Рейтинг: 12.34

Тучи над Минском
репост
я понимаю Соцгород :-) Но сюда то Вы как и когда попали?
:-) :-)
я понимаю Соцгород :-) Но сюда то Вы как и когда попали?
:-) :-)
Алексей Крик, в 2008 году в Минск я попал на поезде Улыбка
В общем-то, минские фотографии и были поводом залогиниться на Белорусском фотосайте. Это он уже потом стал Фотоцентрой.
Подождите, я еще до фотографий с 2-х мегапиксельного Никона доберусь Улыбка
Алексей, эта картинка тоже мимо Вашего вкуса?
Алексей Потапов,
с 2-х мегапиксельного Никона доберусь
мне это ни о чем не говорит. С таким же успехом Вы могли бы поставить любую другую цифру. :-)

эта картинка тоже мимо
да.
Я же совсем другие карточки у Вас отметил.
1. Например,
https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/18623313_1548403798565549_8557336231293549556_o.jpg
Все линии между собой согласованы. А для меня в пейзаже это первое. Без согласованности ничего нет.
Хаос или куча мала.
По такой мелочи сразу понятно, что представляет из себя автор в пейзаже.
Есть такой Орлов, он даже в природном пейзаже умудряется все линии выверять и согласовывать между собой.
http://www.photounion.ru/photos/ph_3085_1839.jpg

2. понравилась карточка на контрасте.
https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/18814206_1560632547342674_8234945922458847353_n.jpg?
светлый левый край - темный правый. Плюс, темное дерево - светлые облака. И между ними дом.
3. очень понравилась и заставила задуматься фота
https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/18056514_1499855730087023_3227418133884858764_o.jpg

во-первых, что было бы, если Вы сместились сильно влево, чтобы пространство между домами было своего рода осью симметрии.
могло быть два варианта
а) симметрия победила бы. как у того же Орлова на фотах
http://montolga.ru/storage/albums/946586_original.jpg

или
http://montolga.ru/storage/albums/950333_original.jpg
б) симметрия могла исчезнуть, но оставив некий след, намек на то, что она была.
как на фоте

http://ic.pics.livejournal.com/orlov74/49112415/945013/945013_original.jpg
в) в третьих, были мысли, что случится, если убрать полностью дом справа, оставив ряд колес, и ряды окон на ЗП.
(кстати, в таком кадрировании начинает сильно выделяться автобус, как ни странно).
Ну и т.д.
ИТОГ: ориентироваться на меня ни в коем случае не надо.
Вы на 90% создаете некую визуальную летопись своего города, которая полностью документальна,
и, которая сделана так, что автор почти отсутствует. ( в хорошем смысле слова).

Ворчливый зритель, конечно же может упрекнуть Вас в том, что 1) кадр Вы заполняете не плотно. много пустот 2) люди или отсутствуют, или какие то случайные фигуры.
Но в этом случае, можно возразить, что он совершенно не понял основной посыл большинства Ваших фотографий. ,,ТАК БЫЛО,,.
Алексей Крик, на ФБ про триптих Вы отметили?
спасибо за развёрнутое мнение. Отмеченное Вами мне и самому нравится. Здесь же турфотка, в принципе, но вроде как с настроением природы
Алексей Потапов,
про триптих
привел к каноническому виду.

вроде как с настроением природы
:-) на меня ,,такое настроение,, давно не действует.
Так вот посмотришь на карточки в обсуждении, и грустно становится от творящегося на сайте.
Алексей Потаповпривел к каноническому виду.
Алексей Крик, почему-то именно на тот комментарий я не смог ответить. Ваш вариант я рассматривал, визуально он гармоничнее. Но в моем варианте я соблюдал движение от общего к частному. А так этот вариант я уже сохранил, то переделывать не стал, успокоив себя доводом про движение. Про мои фото, что Вы процитировали, они есть в планах к публикации. Но шедевров столько много, а в день зрителя можно баловать лишь одним фото, или даже одним в три дня. Зритель сейчас избалованный, с изысканным вкусом.
Ирония, конечно Улыбка
sager76,
грустно становится от творящегося на сайте.
нормальная ситуация.
99% относится к фото либо как к увлечению в свободное время, либо как прикрытие определенного образа жизни.
Если просто гулять по городу, то скажут - бездельник. А если с фотиком, то уважительно: ,,фотограф,,.
Алексей Потапов,
Но в моем варианте я соблюдал движение от общего к частному.
хорошо. давайте посмотрим на триптихи.
http://www.ikonopisac.narod.ru/IMAGES/katia/ikone/triptih.jpg
или
http://icon-art.com.ua/images/images/b_5.jpg

Этого достаточно. Створки одинаковы. Только симметричны.
Поэтому и был совет Вам сделать так же, поменять местами 1 и 2 в
https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/13221237_1094134907325776_6110669005387606073_o.jpg
Цетр - общая тема, стоврки - распадается на частности.

Есть еще варианты построения триптихов.
Например, центр задает тему и сравнивается с левой створкой.
А левая, минуя центр(!!! - это важно), сравнивается с правой. Но это не в иконописи.
Алексей Крик,
Все линии между собой согласованы. А для меня в пейзаже это первое. Без согласованности ничего нет.
Хаос или куча мала.
То есть, например игра фактур и цвета вам не катит?
Serg Tix, фактуры наверное нет.
а цвет...так где ж его взять нормальный в пейзаже?
одни пестрые рекламные пятна.
Serg Tix,
игра фактур
вот если Вы знаете такую игру фактур, чтобы было близко к
http://3.bp.blogspot.com/-7lhdaQQXFUA/U_y4PTI9-kI/AAAAAAAAljg/GEtItzuTyPA/s1600/IMG_7204.JPG

складывалось бы в нечто,
с интересом посмотрю. То, что знаю я, банально и ....не интересно.
Serg Tix, фактуры наверное нет. а цвет...так где ж его взять нормальный в пейзаже?одни пестрые рекламные пятна.
Алексей Крик, поэтому, наверное, я чаще стал снимать на ч/б плёнку. Можно, конечно, и цветную цифру конвертировать, как здесь, но как же тогда запах гипосульфита унюхать Улыбка

С триптихом понятно, спасибо большое за урок!
чтобы было близко к
Алексей Крик, Вы простите меня, Алексей, но зачем соотносить фотографию и матиссовские аппликации? Это же - иной язык.
если Вы знаете такую игру фактур
нет, я имею в виду два непохожих типа пейзажа. Первый тяготеет к классическому, в пределе это Беркетт (заодно и цвет) и файн-арт. Второй это где за счёт фактур и цвета происходит смешение и рифмование планов.
Нета_Георг,
Это же - иной язык.
да, это так. Но этой картинкой хотел пояснить, что фактуры должны во что-то складываться.
В некий плоскостной рисунок.
Увы, получилось неловко и не понятно, согласен. :-)
Serg Tix, про Беркетта я сразу подумал, а вот второй вариант даже вспомнить не могу.
Если, конечно же Вы не имеете ввиду, что то типа
https://ii1.photoclub.by/images/main58/584290_main.jpg

Хотя, пока писал, вспомнил Степанова
https://i1.photoclub.by/images/main67/673841_main.jpg

Или мы говорим про разное?
Нета_Георг,
да, это так. Но этой картинкой хотел пояснить, что фактуры должны во что-то складываться.
В некий плоскостной рисунок.
Увы, получилось неловко и не понятно, согласен. :-)
Алексей Крик, я поняла Вас сразу - просто придираюсь к словам)
Или мы говорим про разное?
У Степанова смешивание планов за счёт особого выстраивания перспективы. По мне это ближе к классике, только протяжённость планов меньше чем обычно.
Что меня натолкнуло на "второй" вид пейзажа, это у ЮГа есть давняя фота, где тростник на ближнем плане и лес на дальнем в плоскости изображения становятся соразмерными и планы перепутываются. Чаще всего в пейзаже такое смешение считается грубой ошибкой и делается по недосмотру при съёмке классического пейзажа. А в нечастых случаях - сознательная игра на нарушение правил.
Алексей Крик, вот, нашёл
http://www.photoline.ru/photo/1338060877?rzd=au
Вот... вот... ммн... как бы... Смотрю я на эту фотографию и вспоминаю Вашу, Алексей "критику" под моим одним скромненьким снимком из серии "Монохромная прогулка по набережным Москвы-реки".
Если бы не современные здания, на этом кадре, я бы подумал, что снят он в июле 1944-года, сразу после освобождения Минска, на какую нибудь довоенную дальномерку, прошедшую вместе с пленкой всю ВОВ, а проявлялась она трофейными химикатами. Но, поскольку снят он много позже, то назвать его следовало бы не "Тучи над Минском", а "Переконтрасная *опа над Минском". Конечно же нужно обязательно прибавить в исполнении автора имя рек! Ни окон ни дверей, только хмурые шумы в кадре. Вместо елей, черная дырка (кстати вот идея для флешмобе - черная дыра), окна зияют черными провалами, геометрия здания в разлет, того и глядишь рассыплется, словно карточный домик. Где тут Минск, где там какие тучи... шумы, одни шумы, толи от переконтраста, толи от сжатия или еще чего, экспозицию проваленную пытались вытянуть. Мне бы было бы стыдно минчанам показать такой кадр их города!
Я собственно говоря к чему это, прежде чем искать столбы в кадре у кого то и писать какие то непонятные Вам слова об композиции, ракурсе и еще о чем то, о чем Вы даже немного понятия не имеете, не плохо бы было бы что то показать хотя бы с технической стороны боле-менее смотрибельное.
Если бы не видел в профиле фотокамеру Nikon D40, мог бы подумать что от пленки такие косяки, хотя и это не оправдание, а даже усиливает вину - не умеешь не берись. Пленку надо ту было бы в этом случае порезать и в корзину отправить, а не тащить все это на сайт.
Ох, куда мне с моими розоватыми облаками, еще идти и идти. Я так на некалиброванном мониторе не смог накосячить.
Вам не всякую ерунду по форумам надо читать, а Дмитрия Рудакова "Оранжевая книга", "Алая книга" цифровой фотографии. А вообще есть хороший сайт "Фотомонстр" там как раз все азы с чего начинать путь в фотографии есть. Советую заглянуть! Это будет полезнее, чем с местными "фотоХУДОжниками" всякий холивар под чужими работами устраивать!
Вот... вот... ммн... как бы... Смотрю я на эту фотографию и вспоминаю Вашу, Алексей "критику" под моим одним скромненьким снимком из серии "Монохромная прогулка по набережным Москвы-реки".
Если бы не современные здания, на этом кадре, я бы подумал, что снят он в июле 1944-года, сразу после освобождения Минска, на какую нибудь довоенную дальномерку, прошедшую вместе с пленкой всю ВОВ, а проявлялась она трофейными химикатами. Но, поскольку снят он много позже, то назвать его следовало бы не "Тучи над Минском", а "Переконтрасная *опа над Минском". Конечно же нужно обязательно прибавить в исполнении автора имя рек! Ни окон ни дверей, только хмурые шумы в кадре. Вместо елей, черная дырка (кстати вот идея для флешмобе - черная дыра), окна зияют черными провалами, геометрия здания в разлет, того и глядишь рассыплется, словно карточный домик. Где тут Минск, где там какие тучи... шумы, одни шумы, толи от переконтраста, толи от сжатия или еще чего, экспозицию проваленную пытались вытянуть. Мне бы было бы стыдно минчанам показать такой кадр их города!
Я собственно говоря к чему это, прежде чем искать столбы в кадре у кого то и писать какие то непонятные Вам слова об композиции, ракурсе и еще о чем то, о чем Вы даже немного понятия не имеете, не плохо бы было бы что то показать хотя бы с технической стороны боле-менее смотрибельное.
Если бы не видел в профиле фотокамеру Nikon D40, мог бы подумать что от пленки такие косяки, хотя и это не оправдание, а даже усиливает вину - не умеешь не берись. Пленку надо ту было бы в этом случае порезать и в корзину отправить, а не тащить все это на сайт.
Ох, куда мне с моими розоватыми облаками, еще идти и идти. Я так на некалиброванном мониторе не смог накосячить.
Вам не всякую ерунду по форумам надо читать, а Дмитрия Рудакова "Оранжевая книга", "Алая книга" цифровой фотографии. А вообще есть хороший сайт "Фотомонстр" там как раз все азы с чего начинать путь в фотографии есть. Советую заглянуть! Это будет полезнее, чем с местными "фотоХУДОжниками" всякий холивар под чужими работами устраивать!
Олег Каледин, спасибо за искренние слова. Душа снова радуется!. А давайте у минчан и спросим про их город? А про Вашу работу у меня была не критика, а частное мнение
А давайте у минчан и спросим про их город?
Алексей Потапов, А минчане уже сказали все - из семи рекнувших: Монголия, США, Израиль, Украина и какая то девочка из России, которая наверное рекомендовала, на всякий случай, мол тут гуры общаются и пленошные монстры, они плохо не должны снимать!
Я собственно говоря к чему, что ваши новые друзья, вас снимать не научат, они только до цугундера доведут, потом тоже по форумам будут писать всякую ерунду, что группу какого то там имя рек на сайте по ай-пи забанили навечно. Если Вы хотите понравиться вот этим тем шедевраторам, что бы хоть как то и в чем то на них похожим быть, то напрасно. Там "элитарная фототусовка", чужим туда нет входа. Даже с черными пятнами вместо елей и провалами в окнах.
Да, кстати, шляпу лучше снимать, когда камеру в руках держите. ну очень не удобно (про оперативность я не говорю) в видоискатель смотреть, ну если конечно по лай-вью не снимать как начинающий на мыльницу. И даже через ЖК-экран тоже не удобно! Так что и шляпа тоже фотографа из Вас не сделает! А наоборот, просто показывает многие вещи, даже больше чем этот снимок! Пусть теперь Ваша душа еще больше возрадуется!
P.S. а про то "частное" мнение, я так скажу - штампы это были по закоулкам дешевых сайтов собраные и там вами транслированы, под видом "частного мнения"... Это тоже о многом говорит! Займитесь наконец таки фотографией.
Олег харош блатовать)).Вот я тут тоже подсуетился в прошлом годе https://www.facebook.com/photo.php?fbid=502314180116778&set=a.298571013824430.1073741828.1000101 озеро Кабан.
Олег, я фотографией занимаюсь 36 лет. Так что мне поздно начинать нравиться. Улыбка
, я фотографией занимаюсь 36 лет. Так что мне поздно начинать нравиться.
Алексей Потапов, Отлично! Тогда Алексей, объясните мне один малюсенький нюансик -почему те кто в своем глазу БРЕВНИЩА не видят, начинают искать какие то СОРИНКИ, в моем? Откуда такая предвзятость у местного бомонда, Вы там с ними общаетесь, вот и поинтересуйтесь, сами тоже можете ответить от себя! Я вот ни когда не поверю, что человек, который делает колышные ошибки у себя, ну просто не допустимые, способен что то там увидеть и понять у меня, в том, где у меня глаз сбивается! Я это собственно к чему, да к тому, что ведь все под кипирку написано это, не личные слова эти того бомонда, а где то они его прочитали и решили, что ими могут меня мордой об стол повозюкать! Ну хорошо, если человек знает как правильно и нужно, то у меня вопрос один почему он сам этого не делает. Не скажешь Алексей, отчего так? И как мне потом относиться к его всем дальнейшим, да и предыдущим тоже словам написанным у меня? Или это так принято у бомонда?
Вы спрашивали, а что я Вас заблокировал... А скажите мне теперь, как ко всему этому я должен относиться? Вот представьте себе, сидите Вы в парке на скамейки, нормально так одетый, а тут к Вам подсаживается рядышком вонючий, разящий перегаром, грязный бомж, от которого блохи во все стороны прыгают. И так презрительно Вам говорит - сударь, а что то у вас вот там на штанине ниточка торчит, да и пыльца на ботинках есть уже? Я вот думаю, что после этого любой нормальный человек, возьмет дрын, прям из этой скамейки и погонит того эстета, по всей Петровской, переодически его осеняя тем дрыном! Может я в чем то не прав?
Олег Каледин, у меня сейчас возможности подробно ответить Вам.
Посмотрите фотографии Дмитрия Орлова
http://samcult.ru/heritage/7843
http://club.photo-element.ru/albums/thumbnails.php?album=lastupby&uid=1089
Их нельзя смотреть помногу. Но они остаются в памяти, заставляют думать. Почему и как автор это зафиксировал, да и вообще - зачем?
Я имел опыт общаться с Дмитрием на Самара-фото, много стало понятно. И как ни странно, такие фотографии мне нравятся больше, чем разукрашенная "ботва". Но как раз фотошопные раскраски пользуются успехом, да практически везде. Но в основе этих картинок ничего нет. Нет отношения фотографа к происходящему. Поэтому оглядываться на рейтинг уже не актуально. Вам уже говорили про тот момент, когда Вы как бы искренне реагируете на copy/paste похвалу. И активно защищаете эту позицию. Мне, в принципе, всё равно. Я вообще стараюсь при комментировании работ не переходить на личность фотографа. Обсуждаем ведь фотографию. Вы при обсуждении начинаете переходить как раз на личность, советовать и поучать. Может в этом причина пристально внимания к Вам? Я на это не реагировал Улыбка потому что это не продуктивно, и в конечном итоге закончится конфиликтом типа "сам дурак".
Что касаемо обсуждений от, как Вы говорите, противоположного круга фотографов/зрителей, то советы и примеры Алексея Крика я действительно очень ценю. Это определяется именно по уровню тех примеров, которые он показывает.
Эту картинку я действительно стилизовал под плёнку. Чёрные забитые тени? Это лучше, чем выбитые света. Вы это же знаете. И с таким небом такие тени оправданы. Нравится Вам это или нет, это уже другое. Я не стремился здесь да и не стремлюсь понравится. Показываю те фотографии, которые, как мне кажется, выражают моё восприятие. У меня несколько тысяч всяких-разных пустощёлков, которые интересны только мне. Но это не значит, что их нужно тащить на фотосайт. Хотя я тоже старался, когда их делал. Хотя бы снимал шляпу перед съемкой Улыбка
Понимаете, козырять разным пленочным хламом (да, да, это именно хлам), снятым лет так сорок назад, я не вижу смысла. То что когда то кто то на пленку снимал, в этом заслуги нет ни какой. Я тоже снимал на пленку в двенадцать-пятнадцать лет. И проявлял и печатал сам и глянцевал даже - и что? Ну, давайте все это тащить на сайт? Только смысл то какой в этом?

Олег Каледин, смысл в старых кадрах - показать жизнь того времени. Показать фотографии из того времени, которые у меня тогда получились именно, как "фотография". Представьте, что если я каждый кадр из более двухсот пленок буду публиковать? Улыбка Это же никому неинтересно
Олег Каледин, у меня сейчас возможности подробно ответить Вам.
Посмотрите фотографии Дмитрия Орлова
http://samcult.ru/heritage/7843
http://club.photo-element.ru/albums/thumbnails.php?album=lastupby&uid=1089
Их нельзя смотреть помногу. Но они остаются в памяти, заставляют думать. Почему и как автор это зафиксировал, да и вообще - зачем?
Я имел опыт общаться с Дмитрием на Самара-фото, много стало понятно. И как ни странно, такие фотографии мне нравятся больше, чем разукрашенная "ботва". Но как раз фотошопные раскраски пользуются успехом, да практически везде. Но в основе этих картинок ничего нет. Нет отношения фотографа к происходящему. Поэтому оглядываться на рейтинг уже не актуально. Вам уже говорили про тот момент, когда Вы как бы искренне реагируете на copy/paste похвалу. И активно защищаете эту позицию. Мне, в принципе, всё равно. Я вообще стараюсь при комментировании работ не переходить на личность фотографа. Обсуждаем ведь фотографию. Вы при обсуждении начинаете переходить как раз на личность, советовать и поучать. Может в этом причина пристально внимания к Вам? Я на это не реагировал потому что это не продуктивно, и в конечном итоге закончится конфиликтом типа "сам дурак".
Что касаемо обсуждений от, как Вы говорите, противоположного круга фотографов/зрителей, то советы и примеры Алексея Крика я действительно очень ценю. Это определяется именно по уровню тех примеров, которые он показывает.
Эту картинку я действительно стилизовал под плёнку. Чёрные забитые тени? Это лучше, чем выбитые света. Вы это же знаете. И с таким небом такие тени оправданы. Нравится Вам это или нет, это уже другое. Я не стремился здесь да и не стремлюсь понравится. Показываю те фотографии, которые, как мне кажется, выражают моё восприятие. У меня несколько тысяч всяких-разных пустощёлков, которые интересны только мне. Но это не значит, что их нужно тащить на фотосайт. Хотя я тоже старался, когда их делал. Хотя бы снимал шляпу перед съемкой
Алексей Потапов, хорошо написали.
Только ведь Олег Каледин не читатель и не слушатель, он оратор и писатель. Если даже вдруг прочитает, то не вдумается, а если вдруг попытается вдуматься, то это уже не будет Олег Каледин. Кстати, он меня забанил, и теперь я не вижу его комментариев. А интересно - а зачем забанил-то, я ведь его комментарии и так не читала. Но спасибо ему - я теперь даже не вижу их в ленте. )))
Алексей Потапов, хорошо написали.
Только ведь Олег Каледин не читатель и не слушатель, он оратор и писатель. Если даже вдруг прочитает, то не вдумается, а если вдруг попытается вдуматься, то это уже не будет Олег Каледин. Кстати, он меня забанил, и теперь я не вижу его комментариев. А интересно - а зачем забанил-то, я ведь его комментарии и так не читала. Но спасибо ему - я теперь даже не вижу их в ленте. )))
Марина Глебова, достоинство Олега, что он искренен и беззлобен и любит фотографию. И именно поэтому мне с ним достаточно интересно общаться.
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
я отдыхаю, читая его комментарии.
Алексей Потапов, а я лишена теперь такой возможности )))))
____
Марина Глебова, я кардинально поступил. Удалил Ваш коммент Улыбка
Алексей Потапов, а я лишена теперь такой возможности )))))
Марина Глебова, я попросил Олега разблокировать меня.
Да, в мобильной версии сайта комменты не скрываются.
Алексей Потапов, :-)
Я вообще стараюсь при комментировании работ не переходить на личность фотографа. Обсуждаем ведь фотографию. Вы при обсуждении начинаете переходить как раз на личность, советовать и поучать. Эту картинку я действительно стилизовал под плёнку. Чёрные забитые тени? Это лучше, чем выбитые света. Вы это же знаете. И с таким небом такие тени оправданы.
Алексей Потапов, Не буду цитировать полностью все вопросы, в целях экономии места в ленте, но отвечу по максимуму на все.
И так, я не знаю кто такой Дмитрий Орлов с Самары-фото, но судя по представленным фотографиям, таких умельцев и тут много! Вот тут есть некий под ником "филер", не стану его называть имя, дабы не предавать публичности, говорят он слишком известен, что бы не порочить его ненароком, вот такой же Д.О. живой пример. Уж не знаю о чем эти кадры снятые мимо проходя заставляют думать, хотя, кто то и думкой богатеет, но любого фотографа, они вряд ли погрузят в глубокие размышления. По такому принципу можно и на стену медитировать, что и практикуют дзен-буддисты. Так что фотография тут как бы даже лишняя! Ну по поводу "разукрашенной ботвы, красить тоже нужно уметь. Говорят собаки видят в черно-белом спектре, почему бы не смотреть на этом мир глазами собаки для близости к природе? Так что и разукрашенная ботва тоже относительна, так же как и чистая фотография, которая существует в умах отдельных индивидов, которой они так любят хвалиться на сайтах, выступая ее сторонниками. Все это тоже не может не вызывать улыбки. Кстати, ваши слова про "ботву" просто показывают ваше отношение к тем кто снимает цветную фотографию. К сожалению, кроме этой обидной характеристики, Вы ни чего не можете сказать. Это еще ответ, почему я удаляю комментарии одних и оставляю комментарии других с тем же смыслом и содержанием. Просто вижу что человек искренне пишет мне про некоторые ими досадные ошибки и понимает чем они вызваны.
Теперь касаемо моих переходов на моего оппонента. Скажите, Вы будете слушать советы того инструктора по вождению, как Вам водить автомобиль, у которого сто пятьдесят штрафов за нарушение ПДД, семь разбитых в хлам автомобилей и куча аварий? Не-а? Правильно, потому что результат таких советов известен на его личных примерах, а жить то хочется! Это касаемо и рейтинга, он не важен, важно понимать компетенцию и искренность своего собеседника. А это мы можем понять заглянув, а сам он каков? По другому то увы, не получается, сказать человеку:
- дружище, тебе рано о чем то писавть, ты в сторонке постой пока что, твой уровень нравится/не нравится!
Ну с Алексеем Криком, я не стану Ваши трансцендентные диалоги как то комментировать, общайтесь как хотите.
А вот про стилизацию под черно-белую пленку, я скажу. Это не стилизация, это угробление фотографии в графическом редакторе. А проваленные тени, не лучше выбитых цветов, ровно как бронхиальная астма, не лучше язвы желудка, а пожар не лучше наводнения. Это я знаю .Вот тут http://fototelegraf.ru/129509-starye-fotografii-nyu-jorka.html я верю что пленка, и тут верю https://vk.com/album-2688174_164130759 а в Вашем случае увы, нет! Это к тому, что на пленку кто снимать умел, такое не на стилизует никогда!
а я лишена теперь такой возможности )))))
Марина Глебова, читайте!
Марина Глебова, читайте!
Олег Каледин, вот спасибо! ))))))))))))
А зачем блокировали-то? Вроде вас никогда не трогаю... Смущенный ))
Только ведь Олег Каледин не читатель и не слушатель, он оратор и писатель.
Марина Глебова, Марина, ваша всех беда в том, что я, в отличии от других на сайте, которые кроме двух слов не могут ни чего вам в ответку написать, очень не плохо владею словом божьим и могу вас каждого на кости разложить, без излишнего умничания и всяких там суперпозиций и чего то там еще. Благо и время у меня на это бывает предостаточно! У меня и правда была в жизни не плохая ораторская школа. Так что в этом Ваша беда, что вы ни кто не можете мне ответить ни чего толком, кроме своих мантр, о некой избранности и глубокости ваших снимков и вообще жизненной позиции, которые уже поднадоели за десятки лет всем на всевозможных сайтах. Поэтому вы можете хоть до потолка тут прыгать, но толком ни чего все равно не довыпрыгиваете. Кроме каких то эпитетов в мой адрес. А может написанное мной, слишком сложно для вас? Вы не стесняйтесь, скажите, я вашим языком будут писать! Я его тоже знаю!
Не буду цитировать полностью все вопросы, в целях экономии места в ленте, но отвечу по максимуму на все.!
Олег Каледин, я снимаю на цвет. И в цвете ничего плохого нет.
Но ч/б помогает разобраться в гармонии расположения элементов композиции, не отвлекаясь на цветовую составляющую. Это раньше, до цифры, на ч/б массово снимали от бедности. Но кое-кто снимал и целенаправленно. Спасибо за ссылки. Некоторые фотографии я видел. Конечно, это здорово! Но еще много влияет формат негатива.
Вот моя картинка, в которой ничего нет, кроме оптического рисунка - https://pp.userapi.com/c314431/v314431307/82d1/1toxVArFjN4.jpg
Средний формат и 150 мм фокусного
могу вас каждого на кости разложить
Олег Каледин, а, ну это да, это конечно, это серьёзно... Шок
Марина Глебова, читайте!
Олег Каледин, вот спасибо! ))))))))))))
А зачем блокировали-то? Вроде вас никогда не трогаю... Смущенный
Но ч/б помогает разобраться в гармонии расположения элементов композиции, не отвлекаясь на цветовую составляющую.
Алексей Потапов, Картинка без комментариев...
А монохром нужен тогда, когда важно подчеркнуть перспективу, линии, фактуру объекта, направления, светотень, геометрию - будьте проще и к Вам люди потянутся!
,вот спасибо! ))))))))))))


Марина Глебова, на здоровье! Был некий диалог под другой фотографией не хотел что бы Вы включились в него вторым моим оппонентом
Марина Глебова, на здоровье! Был некий диалог под другой фотографией не хотел что бы Вы включились в него вторым моим оппонентом
Олег Каледин, ага, значит, испугались?
Не бойтесь, пока вы первый не начинаете кусаться, я вас не трогаю.
ага, значит, испугались?
Не бойтесь, пока вы первый не начинаете кусаться, я вас не трогаю.
Марина Глебова, Нет Марина, просто хотел его один на один побить поговорить с ним, что бы Вас ненароком на зацепить. А Вы говорите кусаться... видите как я вас люблю ценю!
А монохром нужен тогда, когда важно подчеркнуть перспективу, линии, фактуру объекта, направления, светотень, геометрию
Олег Каледин, абсолютно точно!
Нет Марина, просто хотел его один на один побить поговорить с ним, что бы Вас ненароком на зацепить. А Вы говорите кусаться... видите как я вас люблю ценю!
Олег Каледин, знаете, Олег, я бы вас и сейчас не затронула бы, прошла бы мимо, если бы не одно обстоятельство. Вы меня заблокировали, и после этого написали обо мне нелестно в одном из своих комментариев. По идее я не должна была увидеть тот ваш комментарий. Зашла на сайт, не авторизовавшись, и увидела. Так что делайте выводы. Считайте это маленьким предупреждением.
Олег Каледин, знаете, Олег, я бы вас и сейчас не затронула бы, прошла бы мимо, если бы не одно обстоятельство. Вы меня заблокировали, и после этого написали обо мне нелестно в одном из своих комментариев. По идее я не должна была увидеть тот ваш комментарий. Зашла на сайт, не авторизовавшись, и увидела. Так что делайте выводы. Считайте это маленьким предупреждением.
Марина Глебова, Я не музейный экспонат, меня трогать можно и даже руками. Я вообще человек очень демократичный и либеральный и ко всем дискуссиям всегда отношусь с интересом. Марина, я конечно все понимаю, но не Вы же одна использовали в своих комментариях термин "чистая фотография". Так что, уж извините, ни чего личного не было в Ваш адрес с моей стороны, к сожалению это довольно таки расхожая фраза в фотомире и совсем не новая. Но чистой фотографии, к сожалению нет, даже нет в природе чистых цветов, поскольку на цвет влияет множество факторов: свет, его интенсивность, период суток, солнце и даже время года, влажность воздуха. Увы, все относительно в этом мире и даже фотография, тем более цифровая и даже из камеры, в коей она подвергается обработке камерным процессором после прохождения света через объектив и улавливании цифровым датчиком его интенсивности, в соответствии с заложенным в нем алгоритмом инженерами той кампании которая выпустила данную фотокамеру в производство.
не Вы же одна использовали в своих комментариях термин "чистая фотография"
Олег Каледин, Олег, что за лепет?
Во-первых, в том комменте конкретно стояли мои инициалы.
Во-вторых, такого термина, как "чистая фотография" я не знаю.
Всё. Закончим на этом.
Закончим на этом.
Марина Глебова, Д.О. и ПДД там стояло - Дмитрий Орлов и правила дорожного движения, на которого ссылался автор этого снимка.
Закончили! Не упоминал я Вас ни там ни где то еще никогда!
Марина Глебова, Иногда все-таки лучше че(ко)го-то не видеть Ухмылка
Марина Глебова,... Не упоминал я Вас ни там ни где то еще никогда!
Олег Каледин, ловлю на лжи:

"Поэтому каждый нормальный автор их должен поставить в игнор! Как только​ их лишат слова большинство, они сами и исчезнут.
Это и подтвердила сама М.Г. когда после того, как кнопка "Заблокировать" стала доступна для всех участников сайта, а не только для платных аккаунтов с Pro, чтоделать на сайте ей больше нечего! Но видно, что скучает по былому, появилась снова!
Так что только в бан!"
(с) Олег Каледин

https://photoclub.by/work/674068 - комментарий #33
Марина Глебова, Иногда все-таки лучше че(ко)го-то не видеть
I_i, у меня иммунитет уже выработался :-)
,ловлю на лжи:
Марина Глебова, Ах, вот про что... запамятовал, запамятовал! Вот от того и блокировал, что бы дальше не задевать! Я же там обещал и дубиной махануть, а это уж не для нежных женских глаз. Так, что уж...
Я же там обещал и дубиной махануть, а это уж не для нежных женских глаз. Так, что уж...
Олег Каледин, короче, вы меня поняли. Уж позаботьтесь о собственной безопасности. )
, у меня иммунитет уже выработался :-)
Марина Глебова, иммунитет не нужно вырабатывать, просто Марина, нужно понять одно, что время когда ловили всем ртом все слова от гуру, которые снимают непонятно, а значит они гуру, которые еще аж на пленку снимали, прошло! Скандалом имя себе не сделаешь, да и другие кое в чем поднаторели, ответ то всегда последует!
Фотография в современном мире, это всего лишь творческое хобби, очень разнообразное и многранное (одни съемки с квадрокоптера что стоят, Вы могли бы себе лет так пятнадцать такую ересь представить в фотографии?) у многих, а не некое высокое искусство, возводить которое в фетишь, не обязательно. А крайне желательно относится к нему не так серьезно. Здесь все таки не лондонская галерея искусств и не Третьяковская галерея и даже не русский музей, а всего лишь очень небольшой сайт, который служит не плохой площадкой для людей, с самым разным пониманием фотографии и ни одно из них не является единственным верным. Они все имеют право на существование.
Олег Каледин,
владею словом божьим
Угу, оно и видно, что НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ:
фетишь


 Смех
I_i, Слушай, вот коль уж пришел, то есть вопрос, отчего у вас у всех креативщиков, которые на особое видение претензии заявляют ни аватарок, ни имен человеческих нет? Ладно там снимки, я уж не трогаю, отношу это на особый взгляд. Ваше право, чем бы дитя не тешилось лишь бы к гинекологу не попало. А вот имена, ну кажется нужно их в историю вписать. Ан, нет, нетути!!! Кого в галереях искусствоведам поминать, не ужели некого безымянного рефлекса или там ай-ай некого? Кто таков, где родился, кем крестился не понятно...
Марина Глебова,
Это и подтвердила сама М.Г. когда после того, как кнопка "Заблокировать" стала доступна для всех участников сайта, а не только для платных аккаунтов с Pro, чтоделать на сайте ей больше нечего!
тут еще вот чего забавно-) - Олег Каледин вспоминает не Ваше высказывание, но Вам приписывает-)))
- Олег Каледин вспоминает не Ваше высказывание, но Вам приписывает-)))
Фарид М, Да конечно забавно, что я не экстрасенс... Я ж не знаю, что у человека в голове, а сразу изложить суть вопроса, это как то не принято. Типа как в Одессе взаймы просят, надо сначала вокруг да около походить - или я так на ворону с сыром похож на еле?
Олег Каледин вспоминает не Ваше высказывание, но Вам приписывает-)))
Забаньте его нафиг и он про вас забудет как только перестанет видеть ваши каменты.
Кого в галереях искусствоведам поминать, не ужели некого
Олег Каледин, они впишут Олега Каледина
Олег Каледин, они впишут Олега Каледина
Нета_Георг, не пущай другие идут на вписывание, я в сторонке постою!
Кстати, вот пишу одному, отвечает другой аккаунт, как это понять или перелогиниться забываете? Это не есть гуд!
Serg Tix, да, это вариант-)) готово)
перелогиниться забываете?
Олег Каледин, ну - да, по склерозу
, ну - да, по склерозу
Нета_Георг, плохо это, вам надо яду йоду больше употреблять, он благотворно влияет на память!
Нета_Георг, плохо это, вам надо яду йоду больше употреблять, он благотворно влияет на память!
Олег Каледин, я так и сделаю
Марина Глебова, тут еще вот чего забавно-) - Олег Каледин вспоминает не Ваше высказывание, но Вам приписывает-)))
Фарид М, так Олег известный сказочник, что уж тут поделаешь...
Еще раз понял ,что путь фотосайтов как сказал недавно Косолапов Муртазину цитирую"Кста, 4 июля исполнилось 6 лет как ЧФ начал свой путь.
м.б. в никуда " вопрос только в том кто же им мешал идти к светлому фотографическому будущему.
вот интересно, 70 комментов, разговор плавно ушел от этой картинки, а мнение Олега Каледина ни подтвердили, ни оспорили Улыбка
назвать его следовало бы не "Тучи над Минском", а "Переконтрасная *опа над Минском". .. Ни окон ни дверей, только хмурые шумы в кадре. Вместо елей, черная дырка (кстати вот идея для флешмобе - черная дыра), окна зияют черными провалами, геометрия здания в разлет, того и глядишь рассыплется, словно карточный домик. Где тут Минск, где там какие тучи... шумы, одни шумы, ... Мне бы было бы стыдно минчанам показать такой кадр их города!
вот интересно, 70 комментов, разговор плавно ушел от этой картинки, а мнение Олега Каледина ни подтвердили, ни оспорили
назвать его следовало бы не "Тучи над Минском", а "Переконтрасная *опа над Минском". .. Ни окон ни дверей, только хмурые шумы в кадре. Вместо елей, черная дырка (кстати вот идея для флешмобе - черная дыра), окна зияют черными провалами, геометрия здания в разлет, того и глядишь рассыплется, словно карточный домик. Где тут Минск, где там какие тучи... шумы, одни шумы, ... Мне бы было бы стыдно минчанам показать такой кадр их города!
Алексей Потапов, Быстренько так ознакомился ,что тут пишет местная богема ,ну как всегда ничего свежего) ,хотя пока Потапов пытается соблюдать нейтралитет ,и это радует .Ну Каледин уж канешна не упустит возможности по трындеть ,так как клиентов походу нет ,дожди понимаете ли https://photoclub.by/work.php?id_photo=676226&id_auth_photo=34041,однако хочу заметить ,даже пустая болтовня Каледина на сайтах всервно кажется оазисом ,другие просто тупо на чем то зациклились и стоят ,как кони во ржи в своем развитии,у него хоть какие то проблески ума ,ну например он уже давно призывает тех кто увлечен фотографией не пытаться кого то копировать,а развивать свой стиль ,это уже да,серьезный подход к делу .
хотя пока Потапов пытается соблюдать нейтралитет
Filaur, не, нейтралитета нет, но только к фотографиям. Авторов, наоборот, надо за общий стол садить. Не сажать ведь их за фотографии? Улыбка
Filaur, не, нейтралитета нет, но только к фотографиям. Авторов, наоборот, надо за общий стол садить. Не сажать ведь их за фотографии?
Алексей Потапов, незнай я тоже не первый год наблюдаю за ними ,авторов почти нет ,в основном клоны совершенно больных людей ,я даже не уверен что Глебова не чей то клон ,в ней же нет ничего женственного ,все эти люди вогнали в ступор ни один сайт ,и у них даже морального то права нет что то вякать.Вон можете заглянуть на ЧФ посмотреть там Косолапов уж умаляет этих сумасшедших прикрыть сайт,а ведь к примеру он того же Удальцова боготворил ,и только спустя шесть лет понял ,что это больной человек,аяйй долго доходят до понимания простых вещей..
вот интересно, 70 комментов, разговор плавно ушел от этой картинки, а мнение Олега Каледина ни подтвердили, ни оспорили
Алексей Потапов, скажу по секрету: после всего вранья, противоречий и просто прикрас (пример есть выше), всерьез мнение ОК [по-моему] мало кого может заинтересовать.
я даже не уверен что Глебова не чей то клон
Filaur, тааак... ещё один... и что это меня все так любят? )))
Наверняка, я клон Андрея Кудрявцева, не меньше.

Filaur - Александр Сучков - Олег Лобов - и прочие имена, кто это тут про клонов разглагольствует?
Алескандр, потише, потише, а то нажму кнопочку важную заветную, очередной ваш клон и забанят. Фотик в руки и на пробежку, ага? )
Авторов, наоборот, надо за общий стол садить. Не сажать ведь их за фотографии?
Алексей Потапов, Хи-хи-хи ... и правда, ну что за глупость такая на фотосайтах о фотографии говорить? Тут шо, сдурели люди шоль, за этим ли они сюда приходили, о каких то фотографиях поговорить? Это скушно, неинтересно и вообще мелкое мещанство! Вот блеснуть умом в сфере высокого искусства, это да! Да оппонента по столу мордой повозить, мол смотри чаво я знаю и про кого, это тоже пожалуйста.
Но, проблема давно известна. А если в контакт ко мне заглядывал (хотя так небрежно заглянул и толком ни чего не увидел, видать лень было), там есть ссылочка от 25 февраля, на мой ЖЖ "О методологии в фотографии" где я подробно эту проблему описал (хотя там много что есть). Ты страничку то вниз покрути, палец авось не отвалится, найдешь. Хотя до этого я много раз касался этой темы - проблемы современных т.н. фотосайтов. Так ты почитай, прежде чем за стол людей сажать, глядишь оно легче будет разговор потом строить за этим столом, а то и вовсе желание пропадет. Но, в любом случае, вопросов таких не будет - почему мои доводы ни кто не опроверг и не подтвердил!
Да и еще, для местного бомонда, подтвердить мои слова, это значить признать мою правоту и авторитет. А они этого бояться как черти ладана, к тому же это будет значить полностью расписаться в своем непонимании и вообще незаинтересованности в фотографии.
А опровергнуть, ну тоже опровергать глупо, что черное, это черное, а белое это белое. Так ведь и за слепых могут принять! Ну и к тому же фотография им по барабану.
А что касается остальных авторов, то они ленту комментариев не читают вовсе. Зайдут, отрекомендуют кого надо и усе...
Так что, увы, все печально.
Filaur, таак... ещё один... и что это меня все так любят? )))
Наверняка, я клон Андрея Кудрявцева, не меньше.

Filaur - Александр Сучков - Олег Лобов - и прочие имена, кто это тут про клонов разглагольствует?
Алескандр, потише, потише, а то нажму кнопочку важную заветную, очередной ваш клон и забанят. Фотик в руки и на пробежку, ага? )
Марина Глебова, да,когда свободное время есть прогулочка км на 30 по лесам по долам ,зело лепо на душе ,и снимаю и радуюсь и другие радуются ,кстати и вы на некоторых моих работах отметились .Насчет кнопочки ,ну напугали ежа голоЙ ж...., вы если не тупой клон ,докажите ,вы же с Белоруссии и сайт почти белорусский ,а где тут авторы этой прекрасной страны ,где я вас спрашиваю ,один каледин из Твери только и глаголет.
Алексей Потапов, оказывается в 2008 фонтан ещё без аистов был. Сейчас по-другому выглядит.
По фото. Для меня кажутся слишком большими тонально-тёмные массы, хочется, чтобы чем-то разбивались. В теперешнем фонтане как раз на фоне светлого неба в центре фонтана возвышались бы аисты, и киоски уже там не ставят (тоже лишние детали исчезли бы). Вывод: приехать - переснять. :-)
Вывод: приехать - переснять. :-)
Марина Глебова, спасибо Улыбка
Сообщение было удалено автором
Кстати....)
Filaur, лишнее это . Коммент уберу. он не про фото
Filaur, лишнее это . Коммент уберу. он не про фото
Алексей Потапов, Тоесть вы сделали выбор ,тогда мне с вами все ясно
Алексей Потапов, То есть вы сделали выбор ,тогда мне с вами все ясно
Filaur, коммент был не про фото. Это определяющий критерий
Filaur, коммент был не про фото. Это определяющий критерий
Алексей Потапов, ты же весь запутался )),сам же написал ", 70 комментов, разговор плавно ушел от этой картинки" так удаляй ,правильно что Гена и Олег к тебе так относятся ,видимо давно знают....
Алексей Потапов, ты же весь запутался )),сам же написал ", 70 комментов, разговор плавно ушел от этой картинки" так удаляй ,правильно что Гена и Олег к тебе так относятся ,видимо давно знают....
Filaur, не запутался. Посчитал оскорбительным. Здесь.