Рейтинг: 17.04
Pro Account
Без названия
reflection
Отражает Ваше раздвоенное сознание . Кажется , есть медицинский термин на этот случай . Покопайтесь в справочнике .
Отражает Ваше раздвоенное сознание.
Волков ., Как то Илья Глазунов сказал по поводу т.н. астракционистов и авангардистов:
"Я не верю, что так могут видеть люди. Потому что каждому даны от рождения два глаза, которыми мы все видим одинаково...
Я как то спросил у одних итальянских художников - у вас есть мама? Есть - ответили они. А вы хотели бы что бы вашу мать изобразили в виде какого-нибудь зеленого пятна? Нет-нет ответили они моментально"!
Вот и весь этот современный т.н. креатив, который прикрывает собой неумение фотографа держать в руках фотокамеру!
Кстати хороший фильм Дима, ты посмотри его https://youtu.be/qu_J55kcTYg очень советую!
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Олег Каледин, а вы хотите, Олег, чтобы вашего князя изображали с таким коротким мечом?!?!
http://dianov-art.ru/wp-content/uploads/Неудачное-полотно-художника-И.Глазунова-Князь-Олег-и-Игорь-1

Лично я нет!!!11! А вот авангардист Глазунов берет и рисует.
а вы хотите, Олег, чтобы вашего князя изображали с таким коротким мечом?.
i_i, у меня нет князя!
Олег Каледин, а если найду?! Смех
i_i, Полагаю,что в руках у князя меч мальчика.Детским мечом Русь защищает. Тут тебе и слеза ребенка и чистота русской души, и сила правды,и миролюбие - все в одном разливе. Вежливый такой князь. Авторская коннотация-с. имхо
Про фотографию ничего сказать не могу.
волобуев, вот ваш меч
Волков ., Приветствую интеллектуальную элиту! Рад и тронут, что вам небезразлично мое здоровье

Олег Каледин, у Глазунова, Олежек, таки есть годный "городской цикл". Однако, растворив свое сознание в конъюнктуре поисках духовности и национализме страданиях по вечной Руси, мэтр перестал быть интересным в качестве художника.
P.S.Компанию "Каледин, Волков и Глазунов" превосходно дополняет Никита наш Сергеевич. Никогда не рисуйте вашу маму зелеными пятнами, господа!

Valeriy Sviderskiy,
Про фотографию ничего сказать не могу.
Это, проф, дистилированная и ректифицированная суть ваших представлений о фотографии. Спасибо за лаконичность и точность формулировки. Непонятно одно, когда вы столь тонко и непредвзято осознаете свои возможности, отчего же вам не прискорбно их на потеху выставлять?
Serg Tix, ))))) я тоже знаю этот анекдот ))))))
Malakhov, девушка красивая на Вашем фото. но, зачем Вы её так заблюрили, словно на страницу гламурного журнала? )
Malakhov,

Ученому другу о фотографии

С таким то, друг, как у тебя образованьем
Я не отягощу ее названьем
Interpocula, зеркало ее заблюрило, на дверце китайского шкапчика в мебельной лавке.
Malakhov, вот, всегда у вас, у ОВэшников, так. как на что-нибудь красивое посмотреть- так, только в отражении. китайского шкапчика. )
Волков ., Как то Илья Глазунов сказал по поводу т.н. астракционистов и авангардистов:
"Я не верю, что так могут видеть люди. Потому что каждому даны от рождения два глаза, которыми мы все видим одинаково...
Я как то спросил у одних итальянских художников - у вас есть мама? Есть - ответили они. А вы хотели бы что бы вашу мать изобразили в виде какого-нибудь зеленого пятна? Нет-нет ответили они моментально"!
Вот и весь этот современный т.н. креатив, который прикрывает собой неумение фотографа держать в руках фотокамеру!
Кстати хороший фильм Дима, ты посмотри его очень советую!
Олег Каледин, Бред!
, Бред!
Георгий, эта авторская картинка конечно бред, я тоже так думаю, что бред это, а не портрет. Такой только в бреду может привидеться, а на фотокамеру что б такое снять это надо совсем без рук быть!
вот, всегда у вас, у ОВэшников, так. как на что-нибудь красивое посмотреть- так, только в отражении. китайского шкапчика. )
Interpocula, так им нормальные люди не разрешают себя снимать под страхом смерти, потому что знают, что испортят так, что в страшном сне и не приснится. Поэтому они из под угла и снимают, как папарации какие то. И потом это все за высокое искусство тут неискушенному зрителю толкают.
, так им нормальные люди не разрешают себя снимать под страхом смерти, потому что знают, что испортят так, что в страшном сне и не приснится. Поэтому они из под угла и снимают, как папарации какие то. И потом это все за высокое искусство тут неискушенному зрителю толкают.
Олег Каледин, ) та што люди... от них даже бродячие животные- и то убегают )))
Олег Каледин,
Interpocula,
Сей почтенный господин,
Все сильнее нелюдим.
Он по банам четверть сайта
Раскидал уже, как джин)
Interpocula,
Сей почтенный господин,
Все сильнее нелюдим.
Он по банам четверть сайта
Раскидал уже, как джин)
sager76, )))
Ну , забанит и меня.
Не фотограф я, а джин.
Флудер, спамер и ...
(рихму не смог подобрать)))))
sager76, )))
Ну , забанит и меня.
Не фотограф я, а джин.
Флудер, спамер и ...
(рихму не смог подобрать)))))
Interpocula, ...транжир)
Вона как $20 на ветер чуть не улетело!)))
sager76, )))))
Interpocula,
Сей почтенный господин,
Все сильнее нелюдим.
Он по банам четверть сайта
Раскидал уже, как джин)
sager76, )))
Ну , забанит и меня.
Не фотограф я, а джин.
Флудер, спамер и ...
(рихму не смог подобрать)))))
Interpocula,
Баню я ж ведь не людев,
А лишь злобных флюдеров,
Те которые в руках,
Не держали тапарат!
Флуд читать тот нет уж сил,
И я так уж порешил,
Если не чего сказать
(им мне под моей работой)
Надо в бан их посылать!
Олег Каледин, Олежек, что ты скромничаешь? "под моей работой" - очень уж плоско, анемично даже. Ты сразу говори - под моим произведением! Подмигивание
..и не лень же вам...
Олег Каледин,
так им нормальные люди не разрешают себя снимать под страхом смерти,
ну вот, абы ляпнуть... А если я расскажу, как этот кадр появился, смею ли я надеяться, что мьсе Каледин покраснеет от налынувшего душного ощущения неловкости а потом, когда нормальное дыхание и сердцебиение у него восстановится, он скажет: "Извини, я неправ!"?
Олег Каледин, Malakhov,
вот и вышло баш-на-баш, вот такой вот Ералаш )))
, если я расскажу, как этот кадр появился, смею ли я надеяться, что ...
Malakhov, мьсе Малахов, если уж обращаться ко мне то Ваше Сиятельство или Ваше Благородие... Но это так, к слову.
Надеяться ты конечно можешьна все. Но сначало не плохо было бы историю этого кадра написать. А там видно будет, как реагировать на это, извинениями или ещё чем-то. Рассказывай в общем.
Ты сразу говори - под моим произведением!
Malakhov, нет, позволь мне уж самому решать, как к своим фотографиям относиться!
Олег Каледин,
Рассказывай в общем.
не, " в общем" вам расскажет лектор на политинформации. Торг здесь неуместен. Я сейчас душу открою, предположим, да еще в результате выяснится, что ваше высокоблагородие однозначно соврамши - а чего ради? Ради "видно будет"? Увы, сударь, мне нужны гарантии. Вашего честного слова дворянина будет довольно.
, сударь, мне нужны гарантии. Вашего честного слова дворянина будет довольно.
Malakhov, не, ты погоди со словом моим честным. Погоди его испрашивать.
Тут Дима, видишь ли не все так просто. Ты мне для начала расскажи, как связана история этого ... кадра, с твоим умением снимать портреты! А потом мы решим, стоит ли историю рассказывать или нет.
Ведь мой мессендж был к чему направлен, к тому, что портрет то ты и не снимаешь.
А уж что касается этого снимка, то, я уж и не знаю что такого можешь ты рассказать что бы я прослезился. Ведь тут брак сплошной. От чего мне плакать надо будет?
Олег Каледин, ты прав, это не портрет. Плакать тебе не надо, тебе надо думать. Если получится.

Message твой, в котором буквы "н" нет при любом раскладе, с рыжовскими стенаниями созвучен, о людях, которые не знают с какой стороны в тапарат заглядывать. Но тут вишь какая закавыка - если вам с женями многообразными и прочей фотототусовкой, у которой в голове кроме резкости и разноцветных книг о фотографии за годы практики ничего не задержалось, вдруг не нравится то, что я делаю, так то не мои проблемы. Вы не умеете видеть, вам только смотреть доступно. У вас нет серьезных мыслей, вы не способны выйти за пределы обыденного восприятия, когда все должно быть четко, до волосинки в носу, различимо. Если волосы в носу получились, значит фота качественная. Т.е., для вас с женями - хорошая. Вот тебе отчего поплакать надо бы.

А за историю кадра - это моя племянница, с которой мы снимали в мебельном салоне серию кадров про отражения и преломления. Девочка понимала, что эти кадры вряд ли вам с женями понравятся и вконтактикам всяким тоже не сгодятся. Потому что там каледины с рыжовыми... Однако, она понимает главное - необычность восприятия гораздо интереснее волос в носу.
, ты прав, это не портрет. Плакать тебе не надо, тебе надо думать. ... Вот тебе отчего поплакать надо бы.

А за историю кадра - это моя племянница, с которой мы снимали в мебельном салоне серию кадров про отражения и преломления. Девочка понимала, что эти кадры ...
Malakhov, ох Дима, Дима! Думать надо тебе и вот о чем - ты мне скажи, а где и через чего тут переломления идут? Али в смазки и мыле ты их тут узрел?
Ведь фотография, это свет и тыщу раз свет, пойми Дима это наконец таки! А не притянутая "за уши" необычность через технический брак!
От чего ж мне надо устыдиться? Что ты брак с творческим подходом путаешь и не можешь технически правильный кадр с отражением снять? Да, это сложно, очень сложно, надо много оборудования, зеркал, отражателей, модификаторов. А брак это не необычность, это брак!
И племянница тут твоя ни при чем про нее речи нет. Я ни буквы в адрес нее не писал.
А вот ты Дима, ты все таки почитай Алую и Оранжевую книгу цифровой фотографии, Дмитрия Рудакова. А весь тот хлам из позапрошлого века, когда и фотоаппаратура другая была и вообще фотография тоже, ты на полочку поставь и по мере надобности, самокрутки из них крути или ещё в какой надобности в по дому используй.
И ещё, ты Дима пойми, что творческая фотография, она в другом. Ладно, интерьер, костюм и прочий макияж с прической трогать небудем. А вот возьми ты какую то стекляху цветную, да блик интересный в кадр положи, или ракурс найди интересный. Я не говорю что б снять между двух зеркал модель с бесконечными отражениями. Идей то творческих много на самом деле, только вот они сложны всегда. Но это такой творческий путь.
И дело не в том, что понравится это нам с Женей или нет. Тут скорее недоумение у нас, что ты с кадром справиться не можешь и желание помочь тебе по дружески.
Олег Каледин,
хлам из позапрошлого века
двылюсь я на нибо, тай думку гадаю... Может и всех этих Тэлботов тому подобных тоже на самокрутки? Так и тебе сложно будет жить, каждый год все новые и "более лучшие" камеры, да объективы появляются. Не угонишься ведь..

и желание помочь тебе по дружески
ценю, как бог свят! только мне давно уже не интересны просто качественные картинки. Брак, Олег, это не смаз и мыло, брак - это когда картинка скучная. Когда взгляд твой - фотографа ничего нового не видит по сравнению со мной, праздношатающимся в том же месте прохожим. Ценность таких фот в том только, что праздношатающийся я, на нее посмотрев, скажу - о, я там был! И все.
Вся эта п......я напоминает сюжет со сказками 1001 ночи. .. Непонимание
Олег Каледин, ценю, как бог свят! только мне давно уже не интересны просто качественные картинки. Брак, Олег, это не смаз и мыло, брак - это когда картинка скучная.
Malakhov, Дима! Пойми ты одно, что скука, она не в картинке, она в головах начинается. Вот если в голове скучно, то хоть в присядку пойди, все равно скукота будет!
Как то один автор, сказал под одной такой "веселой" картинкой, кому то из ОВешников: я так вижу, когда под мухой домой возвращаюсь!
А знаешь, причину и мотив того, что человек напитки разные горячительных употребляет, в чем? Не может он обычной жизни радоваться. И ни чего его не радует уже, ни солнышко, ни цветочки, ни парковые аллеи, ни набережные, ни речки, ни горы....
Вот по этому пути идёшь Дима и ты, только ты в фотографическом браке ищешь веселья! А кривые зеркала, рано или поздно разбиваются! Опасный этот путь!
Ты сначала, совершенства добейся в т.н. академки, а потом эксперименты разные ставь. Потому что, у тебя уже базовое понимание и видение будет. А это тот фундамент на котором и стоит все творчество!
Олег Каледин,
она в головах начинается
cовершенно верно. Отсюда миллионы однообразных лакированных качественных фот.
миллионы однообразных лакированных качественных фот.
Malakhov, у меня нет миллионов, всего 179 фотографии загружено. И не все они лакированы и разных жанров. Но, Дима, ты ещё попробуй снять так отлакировано и в единой серии. Это надо умение! Это тебе не фотиком направо и налево сделать!
Олег Каледин, когда один про Фому, а другой, наоборот, про Ерему, содержательность беседы здорово снижается и не оправдывает затраченного на нее времени. Все равно, что с Аллохой дискутировать.