Рейтинг: 20.64

Без названия
ты узнал, почему они рты на чужой каравай, когда свой в руках, пооткрывали? Улыбка
ты узнал, почему они рты на чужой каравай, когда свой в руках, пооткрывали?
photoartel, организмы молодые, не наелись наверное)))
Полагаю что здесь более "повествовательный" формат подходит в этой сюжетной зарисовке. Улыбка
Хотя в ЗП в Вашем варианте ..вернее форме здания есть нечто символическое ....оно как бы разделят...на "два мира".
Вариант кадрирования Полагаю что здесь более "повествовательный" формат подходит в этой сюжетной зарисовке.
Хотя в ЗП в Вашем варианте ..вернее форме здания есть нечто символическое ....оно как бы разделят...на "два мира".
Александр Zeonoff,

Вариант кадрирования Полагаю что здесь более "повествовательный" формат подходит в этой сюжетной зарисовке.
Хотя в ЗП в Вашем варианте ..вернее форме здания есть нечто символическое ....оно как бы разделят...на "два мира".
Александр Zeonoff, а есть, такой вариант) какое-то время сомневался, но решил этот оставить)
Александр Zeonoff, а есть, такой вариант) какое-то время сомневался, но решил этот оставить)
Николай Бурдин, Еще раз заценил, правильный выбор, я был не прав, ибо с геометрией лучше, в мой вариант куцый - многое теряется.
Николай Бурдин, Еще раз заценил, правильный выбор, я был не прав, ибо с геометрией лучше, в мой вариант куцый - многое теряется.
Александр ZeonoffПиво
Александр Zeonoff,
Николай Бурдин, А теряется суть...эмоции, чувства остаются, а смысл отдаляется в область сюжета..а здесь как бы все констатирует реалии : луч света как граница и надвигающий клин здания как бы образно говорит о неизбежности социальной стратификации общества.
photoartel, организмы молодые, не наелись наверное)))
Николай Бурдин, прожорливые однако:)