

|
|
Хорошая ..тока слегка неотступно предлагаете поразмыслить . -)
Ежели б не так плотно - так ваще гуд. Ну,нмв -) |
|
|
пережал highlights ,каемка под коровкой!..а так...very good!))
|
|
|
Vlad M, это Калейнаровские особенности, при ч/б конвертаци вылезли
http://s019.radikal.ru/i618/1707/e1/baaacba80b3e.jpg пиплы в воде наполовну из такой каемки |
|
Какой шикарный ракурс! )))
|
|
|
Vlad M, это Калейнаровские особенности, при ч/б конвертаци вылезли
Malakhov, как говоритЬся...это отговорочки..а как в известном анекдоте...отговорочки...нам пофик!)))пиплы в воде наполовну из такой каемки |
|
|
Alex Domorad, Reflex,
|
|
|
Malakhov, вот поэтому среднеформатные объективы для среднего формата
|
|
|
Алексей Потапов, однако, нет предела человеческому любопытству. На среднем формате не пробовал - проявлять его негде, но объективчик с характером, который интересно узнать во всех нюансах. К тому же, боюсь, что в данном случае его форматность ни при чем, поскольку подобные каемочки вне зоны фокусировки (позже выложу еще пару картинок) для пациента - очень частое явление. Хроматит помаленьку, контраст вяловатый, да еще и внутренности нечерненные. Но ведь классный какой, а!
|
|
|
Алексей Потапов, однако, нет предела человеческому любопытству. На среднем формате не пробовал - проявлять его негде, но объективчик с характером, который интересно узнать во всех нюансах. К тому же, боюсь, что в данном случае его форматность ни при чем, поскольку подобные каемочки вне зоны фокусировки (позже выложу еще пару картинок) для пациента - очень частое явление. Хроматит помаленьку, контраст вяловатый, да еще и внутренности нечерненные. Но ведь классный какой, а!
Malakhov, мой самый любимый объектив на киеве-60 |
|
|
Алексей Потапов, И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало.
Киев, вон он, блестит себе на полочке. И Калейнар к нему, и Юпитер, и Мир 26-ой, и Вега, что с ним в комплекте была. Да на весь мегаполис не найти ни пленки, ни, тем паче, проявки на нее. Вот и приходится... Хотя, если Шаповалу верить, так на кропе оно самое то, потому что только центральная часть - самая резкая, от объектива в создании картики участвует. |
|
|
Malakhov, когда говорят про работу центра объектива - это от лукавого. Да, работает центр, но резкость, микроконтраст и разрешающая способность - увы, годятся разве что для увеличения до 18*18 с негатива 6*6. Посмотрите характеристики Индустара-22, кажется, того, что на Москву ставился. А цифра, тем более кроп, сработают просто, как лупа, увеличив все недостатки оптики. Тот же эффект даёт применение конвертера.
А показать всю свою винтажность старые стёкла могут лишь работая тем пятном, под которое рассчитывались https://pp.userapi.com/c409229/v409229307/8837/Chc_gKevwoU.jpg Любитель - 166У Плёнку можно на ибее брать, можно с макодиректа, ч/б. Проявлять самому. Ну вот со сканированием засада Короче, всё как раньше. Хочешь разорить друга, подари ему фотоаппарат. А вот Калейнар-3 на Киеве-60 https://pp.userapi.com/c314325/v314325307/6080/owR3dHeTO6k.jpg |
|
|
Алексей Потапов, раздобыл сегодня салончик, где грозятся пленку из холодильника вынуть, да еще и проявить потом. Да, со сканировнием таки напряженка... Но это уже второй вопрос))
|