

![]() |
найдите 5 отличий?))
|
![]() |
ultimar,
Ха, ха... Марина, все проще и прозаичнее, никак не могла решить что же лучше/мне больше нра с рамкой или без, ну и посему запостала обе ![]() ![]() |
![]() |
эх, какая я невнимательная
![]() |
![]() |
ultimar,
Не занимайся самобичеванием, у тебя еще полно времени))))) |
![]() |
С рамкой, кмк, лучше,)) но тоже не увидела её сразу.)))
|
![]() |
Как-бы это глянуть картину повнимательнее...
Должно быть занятное полотно ![]() А рама по-мне излишне навязчива. Её либо изящнее, либо совсем капут ![]() |
![]() |
Nessie Skuch,
Мне с рамкой тоже больше, кмк она дает визуально глубину. Ну,в конце концов заметила же... это радует! ![]() ![]() |
![]() |
Cinnabar,
Полотно(The Cycle of Terror and Tragedy: September 11, 2001) действительно очень интересное, находится оно в музее современного искусства в New Britain, CT. https://nbmaa.wordpress.com/2010/09/10/collection-highlights-the-cycle-of-terror-and-tragedy-septemb |
![]() |
Cinnabar,
Автор работы Graydon Parrish, если интересно, вот о нем https://shadedmindsblog.wordpress.com/2016/05/17/graydon-parrish-a-bridge-between-realist-and-contem |
![]() |
Cinnabar,
Lana Medved 123, мэрси, сейчас читаю статью. Оказалось неожиданным для меня авторство американца, хотя сюжет работы приводил к мыслям об изображаемой трагедии.Автор работы Graydon Parrish, если интересно, вот о нем https://shadedmindsblog.wordpress.com/2016/05/17/graydon-parrish-a-bridge-between-realist-and-contem |
![]() |
Lana Medved 123, после разъяснения мне не только рамка показалась лишней, но и чел правый (не вписывается в трагедию, тем более в Apocalypse)
|
![]() |
|
![]() |
Все таки от фотографии здесь ничего нет.Только две маловразумительные фигуры.А картина,конечно,заслуживает внимания.Вот ее бы и расчистить от прохожих... Намного было бы лучше.И честнее по отношению к публике.имхо
|
![]() |
Оказалось неожиданным для меня авторство американца
Теперь понятно почему ![]() |
![]() |
ultimar,
Lana Medved 123, ага Ага, значит ты за такой вариант? ![]() |
![]() |
А картина,конечно,заслуживает внимания.Вот ее бы и расчистить от прохожих... Намного было бы лучше.И честнее по отношению к публике.имхо Картина без зрителя - это средство для маскировки дырок в стене квартиры ![]() Все таки от фотографии здесь ничего нет.
Всё-таки от фотографии здесь нечто есть - момент. |
![]() |
Все таки от фотографии здесь ничего нет.Только две маловразумительные фигуры.А картина,конечно,заслуживает внимания.Вот ее бы и расчистить от прохожих... Намного было бы лучше.И честнее по отношению к публике.имхо
Valeriy Sviderskiy, Скажите зачем вы ходите в музее, выставки, вернисажи и прочие культурные места? Обращая внимание на картину, фотографию, скульптуру вы находите для себя нечто чем вы можете восхищаться,что доставляет вам удивольствие или же заставляет думать, возможно и другое-то, на что вы смотрите не вызвало никакой реакции или отклика. Но и в том и другом случае вы проявляете эмоции. Вы в этом не одиноки, находящиеся рядом с вами люди, вполне возможно видят и разделяют ваши эмоции... Совсем не обязательно что вы ступаете в прямое диалог и обмен мнениями, но ваша связь с окружающими вас людьми, несомненно есть. Как фотографа меня интересуют именно эмоции и возникнувшие связи между окружающими людьми, при этом источик(произведение искусства) он, разумеется интересен, но не первичен. Конечно существует отдельное направление фотографии, как например, каталоги... Здесь цель фотографии создать идеальный снимок самого произведения искусства. Но...Каталогами я не занимаюсь. |
![]() |
Всё-таки от фотографии здесь нечто есть - момент.
Cinnabar, Скорее попытка поймать этот момент ![]() |
![]() |
Пожалуй,третий вариант самый лаконичный и хотелось бы на тёмно-сером фоне. С интересом прочла об авторе и его картине...Впечатляет. Мало кто из современных художников пишет сегодня в такой технике. Спасибо!)
|
![]() |
Впечатляет. Мало кто из современных художников пишет сегодня в такой технике.
Olga Dan, в какой такой технике? Это же академическая живопись, с композиционным построением и как Вы выразились "техникой" старой школы. Только образы современные. Может Вы имели ввиду что-то другое? ![]() |
![]() |
Olga Dan, в какой такой технике? Это же академическая живопись, с композиционным построением и как Вы выразились "техникой" старой школы. Только образы современные. Может Вы имели ввиду что-то другое?
Cinnabar, Да,именно так,-в технике живописи старой школы .От таких работ старых мастеров невозможно оторвать глаз...Леонардо,Рембранд, Рубенс....Эти работы больше похожи на фотографии... |
![]() |
Cinnabar, Да,именно так,-в технике живописи старой школы .От таких работ старых мастеров невозможно оторвать глаз...Леонардо,Рембранд, Рубенс....Эти работы больше похожи на фотографии...
Нуу, на самом деле в ней нету ничего сверхъестественного. Этой "техникой мастерских" пользуется большинство матёрых живописцев, коих на самом деле великое множество. Только надо знать, где искать ![]() |
![]() |
Lana Medved 123, мне нравится третий вариант, где нет человека справа. А то, что есть зритель с черной спиной - очень хорошо, ИМХО.
|