

![]() |
собакин с закрытыми глазами не вызывает положительных эмоций, если абстрагироваться от объекта и рассматривать только линии, то обрезал бы тело так, чтобы были белые и темные диагональные линии одного направления
![]() |
![]() |
Здесь не было цели вызвать положительные эмоции.
Если абстрагироваться и рассматривать, то через некоторое время появляется ощущение, что эта собака как бы и не собака и уж точно она не с нами )) А где-то еще. Не думаю, что линии нужны, для образа достаточно имеющегося расфокуса. Визуально приходится довольствоваться тем, что есть ) P.S. Одна из тех немногих моих картинок, которые нравятся мне самому ![]() |
![]() |
Здесь не было цели вызвать положительные эмоции.
Приходько Дмитрий, Хорошо, что самому себе хоть нравиться Если абстрагироваться и рассматривать, то через некоторое время появляется ощущение, что эта собака как бы и не собака и уж точно она не с нами )) А где-то еще. Не думаю, что линии нужны, для образа достаточно имеющегося расфокуса. Визуально приходится довольствоваться тем, что есть ) P.S. Одна из тех немногих моих картинок, которые нравятся мне самому ![]() Если присмотреться, то фон оказался интереснее фигуры. |
![]() |
Если абстрагироваться и рассматривать, то через некоторое время появляется ощущение, что...
Приходько Дмитрий, уважаемый Дмитрий! А как Вы думаете, если я сниму сейчас задницу, и абстрагируясь буду на нее смотреть. Через сколько времени я смогу созерцать не задницу, а Моно-Лизу? А сколько времени или чего надо, что бы я увидел в заднице Сикстинскую Мадонну? |
![]() |
Приходько Дмитрий, уважаемый Дмитрий! А как Вы думаете, если я сниму сейчас задницу, и абстрагируясь буду на нее смотреть.
Олег Каледин, судя по вопросу, у Вас не получится абстрагироваться. И на что бы Вы не смотрели - всегда будете видеть задницу ![]() |
![]() |
, судя по вопросу, у Вас не получится абстрагироваться.
Приходько Дмитрий, "Вы судите по костюму? Никогда не делайте это. Вы можете ошибаться и очень крупно" @Мастер и Маргарита. Нет. Когда я смотрю на пейзаж, я вижу пейзаж, когда смотрю на собаку, я вижу собаку, когда смотрю на городскую набережную, я тоже, как это ни странно вижу городскую набережную. Может я как то не правильно абстрагируюсь или у меня чай не достаточно крепкий? |
![]() |
Здесь не было цели вызвать положительные эмоции.
Приходько Дмитрий, Вы употребляете ,... или ...а вы правильно вообще то указали место настоящего проживания?Если абстрагироваться и рассматривать, то через некоторое время появляется ощущение, что эта собака как бы и не собака и уж точно она не с нами )) А где-то еще. Не думаю, что линии нужны, для образа достаточно имеющегося расфокуса. Визуально приходится довольствоваться тем, что есть ) P.S. Одна из тех немногих моих картинок, которые нравятся мне самому |
![]() |
Вы употребляете
Хотите обо мне поговорить? ![]() Есть что сказать по фотографии - выслушаю с интересом. |
![]() |
Что-то вы мне Аллоху напомнили с его пси-графией. Вы не его клон случайно?
![]() http://rasfokus.ru/forum/thread1575.html |
![]() |
Это,конечно,шутка?
|
![]() |
прикололо!...аффтар номер 304!..выйти из строя!))
http://photowebexpo.ru/konkurs-2014/results-of-the-contest/author-304 http://www.foto-video.ru/art/contest/66056/ |
![]() |
Автор 304
Уважаемый кандидат, поздравления с выходом в финал! Хотел бы особенно выделить Ваш уровень повествовательных навыков, а также аналитического использования фотографий и очень точного использования грамматики изобразительного языка. Ну и конечно, ваш юмор и самоирония. Ваши фотографии заставляют зрителя задавать вопросы и искать на них ответы. Я особенно оценил серию #3 и #4. Вы отлично ориентируетесь в цветной и ч/б фотографии. Я хотел бы, если возможно, видеть Ваши следующие работы. Так держать!(c) Мастер Алессандро Чирилло и хде каледин после всего этого?...пра-но...в жопе!))) |
![]() |
Хотите обо мне поговорить? Пожалуйста, но без меня. Скучно.
Приходько Дмитрий, Ух как...заскучал чел....вы не пробовали у фотика, дырдочку (впереди) тряпочкой протереть? Прям... Барин однако....Есть что сказать по фотографии - выслушаю с интересом. |
![]() |
Что-то все ходят, смотрят, рассуждают.
А по-моему, интересное фото. Лирическое. Музыкальное, как сказал бы Куд. И вполне заслуживает находиться в ОВ. |
![]() |
В дурдоме валенки без соли едят!
А тут какой то Чирило со смазанными фотками... Даже не смешно. |
![]() |
Словом -- получилось.
|
![]() |
Это,конечно,шутка?
В каждой шутке есть доля. Идею "собака-несобака" мне озвучили на одном более серьезном обсуждении данной фотографии. Я с ней согласился. Имеет право на жизнь - левая лапа в кадре совсем не выглядит таковой, и вообще, размытость + закрытые глаза/сон дают, скажем так, неполную проявленность в реальном мире. Не обязательно понимать картинку именно так. Но можно, как вариант. Здесь многие пейзажи снимают. Наверное, если узнают, что пустота на пейзажах китайских и японских художников на протяжении более 1000 лет подразумевает под собой непроявленные формы, а не просто пустое место, то решат, что весь восток сидит на веществах или не умеет "кадрировать" ![]() |
![]() |
Каледин прав. Если пустота, значит пустота. А что подразумевается - это либо автор подсказывает, либо зритель догадается или пройдёт мимо
|
![]() |
Приходько Дмитрий,
Ваши пояснения понятны.Изображение-как повод для медитации.И медитация мне понятна и даже случается.Ну примерно вот так: Стихи похожи на цветы. На космоса волне Они из черной пустоты Являются ко мне. И появляются лучи Из глубины листа, И вот мелодия звучит, Как тень твоя чиста! То есть я видел эти лучи из глубины листа.Но смотрел при этом на белый лист.Промежуточный предмет при сем не нужен и даже рискну утверждать-вреден. Уж если между поэтом и космосом помещается какой то предмет, то поместивший его тоже и безусловно хочет что то высказать.Свое! И при этом теми визуальными средствами которыми предоставляет для этого жанр. А жанр имеет свои законы. Поэтому,если изображение совсем лишено смысла и использовано только как повод для медитации-то зачем оно? А если не лишено смысла-то в чем этот смысл? Какая тут художественная идея.Все таки сходство текстур-это маловато будет. Такие вот возникли у меня перед отпуском соображения,глядя на вашу собачку. И припомнилось фото Марины Глебовой. Тоже про собачку.Но куда как более насыщенное фотосмыслом. Рекомендую к просмотру (фото 2014 года) По этому случаю написал: Про собачку Такая вот была задачка, Что здесь озвучена была, Чем хороша эта собачка? - Тем, что она не умерла! А просто так,как будто в спячку, Упала.На спину легла. Вы были здесь.Была собачка И я здесь был. И все дела. Мы с вами думали о разном, И каждый думал о другом, Когда меж нами дама в красном Прошла. И дама в голубом. Мне надоели эти драмы И жизнь собачья,и вообще,- Нас разлучили эти дамы Все. Проходящие. В плаще. Так получилось все случайно Собачка на асфальт легла Возникла между нами тайна И там же тайно умерла. Привет,СВ |
![]() |
Херр профессор выдал довольно обширный опус и такой пустой,как и сама фотка . Фотография — это ретранслятор внутреннего состояния фотографа в момент съемки,или какой фотограф ,такие и фотографии..Не ребята ,нету Куда и уж словечко умного никто замолвить не может .Нельзя было с ним так жестоко поступать,он создал раздел "Художественная фотография" ну и пусть бы работал,совершенствовал его ,ошибочно было принимать Крика как находку особо ценную для ресурса ,результат мы видим ,какие снимки тут сейчас рулят)))
|
![]() |
Рассматривать высшее достижение фотографии и цель её в том, чтобы "получилось похоже"? И что дальше?
|
![]() |
Про собачку
Спасибо, порадовали )) если между поэтом и космосом помещается какой то предмет, то поместивший его тоже и безусловно хочет что то высказать.Свое!
Согласен про "Свое!". Когда автор - художник, фотограф или типа того, создает изображение некой вещи, то одним из критериев интереса зрителя к этому изображению будет вИдение автора. Поэтому,если изображение совсем лишено смысла и использовано только как повод для медитации-то зачем оно? Для того, чтобы увидеть вещь и показать ее другим, хорошо подойти к этой вещи без некоего заранее составленного предубеждения, шаблона, оценки. Тогда, возможно, получится понять эту вещь, и показать ее, а не просто навесить ярлык. Если говорить применительно к моей картинке, то можно ее назвать "Нерезкая собака", "Собака в расфокусе" или типа того. Подойдёт зритель, прочитает название, которое сразу загоняет его восприятие в некие рамки, глянет - и правда, нерезкая собака! И пойдёт дальше. Каков смысл такой работы и такого диалога автор-зритель? Если же задержаться у экрана, поразглядывать - а собака это или не собака? Подумать - а как бы я изобразил собаку, чтобы прямо ясно было, что собачней не бывает, чтоб псиной от картинки несло. Вспомнить картинки мастеров с собаками. Чтобы за душу брали. Много таких картинок назовёте? Я вот сходу могу только бродячего пса Дайдо Мориямы вспомнить. Вот там собака - так собака. Дай бог каждому подобное снять. Для чего все эти обсуждения? Как я понимаю, для того, чтобы и автор и зритель могли проанализировать работу и из картинки и обсуждения вынести идеи для своих снимков. А совсем не для того, чтобы расставить оценки и потешить эго или негатива хапнуть. |
![]() |
Приходько Дмитрий,
Как я понимаю, для того, чтобы и автор .... могли.....вынести идеи для своих снимков Т.е. Вы всегда снимаете с готовой идеей? |
![]() |
Марина Глебова,
Музыкальное, как сказал бы - то есть Вы согласны с таким позиционированием разделением (критерием)? ![]() цель её в том, чтобы "получилось похоже"? И что дальше? - вариант - сделать "непохожее на похожее"?-)))по фото - мне не звучит-) |
![]() |
Приходько Дмитрий,
про "Свое!". Когда автор - художник, фотограф или типа того, создает изображение некой вещи, то одним из критериев интереса зрителя к этому изображению будет вИдение автора. - это точно так? |
![]() |
Ой, тут ещё и название есть.
По мне картинка серенькая. Будь она контрастная, расфокус не так бы мешал на неё смотреть. У Дайдо Мориямы, например, расфокус в фотографиях не напрягает. Правда, у него на расфокус ещё накладывается крупное совершенно чёткое зерно (это я в альбоме видел. в энторнэтах не так заметно). https://iiif.fotomuseum.ch/image/20775_0000/full/!976,9999/0/default.jpg https://iiif.fotomuseum.ch/image/20784_0000/full/!976,9999/0/default.jpg https://iiif.fotomuseum.ch/image/20778_0000/full/!976,9999/0/default.jpg Ну вот ваша собачка (вспоминаются слова самарского классика "каму и кабыла невеста") http://www.photoline.ru/secbase/imgfullpart/1500971239.jpg |
![]() |
Т.е. Вы всегда снимаете с готовой идеей?
Нет, не всегда. Но и результаты съемок разные ) Что-то делается спонтанно, что-то обдумывается, готовится. Показателен пример известного ленинградского фотографа Чежина. Который показывает серию, из 8-10 снимков и говорит - вот пошел, отснял 120-ую плёнку (12 кадров), проявил, смотрю - а 8 картинок вполне на серию тянут. Вот молодец, да? Только потом выясняется, что перед тем как выйти из дома с камерой и 1 плёнкой, человек думал месяц над серией, над локациями и тд. Поэтому и результат 8 из 12, а не 1 из 1000, как это обычно бывает. это точно так?
Фарид, это может быть по разному. Точно и не точно. В зависимости от входящих. Есть области, где наличие авторского видения и почерка является лишним. Например, в исламском искусстве. Спасибо этому обсуждению. Оно помогло мне найти название для картинки: "Невеста". Предчувствую новый виток обсуждения ![]() |
![]() |
Приходько Дмитрий,
что-то обдумывается, готовится.
покажите хоть один у себя такой снимок.З.Ы. Прежде чем отвечать, нажимайте на имя собеседника. Оно слева над аватаром коментатора. Это позволит собеседнику узнать, что был ответ. |
![]() |
Serg Tix,
(вспоминаются слова самарского классика "каму и кабыла невеста") - тож сразу вспомнилось-))) |
![]() |
Что-то все ходят, смотрят, рассуждают.
Марина Глебова, Что значит пример. Сразу рекомендации и других членов ОВ появились...так сказать разглядели по наводке))А по-моему, интересное фото. Лирическое. Музыкальное, как сказал бы Куд. И вполне заслуживает находиться в ОВ. Если что, то ирония. Больше говорит за "насмотренность". На самом деле автора было видно уже по двум первым работам. |
![]() |
Марина Глебова, - вариант - сделать "непохожее на похожее"?-)))
Фарид М, это я на чью-то реплику отвечала, уже не помню на чью |
![]() |
Музыкальное, как сказал бы - то есть Вы согласны с таким позиционированием разделением (критерием)?
Фарид М, в целом согласна и с этим критерием, хотя я стопроцентный визуал, поэтому мне термин "музыкальное" не близок, для меня проще сравнение с поэзией. Когда визуально "летит" и цветом "поёт", то это нравится мне. -) |
![]() |
Марина Глебова, Что значит пример. Сразу рекомендации и других членов ОВ появились...так сказать разглядели по наводке))
Александр Zeonoff, ну и напрасно иронизируете. Разглядели раньше, не по наводке, а пойти против течения не решались. Социум.Если что, то ирония. |
![]() |
Марина Глебова, я именно про разделение спросил (поэтически - музыкально).
|
![]() |
азглядели раньше, не по наводке,
Автор новый, неизвестный. Вдруг типа Елесина или Аксёнова по характеру. Присматриваимси. |
![]() |
Марина Глебова, я именно про разделение спросил (поэтически - музыкально).
Фарид М, а для вас существует это разделение? |
![]() |
Автор новый, неизвестный. Вдруг типа Елесина или Аксёнова по характеру
Serg Tix, уже видно, что нет ))) |
![]() |
Автор новый, неизвестный. Вдруг типа Елесина или Аксёнова по характеру. Присматриваимси.
Serg Tix, кстати, не отказалась бы от Аксёнова на этом сайте. Хорошую бы встряску дал. А через месяц был бы заблокирован большинством пользователей сайта. ) |
![]() |
Марина Глебова, нет, я не принял (а может и недопонял - но однозначно нет)
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Filaur, отстаньте
|
![]() |
Каледин прав. Если пустота, значит пустота. А что подразумевается - это либо
Алексей Потапов, Понимаешь Алексей, все эти т.н. собаки-несобаки,и прочие загадки истории, вовсе не загадки давно. Цель их понятна и проста как два пальца - ввести в ступор зрителя и вызвать АЖИОТАЖ! Вот представь себе, что зритель привык видеть у какого то автора, красивые, яркие и понятные картины! А тут он приходит на выставку этого автора и видит по стенам каляки маляки висят... Шок? Шок! Разговоры идут дальше, примерно такие - вы знаете, мы вчера были на выставке имярек, там такоооеее... видели, ооо, ууу... И все бегут смотреть это такое-разэтакое сами! Цель достигнута? Достигнута! Называется это - бесструктурным управлением. Описано это еще в Концепции Национальной Безопастности, в разделе Достаточно общая теория управления: "Представим, что в одном городе два предпринимателя торгуют мукой. Еë покупают плохо, она начинает портиться. Надо срочно её продать. Что делать? Стоит очередь. Тишина… Сговорившись меж собой, эти два предпринимателя, громко разговаривая, начинают рассуждать о скором подорожании муки и макаронных изделий. Разговор ведут двое, но слушает вся очередь. В результате почти все, приехав домой, решают на всякий случай запастись «готовым к подорожанию» товаром. При этом каждый обязательно предупредит об этом своих родных и близких, которые, в свою очередь, сделают то же самое. В результате на следующий день в городе раскупят не только всю муку, но еще и макароны. Что произошло в этом случае? Команды закупать муку людям никто не давал! Люди делали это сами! Тот, кому нужно было сбыть залежавшуюся муку жителям города, добился своей цели, распространив ложную информацию среди жителей города с помощью так называемого «слуха». Распространение шло среди людей, не связанных какой-либо исполнительной структурой, т.е. бесструктурным способом. Вместо «слуха», также, может быть интрига или сплетня. Этот способ не новый: вспомните «пирамиды МММ», ваучеры или скачки курсов валют". Поэтому у меня все этими разглядывания и рассматривания и прочая словестная чушь, которая городится вокруг такого, вызывает только улыбку! Это все знакомо давно. Просто я работал с аналитикой и информацией в отличии от остальной публики и знаю как все это работает. Висел вчера этот снимок с нулевым рейтингом, но как только написали, что его выбрал какой то там Чирилло на некой конкурсе он набрал аж шесть рекомендаций. При чем особо ни кто не стал разбираться, кто такой этот Чирилло, что он снял и вообще что это за конкурс был. Главное выбрал то снимок иностранец, к коим коленопреклонялись отдельные публики на Руси всегда. |
![]() |
Цель их понятна и проста как два пальца - ввести в ступор зрителя и вызвать АЖИОТАЖ! ...
Олег Каледин, Олег, а как по-вашему, у Пикассо - "каляки маляки"? ;-)...приходит на выставку этого автора и видит по стенам каляки маляки висят... Шок! Разговоры идут дальше, примерно такие - вы знаете, мы вчера были на выставке имярек, там такоооеее... видели, ооо, ууу... И все бегут смотреть это такое-разэтакое сами! Цель достигнута? Достигнута! Называется это - бесструктурным управлением. |
![]() |
Марина Глебова, вы его ещё про Поллока спросите или про Кандинского
|
![]() |
Марина Глебова, вы его ещё про Поллока спросите или про Кандинского
Serg Tix, ну Вы уж совсем из него скудоумного делаете) |
![]() |
Да ну тя нафиг Олег,какая х... нац.безопасность,тут Леня Брежнев отдыхает.
Цель их понятна и проста как два пальца - ввести в ступор зрителя и вызвать АЖИОТАЖ! ...
Марина Глебова, Не сравнивайте Пушкина с Кукушкином....приходит на выставку этого автора и видит по стенам каляки маляки висят... Шок! Разговоры идут дальше, примерно такие - вы знаете, мы вчера были на выставке имярек, там такоооеее... видели, ооо, ууу... И все бегут смотреть это такое-разэтакое сами! Цель достигнута? Достигнута! Называется это - бесструктурным управлением. Олег Каледин, Олег, а как по-вашему, у Пикассо - "каляки маляки"? ;-) |
![]() |
вы его ещё про Поллока спросите или про Кандинского
Serg Tix, по очереди )))Мне на самом деле интересно, что думает Олег Каледин о Пикассо. ) |
![]() |
, Олег, а как по-вашему, у Пикассо - "каляки маляки"? ;-)
Марина Глебова, Марина, судя по промежутку времени, которое прошло между написанием мной ответу Алексею и Вашим написанным вопросом, все таки мой комментарий, Вы не прочитали, а просто выдрали оттуда одно предложение. Поэтому, Вам наверное следует, просто прочитать внимательно. Хотя такая поспешность и эмоциональность Вам как женщине простительна очень, хоть и показывает Ваше отношение к оппоненту и вообще нужность вам понимания истины. Но, из за уважения к Вам я дам еще одну ссылкуhttp://hueviebin1.livejournal.com/362145.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social А остальное и про авангардизм и про экспрессионизм уже раз десять приводилось здесь другими авторами. Не хочу повторяться. Но, мне кажется совсем не уместным ставить в один ряд Пикасо и автора данного кадра. ну как то не совсем корректно что ли, как Вы считаете? Но, все что тут написали, под этим кадром, можно написать АБСОЛЛЮТНО ПОД ЛЮБЫМ ДРУГИМ и Вашим и моим и любого автора! Но об этом приеме я написал уже в предыдущим комментарии. |
![]() |
Марина Глебова, вот посмотрите: автор выставил сильные фотографии, резкие и качественные. значит умеет, вполне показал, техникой владеет. в списке аппаратуры не самое дешёвое и распространённое стекло и железо. но гена и олег всё равно начали пороть фигню.
|
![]() |
Олег Каледин, нет уж, Олег, не уклоняйтесь от ответа.
Ссылки не давайте, меня интересует ваше мнение - что именно вы конкретно думаете о Пикассо - у него "каляки маляки" или нет? |
![]() |
что именно вы конкретно думаете о Пикассо - у него "каляки маляки" или нет?
Марина Глебова, я плохо знаком с работами Пабло Пикассо и вообще с его историей и биографией, хотя знаю что он был и дизайнером и скульптором, кроме того, что рисовал картины. Возможно все это, его стиль как то между собой связано и находит вполне понятное объяснение.Но, о Пабло Пикассо, лучше разговаривать непосредственно под его работами, а не под снимком Приходько Дмитрия! |
![]() |
Для чего все эти обсуждения? Как я понимаю, для того, чтобы и автор и зритель могли проанализировать работу и из картинки и обсуждения вынести идеи для своих снимков. А совсем не для того, чтобы расставить оценки и потешить эго или негатива хапнуть. (с)
Солидарен с мнением автора. Начнем с идей. |
![]() |
Но, о Пабло Пикассо, лучше разговаривать непосредственно под его работами, а не под снимком Приходько Дмитрия!
Олег Каледин, выкручиваетесь. Так прежде, чем о "каляках маляках" рассуждать, нужно бы с историей искусства познакомиться. А пока, Олег, ваш уровень - с бабками на лавочках разговоры о "каляках маляках" поддерживать. Очередной раз показали свою необразованность. А зачем вы это делаете? Ведь промолчали бы - никто бы и не заметил. Подсказка, если что. |
![]() |
Да ну тя нафиг Олег,какая х... нац.безопасность,тут Леня Брежнев отдыхает..
Filaur, Да понятно все это... Но, тут же мне самого Пикассо в пример приводят! Я ж давно знаю эту публику, какие у нее тузы в рукавах держатся! Моей личной аналогии тут явно недостаточно будет. Надо что то по авторитетнее было приводить (шутка конечно, просто пример очень интересный)! Но ты прав, Пушкина с Кукушкиным сравнивать нельзя, о чем я и пытался Марине сказать! Но публика то Кандинского уже на сцену тащит. Забавно все это! |
![]() |
Олег Каледин, нет уж, Олег, не уклоняйтесь от ответа.
Марина Глебова, Про Пикассо ,как нибудь без вас с Муртазиным разберутся ,вы вот лучше расскажите вот здесь ,как так ,сайты где вы были чуть не матушкой мертвы ,а вы тут, вы уж тоже , не уклоняйтесь от ответа.Ссылки не давайте, меня интересует ваше мнение - что именно вы конкретно думаете о Пикассо - у него "каляки маляки" или нет? |
![]() |
сайты где вы были чуть не матушкой были
Filaur, глупости не пишите.Здесь я с 2010 года. И на экс иногда захожу. Всё? Всё. |
![]() |
Ведь промолчали бы - никто бы и не заметил. Подсказка, если что.
Марина Глебова, Марина, говорить увы больше не о чем мне с Вами. Ни одного аргумента, только оскорбительные эпитеты, обычная женская истерика с обвинениями своего оппонента, без аргументов. Не интересны Вы, очень все это примитивно как наскальные рисунки. Прощайте! |
![]() |
Filaur, глупости не пишите.
Марина Глебова, что уж вы все врете все ,как будто перед следаком сидити ,да не вы ли вели там вторник флешмоб ,с своими дурацкими темами в полосочку)Здесь я с 2010 года. И на экс иногда захожу. Всё? Всё. |
![]() |
, что уж вы все врете все ,как будто перед следаком сидити ,да не вы ли вели там вторник флешмоб ,с своими дурацкими темами в полосочку)
Filaur, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Filaur, надоели вы мне, заблокирую вас, чтобы не видеть
|
![]() |
Не интересны Вы, очень все это примитивно как наскальные рисунки. Прощайте!
Олег Каледин, сильные у вас аргументы! )))))))))))))) |
![]() |
Приходько Дмитрий,
Если абстрагироваться и рассматривать
если размер фото на экране невелик, то можно пытаться абстрагироваться и рассматривать, если открыть во весь экран, то у меня возникает ощущение, что "дурят нас маленьких" ))))помимо расфокуса мне мешает и центральное расположение белого пятна а-ля собака ) когда-то делал фотку с полным расфокусом солнца при восходе))) надо поискать, может сохранилось где-нить. Но медитировать на то фото не пробовал) |
![]() |
Александр Zeonoff, ну и напрасно иронизируете. Разглядели раньше, не по наводке, а пойти против течения не решались. Социум.
Марина Глебова, почему не решались- а посмотреть\подумать\почувствовать-не? |
![]() |
почему не решались- а посмотреть\подумать\почувствовать-не?
Ляла, так у всех по-разному, кому-то подумать, да |
![]() |
Ляла, так у всех по-разному, кому-то подумать, да
Марина Глебова, ага, я бываю тугодум))кстати, вот когда открыла именно на весь экран- тогда и рекнула. |
![]() |
Serg Tix, название появилось сегодня. Раньше его не было
![]() ![]() Мне контрастов в картинке с собакой хватает. Они еще не проявлены ) Как невеста, которая за фатой находится между миром живых и миром мертвых (умерла для старой семьи, готовится родиться в новой - почитайте про суть свадебных образов при необходимости), так и собака находится за пеленой расфокуса. На остальные вопросы ко мне отвечу позже. |
![]() |
Олег не позорся уж,че ты сразу в глухую защиту уходиш,на ка вот лучше почитай https://www.facebook.com/groups/KomatoZa/permalink/863765343789571/
|
![]() |
Олег Каледин, раньше это называлось "забыл резкость навести", сейчас - расфокус. Раз фокус, два фокус - результат достигнут, информационный шум создан, а зритель в дураках.
Вот Владимир Вяткин прямо говорит: снимайте резче! |
![]() |
Алексей Потапов, рескось буржуазный предрассудок сказал другой классик
|
![]() |
[Раз фокус, два фокус - результат достигнут, информационный шум создан, а зритель в дураках!
Алексей Потапов, судя по количеству рекомендаций под этим новоявленым шедевром "Явление Невесты Миру и Граду", то можно с уверенностью сказать - факир был пьян и фокус не удался! Не смотря на все обиженно-оскорбительные визги местных искусствоведов в адрес своих непонимающих их оппонентов!Не хочет проникаться зритель высоким искусством, даже Пикассо его не убеждает! Все наверное оттого, что хорошая фотография не требует слов, а говорит сама за себя! |
![]() |
Не хочет проникаться зритель высоким искусством, даже Пикассо его не убеждает! Таки заблокировал меня Олег Каледин, а я уж думала, всё же выскажет своё отношение к Пикассо. Но нет, напрасные ожидания - удрал Олег, струсил, слабаком оказался. А ведь мог попытаться с творчеством Пикассо хотя бы бегло в интернете ознакомиться да и поговорить со мной. Но... струсил Олег, удрал. ) |
![]() |
Вот Владимир Вяткин прямо говорит: снимайте резче!
Алексей Потапов, рескось буржуазный предрассудок сказал другой классик
Алексей Потапов, резкость или нерезкость, ровный горизонт или кривой - это всего лишь кисточки в руках художника. В творчестве допустимо всё. Другой вопрос, насколько удалось создать новое теми или иными средствами. Кто-то и хорошей кистью банальность создаст, а кто-то и сапогом по песку шедевр нарисует. |
![]() |
Ув. господа теоретики, почему никто про Лапина и обратную тоновую перспективу не говорит - самое тому время!
|
![]() |
Олег Каледин, количество рекомендаций не признак качества. Под своей фотографией я об этом только что сказал
|
![]() |
,че ты сразу в глухую защиту уходиш,на ка вот лучше почитай
Filaur, А о чем мне с ними говорить? Если они не только читать не умеют, но и писать тоже, даже не могут выразить свою точку зрения? Ну про какого с ними Пикассо говорить? Если им разжевали уже и в рот положили, а в ответ эпитеты какие то? Хотя что будут именно эпитеты и женские визги, я знал с самого начала. Ну не переходить же мне на их уровень, обкладывая их в ответ. Им Пикассо нужен и интересен как мне какой-нибудь Иоганнес Иттен. Так что когда тебя не слышат, а пытаются вылить на тебя ушат помоев при первом удобном случае, пользуясь безнаказанным нахождением по ту сторону монитора, то бан это лучшее средство. |
![]() |
А о чем мне с ними говорить? Если они не только читать не умеют, но и писать тоже, даже не могут выразить свою точку зрения? Ну про какого с ними Пикассо говорить? Олег Каледин, слив засчитан.Истерика - это то, что происходит сейчас с вами. ) |
![]() |
Марина Глебова, если хотя бы один ус у собаки будет резким, то фото уже нельзя принять за брак. Я сначала полагал, что фото у меня не полностью загрузилось
|
![]() |
Олег вот если она бы Куда. вопрошала о Пикассо ,вот уж он бы ей натолкал ........,она бы сама побежала от него в баню)
|
![]() |
Алексей Потапов, оно конечно на фотолюбительскую выставку не возьмут, согласен.
нерезкость как приём имеет право быть, и фоты мориямы тому подтверждение. тут надо рассматриваеть конкретно каждую вещь. эта фота мне не пошла, но это не значит что мне плох приём. я и сам частенько рыльцем в пушку по поводу резкости. меня куда больше раздражает лишняя резкость. https://photoclub.by/work/678110 но большинство публики считает иначе |
![]() |
Олег вот если она бы Куда. вопрошала о Пикассо ,вот уж он бы ей натолкал )
Filaur, да вот оно женское коварство, пользуется моей любовью к человекам, знает что не буду толкать женщину с пути не истинного. |
![]() |
Serg Tix, будет и от меня нерезкая фота
|
![]() |
Алексей Крик,
покажите хоть один у себя такой снимок.
В портфолио есть картинка с рукой. Снималась года 4 назад. Тематикой проекта было тело. Нужно было за сутки снять руку достаточно телесно и как часть целого. Как часть целого реализовал через воду. Такая вот идея ![]() Вообще, показывать много пока не получится - из 6 лет, как взял фотоаппарат в руки, последние 3 года не снимал практически, не было времени. Совсем. А архивы успели умереть на сгоревших хардах. Пробавляюсь тем немногим, что по инету было раскидано. Да и не жалко, в общем-то. Надо новое снимать. |
![]() |
Приходько Дмитрий, посмотрел, спасибо.
|
![]() |
Вначале и вправду думал, что собака. А присмотрелся подольше- никакая не собака передо мной, а монитор. Вот что нерезкость делает...
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Спасибо всем за высказанные мнения по картинке.
К сожалению, бурное обсуждение было вызвано не картинкой, а моим сообщением, что разглядывая картинку, можно попытаться подумать, абстрагироваться. Предложение подумать вызвало отторжение и агрессию. В духе времени. Пророчества "Кин-дза-дза" сбываются: словарный запас, арсенал реакций стремится к "ку" и "кю". Лайк, дизлайк, нравится, "очень!" и тд и тп. С подобным уровнем анализа фотографий, картин далеко не уехать. я смогу созерцать не задницу, а Моно-Лизу? А вы на Лизу сколько смотрели? Минуты полторы хотя бы разглядывали? Или глянули по всем углам картины секунд 6 и дальше побежали? Почему художники, ценители живописи часами разглядывают картины в музеях? Может им не с первого взгляда открывается всё что там есть? Может при длительном рассматривании впечатление становится многозначнее и богаче? Я не говорю сейчас конкретно о картинке, которая наверху данной страницы. Я говорю про подход фотографа к своему развитию. У Иттена студенты возмущались тем, что он им что-то про цветовой круг "пропихивал". Иттен предложил тем, кто и без теории о цвете пишет шедевры, встать и выйти из аудитории. Остальным предложил учиться. Все остались на своих местах. Хихикать и троллить хорошо, когда у вас персональная выставка в МоМА. Или на полке гран-при Перпиньяна. Ваши фотографии в последнем номере итальянского Вог. Но если в наличии только циферки на фотосайте или лайки в соцсетях, то, наверное, стоит что-нибудь посмотреть, прочитать, подумать. Вынести идеи для собственных снимков. И реализовать их. Чего и себе тоже желаю. |
![]() |
Приходько Дмитрий, мне сильно не нравится, когда меня начинает кто-нить чему-нить без моего желания учить.
Последний абзац безадресный, т.е. относится ко всем и среди всех есть один в белом плаще))) |
![]() |
Приходько Дмитрий, Человек, художник,..фотограф подтирающий комменты под своей удавшийся(неудавшейся) картинкой( фотоработой), притом расуждающий перед зрителями о своем "высоком "понимании окружающего мира,такой же приспособленец как и торговки на базаре....Эх пориходько, приходько
![]() |
![]() |
Приходько Дмитрий, мне сильно не нравится, когда меня начинает кто-нить чему-нить без моего желания учить.
Adafin, мое сообщение было адресовано Вам лично? Последний абзац безадресный, т.е. относится ко всем и среди всех есть один в белом плаще))) ![]() Не желаете - не учитесь, никто не заставляет. А в плаще этот "кто-то" или без плаща - на Ваши фотографии это как влияет? Или эго пострадало? Так опять же- не Вам я это писал. Adafin 117-ый загнулся, потому что никто не обсуждал снимки, все обсуждали участников форума + кривая политика модерирования всей этой помойки. Вы же этот ресурс там рекомендовали и сами же вновь на личности переходите. Кому интересно обсуждать - в плаще я или без? Что за сваливание в дрязги и сплетни ![]() |
![]() |
Г. Меремьянин, в личке про задницы и проктологов переписывайтесь. Телефонами обменяйтесь. Звоните друг другу.
![]() |
![]() |
Г. Меремьянин, в личке про задницы и проктологов переписывайтесь. Телефонами обменяйтесь. Звоните друг другу.
Приходько Дмитрий, Странный и беспокойный Вы человек....не надо обижаться если Вы спровоцировали аллегорию в дохлой собаке загадочную для вас "невесту"...то почему же зритель не может увидеть задницу(тем более когда по профилю его работы)? |
![]() |
Приходько Дмитрий, мне сильно не нравится, когда меня начинает кто-нить чему-нить без моего желания учить.
Приходько Дмитрий, я лозунгов наслушался за свою жизнь) Последний абзац безадресный, т.е. относится ко всем и среди всех есть один в белом плаще))) Adafin, мое сообщение было адресовано Вам лично? Не желаете - не учитесь, никто не заставляет. А в плаще этот "кто-то" или без плаща - на Ваши фотографии это как влияет? Или эго пострадало? Так опять же- не Вам я это писал. Adafin 117-ый загнулся, потому что никто не обсуждал снимки, все обсуждали участников форума + кривая политика модерирования всей этой помойки. Вы же этот ресурс там рекомендовали и сами же вновь на личности переходите. Кому интересно обсуждать - в плаще я или без? Что за сваливание в дрязги и сплетни над нерезкой собакой напряг свои мозги и даже два коммента написал. в заключительном слове от автора идут нравоучения. Нравоучения касаются обсуждения фото или касаются персоналий участвующих в обсуждении? Тем паче, по лайкам и циферкам высказано абсолютно шаблонное мнение, с которым, по крайней мере я , не согласен) Поэтому, действительно, обсуждать надо фото. Все остальное лишнее. Всем пис) |
![]() |
Приходько Дмитрий, почему Вы упомянули именно итальянский Вог, а не японский,например? Слетело с языка или есть причины?
|
![]() |
Взяли и стёрли всё, что мне явилось от долгого созерцания Вашего художественного высказывания. Деспот, уподобившийся устрице неразумной, которая испытывая неудобство от попавшей в раковину песчинки избавляется от неё, не давая шансов рождения Жемчужины! Коей несомненно мог быть дальнейший диалог с Фотохудожником и, не побоюсь этого слова, Фотокритиком Олегом Калединым, смело предложившим свои глаза и не только для эксперимента.
|
![]() |
"Иттен предложил тем, кто и без теории о цвете пишет шедевры, встать и выйти из аудитории"
Было бы справедливо, если бы Иттен тут же предложил войти в аудиторию прослушавшим его теоретический курс и написавшем шедевр. |
![]() |
Приходько Дмитрий, почему Вы упомянули именно итальянский Вог, а не японский,например? Слетело с языка или есть причины?
Алексей Крик, просто японский Вог мне в руки не попадался. Не буду приводить в качестве примера то, чего сам не видел )) Хотя японцев люблю - писателей, фотографов, режиссеров, художников. |
![]() |
Приходько Дмитрий, а другие Воги? Чем Вам не угодил русский? ) Его то уж видеть можно легко- было бы желание.
|
![]() |
Приходько Дмитрий, интерес вызван тем, что в комменте 87 перечислены шаблоны. А вот про итальянский Вог я ещё не видел как довод
|
![]() |
Приходько Дмитрий, интерес вызван тем, что в комменте 87 перечислены шаблоны. А вот про итальянский Вог я ещё не видел как довод
Алексей Крик, доводы и критерии успеха могут быть разные. Жанров в фотографии множество. Я перечисли навскидку, что на ум пришло. |
![]() |
Приходько Дмитрий, теперь понятно. Вопросов больше нет. Спасибо.
|
![]() |
Взяли и стёрли всё, что мне явилось от долгого созерцания Вашего художественного высказывания. Деспот, уподобившийся устрице неразумной, которая испытывая неудобство от попавшей в раковину песчинки избавляется от неё, не давая шансов рождения Жемчужины! Коей несомненно мог быть дальнейший диалог с Фотохудожником и, не побоюсь этого слова, Фотокритиком Олегом Калединым, смело предложившим свои глаза и не только для эксперимента.
Called In, Опять перелогинились товарищ Лобов? ![]() но вас все время выдает тяга к каледину... ![]() |
![]() |
Called In, Опять перелогинились товарищ Лобов?
Капитан, это не онно вас все время выдает тяга к каледину... Лобов косноязычный |
![]() |
Приходько Дмитрий,
К сожалению, бурное обсуждение было вызвано не картинкой, а моим сообщением,
ну так и вы не Малевич, да и картинка не чорный квадрат. ![]() несерьезная, на грани провокации картинка, вызывает такое же по степени серьезности обсуждение. Что вас в этом смущает? То что про степень обнаженности короля говорит не только мальчик? ![]() |
![]() |
Капитан, это не он
Марина Глебова, да наверное ошибся.Лобов косноязычный судя по выражению : "через Саки на Мойнаки как у нас говорят" - сей автор либо проживает в Крыму, либо имел долгое отношение к этому месту. ![]() |
![]() |
Дмитрий..если можно за идею снимка.
Честно говоря идеи не увидел....вижу лишь способ трансформации референта в "смысловую неопределенность". Или перефразируя слова Андрея Кудрявцева - способ изменения коэф.иконичности референта Что безусловно позволяет трансформровать все отвлекающие детали в некую почву для фантазии (формотворчества) зрителя. Если не трудно поясните за Вашу идею. Очевидно я чего-то недопонимаю. |
![]() |
Александр Zeonoff,
вижу лишь способ трансформации референта в "смысловую неопределенность".
Вот это фраза! Вот оно.Не так ли пища превращается в ..... Присутствуя при сем рожденьи чуда, Что скажет Куд? Скорей зовите Куда! имхо |
![]() |
мало фот. но, здаеццо мне, интересный аффтор.
|
![]() |
интересный аффтор.
ash, да, есть такое |
![]() |
Александр Zeonoff,
Valeriy Sviderskiy, Вот это фраза! Вот оно. Не так ли пища превращается в ..... Присутствуя при сем рожденьи чуда, Что скажет Куд? Скорей зовите Куда! имхо На знаю что спасёт явленье Куда, По кайдзену бороться надо с муда. |
![]() |
Дмитрий..если можно за идею снимка.
Александр Zeonoff, в данном случае идея была после снимка ![]() Ну, а дальше отбор - наше всё. Снимок для меня сделало размытие, нерезкость. Оно как бы выводит объект из нашего мира, в некое пространство перед явью, небытие, в мир сна, смерти. В восприятии данной, предполагаю, имеет значение контекст и размер изображения. При печати на а4 - ничего интересного. Через проектор на полстены - уже сильнее смотрится. Повторюсь, что считаю данную картинку одной из самых интересных своих работ. Поэтому буду еще экспериментировать с печатью и ее размерами. В поисках наиболее адекватного варианта. |
![]() |
Повторюсь, что считаю данную картинку одной из самых интересных своих работ. |
![]() |
Called In, фотограф, чье имя Вы упоминаете в каждом своем комменте, великодушно отозвался на мою просьбу заблокировать мою страничку на сайте. Не смогли ли бы Вы сделать так же в ответ на мою же уже к Вам аналогичную просьбу. Заранее благодарю - спасибо.
|
![]() |
Called In, фотограф, чье имя Вы упоминаете в каждом своем комменте, великодушно отозвался на мою просьбу заблокировать мою страничку на сайте. Не смогли ли бы Вы сделать так же в ответ на мою же уже к Вам аналогичную просьбу. Заранее благодарю - спасибо.
Фарид М, Вам должно быть известно, что всё великое, рождается в тишине или в борьбе. Если воин приходит в общественное место и решает стать в нём отшельником, то либо пусть снимет доспехи и идёт в келью, либо пусть достаёт меч и сражается. Таков путь моего учителя Каледина и Вы уж определитесь сами без моего вмешательства. |
![]() |
Called In, ну нет так нет. Практически почтичто был в этом уверен.-)
|