

| 
                 | 
            
                 
                    Malakhov  
             
                    Без названия Дамы и господа, журналисты, формалисты, фетишисты и сочувствующие им! Спонтанно возникший на ровном месте под скучной непонятной картинкой флешмоб "НОГИ - НАШЕ ВСЁ!" ждет ваших удивительно тонких, психологичных, эротичных, графичных - да, собственно, каких угодно работ, где воспевается, отрицается, оттеняется или вуалируется роль ног в жизни как отдельного индивида, так и человечества в целом! Добавлять сюда - в комментарии!  | 
        
| 
         | 
    
         Ув. г. Малахов! Искренне хочу Вас спросить: чем Вас привлекает этот снимок? Красивые ноги? или красные туфли понравились? И названия нет. Дескать, развивайте воображение и сами придумайте, чем это интересно? На мой взгляд, этот снимок неудачно скомпонован, неинтересен по форме, и по смыслу - ноль. Единственно с чем могу согласиться, это неплохо по цвету, хотя неуместное световое пятно на ноге, сильно портит общий тон. Я задала Вам вопросы, потому что допускаю, что могла не понять Вас, исходя только из собственных представлений об изображении. Если Вы в силах - объясните! Только не надо говорить, что если у кого-то нет вкуса, то ему не объяснишь... Я вообще-то понятливая! Слово за Вами! 
            
         | 
         
     | 
    
         чем Вас привлекает этот снимок? 
Аида, позволю себе предположить, что разнофактурным красным | 
| 
         | 
    
         Аида, позволю себе предположить, что разнофактурным красным 
bliki, Вообще-то я ждала ответа от автора. Однако Вам я замечу, что красные здесь туфли и ткань.Они совершенно одинаковы в тени и в свету и уж точно однофактурны. Фактура - это характер поверхности предмета. Может быть под этим словом Вы подразумевали что-то другое? | 
         
     | 
    
         Аида,  
            
        уж точно однофактурны я ни разу не о достоинствах и недостатках обсуждаемой картинки, и не в подтверждение/отрицание замечания но если уж быть точным, то ремешок и материал туфли по разному отражают | 
         
     | 
    
         Аида, я ни разу не о достоинствах и недостатках обсуждаемой картинки, и не в подтверждение/отрицание замечания но если уж быть точным, то ремешок и материал туфли по разному отражают 
Фарид М, ремешок лакированныйВариант кадрирования  | 
         
     | 
    
         я бы слегка подрезал сверху. (на чб видней мой резон)  
            
         | 
| 
         | 
    
         Аида,  
            
        чем Вас привлекает этот снимок? 
формализм с "человеческим лицом". Попытка уйти от узнаваемого к абстрактному. Блик, который от зеркала, с прямым углом, дробит плавные, узнаваемые формы. Кажется неуместным, но только до тех пор, пока речь идет о ногах и туфельках. С позиции сочетания пресловутых "линий и пятен" этот блик не менее самостоятелен, чем остальные элементы изображения. Остальные подробности, чисто мещанского характера: туфли бархатные (наверное), ткань, насколько помню - шифон. Ковер, тоже с красным - ворсистый.этот снимок неудачно скомпонован, неинтересен по форме, и по смыслу - ноль. 
вполне возможно, за исключением "смысла". Уж больно это слово, применительно к изображению, богато взаимоисключающими значениями и их оттенками. И что вы подразумеваете под "смыслом" - мне неведомо. | 
| 
         | 
    
         Фарид М, почему нет? заодно и о причинах предлагаемого кропа? 
            
         | 
| 
         | 
    
         Malakhov, а если "драматичнее" сделать, чтобы блик подчеркнуть? 
            
        и тоже немного кроп, мне хочется сместить взгляд левее: http://s002.radikal.ru/i198/1708/7a/ff0003a1dec1.jpg  | 
         
     | 
    
         Malakhov,  
            
        почему нет? цвет терять неохота-)) а кроп - необязателен, и без него видно, просто с кропом - явнее) | 
| 
         | 
    
         хотя теперь вижу, что сверху обрезать нельзя было, но справа нужно, мне кажется 
            
         | 
| 
         | 
    
         Фарид М, я за недостатки - почему бы, говорю, и нет?)) 
            
        Марина Глебова, Марина, мне не увиделась здесь необходимость "драмы". Красный цвет сам по себе достаточная драма, надо ли ее еще усиливать?  | 
| 
         | 
    
         Красный цвет сам по себе достаточная драма, надо ли ее еще усиливать? так я не сторонник драмы, но выявляется световой блик и симметрия очевиднее - \ /\ \.а вообще-то полный кадр хочется увидеть ))  | 
| 
         | 
    
         Марина Глебова,  
            
        [URL=http://www.pixic.ru]http://www.pixic.ru/i/Y061M4w276g188U5.jpg ничего существенного по краям не было))  | 
| 
         | 
    
         Malakhov, ну так я за полный кадр! 
            
        И диагональ на нём живее, и рефлекс красный в ПВУ хорошо всё держит.  | 
| 
         | 
    
         Без кропа намного лучше, Марина Глебова +1 
            
         | 
| 
         | 
    
         Марина Глебова, ну так я знаю, что вам резьба не по душе)) Взял таки пару пленочек на Киев, так мне говорят, что аж в Новосибирск наши местные их отправляют сканировать... Так что я и не знаю, доживу ли до натуральных, некропнутых квадратов)) 
            
         | 
| 
         | 
    
         Malakhov, не потому, что резьба не по душе, а просто заметила, что все мы интуитивно кадр строим при съёмке. А когда хотим улучшить и обрезаем, то всю эту интуитивность и губим. 
            
         | 
| 
         | 
    
         доживу ли до натуральных, некропнутых квадратов)) 
Malakhov, доживёте )))и до моего монокля тоже доживёте ))) всё не доберусь, но скоро уже )  | 
| 
         | 
    
         Аида,  
Malakhov, Респект! Взвешено и по существу вопроса. Не так часто бывает... Признаюсь, я ожидала в ответ брани. Пытаюсь посмотреть Вашими глазами. Не получается.. У меня другие представления о линиях и пятнах. Смысл для меня также в других системах. Ну, что ж, придётся поверить Вам на слово! Однако, про "формализм с человеческим лицом" - это уж Вы загнули! вполне возможно, за исключением "смысла". Уж больно это слово, применительно к изображению, богато взаимоисключающими значениями и их оттенками. И что вы подразумеваете под "смыслом" - мне неведомо.  | 
| 
         | 
    
         Однако, про "формализм с человеческим лицом" - это уж Вы загнули! 
Аида, имеется в виду, что фигуры формальные составлены не из стенок и скамеек, а при съёмке человека ) | 
| 
         | 
    
         Марина Глебова,  
            
        и до моего монокля тоже доживёте 
вот-вот, только хотел на личности перейти, но вы раскололись, не дожидаясь наводящих вопросов третьей степени))Аида, Признаюсь, я ожидала в ответ брани. Тю, с чего бы вдруг? Не так страшен черт, как его малютка!Смысл для меня также в других системах. Так это и неплохо, с другой стороны... Плохо, когда все кругом одинаковые, и не напрягаются этой одинаковостью. | 
| 
         | 
    
         Аида,  
            
        Аида, если вам интересно то я могу сказать вам чем мне понра не кропнутый вариант этой работы, она в коменте #14. Для начала мне понра многоплановость, размытость рамки на ПП, сами ноги на среднем плане, и красивое красное пятно на ЗП, кста именно оно и уравновешивает кадр создавая диагональ с туфлями. Разумеется, можно спорить о том может ли красное пятно на ЗП считаться ЗП, ведь по классическим правилам это должен быть какой то предмет, но мы это опустим))) Но это все техническая сторона кадра, теперь об эмоцианальной составной. Кмк кажется здесь есть история, посмотрите в каком направлении идет эта женщина. Сейчас обьясню почему мне это важно. Дело в том что диагональ, ее еще можно назвать направлением времени, идет она из ПВУ в ЛНУ, т.е. в прошлое, а если учесть что на ногах у женщины туфли скорее ретро, она вполне может прихорашиваться у зеркала и собираться на встречу с кем то из своего прошлого. Историю вы можете придумать какую угодно, дело не в этом. Если вы потратили на разглядывания работы больше чем 2 сек, дальше просто, мозг работает таким образом что рассматривая работу вы начинаете думать, при этом история- это часть того как вы думаете.  | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, 
            
        может ли красное пятно на ЗП считаться ЗП, 
Браво! Шедеврально сказано! Занес в записные книжкиТакже и это "рассматривая работу вы начинаете думать". Хотя Малахов,полагаю "думать"не одобрит.  | 
| 
         | 
    
         Аида,  
Lana Medved 123,Аида, если вам интересно то я могу сказать вам чем мне понра не кропнутый вариант этой работы, она в коменте #14. Для начала мне понра многоплановость, размытость рамки на ПП, сами ноги на среднем плане, и красивое красное пятно на ЗП, кста именно оно и уравновешивает кадр создавая диагональ с туфлями. Разумеется, можно спорить о том может ли красное пятно на ЗП считаться ЗП, ведь по классическим правилам это должен быть какой то предмет, но мы это опустим))) Но это все техническая сторона кадра, теперь об эмоцианальной составной. Кмк кажется здесь есть история, посмотрите в каком направлении идет эта женщина. Сейчас обьясню почему мне это важно. Дело в том что диагональ, ее еще можно назвать направлением времени, идет она из ПВУ в ЛНУ, т.е. в прошлое, а если учесть что на ногах у женщины туфли скорее ретро, она вполне может прихорашиваться у зеркала и собираться на встречу с кем то из своего прошлого. Историю вы можете придумать какую угодно, дело не в этом. Если вы потратили на разглядывания работы больше чем 2 сек, дальше просто, мозг работает таким образом что рассматривая работу вы начинаете думать, при этом история- это часть того как вы думаете.  | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, 
Valeriy Sviderskiy, Браво! Шедеврально сказано! Занес в записные книжки Уважемый Valeriy Sviderskiy, речь идет о многоплановости, и красное пятно как ЗП, задним планом можно и не считать, поскульку пятно -это фон, а не план. А по классическим каконам планом может считаться предмет, человек, животное, а не фон. Хотя, многие на это правило плюют, что вообщем то и правильно, поскольку правила сначало надо знать, а потом делать по своему усмотрению. Так что приберегите свой сарказм, как впрочем и записные книжки для лучшего применения в джентельмен клубе.  | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123,  
            
        Поберегите пишется через "е". А про фото один фотограф сказал так: если про фото надо что-то говорить, значит, говорить ничего не надо. Заметьте,вы погрязли,в объяснениях. Утопли в литературщине. Это - диагноз фотографии.имхо  | 
| 
         | 
    
         Аида,  
Lana Medved 123, Понятно, Лана: это снова дзен! Аида, если вам интересно то я могу сказать вам чем мне понра не кропнутый вариант этой работы, она в коменте #14. Для начала мне понра многоплановость, размытость рамки на ПП, сами ноги на среднем плане, и красивое красное пятно на ЗП, кста именно оно и уравновешивает кадр создавая диагональ с туфлями. Разумеется, можно спорить о том может ли красное пятно на ЗП считаться ЗП, ведь по классическим правилам это должен быть какой то предмет, но мы это опустим))) Но это все техническая сторона кадра, теперь об эмоцианальной составной. Кмк кажется здесь есть история, посмотрите в каком направлении идет эта женщина. Сейчас обьясню почему мне это важно. Дело в том что диагональ, ее еще можно назвать направлением времени, идет она из ПВУ в ЛНУ, т.е. в прошлое, а если учесть что на ногах у женщины туфли скорее ретро, она вполне может прихорашиваться у зеркала и собираться на встречу с кем то из своего прошлого. Историю вы можете придумать какую угодно, дело не в этом. Если вы потратили на разглядывания работы больше чем 2 сек, дальше просто, мозг работает таким образом что рассматривая работу вы начинаете думать, при этом история- это часть того как вы думаете.  | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123,  
Valeriy Sviderskiy, Поберегите пишется через "е". А про фото один фотограф сказал так: если про фото надо что-то говорить, значит, говорить ничего не надо. Заметьте,вы погрязли,в объяснениях. Утопли в литературщине. Это - диагноз фотографии.имхо Уважаемый, читайте внимательно то что я написала Поберегите vs приберегите, но здесь мы говорим не о словестности, а о фотографии. Умение правильно читать фотографию, сделать разбор фото, при этом дать ему оценку и высказать свою точку зрения не переходя на личности, это знаете ли дело сложное, этому учатся. На предмет диагнозов, мне бы не хотелось здесь говорить на медицинские темы, тем более с человеком не имееющем никакого к этому отношения.  | 
| 
         | 
    
         Аида,  
            
        Не думаю что это снова дзен, во всяком случае я так не рассматривала. Есть у меня тоже работы с ногами, могу показать, мне эта тема интерсна.  | 
| 
         | 
    
         Valeriy Sviderskiy,  
            
        Хотя Малахов,полагаю "думать"не одобрит. 
Логика - великая вещь, но она бессильна перед могуществом человеческого разума. Если бы пан профессор не занимался исключительно самолюбованием, ему давно стало бы ясно, что "думать" - это обычное состояние Малахова, к которому он неустанно призывает всех знакомых профессоров, доцентов и зубных техников. Безуспешно, как показывает время, но надежда умирает последней. | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, Аида, раз уж пошла такая  
            
         | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, Аида, раз уж пошла такая пьянка мода - устраивать спонтанные флешмобы где ни попадя, - предлагаю начать прямо здесь. Велкам с вашими ногами)) 
Malakhov, Урааааа, я вот только хотела у вас разрешения попросить запостать пару фотографий  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         для почину: 
Malakhov, Подходит!  | 
| 
         | 
    
         Начинаем новый флешмоб 
            
        http://i.imgur.com/quNVaqo.jpg http://i.imgur.com/ouBaEkC.jpg продолжение следует...  | 
| 
         | 
    
         надо в архиве еще посмотреть, найду еще запостаю, флешмоб так флешмоб 
            
        http://i.imgur.com/kRr0tsz.jpg http://i.imgur.com/uB4iVQk.jpg http://i.imgur.com/GpqSgsZ.jpg  | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, Хорошо пошло)) 
            
        Хотелось бы пару фотографий от Лены Новиковой... Ну, будем надеяться, народ проснется и примет участие)) добавляю пару: http://s019.radikal.ru/i605/1708/82/7bac1b92c147.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1708/7a/f0e3716faa8f.jpg  | 
| 
         | 
    
         Malakhov,  
            
        Прикольно! Ну, будем надеяться, народ проснется и примет участие)) Будем, будем  | 
| 
         | 
    
         Это я уже отдельно постала, но пусть будет тоже здесь  
            
        http://i.imgur.com/lCoDjwh.jpg  | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, про мужской шовинизм)) 
            
         | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, про мужской шовинизм)) 
Malakhov, Ха, ха...Есть где то у меня типа натюрморта, с башмаками, вот там, чистой воды мужской шовинизм)))). Сейчс найду....  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         и про сладкое 
            
        http://s018.radikal.ru/i524/1708/90/109ab9090547.jpg  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         lenanova, Lana Medved 123, нашего полку прибывает)) 
            
        Дамы и господа, журналисты, формалисты, фетишисты и сочувствующие им! Спонтанно возникший на ровном месте под  | 
| 
         | 
    
         Попытка сделать натюрморт...)))) Есть где то немного другой вариант, там больше предметов 
            
        http://i.imgur.com/QlnFdOi.jpg  | 
| 
         | 
    
         ноги главные?) 
            
        http://s41.radikal.ru/i093/1708/fb/e2c34502d71b.jpg  | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, ну, эта - не шовинизм. Эта capo di tutti capi )) 
            
         | 
| 
         | 
    
         lenanova, расширенное понимание темы только приветсвуется! 
            
         | 
| 
         | 
    |
         
     | 
    
         Полагаю ,в этом вопросе шутки не уместны понимаешь( http://s6.uploads.ru/t/Fbvtf.jpg 
            
         | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123, ну, эта - не шовинизм. Эта capo di tutti capi )) 
Malakhov, Я как то о мафии не думала когда делала попытки натюрморта, а то бы они мне сделали бы предложение от которого я уже не смогла отказаться))))  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         пять букв 
lenanova, очень интересно!  | 
| 
         | 
    
         | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         лапы, ноги, все едино 
            
        http://s019.radikal.ru/i615/1708/49/93ff13a04532.jpg ноги, кола, кальян - Tequila's Way)) http://s018.radikal.ru/i525/1708/5b/97c327b70616.jpg и ноги, и руки http://s019.radikal.ru/i619/1708/2b/9304f342ebfc.jpg  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         lenanova, Lana Medved 123, Olga Dan, такая живопИсь пошла! А мне на службу через четыре часа... Я вас покину, на время, а вы ни в чем себе не отказывайте! 
            
         | 
| 
         | 
    
         лапы-ноги, так лапы-ноги)) 
            
        http://s03.radikal.ru/i176/1708/93/55520a78f36c.jpg  | 
| 
         | 
    
         lenanova, вот это желто-полосатое... Как я теперь усну?! 
            
         | 
| 
         | 
    
         Ох, какие молодцы! А мне завтра (т.е.уже сегодня)) в 5 утра уезжать. Через пару дней всё внимательно посмотрю. Молодцы! Отличный флешмоб! ) 
            
         | 
| 
         | 
    
         Марина Глебова, ну, может на пару ног время найдется, а? Я про монокль тогда еще полгода помолчу)) 
            
         | 
| 
         | 
    
         http://s010.radikal.ru/i314/1708/06/d847f4de918a.jpg 
            
        ноги и ... руки  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
         
     | 
    
         http://s019.radikal.ru/i610/1708/d6/1911a35b33f5.jpg 
            
        http://s019.radikal.ru/i632/1708/11/fe6a6ce43c31.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1708/f4/02a99d2304c7.jpg http://s018.radikal.ru/i501/1708/8a/3facc0254ab2.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1708/05/e65d4113e47c.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1708/54/801d7cb8795a.jpg не совсем - ноги, чтобы прямо - "ноги")), но почти что))  | 
         
     | 
    |
| 
         | 
    
         http://s018.radikal.ru/i507/1708/96/5136410307c0.jpg. Тоже про красные тапочки 
            
         | 
| 
         | 
    
         bliki,  
            
        не совсем - ноги, чтобы прямо - "ноги" 
а кто сказал, что кривые хуже прямых?)) | 
| 
         | 
    
         Ruslana,  
            
         | 
| 
         | 
    
         Сразу три ножки 
            
        http://s019.radikal.ru/i618/1708/4d/fb60d9a30d34.jpg  | 
| 
         | 
    
         Евгений, добре)) 
            
         | 
| 
         | 
    
         | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         Сообщение было удалено автором 
            
         | 
         
     | 
    
         [формализм с "человеческим лицом". Попытка уйти от узнаваемого к абстрактному. Блик, который от зеркала, с прямым углом, дробит плавные, узнаваемые формы. 
Malakhov, Попытка уйти "от узнаваемого" не удалась. Относительно формализма, то скорее всего без "человеческого лица")), можно даже сказать ......"безголовый формализм"...)) Особо радует "разнофактурный красный"(с) и "многоплановость" (с) Если убрать прилепленный наспех формализм и фантазии, то в сухом остатке осталась тема для флешмоба "НОГИ - НАШЕ ВСЕ"". С этого и надо было начинать, а то крылья, крылья - ноги.... Но не все так плохо. Кадр не из плохих, и блик действительно удачно лег.  | 
| 
         | 
    
         Александр Zeonoff,  
            
        прилепленный наспех формализм отчего же - наспех? А что есть для вас формализм?С этого и надо было начинать идея появилась в ходе умеренно унылого трепа. Начинать с нее не представлялось возможным за отсутствием ее самой. | 
         
     | 
    
         Александр Zeonoff, идея появилась в ходе умеренно унылого трепа. Начинать с нее не представлялось возможным за отсутствием ее самой. 
Malakhov, Так и я об этом, о "умеренно унылом трепе" улыбнуло. Относительно формализма, в таком кадре трудно утаить содержание, какой бы выразительной не была форма. ИБо есть такое понятие интенциональность. Отсюда исходить. Мнение разумеется. | 
| 
         | 
    
         Александр Zeonoff,  
            
        в таком кадре трудно утаить содержание, какой бы выразительной не была форма 
это да, но мне проще - отошел на пару метров, снял очки - и о подробностях содержания можно только догадываться)) | 
| 
         | 
    
         Lana Medved 123,  
            
        приберегите свой сарказм, как впрочем и записные книжки для лучшего применения в джентельмен клубе.  не надо трогать усцатых "джентельменов",под снимками Малахова они могут только так....https://photoclub.by/work/683274  | 
| 
         | 
    
         Vlad M, усы тут ни при чем, ноги давай! 
            
         | 
| 
         | 
    
         http://i.imgur.com/nUn734F.jpg 
            
        http://i.imgur.com/4XDpBmY.jpg http://i.imgur.com/64AbRFW.jpg Если кто-то вдруг Вивиан не смотрел -)  | 
         
     | 
    
         bliki,  
Malakhov, и никто такого не скажет))а кто сказал, что кривые хуже прямых?))  | 
| 
         | 
    
         ноги, так ноги.... 
            
        https://photoclub.by/work/618100 https://photoclub.by/work/497257 https://photoclub.by/work/494092 http://s4.fotokto.ru/photo/full/157/1570959.jpg http://s3.fotokto.ru/photo/full/156/1564339.jpg http://s1.fotokto.ru/photo/full/142/1420612.jpg http://s2.fotokto.ru/photo/full/140/1400038.jpg http://s2.fotokto.ru/photo/full/136/1366477.jpg  | 
| 
         | 
    
         Vlad M, усы тут ни при чем, ноги давай! 
Malakhov, какие ноги? lenanova "затоптала" всех!...ну и опять же,ну не смотрю я вниз...мне звезды интереснее!))  | 
         
     | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         Vlad M,  
            
        lenanova "затоптала" всех! не затоптала, а облагородила))мне звезды интереснее!)) аха, эстет....  | 
| 
         | 
    
         Ножек уже на две сколопендры хватает. И сундук Ринсвинда был бы доволен. А что самое няшное - так ведь и вполне себе зачетные фоты есть среди всего этого буйства плоти! Хоть спецвыпуск "Деревенского ортопеда" организуй)) 
            
         | 
         
     | 
    
         Ножек уже на две сколопендры хватает. И сундук Ринсвинда был бы доволен. А что самое няшное - так ведь и вполне себе зачетные фоты есть среди всего этого буйства плоти! Хоть спецвыпуск "Деревенского ортопеда" организуй)) 
Malakhov, а вот с конкурса магнумhttps://birdinflight.imgix.net/wp-content/uploads/2017/04/graduate-photographers-award-2017-nominees  | 
| 
         | 
    
         наметился явный лидер в теме) 
            
         | 
         
     | 
    
         Вот Дима вчера я тебе подарил по сравнению с другими самые строгие женские ноги,сегодня хочу благословить тебя самыми строгими мужскими стопами http://sa.uploads.ru/t/wXs0C.jpg 
            
        а также дарю тебе самые большие ноги города ,как знал пригодятся http://s9.uploads.ru/t/cmRqp.jpg ну под осень как полагается ноги с укропом ,огурчиками,хреном,и помидорами ))http://sa.uploads.ru/t/Kp5hR.jpg  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         все молодцы  
            
         | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         мои старые добрые ножки) 
            
        https://cdn.photoclub.by/images/main24/244599_main.jpg  | 
| 
         | 
    
         книга Светланы Пожарской. 
            
        "Фотомастер". я ее пересматривала и перечитывала ни единожды. страница 245. Светлана вопрошает Едыге Ниязова. твоего земляка. ныне покойного. -Что для Вас важно в фотографии и в фотографе? -Искренность. Интуитивное начало.Импровизация(о них я уже говорил) . И чувствительность. -А может фотография идти "от ума"? - Может. Например, рекламная фотография.Но все равно,даже в ней необходимо присутствие этих качеств.Вот, у Сальери музыка шла от ума.Он был прекрасным музыкантом, но искусство все-таки идет не от ума,а от души.Или еще. Если взять , к примеру, двух художников, один из которых знает все каноны и правила композиции, а другой-вообще ничему не обучен и творит от себя, например, Пиросмани, Селиванов, так вот эти, по-моему, для искусства более ценны. ЗЫ. подальше беги от своего ума, Дима. и поближе к своей искренности.  | 
         
     | 
    
         книга Светланы Пожарской. 
Лариса Колесникова, повидимому, Едыге Ниязов был не только фотографом - но и историком музыки, раз он так точно згнает, откуда шла музыка Сальери."Фотомастер". я ее пересматривала и перечитывала ни единожды. страница 245. Светлана вопрошает Едыге Ниязова. твоего земляка. ныне покойного. -Что для Вас важно в фотографии и в фотографе? -Искренность. Интуитивное начало.Импровизация(о них я уже говорил) . И чувствительность. -А может фотография идти "от ума"? - Может. Например, рекламная фотография.Но все равно,даже в ней необходимо присутствие этих качеств.Вот, у Сальери музыка шла от ума.Он был прекрасным музыкантом, но искусство все-таки идет не от ума,а от души.Или еще. Если взять , к примеру, двух художников, один из которых знает все каноны и правила композиции, а другой-вообще ничему не обучен и творит от себя, например, Пиросмани, Селиванов, так вот эти, по-моему, для искусства более ценны. ЗЫ. подальше беги от своего ума, Дима. и поближе к своей искренности.  | 
| 
         | 
    
         от меня ножка 
            
        https://ii1.photoclub.by/images/gridx55/554220_gridx.jpg  | 
| 
         | 
    
         Лариса Колесникова,  
            
        подальше беги от своего ума, его не так уж и много, чтобы просто вот так взять и убежать. Сон разума рождает чудовищ.Natalja K, Irinny, Ляла, я вижу, дамы знают толк в извращениях))  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         Serg Tix,  
            
        а вот с конкурса магнум пожалуй... надо бы и в самом деле классиками разбавитьАлекс Уэбб http://s019.radikal.ru/i603/1708/32/62634346e71f.jpg Эдвард Уэстон http://i075.radikal.ru/1708/aa/0fcd76d37e31.jpg Эллиот Эрвит http://s015.radikal.ru/i332/1708/82/9343cc7bc10d.jpg Ги Бурдэн http://i066.radikal.ru/1708/4d/1129d8d1a613.jpg Шинояма http://s019.radikal.ru/i641/1708/ae/50964eac4071.jpg Мэпплторп http://s018.radikal.ru/i523/1708/72/69f7210e5ed0.jpg  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         http://s02.radikal.ru/i175/1708/5f/7f2e6bdbee3e.jpg 
            
        заглянуть под юбку..  | 
| 
         | 
    
         https://img-fotki.yandex.ru/get/246155/408836077.a/0_1bdd81_f9b009d9_orig.jpg 
            
        Я как всегда к шапочному разбору успела. Занятас.  | 
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    |
| 
         | 
    
         https://img-fotki.yandex.ru/get/372565/408836077.b/0_1c2439_b6690504_orig.jpg 
            
        И на закуску решила побаловать вас своими ногами. Тени- ноги-селфи.  | 
| 
         | 
    
         Bluejay,  
            
         | 
| 
         | 
    
         Лариса Колесникова, повидимому, Едыге Ниязов был не только фотографом - но и историком музыки, раз он так точно згнает, откуда шла музыка Сальери. 
bliki, идеал скучен.он отшлифован, вымерен сто тыщ раз. он гладкий и лакирован. отсечено все лишнее. далой то, что путается под ногами! словом- совершенство. я не перфекционист. возможно, поэтому мне претит все идеальное. всё, буквально всё, всеми нашими действиями...руководит душа. но не все подчиняются ей. оттого и получается на выходе холодное и бездушное.  | 
         
     | 
    
         подальше беги от своего ума 
Лариса Колесникова, На странице 357 Светлана вопрошает учителя моего Каледина:-если фотография такое простое упражнение, не требующее практически никаких специальных навыков для получения изображения, то нужно ли прикладывать голову к получению оного? учитель, приложивши голову к косяку отвечал: -всё моё бытие говорит о том, что голова это атавизм. Фотографируй с душой и будет тебе счастье. А вздумаешь поделиться им не ошибись адресатом. Ибо мы, мастера, когда говорим об интуиции упускаем по умолчанию, что мы уже и этюдов переснимали, и с историей искусства ознакомились не по верхам, и насмотрелись всякого глазом левым, и камеру держим по 8 часов в день. Т.е. навыки, положенные на насмотренность, общую культуру и талант, доведены до автоматизма, а шедевр получается как сбой в бытовой съёмке, когда на миг сходится множество факторов и в какой-то момент на основе интуиции вспыхивает озарение- вот то самое оно. Не может ум усилием управляемый, если не принадлежит мудрейшему больше чем за 3-мя параметрами следить. А интуитивно- может. Посему фотографирование с душой заката это одно, а создание шедевров, подобного моим, опубликованным на 578 странице, это другое душевное усилие. Думать и хотеть достичь это предварительная подготовка, базис для лёгкости и интуиции. Но об этом моя другая книга -"искусство стрельбы из лука длинными очередями". Так ответил учитель мой Каледин.  | 
         
     | 
    
         Лариса Колесникова, То есть, коли следов культуры и того, что душа автора с ней знакома не обнаруживается левым глазом смотрящего, то хоть душой обснимайся в удовольствие своё, а принят в ряды фотохудожников строгих не будешь. 
            
         | 
         
     | 
    
         идеал скучен. Лариса Колесникова, разве я говорила об идеале??он отшлифован, вымерен сто тыщ раз. он гладкий и лакирован. отсечено все лишнее. далой то, что путается под ногами! словом- совершенство. всеми нашими действиями...руководит душа. и опять - о душе я не говорила ни слова.я просто удивилась - как человек, упоминаемый Вами Едыге Ниязов, может знать - что Сальери писал от ума, а не от души. Мне даже интересно, а он слушал музыку Сальери - или только Пушкину поверил, его Маленьким трагедиям?  | 
         
     | 
    
         bliki, Едыге не был метафизиком, поэтому он знал, что Пушкин, как и учитель мой Каледин, не был документалистом. Помню как к учителю моему пришла как-то Ахматова, села и вопрошает, где мол послушать музыку Сальери, нет ли флака 24/192 у учителя? Учитель ей строки Пушкина растолковал да пошла она в согласии с собой о чём даже записи сохранились: 
            
        http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2007/6/su13.html  | 
| 
         | 
    
         bliki,  
            
        разве я говорила об идеале?? 
не говорили.Дмитрий Малахов в своих снимках стремится к совершенству. они...правильные, выверенные, чистые и лакированные. но,идеала в природе не существует. идеал придумали люди. на свою голову) оттого и все поиски смысла жизни. а по сути, они ищут этот самый пресловутый идеал , а ежли не находят- тогда лепят его из ничего.  | 
| 
         | 
    
         bliki,  
            
        я просто удивилась - как человек, упоминаемый Вами Едыге Ниязов, может знать - что Сальери писал от ума, а не от души. Мне даже интересно, а он слушал музыку Сальери - или только Пушкину поверил, его Маленьким трагедиям? 
 на этот вопрос я не отвечу.я не Едыге Ниязов.  | 
         
     | 
    
         [Дмитрий Малахов в своих снимках стремится к совершенству.  "Он все углы облазил и в Европе был и в Азииони...правильные, выверенные, чистые и лакированные. Но, все же раскопал свой идеал! Но идеал связать не мог в археологии двух строк И Федя его снова закопал" @ Владимир Высоцкий "Песня студентов-археологов"  | 
         
     | 
    
         bliki, я просто удивилась - как человек, упоминаемый Вами Едыге Ниязов, может знать - что Сальери писал от ума, а не от души. Мне даже интересно, а он слушал музыку Сальери - или только Пушкину поверил, его Маленьким трагедиям? 
Лариса Колесникова, ну - дана этот вопрос я не отвечу. я не Едыге Ниязов.  | 
         
     | 
    
         bliki, Лариса Колесникова, Как говорит мой учитель Каледин "Если бы все перед тем как спорить знакомились с предметом спора, то скука неимоверная накрыла бы фотосайты. Посему поисписались бы все за полгода и что прикажете перетирать десятилетиями? Но"- добавил он- "временами для ориентира всё-таки можно открыть ссылку и просто прочитать мысли умных людей, которые много лет назад исследовали вопрос спора и даже поставили в нём точку". 
            
         | 
         
     | 
    
         bliki, Лариса Колесникова, Как говорит мой учитель Каледин "Если бы все перед тем как спорить знакомились с предметом спора, то скука неимоверная накрыла бы фотосайты. Посему поисписались бы все за полгода и что прикажете перетирать десятилетиями? Но"- добавил он- "временами для ориентира всё-таки можно открыть ссылку и просто прочитать мысли умных людей, которые много лет назад исследовали вопрос спора и даже поставили в нём точку". 
Called In, если обо мне - то я с Ларисой не спорю. И вообще - уважаю её искания. А что сказала - просто сорвалось. | 
         
     | 
    
         Смысл искать не там то, что уже давно найдено и интерпретировать Пушкина, когда уже всё давно интерпретировано? При всём уважение к Едыге он был не в теме, поэтому взял Сальери в качестве неудачного примера к иллюстрации своей мысли, чем вывернул её наизнанку. Но возможно его так записала и интерпретировала Пожарская. К слову, слова Ниязова больше подходят к самой Пожарской. Ну, и учителю моему Каледину, конечно. 
            
         | 
| 
         | 
    
         Лариса Колесникова, bliki, не ссорьтесь)) Наличие души, во всяком случае - у меня, точными науками не доказано. 
            
         | 
         
     | 
    
         Лариса Колесникова, bliki, не ссорьтесь)) Наличие души, во всяком случае - у меня, точными науками не доказано. 
Malakhov, да не ссорюсь я, Дмитрий)). Если как-то Ларису задела - прошу простить. | 
| 
         | 
    
         bliki, та я о том - а как жить-то, если не стремясь к идеалу? Душа там, или ее отсутствие - не суть. Кто бы ни был экспертом, Пожарская, Ниязов, или тот Каледин, у которого опять телефон засбоил и он мне стихи пишет, но без стремления хоть куда-нибудь даже протоплазма не может существовать. У простейших, у них точно нет души, а еще нет глаз, ушей, мозга нет! - можете себе представить, Аня?! - так вот, даже у них существует т.н. хемотаксис. Попросту говоря, ощущение направления в сторону пожрать. И таки движутся. Во все свои псевдоподии движутся. Отчаянно размахивая ресничками стремятся. А уж человеку по течению расслабленно плыть, кивая на ту душу, которая типа "просит" ( или рвется, у кого как), значит просто в поводу у лени идти. Ту же душу, если она там есть, изолируя от окружающей неидеальной действительности слоем спасительного, равнодушного, уютного сала. 
            
         | 
| 
         | 
    
         Марина Глебова, ну, может на пару ног время найдется, а? Я про монокль тогда еще полгода помолчу)) 
Malakhov, эх, не смогла я присоединиться (двое суток почти без сна по чужому городу ещё полгода про монокль? всё будет быстрее... )) А флешмоб замечательный получился - столько фото интересных, с удовольствием посмотрела!  | 
| 
         | 
    
         Марина Глебова,  
            
        эх, не смогла я присоединиться ( 
еще не поздно, дедлайнов нету) | 
| 
         | 
    
         Марина Глебова,  
Malakhov, уже нет сил искать в архивах, вечером только с поезда, а завтра опять уезжать на несколько дней. А вы дневничок сделайте на тему, а то в комментах затеряется всё.еще не поздно, дедлайнов нету)  | 
         
     | 
    
         bliki, та я о том - а как жить-то, если не стремясь к идеалу? Душа там, или ее отсутствие - не суть. Кто бы ни был экспертом, Пожарская, Ниязов, или тот Каледин, у которого опять телефон засбоил и он мне стихи пишет, но без стремления хоть куда-нибудь даже протоплазма не может существовать. У простейших, у них точно нет души, а еще нет глаз, ушей, мозга нет! - можете себе представить, Аня?! - так вот, даже у них существует т.н. хемотаксис. Попросту говоря, ощущение направления в сторону пожрать. И таки движутся. Во все свои псевдоподии движутся. Отчаянно размахивая ресничками стремятся. А уж человеку по течению расслабленно плыть, кивая на ту душу, которая типа "просит" ( или рвется, у кого как), значит просто в поводу у лени идти. Ту же душу, если она там есть, изолируя от окружающей неидеальной действительности слоем спасительного, равнодушного, уютного сала. 
Malakhov, ну вот, Дмитрий, узнала новые слова - хемотаксис и псевдоподии.) А про стремления души - два варианта, думаю. Либо - придушить её, заразу такую, чтобы не рыпалась. Либо - бросить всё - и бежать вослед её устремлениям. |