Моноклон
Без названия Учение дзен утверждает, что в основе всех вещей лежит пустота, через которую можно увидеть недвойственность всех явлений, и достичь «сатори» - душевного спокойствия, равновесия и ощущения небытия. |
А поскучнее что-нибудь не нашлось?
|
|
Аида, нашлось, причем, практически моментально. Внемлите:
Аида 6 минут назад (21:07) Похоже вечереет.. Сыро... И красиво. Аида 9 минут назад (21:04) Сама бабочка непримечательная. Но зато фон - шикарный! Зелёный цвет в оттенках и вариациях. Валёр! Вы, похоже, незаметно для самой себя доросли до положения высокого критика, вслед за ОК, чьи непримечательные бабочки заслуженно гордятся шикарным фоном. |
|
Аида, нашлось, причем, практически моментально. Внемлите:
Malakhov, А Вам -то что до этого? Ну не переживайте, дойдёт дело и до Вас.Аида 6 минут назад (21:07) Похоже вечереет.. Сыро... И красиво. Аида 9 минут назад (21:04) Сама бабочка непримечательная. Но зато фон - шикарный! Зелёный цвет в оттенках и вариациях. Валёр! Вы, похоже, незаметно для самой себя доросли до положения высокого критика, вслед за ОК, чьи непримечательные бабочки заслуженно гордятся шикарным фоном. |
|
А поскучнее что-нибудь не нашлось?
Аида, что-то не припомню, чтобы я обещал здесь вас веселить. |
|
вот если бы закат насыщенный пурпурный или нежно розовый восход...
... а так - еда без соли... диета какая-то неприемлемая... |
|
Аида, что-то не припомню, чтобы я обещал здесь вас веселить.
Моноклон, Ну, хорошо, Вы ничего не обещали. А чем хотели поделиться, раз уж вывесили? |
|
Моноклон, Ну, хорошо, Вы ничего не обещали. А чем хотели поделиться, раз уж вывесили?
Аида, снимком, который вывесил. По-моему ответ очевиден. |
|
"Я слышал такое выражение: «Лови момент!» Легко сказать, но трудно
сделать. По-моему, это выражение бессмысленно. И действительно, нельзя призывать к невозможному. Говорю я это с полной уверенностью, потому что сам на себе все испытал. Я ловил момент, но не поймал и только сломал часы. Теперь я знаю, что это невозможно. Так же невозможно «Ловить эпоху», потому что это такой же момент, только побольше. Другое дело, если сказать: «Запечетлевайте то, что происходит в этот момент». Это совсем другое дело. Вот например: Раз, два, три! Ничего не произошло! Вот я запечатлел момент, в который ничего не произошло. Я сказал об этом Заболоцкому. Тому это очень понравилось, и он целый день сидел и считал: раз, два, три! И отмечал, что ничего ни произошло. За таким занятием застал Заболоцкого Шварц. И Шварц тоже заинтересовался этим оригинальным способом запечатлевать то, что происходит в нашу эпоху, потому, что ведь из моментов складывается эпоха. " Д. Хармс. "Как я растрепал одну компанию." Отрывок. |
|
Аида, нашлось, причем, практически моментально. Внемлите:
Malakhov, массовики затейники в ленте...а ну...дай доллар!))Аида 6 минут назад (21:07) Похоже вечереет.. Сыро... И красиво. Аида 9 минут назад (21:04) Сама бабочка непримечательная. Но зато фон - шикарный! Зелёный цвет в оттенках и вариациях. Валёр! Вы, похоже, незаметно для самой себя доросли до положения высокого критика, вслед за ОК, чьи непримечательные бабочки заслуженно гордятся шикарным фоном. https://photoclub.by/work/640282?&id_auth_photo=32254 |
|
Аида, снимком, который вывесил. По-моему ответ очевиден.
Моноклон, Немного.... |
|
Аида, Жду, с нетерпением. Может у вас выйдет лучше, чем у автора непримечательной бабочки... Только, ежели соберетесь, знайте, охи и прочие эмоции я аргументами не считаю, а многих это отчего-то расстраивает.
|
|
, Немного....
Аида, Аида, тут своя танцплощадка, на которой чужих не ждут. Так что, увы, увы но вы не выходите в их танцевальный коллектив. Сегодня у них флешмоб, посвященный японскому фотографу Хироси Сугимото. Сюда только посвященные допускаются.А вся суровость Малахова, она только с некоторыми, а вот стреляться ( на объективах конечно) со мной когда я ему, предложил он в кусты убежал, сразу. А другой диссидент, мне четыре работы моих обещал рекомендовать и тоже в кусты! Хотя я знавал диссидентов настоящих, те хоть слово держали! Советская закалка была у людей, в отличие от этих. Так что тут вряд ли получится о чем то аргументированно разговаривать. |
|
Аида, Аида, тут своя танцплощадка, на которой чужих не ждут. Так что, увы, увы но вы не выходите в их танцевальный коллектив.
Олег, вынужден заметить, что в данном случае, вы не совсем правы. Видите ли, если ко мне заглядывает человек, искренне желающий что-то выяснить для себя, по поводу какого-то моего снимка, то располагая достаточным количеством времени, я всегда готов спокойно и благожелательно, попытаться ответить на возникшие у него вопросы. Но если ко мне обращается человек (с которым, к тому же, мне не посчастливилось до сих пор пообщаться на этом сайте), и начинает разговор с убийственно саркастической реплики, типа "А поскучнее что-нибудь не нашлось?", то этой самой репликой, он сам устанавливает планку, нашей дальнейшей с ним недолгой беседы, после чего отправляется отдохнуть в сад. А с вежливым и культурным человеком, я всегда рад обменяться мнениями, к какому бы условному "лагерю", он не принадлежал. Надеюсь, мне удалось внести некоторую ясность, и я могу рассчитывать на то, что в дальнейшем смогу избежать ваших упрёков, в некотором высокомерии или снобизме. |
|
А с вежливым и культурным человеком, я всегда рад обменяться мнениями, к какому бы условному "лагерю", он не принадлежал. Надеюсь, мне удалось внести некоторую ясность, и я могу рассчитывать на то, что в дальнейшем не вызову ваших упрёков в некотором высокомерии или снобизме.
Моноклон, Добрый вечер! Нет, нет я не обвинял лично Вас в снобизме и высокомерии. И даже не думал об этом - я просто внес ясность к ее фразе которую она написала в ответ другому автору. У вас же флешмоб, на морские пейзажи Хироси Сугимото. Так же ведь!Почему бы просто не пояснить своему собеседнику этот момент? Я думаю, это было бы гораздо продуктивнее могло бы оказаться. Возможно человек просто не знаком с этим автором, что вовсе не предосудительно. Возможно в ленту не заглядывал, не знает с чего все началось! Вот... Тут я, недели полторы-две как то в одном диалоге, с одним автором, тоже бросил довольно таки жесткую реплику к его снимку. Но, автор вот взял и ответил мне со всей серьезностью и очень аргументировано! И, знаете, оказался очень замечательным человеком! Я собственно говоря к чему это, Аида довольно таки интересный человек и думаю она может многим поделиться из своего багажа в плане творчества. Вот как то так и ни каких к Вам с моей стороны обвинений в чем либо. Упаси меня СветоСила. А Вам творческих успехов! (простите, что воспользовался площадкой под вашей фотографией) |
|
Почему бы просто не пояснить своему собеседнику этот момент? Спасибо за пожелание творческих успехов, и вам желаю того же. P.S. Кстати, когда я выставлял этот снимок, никакого флешмоба ещё не было, он возник позже, спонтанно. И это здорово!) |
|
Кстати, когда я выставлял этот снимок, никакого флешмоба ещё не было, он возник позже, спонтанно. И это здорово!)
Моноклон, ну тогда, вот был не совсем прав в своих пояснениях Аиде. Не знал всех подробностей последовательности появления в галереи снимков. |
|
Моноклон, ну тогда, вот был не совсем прав в своих пояснениях Аиде. Не знал всех подробностей последовательности появления в галереи снимков.
Ничего страшного, вопрос "ab ovo" не имеет здесь решающего значения, в любом случае снимок - аллюзия на серию Сугимото. |
|
А поскучнее что-нибудь не нашлось?
Аида, Аида, можно соглашаться или нет с учением дзен, наверное все дело в восприятии. Кажется Моэм говорил о том что спокойное очарование доставляет удовольствие, но не будоражит чувств, не будит воображения... Если вы когда то имели возможность побывать в японском саду, то вспомните ваши ощущения. По поводу же самой съемки зеркальной глади, так она гораздо сложнее, чем вы могли бы себе представить, потому что неподвижную глубину очень непросто заснять, так как любой ветерок способен вызвать рябь и разволновать поверхность воды. Правда рябь на воде это не обязательно плохо, просто она создает другой эффект, делает совсем другую текстуру, тем самым дает более абстрактное восприятие. |
|
Моноклон,
Кстати, когда я выставлял этот снимок, никакого флешмоба ещё не было, он возник позже, спонтанно. И это здорово!)
Извините, а можно поинтересоваться что за флешмоб, т.е тему я его уже поняла, и вопрос скорее когда он заканчивается и можно ли еще поучаствовать? |
|
Моноклон,
Lana Medved 123, ну, история вкратце такова: я выставил этот снимок, затем Марина выставила свой - Извините, а можно поинтересоваться что за флешмоб, т.е тему я его уже поняла, и вопрос скорее когда он заканчивается и можно ли еще поучаствовать? https://photoclub.by/work/683144 дальше всё развитие событий, в комментах под снимком Марины. И ,насколько я понял, флешмоб ещё не закончен, во всяком случае о закрытии, официально ещё не объявляли. |
|
Lana Medved 123, ну, история вкратце такова: я выставил этот снимок, затем Марина выставила свой (, дальше всё развитие событий, в комментах под снимком Марины. И ,насколько я понял, флешмоб ещё не закончен, во всяком случае, о закрытии, официально, ещё не объявляли.
Моноклон, Понятно, спасибо. Сейчас запостаю |
|
Аида, Жду, с нетерпением. Может у вас выйдет лучше, чем у автора непримечательной бабочки... Только, ежели соберетесь, знайте, охи и прочие эмоции я аргументами не считаю, а многих это отчего-то расстраивает.
Malakhov, Я Вас услышала. Обычно я не критикую, поскольку не уверена, что автору это надо, хотя мне, конечно, нравится не всё. Чаще хвалю, но не вообще, а за то, что усмотрела интересного. Вот правда мимо вышеозначенного снимка не могла пройти без реплики. Каюсь. Я же не знала, что у вас тут состязание по дзену! Я восприняла это фото, как провокацию, Если желаете, могу зайти к Вам. покритикую, раз Вы не против. Само собой, Вы вправе погрызть и меня, не возражаю! |
|
-"... да, конечно я его помню. С ним одна презабавная история вышла." учитель мой Каледин подошёл к зеркалу и поправил на груди орден "Тирану от тирана", который он вчера сам себе вручил на торжественной церемонии в честь учереждения оного ордена. "Когда я преподавал в Японии учение своё у одного ученика не получалось ровным счётом ничего. Я даже хотел прогнать его, дабы не позорил имя моё светлое. Но сжалился над непутёвым и стал брать его с собой на прогулки предзакатные по набережной зелёной. Но линию её запрещал в кадр включать, ибо теория моя "вектор Каледина как вырожденный случай линии Хогарта" только разрабатывалась. Снимки Сугимото- так звали ученика (а это в переводе с японского означает "худший ученик мастера Каледина") были весьма унылы и однообразны. Но однажды ему удалось удивить меня.. и я воскликнул "Ну, ты даёшь, худший ученик мастера Каледина". С тех пор его и стали называть Хироси Сугимото, в память о том дне, когда он сделал свой первый снимок левый глаз учителя своего возрадовавший".
-Очень интересный рассказ, учитель,- воскликнул я. -А что было дальше? -Дальше? Дальше иди и рассылай письма новым адептам искусства, чтобы забанили они мутных и метафизиков всех! Не выполнишь норму так портретирую тебя, ибо лют гнев мой от непослушания такого! -рассердился учитель мой Каледин и вышел громко хлопнув дверью. |
|
Аида,
Lana Medved 123, Ну, хорошо, дзен так дзен... Но лично я не хочу обманываться. Аида, можно соглашаться или нет с учением дзен, наверное все дело в восприятии. Кажется Моэм говорил о том что спокойное очарование доставляет удовольствие, но не будоражит чувств, не будит воображения... Если вы когда то имели возможность побывать в японском саду, то вспомните ваши ощущения. По поводу же самой съемки зеркальной глади, так она гораздо сложнее, чем вы могли бы себе представить, потому что неподвижную глубину очень непросто заснять, так как любой ветерок способен вызвать рябь и разволновать поверхность воды. Правда рябь на воде это не обязательно плохо, просто она создает другой эффект, делает совсем другую текстуру, тем самым дает более абстрактное восприятие. |
|
...и я воскликнул "Ну, ты даёшь, худший ученик мастера Каледина". С тех пор его и стали называть Хироси ...
Called In, так вот почему Хироси... Спасибо, не знал, очень интересно! |
|
Дима, а я не обижу, если скажу, что фото с описанием расходится? ) И вот почему:
Вот это пустота и недвойственность: А вот это обычное состояние ума (когда есть рябь на воде) В целом же, снимок можно смело называть "Дхармой", кмк. |
|
Дима, а я не обижу, если скажу, что фото с описанием расходится? ) И вот почему:
8ele8, ну нельзя же так буквально...) Конечно это не сама пустота (иначе я должен был бы сфотографировать вакуум), это ОБРАЗ пустоты. Образ не может быть абсолютно универсален, потому что это как правило, переживания конкретной личности. С чьим-то восприятием он совпадёт, с чьим-то нет, здесь не может быть "правильных" или "неправильных" переживаний и ассоциаций. Внутренний мир каждого индивидуума неповторим и сложен. Для меня здесь отсутствие цвета, движения, объекта - ощущается как пустота. Для вас нет? Ну и ладно, на что бы мне обижаться?) У вас возникла ассоциация с "дхармой" (вселенский закон и первоначальная истина), у меня - нет, значит мы квиты.)) Это всё субъективные, я бы даже сказал интимные, переживания, тут не может быть чётких и однозначных рецептов что и как следует изображать. Попросите нескольких художников изобразить пустоту, тепло, неистовство, одиночество, у каждого возникнут совершенно разные образы, и скорее всего не с каждым из этих образов вы испытаете катарсис. К примеру, можно изобразит пустоту так:Вот это пустота и недвойственность: Вариант кадрирования А вот это обычное состояние ума (когда есть рябь на воде) Вариант кадрирования В целом же, снимок можно смело называть "Дхармой", кмк. http://s019.radikal.ru/i603/1708/05/514e597a5286.jpg Рене Магритт "Препятствие пустоты" Можно так: http://s015.radikal.ru/i333/1708/94/3ee62fab8d43.jpg Бруно Каталано, скульптура "Ван-Гог и пустота" Или так: http://s018.radikal.ru/i528/1708/e6/4a4387d77755.jpg Ив Кляйн. "Прыжок в Пустоту" Образность - это не логика, образность это чувственность. |
|
example N3...the best!
|
|
Ну да, всё так ) интересные снимки!)
|