

![]() |
Классно!!!Умеете увидеть и подать...!)Это ведь плёнка,Виктор?
|
![]() |
Классно!!!Умеете увидеть и подать...!)Это ведь плёнка,Виктор?
Olga Dan, Да, 250едГОСТ. |
![]() |
Olga Dan, Да, 250едГОСТ.
Виктор Бухров, Отличная работа! |
![]() |
Great!!!
|
![]() |
:-( фото про то, как торговать живыми курами без клетки. Больше ничего.
|
![]() |
:-( фото про то, как торговать живыми курами без клетки. Больше ничего.
Алексей Крик, А Вы обратили внимание,что куры демонстративно лежат на "Подписание советско-индийской декларации"?)) и фото политиков!))Алексей,а что,к примеру,тут ещё должно было бы быть на Ваш взгляд,чтобы это фото было не только про то,как торговать живыми курами без клетки? |
![]() |
Olga Dan,
куры демонстративно лежат
обратил. ну и что?Я всегда придерживался позиции, что ,,фотограф не должен уметь читать,,. Т.е. если какой-то текст входит в кадр, то он может влиять только визуально (размер букв, завитушки на тексте, как в готическом шрифте, и прочее). Но никак текст не должен навязывать свой, присущий ему смысл. Мне кажется, что таким образом картинка сильно обедняется. В самом деле, фоты Рене держаться только на смысле написанного. 1. текст ,,Большинство - это ты,, http://www.neimenster.lu/var/ezflow_site/storage/images/media/images/event-images/img55057/40947-1-f 2. действие противопоставлено смыслу текста http://cdn.thecoolist.com/wp-content/uploads/2017/04/Hospital-René-Maltête-street-photograph.jpg 3. текст ,,Прибытие,, https://www.demilked.com/magazine/wp-content/uploads/2017/03/retro-french-street-photography-rene-ma Сами по себе, визуально, эти фоты просто никакие. На секундный просмотр. Диаметрально противоположным способом введения текста и того, как он работает в изображении, являются картины, например, Оскара Рабина. Посмотрите и сделаете выводы сами. http://os.colta.ru/m/photo/2008/10/27/001-2kp_500.jpg или http://sovremennoe-iskusstvo.ru/files/7414/4419/7291/1.jpg что,к примеру,тут ещё должно было бы быть на Ваш взгляд, фото с курами - это неплохой пример документальной фотографии. Так было.Т.е. запечатленный кусочек исчезнувшей жизни. Но дальше автор не пошел. Я могу с очень большой вероятностью догадываться почему. Какие могли быть ходы? 1. натюрморт. Но тогда автору надо было решать вопрос обустройства пространства - как кадрировать, что обрезать, а что и в каком количестве оставлять. и т.д. 2. подойти как жанру. Тут возможностей много больше. Можно вспомнить к примеру фото недавно умершего белорусского фотографа Игоря Стрелковского http://nn.by/img/w956d4/photos/z_2017_04/088medium_large2x1490176650-ae8ac.jpg Но и его снимок меня не устраивает. Указано только направление мысли, но сама фота осталась на том же уровне, что и у Виктора Бухрова. Репортаж. Документ. Так было. А переход к собственно художественной фотографии происходит тогда, когда объекты начинают связываться между собой. На исходном фото мы видим тавтологию: курица- курица. А вот фото Дектора http://www.specs.co.il/img/jk18/krasivie%20ludi.jpg Курица = ребенок ( связь по тону + одинаковое положение) Женщина=мужчина=курица (такое сравнение возникает из-за наклона их голов. Как у карицы, свертуное набок) И т.д. Конечно же, все сказанное выше в адрес данной фото - это взгляд из сегодня. Потому и планка оценки может показаться завышенной. Если же попытаться оценивать на позициях 80-х годов, то, кажется сильно не ошибусь, то это вполне в духе и эстетике Советского Фото. Даже что-то близкое к Мацияускасу. Его ,,Сельским базарам,, Три фоты ниже - это тоже из серии Так было. http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1502/aleksandras-macijauskas3.jpg или http://4.bp.blogspot.com/-gAsdDSPvsZc/VN9NeEC1RCI/AAAAAAAADeM/92Uf8F8xw30/s1600/Macijauskas+054.jpg или http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1502/aleksandras-macijauskas7.jpg |
![]() |
Алексей Крик, Юлю забыли)
https://c1.staticflickr.com/9/8652/16652836431_39fa004928_b.jpg |
![]() |
Serg Tix, при написании ответа,я ограничил себя исключительно курами.
|
![]() |
Алексей Крик, я б не назвал свинью курицей) А яйца согласен, почти куры.
|
![]() |
Занятный натюрморт с курицами получился...с газетой свезло. Есть над чем поразмышлять. Естественно тем кто помнит эти годы.
|
![]() |
Serg Tix,
свинью курицей
Это гусю она не товарищ. А курице - вполне себе товарищ. ) |
![]() |
Алексей Крик, Спасибо,Алексей ,за столь развёрнутый и показной (примеры фото) ответ). Настоящая статья или глава к книге про фотографию,в частности про художественную фотографию. Сразу стало как-то всё понятнее, есть над чем подумать и о чём поразмышлять...Скопировала и забрала материал в свою записную книжку...Каждый раз из Ваших разговоров о фотографии, приобретаю для себя что-то полезное,открываю новые имена фотографов.Спасибо!)
В фотографии Виктора Бухрова ,пожалуй,было бы интереснее,если бы был и хозяин этих самых кур показан...) Но Вы правильно сказали,что можно только догадываться,почему Виктор не пошёл дальше. Фото Дектора уже видела неоднократно и каждый раз у меня возникает вопрос"Интересно,а это постановка или нет?",хотя это и не имеет никакого значения - работа ведь состоялась! |
![]() |
Виктор Бухров, а мне понравился этот фот.
Оно содержит дух и суть совка - связанные, беспомощные и бесправные воспитательно уложены на газетной брехне. И не трепыхаются. Кстати, фото по прежнему актуально ![]() |
![]() |
Olga Dan, хозяин (или любой другой человек) на фото не нужен,
текст газеты важен, умничания по поводу жанровости или натюрмортности не заслуживает внимания. |
![]() |
смотря на фото и читая комментарии вспомнился мне Пелевин (Вести из Непала) http://pelevin.nov.ru/rass/pe-vene/1
, не знаю почему: "– О, как трогательны попытки душ, бьющихся под ветрами воздушных мытарств, уверить себя, что ничего не произошло! Они ведь и первую догадку о том, что с ними случилось, примут за идиотский рассказ по радио! О, ужас советской смерти! В такие странные игры играют, погибая, люди! Не знавшие ничего, кроме жизни, они принимают за жизнь смерть. Пусть же оркестр балалаек под управлением Иеговы Эргашева разбудит вас завтра. И пусть ваше завтра будет таким же, как сегодня, до мгновения, когда над тем, что кто-то из вас принимает за свой колхоз, кто-то – за подводную лодку, кто-то – за троллейбусный парк, и так дальше, – когда надо всем тем, во что ваши души наряжают смерть, разольется задумчивая мелодия народного напева саратовской губернии «Уж вы ветры». А сейчас предлагаю вам послушать вологодскую песню «Не одна-то ли во поле дороженька», вслед за чем немедленно начнется второй день воздушных мытарств – ведь ночи здесь нет." ![]() |