

![]() |
Столько всякой всячины на снимке и всё врозь! Что здесь от автора? Разве что квадрат... Что Вас подвигнуло это выложить? Не иначе как презрение к зрителю!
|
![]() |
Столько всякой всячины на снимке и всё врозь! Что здесь от автора? Разве что квадрат... Что Вас подвигнуло это выложить? Не иначе как презрение к зрителю!
Аида, Не ,это от большого ума работа. |
![]() |
Столько всякой всячины на снимке и всё врозь! Что здесь от автора? Разве что квадрат... Что Вас подвигнуло это выложить? Не иначе как презрение к зрителю!
Аида, категорически с Вами не согласен. замечательная "взъерошенная" композиция. один из лучших кадров Автора, ибо это уже можно назвать этюдом. так, глядишь, скоро до монументальных полотен дорастёт. со смыслом, с проработкой характеров и с прочими атрибутами станковой живописи. хи-хи. |
![]() |
Аида,
Что Вас подвигнуло это выложить? о, тому несколько причин. И, покопавшись среди них, я не нашел ничего похожего на "сделать приятно Аиде". Filaur, у вас что-то личная неприязнь распухла. Ходить не мешает? Interpocula, до монументальных полотен дорастёт с детства восхищался работами И. Глазунова! |
![]() |
Malakhov, Вот так ответ! А почему бы Вам не изложить эти "несколько причин" вместо экивока в духе литературного маньеризма?
|
![]() |
Аида, с детства восхищался работами И. Глазунова!
Malakhov, нет Дима и хожу и бегаю на отлично ,просто какой снимок такие и комментарии ), я вот сейчас не дома, на природе и только планшет под рукой ,но завтра вечерком все же сделаю небольшую подборку к этому флешмобу ,который действительно дает автору большой простор для интерпритаций,то что я здесь увидел в основном и в частности вашу ,считаю и пишу это без лицемерия ,что все это от скудости умишка ,если уж ты здесь которого на руках носят постишь такую мерзость ,то что от других то можно ожидать. |
![]() |
Аида,
А почему бы мне их излагать? Разве на фотосайте недостаточно фотографии и нужна, как у анонимных алкоголиков, еще и тонна срывающей покровы словесности? Да и ваша эмоциональность (за примерами сюда https://photoclub.by/work.php?id_photo=683132 ) не всегда располагает к серьезным беседам о тонкостях композиции (https://photoclub.by/work.php?id_photo=683602) и колористики (https://photoclub.by/work.php?id_photo=684342). На флешмоб, затеянный не без умысла ваши специальные снимки ног поглядеть, вы не пожаловали. Ощущения у меня смутные и выразить их можно только довольно длинным предложением, например, - уверен ли я, что Аида, ввиду недавнего обмена репликами под фотографией Седина, и впрямь искренна в своих вопросах и выскзываниях? [ |
![]() |
Filaur,
и хожу и бегаю на отлично Это хорошо, я уж и волноваться стал, что вдруг такое с "Любимцем" поделалось, отчего он то хамит с повизгиванием на ровном месте, то в сентиментальность впадает. А потом админы мои реплики этому "Любимцу" удалять начнут...считаю и пишу это без лицемерия вот это верно, это - даже правильно! |
![]() |
Malakhov, А Вы с какой целью мои комментарии приводите? Чтобы показать их некомпетентность? Или неискренность? Скажите об этом прямо! Я пойму! И как добиться от Вас прямого ответа на прямой вопрос? Боюсь, что Вам просто нечего сказать. Кстати, о какой фотографии Седина Вы пишете? Напомните мне пожалуйста!
|
![]() |
Столько всякой всячины на снимке и всё врозь! Что здесь от автора? Разве что квадрат... Что Вас подвигнуло это выложить? Не иначе как презрение к зрителю!
Аида, Не соглашусь. В этом кадре от автора много чего....этот кадр больше говорит ЗА автора, чем ДЛЯ зрителя. Как-то неудобно за авторский взгляд здесь говорить... ![]() Зная, что в кадре-претензии прочитывается не сам документ, а разнообразные связи/метаморфозы или формы бытийных вещей которые результате перевода реальности в двумерную плоскость фотографии создают "иллюзию" иной реальности, посему надо смотреть именно на эти моменты. К чему все это я говорю? К возможности понять интенцию автора при съемке и размещению на сайте этого кадра. Только в этом случае куча "всякой всячины" прорастет зернами психологического портрета автора. Но на сколько Вам/Нам интересен внутренний мир автора - вопрос открытый. |
![]() |
Александр Zeonoff,
прочитывается не сам документ, а разнообразные связи/метаморфозы или формы бытийных вещей которые результате перевода реальности в двумерную плоскость фотографии создают "иллюзию" иной реальности, посему надо смотреть именно на эти моменты
Вот тут то нас и просветите.Автору,понятно,неудобно о своих интенциях ,но вы кстати подоспели. Что это за связи. Полагаю содержательные?.То есть, можно умом постичь и словами озвучить? Что за иллюзии иной реальности.И какие именно моменты "надо смотреть"? По мне, картинка,документальная. жанровая,живая и даже могла бы нравиться, когда б не ужасающее качество,которое жанровой сценке противопоказано. Остаются только невидимые миру связи.И метаморфозы. Требуются ваши пояснения Проясните, плз. Привет,СВ |