

![]() |
С таким же успехом так может выглядеть и другой водоём.
|
![]() |
С таким же успехом так может выглядеть и другой водоём.
lamekuza, А в чем фишка кадра Вы поняли?Это я к тому что работы Якова это завсегда больше чем документ. |
![]() |
В принципе, можно было не указывать, где сделан снимок, потому что в таких снимках географическая привязка не важна.
Все же указал, но достаточно широко...) |
![]() |
lamekuza, А в чем фишка кадра Вы поняли?
Александр Zeonoff, Нет, не понял.Это я к тому что работы Якова это завсегда больше чем документ. |
![]() |
Александр Zeonoff, Нет, не понял.
lamekuza, Попробую пояснить как я понимаю свое - "больше чем документ." В некоторых работах есть "нечто", это "нечто", сошлюсь на Ролан Барта (семиотика-структуралиста) в своей "Camera lucida" работе он определил как Punctum. Расклад по Барту такой: в структуре кадра при восприятии фотографии условно можно выделить два элемента: один элемент Studium - это содержимое кадра связанное композиционно (есть априори), и Punctum - "редкий гость", это элемент структуры который по разным причинам может "уколоть" привлечь внимание зрителя, вызвать в нем желание "созерцать" и размышлять, переосмысливать. Это то, что превращает из банальной фотографии в интересную привлекательную для зрителя. Если образно провести параллель с музыкой, то Studium это гармония, а Punctum - контрапункт.В этой работе для меня "фишка" (Punctum) - вертикали. Как-то так. |
![]() |
А вот этом кадре, это я к своим словам "работы Якова завсегда больше чем документ"
Punctum - "визуальный" троп. https://ii1.photoclub.by/images/main67/675234_main.jpg |