|
Я думаю, он пришел на свидание и хочет, чтобы его девушка легко и быстро его нашла.
|
|
Я думаю, он пришел на свидание и хочет, чтобы его девушка легко и быстро его нашла.
ju-nona, Какое простое объяснение! Почему это не пришло мне в голову? Однако рядом не было никакого памятника.... И я подумала, что происходит акция...
|
|
Удивительно... А почему на этого парня должны были прохожие обращать внимания? Совершенно нормальный парень, стоит, никого не трогает, молчит. А кадр удался! Но, наверное стоило бы ИСО поднять до 200-320 единиц, что бы выдержка была 1/160-1/200, с полтинником сложно на 1/60 снимать, он к тому же и без стаба.
|
|
Удивительно... А почему на этого парня должны были прохожие обращать внимания? Совершенно нормальный парень, стоит, никого не трогает, молчит. А кадр удался! Но, наверное стоило бы ИСО поднять до 200-320 единиц, что бы выдержка была 1/160-1/200, с полтинником сложно на 1/60 снимать, он к тому же и без стаба.
Олег Каледин, Спасибо за совет. А что бы это дало? Было бы чётче? Вы находите, что здесь мягкий фокус?
|
|
Спасибо за совет. А что бы это дало? Было бы чётче? Вы находите, что здесь мягкий фокус?
Аида, Мне все таки сложно по этому кадру судить, почему фокус такой мягкий (возможно это Ваш стиль) и куда он ушел с парня, хотя вроде смаза или шевеленки нет. Но более точный фокус на парне, позволил бы больше акцентировать внимание на главном герое кадра, выделив его резкостью из всех прохожих! В принципе то для этого и используется всегда ГРИП.
Но, я даже не к этому написал, про выдержку, просто знаю по себе даже со стабилизатором на такой выдержке сложно снимать, пусть даже почти статичные объекты.
|
|
Аида, Мне все таки сложно по этому кадру судить, почему фокус такой мягкий (возможно это Ваш стиль) и куда он ушел с парня, хотя вроде смаза или шевеленки нет. Но более точный фокус на парне, позволил бы больше акцентировать внимание на главном герое кадра, выделив его резкостью из всех прохожих! В принципе то для этого и используется всегда ГРИП.
Но, я даже не к этому написал, про выдержку, просто знаю по себе даже со стабилизатором на такой выдержке сложно снимать, пусть даже почти статичные объекты.
Олег Каледин, Поняла. Спасибо! Как раз на днях я озаботилась этим вопросом. Но так как в наших краях солнце очень яркое, то я стала сильнее зажимать диафрагму добиваясь большей плотности на свету, ISO стало выше а выдержка стала заметно короче. А то было просто беда! Я же всех в движении снимаю. Постоянно проблемы с чёткостью!
|
|
Постоянно проблемы с чёткостью!
Вы снимаете с приоритетом диафрагмы , при f/2.8 автофокус отработал по точке на автомате ( по контрасту светлое/темное)  ...
|
|
Вы снимаете с приоритетом диафрагмы , при f/2.8 автофокус отработал по точке на автомате ( по контрасту светлое/темное) Вариант кадрирования ...
Г. Меремьянин, Понятно. Спасибо!
|
|
С количеством точек фокусировки и зоной надо разбираться отдельно, это не такой простой вопрос, как кажется. Кроме того, фокус сильно зависит от "цепкости", которая в свою очередь зависит от скорости работы привода объектива и контрастности снимаемого объекта. Поскольку, по моему скромному опыту, точно фокусироваться (вручную, с подслеживанием автофокусом) на репортаже крайне сложно, то проще использовать фокусировку по ГРИП. Для этого надо прикинуть зону (её можно легко рассчитать для Вашего фикса, либо взять по таблицам) ГРИП и нажимать кнопку тогда, когда объект окажется в центре зоны ГРИП.Но тут ещё и глазомер надо тренировать. А для борьбы со смазом лучше поднять ИСО 300-400, для Вашего кропа это не сильно увеличит шумы, особенно на монохроме. Тогда при приемлемой для нужной ГРИП диафрагме (я бы не задавал больше 5,6, чтобы выделять объект по резкости на фоне), можно получить выполнимые с руки выдержки. Тяжёлая наука фотография, не правда ли?
|
|
С количеством точек фокусировки и зоной надо разбираться отдельно, это не такой простой вопрос, как кажется. Кроме того, фокус сильно зависит от "цепкости", которая в свою очередь зависит от скорости работы привода объектива и контрастности снимаемого объекта. Поскольку, по моему скромному опыту, точно фокусироваться (вручную, с подслеживанием автофокусом) на репортаже крайне сложно, то проще использовать фокусировку по ГРИП. Для этого надо прикинуть зону (её можно легко рассчитать для Вашего фикса, либо взять по таблицам) ГРИП и нажимать кнопку тогда, когда объект окажется в центре зоны ГРИП.Но тут ещё и глазомер надо тренировать. А для борьбы со смазом лучше поднять ИСО 300-400, для Вашего кропа это не сильно увеличит шумы, особенно на монохроме. Тогда при приемлемой для нужной ГРИП диафрагме (я бы не задавал больше 5,6, чтобы выделять объект по резкости на фоне), можно получить выполнимые с руки выдержки. Тяжёлая наука фотография, не правда ли?
Михаил 57 Мир, Эх, Михаил! Что поделаешь с моим женским сознанием! Оно ведомо не наукой, а эмоциями. Зато выигрываю во времени, когда некогда высчитывать. Конечно,безотносительно к этому конкретному кадру. Тут могла бы и подумать сначала. Продвигаюсь, можно сказать, воробьиными шагами...
|
|
Как живая скульптура!!!) Причём,ооочень позитивная!)
|
|
Михаил 57 Мир, Эх, Михаил! Что поделаешь с моим женским сознанием! Оно ведомо не наукой, а эмоциями. Зато выигрываю во времени, когда некогда высчитывать. Конечно,безотносительно к этому конкретному кадру. Тут могла бы и подумать сначала. Продвигаюсь, можно сказать, воробьиными шагами...
Аида,
Аида, я понимаю что напустил страха... На самом деле, если чуть потренироваться, то вполне можно уложиться в очень даже понятную
женскому сознанию концепцию: "на глаз".
|
|
Как живая скульптура!!!) Причём,ооочень позитивная!)
Olga Dan, Спасибо, Ольга! Я так его и восприняла. Вроде бы ничего особенного: стоит и стоит .... Однако странно как-то, народ спешит, обтекает его со всех сторон, а он... глядит в пространство и улыбается..
|
|
Михаил 57 Мир
Аида, я понимаю что напустил страха... На самом деле, если чуть потренироваться, то вполне можно уложиться в очень даже понятную
женскому сознанию концепцию: "на глаз".
Рада стараться, Ваше благородие!
|
|
Интересное подметили.Полезно долго не бывать в Москве видишь втрое больше обычного.
|
|
Интересное подметили.Полезно долго не бывать в Москве видишь втрое больше обычного.
Valeriy Sviderskiy, Наверное да... Соглашусь!
|
|
Оно ведомо не наукой, а эмоциями. Зато выигрываю во времени, когда некогда высчитывать. Конечно,безотносительно к этому конкретному кадру. Тут могла бы и подумать сначала. Продвигаюсь, можно сказать, воробьиными шагами...
Аида, Аида, ну что можно посоветовать в этом случае? Выбрать центральную точку фокусировки, это первое. Хотя с этим полтинником, который я жутко не люблю на кропе, это не гарантирует что фокус не будет перелетать, за выбранный объект. Режим съемки перевести в режим приоритета диафрагмы или выдержки. По крайней мере сможете более оперативно управлять экспопарой (диафрагма/выдержка), главным диском управления. В ручном режиме все таки на 550Д сложно работать оперативно в репортаже из за эргономики и организации управления камеры.
|
|
Аида, Аида, ну что можно посоветовать в этом случае? Выбрать центральную точку фокусировки, это первое. Хотя с этим полтинником, который я жутко не люблю на кропе, это не гарантирует что фокус не будет перелетать, за выбранный объект. Режим съемки перевести в режим приоритета диафрагмы или выдержки. По крайней мере сможете более оперативно управлять экспопарой (диафрагма/выдержка), главным диском управления. В ручном режиме все таки на 550Д сложно работать оперативно в репортаже из за эргономики и организации управления камеры.
Олег Каледин, Камеру я с собой прихватила ради её лёгкого веса, объектив - по той же причине, зная, что придётся бегать по разным (нефотографическим) делам. Теперь понимаю, что выжать из этой пары приличное фото довольно затруднительно. Ну что ж! Отрицательный опыт - тоже опыт. Гораздо больше мне дал другой объектив для этой камеры (10 - 18мм) С ним я кое-что для себя открыла. Это всё, что я взяла с собой в Москву. Постепенно выложу. А вообще-то эта поездка дала мне хороший опыт именно из-за ограниченных возможностей камеры и объективов.. Так что спасибо Вам, Олег, я постараюсь учесть Ваши советы.
|
|
Я в этот мир пришел , чтоб видеть Солнце.
|
|
Я в этот мир пришел , чтоб видеть Солнце.
виктор Жиленков, Точно! У меня ещё был вариант названия: "Смотрите! Это - я!"
|
|
Я согласна с утверждением , что когда долго не бываешь в Москве хочется побольше побродить по городу и видеть больше интересного.
|
|
Весной и осенью, я снимаю Сукко где живу у Серного моря ,а зимой Москву.
|
|
Планшет опять исправил Черное на серное
|
|
Я думаю, что в Москве мало деревьев и молодой человек решил восполнить этот пробел сам став деревом . Протест против каменных джунглей , ещё бы две ветки в руки взял .
|
|
Это моя больная тема . Экология планеты.
|
|
Приезжайте к нам в Сукко Анапский район , весной или осенью у нас есть что поснимать, я имею в виду природу.
|
|
Приезжайте к нам в Сукко Анапский район , весной или осенью у нас есть что поснимать, я имею в виду природу.
Смирнова Людмила, Спасибо, Людмила, за приглашение, но уж очень далеко мне до Анапы!
|