Рейтинг: 36.90
Pro Account
Кошка сидит на лестнице в Научном Центре. Лит-печать
"уход в бессознательное... субъективизм." и плохо настроенный объектив!
"уход в бессознательное... субъективизм." и плохо настроенный объектив!
Malakhov,

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"....все смешали в кучу.
В этом кадре как раз все в норме в плане формы и образа....видна коннотация автора...впрочем он и сам этого не скрывает...."лит печать" - это понимать надо
Александр Zeonoff, вы хотите сказать, что способ печати является авторской коннотацией?
Александр Zeonoff, вы хотите сказать, что способ печати является авторской коннотацией?
Malakhov, Это вопрос к автору в большей степени. Я могу лишь предполагать, что для того чтобы получить иное содержание кадра, чем котик на лестнице. Автор прибег к такой обработке, которая позволила максимально реализовать его идею. И это не просто банальный котик на лестнице, а создать некую мистику в кадре. Как-то так, могу ошибаться, пусть автор сам расскажет о своем замысле.

Возможно я много на себя беру...но в свою бытность занятия пленочной фотографии....обработкой старался достичь именно этого результата (авторской коннотации)
"Замысел" автора:
Шел с работы по лестнице, увидал кошку, достал Хольгу, сделал кадр, пошел дальше.
Когда проявил пленку, увидал, этот кадр слега засветился (с Хольгой бывает такое), при этом на засветку странным образом попали цифры (нумерация кадров) с бумажного ракорда пленки.
Порадовался случаю, через пару лет отдал этот кадр вместе с другими Валерию Самарину для печати.
Сергей Чубаров, вот пусть теперь гадают, чья коннотация, чубаровская или самаринская.
PS, По факту выходит, что это самая что ни на есть бессознательная картинка.
Сергей Чубаров, вот пусть теперь гадают, чья коннотация, чубаровская или самаринская.
Serg Tix, точно, но она авторская в любом случае ... -)
на засветку странным образом попали цифры (нумерация кадров) с бумажного ракорда пленки.
Сергей Чубаров, плёнка Шанхай?
Сергей Чубаров, плёнка Шанхай?
Алексей Потапов, нет, кодак или ильфорд, скорее кодак, не помню
Алексей Потапов, нет, кодак или ильфорд, скорее кодак, не помню
Сергей Чубаров, у меня на Шанхае было. И на фликре я такое видел на Шанхае.. Наверное, краска влияет на эмульсию.
Это не фотография. Это изображение, созданное на основе фотографии. Мнение автора о признании работы заслуживающей внимания публики созрело, когда она уже существовала в том виде, в каком видим ее ныне. То есть после недосвета, передержки и манипуляций с печатью. Напоминает мне работы здешнего художника под псевдонимом Dan 70. Он пишет картину маслом, фотографирует и без каких либо изменений выставляет на фотосайт. Некоторые - весьма недурны. Хорошо ли это или плохо надо судить по результату. Но это не ХФ. Это документальное фото предмета (картины).
Здесь же некий композитный сплав. Случайно созданный природой, но осознанно выбранный автором

Припоминаю давний разговор с художником авангардистом (ныне он подписывает работы Вадим). Художник рисовал на кафельной плитке, а затем обжигал в муфельной печи. Каждый раз выходило по разному. Результат был непредсказуемым и неповторимым. Но в целом была очень симпатичная серия. Я не удержался и заметил, что соавтором данный творений является муфельная печь.
Художник долго и терпеливо разъяснял мне, что божественная искра может родиться не обязательно в голове человека, а в космосе и даже в муфельной печи. Он меня почти убедил. Но серию на обожженной плитке больше не возобновлял.

В отличие,надеюсь, от г-на Чубарова, который нас еще не раз порадует сиими композициями на основе фотоизображений. Есть все таки зерно в малаховском - «главное как!».
Главнокак фотонаправление имеет право на жизнь!
имхо