - потомственный дворянин. Но разве такая мелочь может пошатнуть хоть единый камень в его логике? Нет, букв много и все надо успеть написать!
И поскольку, все таки наверное я предложил сразиться, то право выбора темы за Вами.
Олег Каледин, Тема выбрана - Городские виды. Ночная съемка. Думаю Тула не бедствует наличием достойных мест для Съемки Ночью.
Какой прекрасный пятничный сpaч! Наши не сдаются, отбиваясь от набежавших толпой гoвнoфoтчиков. Прибежал даже Профэссор, рвётся кого-нибудь покусать, но, видно, в наморднике: вирши не пишет. Разлогинившись посмотрел на тульские простыни о пятнадцати абзацах каждая, и залогинился не читая обратно.
Говорят, будет фотодуэль. Наверно будут драться фотоаппаратами. Продаю недорого Киев-6С на деревянном штативе.
Говорят, будет фотодуэль. Наверно будут драться фотоаппаратами. Продаю недорого Киев-6С на деревянном штативе.
Serg Tix, ))))) у меня есть старый бесхозный айфон, 4 МегаПикселя, белый. ещё со стальным ободком, но уже достаточно тонкий. если умело, как ниньдзя, метнуть в глаз дуэлянту...
нашару отдам ))))
Serg Tix, а Вы на кого ставку сделали? ))))
если умело, как ниньдзя, метнуть в глаз дуэлянту... нашару отдам ))))
Interpocula, так ведь обратка нефотографическая в виде топора может прилететь! Не раскидывайтесь нужными вещами. Пригодится еще старый телефон.
Interpocula, Я всё думаю, а что это Каледин в спинжаке а аву сфоткался? Ох, неспроста это...
Interpocula, Я всё думаю, а что это Каледин в спинжаке а аву сфоткался? Ох, неспроста это...
Serg Tix, ))) та ладно Вам... я над темой "фото тотализатора" уже, лет десять, прикалываюсь. хорошо ещё, что никто всерьёз не воспринимает...
а то бы, как азартный игрок, все финансы бы "спустил" в "фото казино" ))))
Не вдаваясь в полемику, которая обильно пролилась в комментариях, выскажу свое мнение.
Кадр весьма неплох. Ибо его сильная сторона - это сильная сторона вообще фотографии - документальность с ее фотографической избыточностью деталей....а для зрителя это условно говоря - "культурный код времени" открывающий контекст кадра....эфирные антенны, спутниковая тарелка, переломанный штакетник, приютившийся возле дома парничок и т.д и тп. Оценивая "работу" фотографа по композиции кадра ....неплохо ибо акромя деталей времени...композиционно (весы) запечатлены два объекта...-изувеченное людьми дерево стойко выживающее среди людей и дом изувеченный балкончиками стойко выживающих в это нелегкое время людей.
Serg Tix,
Говорят, будет фотодуэль. Наверно будут драться фотоаппаратами. Продаю недорого Киев-6С на деревянном штативе.
покупаю!!!
Киев я еще в руках не держала)

о фотодуэле)
говорят, приглашают всех желающих.
а кто снимает на пленку, как с такими фотодуэлянтить?)
Александр Zeonoff,
Кадр весьма неплох. Ибо его сильная сторона - это сильная сторона вообще фотографии - документальность с ее фотографической избыточностью деталей....а для зрителя это условно говоря - "культурный код времени"
Это очень верно сказано.И для данного кадра и для фотографии вообще.
Это же отчасти и резюме к спору об элитарной фотографии.
Элитарность с документальностью не дружит. имхо
...а для зрителя это условно говоря - "культурный код времени" открывающий контекст кадра...
Александр Zeonoff, Вот уважаемый Александр, я не хотел возвращаться еще раз к этой фотографии, но Ваш комментарий меня вынудил это сделать!
Он прекрасно иллюстрирует все то, о чем я и писал - шарике в наперстке, которым в данном случае и является этот "культурный код". Схема очень проста, нужной фотографии, нужному автору пишется эта фраза - культурный код! И все...! И пусть там остальные оппоненты ломают голову, что это такое за культурный код, в чем он тут заключен и вообще что это такое. Главное побольше тумана написать, вроде там эфирных антенн, спутниковых тарелок, ну перечислить все то, что есть в кадре и назвать это культурным кодом. Еще можно добавить про визуальные связи, еще что-нибудь такого общего и все картина маслом - шарик под нужным наперстком. А под другой фотографией, можно написать - что там нет культурного кода. Почему нет, отчего нет, куда он ушел, не важно. Его там нет, читает автор или зритель и опять таки чешет репу или не чешет, тихо мимо проходит. А что останавливаться то, кода то нет -это же некий авторитет (не относительно Вас лично) сказал. Зритель просто не понимает, что шарик в руке у тасующего зажат.
Вот на этом построено все искусство, когда на нужные работы, нужных авторов напускается такого тумана, что перестаешь за ним видеть само изображение. Просто не все, а точнее очень незначительная часть людей могут самостоятельно оценивать ситуацию, остальная большая часть живет по преданию и рассуждает по авторитету, как сказал Белинский. И, оценить самостоятельно то, что происходит, эта часть население не способна в силу своей лени.
Alexandr Popov, Alexandr Popov,
неплохо, чтобы этот культурный код времени был зрителю нужен и интересен.
Зритель разный.И интересы у него разные.Уровень тоже разный.
Кому интересна история в ее наготе-тому безусловно интересно.
Ибо видишь своими глазами, И сам о времени судить можешь.
Но кому не интересно то и тех судить за то не должно.
Не всем дано,не каждому надобно.
Фотографам очень хочется подобно живописцам воспарить в вечности каким то новым чисто изобразительным изыском,но увы не получается. Предмет не таков.
Признанные мэтры и избранные потомством фото вошли в историю в силу своего неотразимого обаяния документальности.
И как ни тужься-так будет и впредь.
Код времени нужен тем фотографам, кто лелеет остановить время и остаться во времени чуть дольше чем отведено на жизнь.
Фотография давно уехала - это уже медиа. В принципе любой не тупой фотограф может сделать фото по аналогии с Картье-Брессоном или с кем угодно. Посмотрел, снял, перевёл в чб, размазал- вот он, шедевр. И даже думать не надо, в фш все фильтры есть, а чего нет- найти можно. А в целом- это просто понты в сухом остатке. Смотреть это будет только пациент краеведческого музея.
Alexandr Popov, Справедливо сказано! Тут у нас фотодуэль намечается, на следующую субботу. Приглашаю https://photoclub.by/blog/4215 буду рад если выскажите свое мнение по выставленным работам! Они будут в галереи.
Alexandr Popov,
История к баракам равнодушна. Историю интересуют люди и памятники. А все наши кадры просто сотрут, используя флэшки для другого.
Не скажите.Официальная история-да.
Но есть и другая,имя ей память человеческая и там место всяким деталям и милым сердцу подробностям. Из нее произрастает душа человеческая. И эти детали д б правдивы и истинны.
Там они, как золотой песок и осядут.
Хотя, конечно, увлекаться малеванием ужасов, а паче, фототиражированием ... ств и помоек, ради пущей оригинальности (чтобы девушка понравиться) - категорически не следует. имхо
Однажды учитель мой Каледин, являясь как известно огромной ...опой тульской фотографии посмотрел на фотографию некоего Крика, опознал там близкий себе объект и давай того получать как задницы снимать. Пытались мудрейшему сказать, мол всё черное там надо единой формой воспринимать, а не на ..опу пялиться. Но отмахивался мудрейший да от попы глаз не отводил и ещё полночи с инета оные закачивал.
Я вызываю А.Потапова на дуэль ,инфа здесь https://photoclub.by/work/687700
фотограф может сделать фото по аналогии с Картье-Брессоном или с кем угодно. Посмотрел, снял, перевёл в чб, размазал- вот он, шедевр. И даже думать не надо, в фш все фильтры есть, а чего нет- найти можно.
это, конечно, песня.....
это, конечно, песня.....
Алексей Потапов, так у них же и монокль в советском союзе от бедности изобрели
Alexandr, я перевёл Вашу работу с танцующими девочками в ч/б и, поразмыслив, пришёл к выводу, что Вы правы. Картье, не иначе. А если б еще применил фильтры, то вообще не отличить. Спасибо за урок.
, так у них же и монокль в советском союзе от бедности изобрели
I_i, Когда я вижу вот такое
https://photoclub.by/work/687384?id_auth_photo=3816
то понимаю, что это верх фотохудожественности совсем не от бедности, а от "большого творческого потенциала" автора!
Но правда, для этого не нужен монокль, и камера за сто пятьдесят тысяч рублей. Двухмегапиксельная камера любого старенького телефона снимет намного художественнее. остальное можно досовершенствовать в фотошопе, по своему усмотрению!
у вы заходите, если что.
Alexandr Popov, и Вы не забывайте Улыбка