

![]() |
Хороший момент.
Но я бы цвет в одной гамме бы сделала и тени убрала: http://s009.radikal.ru/i310/1703/9f/c15a1767480a.jpg Vs http://s013.radikal.ru/i322/1703/39/43451b3e350b.jpg |
![]() |
Хороший момент.
Deleted, Но я бы цвет в одной гамме бы сделала и тени убрала: http://s009.radikal.ru/i310/1703/9f/c15a1767480a.jpg Vs http://s013.radikal.ru/i322/1703/39/43451b3e350b.jpg Интересный вариант, спасибо! Но я бы не стал убирать тени, потому что фигура за стеклом и лица составляют единое целое, это все восковые персонажи, а без теней на лицах, как мне кажется, фигура "очеловечивается" и целостность разрушается. |
![]() |
..... фигура "очеловечивается" и целостность разрушается.
Андрей Чхинджерия, Как хорошо, что кто то тебя понимает. Мне и хотелось ее "очеловечить", но при этом оставить образ призрака. Да, и ПВУ ( то есть правая верхняя часть Вашего "четырептиха") лучше смотрится. У Вас диагональ масок и диагональ призраков... Красиво получилось. |
![]() |
Правая верхняя часть- как снимок, выходящий из картин ( женщина). левая нижняя часть, как снимок , всасывающийся в "прошлое", в статику ( мужчина). А диагональ масок- театр.... И во всех 4-х картинках- просто неживой-живой театр.
Да, мне и Ваш вариант нравится) |
![]() |
Правая верхняя часть- как снимок, выходящий из картин ( женщина). левая нижняя часть, как снимок , всасывающийся в "прошлое", в статику ( мужчина). А диагональ масок- театр.... И во всех 4-х картинках- просто неживой-живой театр.
Deleted, Да, мне и Ваш вариант нравится) Как сказал Ницше, "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя". Каждый снимок - наш отпечаток души. Если долго всматриваться в то, что может стать снимком - снимка не получится. Но снимку можно придать новый смысл. Или много смыслов. Ваша трактовка - шикарна, я сам об этом не думал. Спасибо. Вообще вся жизнь - противостояние одного другому, это диалектика. Вы нашли в снимке противостояние мужского женскому, Вы пошли дальше меня, я только увидел за стеклом фразу "вся жизнь - театр". |