

| 
                 | 
            
                 
                    8ele8 
                     
            Туманность Морозного Утра И еще парочка свежайше-утренних из окна, но уже снято на фишайный Зенитар: http://i12.pixs.ru/storage/5/2/0/DSC0709ajp_5569270_25156520.jpg http://i12.pixs.ru/storage/5/3/0/DSC0712ajp_8583638_25156530.jpg  | 
        
| 
         | 
    
         рек за дополнительные 
            
         | 
         
     | 
    
         Рек за основную))) 
            
         | 
         
     | 
    
         Мне - дополнительные, особенно - последняя.:)) 
            
         | 
| 
         | 
    
         рек за дополнительные 
глумящийся Untermensch, спасибо, Дима)Рек за основную))) 
Deleted, мерси-мерси, Вера)Мне - дополнительные, особенно - последняя.:)) 
Яна, кстати, последняя мне ощущается так, словно была снята с бОльшей высоты, нежели предыдущая, но на самом деле, точка съемки была неизменной, да и расстояние на моем объективе не меняется) Спасибо, Яна! | 
| 
         | 
    
         Чудесные кадры из окна с приятной такой тональностью и дымкой...В основной мне чего-то не хватило...то ли верха много,то ли низа мало...но атмосферность работы хороша. 
            
        Лена,а ты пробовала снимать этим фишайным Зенитаром внутри помещения?Мне интересен угол обзора и большие ли искажения? Если я не ошибаюсь,ты говорила ,что эти объективы выпускаются и сейчас?  | 
         
     | 
    
         #2 мне  
            
         | 
         
     | 
    
         основная + 
            
         | 
| 
         | 
    
         Чудесные кадры из окна с приятной такой тональностью и дымкой...В основной мне чего-то не хватило...то ли верха много,то ли низа мало...но атмосферность работы хороша. 
Olga Dan, низа больше было просто невозможно, ибо там начинались крыши домов, которые видны на других снимках, а мне крыши сносить не хотелось потом в ФШ )Лена,а ты пробовала снимать этим фишайным Зенитаром внутри помещения?Мне интересен угол обзора и большие ли искажения? Если я не ошибаюсь,ты говорила ,что эти объективы выпускаются и сейчас? Зенитаром снимать пробовала в комнате, но так как у меня он на кропе, то как-то ничего такого эффектного не получилось. Может, надо пробовать в каких-то иных помещениях, не знаю, как-то не сильно увлекалась съемкой внутренностей ) но, может, и попробую еще что-то как-то при случае ) Объективы эти выпускают, да, у нас даже в компьютерных магазинах они продаются. #2 мне основная - хорошо 
т п в, вот и чудненько, Фарид ) Можно было, конечно еще и Юпитером что-то попробовать, чтобы был разброс от 16mm до 135mm, но как-то не дошло у меня до этого дело )основная + 
Нюра, вот ведь... Нюра))) мерсишки, Аня ) | 
         
     | 
    
         эти объективы выпускаются и сейчас? 
Olga Dan http://shop.zenit-foto.ru/ob-ektivy тут посмотри Оля. | 
| 
         | 
    
         8ele8, Объективы эти выпускают, да, у нас даже в компьютерных магазинах они продаются. 
            
        Спасибо ,Лена, нашла закладку,которую ты давала по Красногорскому заводу. Иногда бывает,что надо сфотографировать что-то по заказу внутри помещений,вернее обзорно сами помещения и мне моих 18мм не хватает. Поулыбалась ,как ты написала про "внутренности"...)))  | 
| 
         | 
    
         Olga Dan http://shop.zenit-foto.ru/ob-ektivy тут посмотри Оля. 
Олег Каледин, Олег,спасибо большое!)Классная ссылка!иИ здорово,что эти объективы уже адаптированы и под камеры Nikon and Canon. | 
         
     | 
    
         здорово,что эти объективы уже адаптированы и под камеры Nikon and Canon. 
Olga Dan, Оля есть пару хороших широкоугольников именно под кроп Sigma AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM, и такой же с диафрагмой 4-5.6. Они автофокусные, но немного дороже. Кстати есть фикс Самьянг 10/2.8 но он мануальный. там угол обзора 102-17 градусов. Для интерьерки самое то! | 
| 
         | 
    
         Olga Dan, Оля есть пару хороших широкоугольников именно под кроп Sigma AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM, и такой же с диафрагмой 4-5.6. Они автофокусные, но немного дороже. Кстати есть фикс Самьянг 10/2.8 но он мануальный. там угол обзора 102-17 градусов. Для интерьерки самое то! 
Олег Каледин, В планах полноформатная камера,там и объективы другие нужны будут,а пока на кропе и Зенитар пойдёт,но я почитала информацию о нём- мне понравились отзывы и на ФФ тоже будет работать ,и качество фото посмотрела- неплохо всё вроде)За такие деньги не жалко поэспериментировать...)Спасибо,Олег- обязательно ознакомлюсь с вашей информацией...Как же я мечтаю,чтоб был один классный объектов на все случаи жизни...!!!)))Так не люблю таскать и менять объективы...((( | 
| 
         | 
    
         Как же я мечтаю,чтоб был один классный объектов на все случаи жизни...!!!))) 
Olga Dan, пусть наши мечты сбудутся!) | 
| 
         | 
    
         Olga Dan, пусть наши мечты сбудутся!) 
8ele8, !!!!!Пусть!!!) | 
         
     | 
    
         Olga Dan, Оля есть пару хороших широкоугольников именно под кроп Sigma AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM, и такой же с диафрагмой 4-5.6. Они автофокусные, но немного дороже. Кстати есть фикс Самьянг 10/2.8 но он мануальный. там угол обзора 102-17 градусов. Для интерьерки самое то! 
Олег Каледин, вы, смотрю, специалист(нет) по интерьерной съемке, раз такое пишете. Олег, для собственного развития, не поленитесь и почитайте требования к коммерческой интерьерной съемке. У многих серьезных отелей такое есть. Например, у сети Хилтон на 140 страницах подробненько все изложено. | 
         
     | 
    
         .Как же я мечтаю,чтоб был один классный объектов на все случаи жизни...!!!)))Так не люблю таскать и менять объективы...((( 
Olga Dan, для полного кадра есть 24-70/2.8 - это ли не выход? | 
         
     | 
    
         вы, смотрю, специалист(нет) по интерьерной съемке, раз такое пишете. Олег, для собственного развития, не поленитесь и почитайте требования к коммерческой интерьерной съемке. 
Влад, А Вы собственно к чему это? Какие там требования у отелей Хилтон, расскажите мне. | 
         
     | 
    
         Влад, А Вы собственно к чему это? Какие там требования у отелей Хилтон, расскажите мне. 
Олег Каледин, в гугле вас забанили? | 
         
     | 
    
         в гугле вас забанили? 
Влад, Да мне хочется Вас послушать, что в гугле то это я знаю, но я сейчас не с гуглом общаюсь, а с вами Влад, вот мне и хочется послушать, что же Вы такого прочитали, поняли из этого самого гугла.Да и еще, вот знаете, я вот встречал очень много знатоков из гугла, только вот на практике все печальнее оказывалось. Приходилось переснимать за этими знатоками. Правда не Хилтоновские интерьеры были, приходилось решать другими инструментами задачи.  | 
         
     | 
    
         Влад, Да мне хочется Вас послушать, что в гугле то это я знаю, но я сейчас не с гуглом общаюсь, а с вами Влад, вот мне и хочется послушать, что же Вы такого прочитали, поняли из этого самого гугла. 
Олег Каледин, видимо шириком в 10мм приходилось переснимать?) Или может сразу фишаем?)Да и еще, вот знаете, я вот встречал очень много знатоков из гугла, только вот на практике все печальнее оказывалось. Приходилось переснимать за этими знатоками. Правда не Хилтоновские интерьеры были, приходилось решать другими инструментами задачи.  | 
         
     | 
    
         Или может сразу фишаем?) 
Влад, я же не идиот снимать фишаем интерьеры... А вот обычного24 мм фокусного или 17 мм кропового иногда бывает узковато. Но, все зависит ли площади этого интерьера. Нужно смотреть по ситуации, иногда полезно 10-20 кропового или 16-35 полнокадрового поставить на полнокадр конечно.А все сказки про дисторсию от ширика, которая вполне легко правится и в камере Рав и в самом фотошопе от неумелых рук исходят.  | 
         
     | 
    
         Влад, я же не идиот снимать фишаем интерьеры... А вот обычного24 мм фокусного или 17 мм кропового иногда бывает узковато. Но, все зависит ли площади этого интерьера. Нужно смотреть по ситуации, иногда полезно 10-20 кропового или 16-35 полнокадрового поставить на полнокадр конечно. 
Олег Каледин, да я помню, вас на фотомонстре научили дисторсию править. Жаль, там думать не учат.А все сказки про дисторсию от ширика, которая вполне легко правится и в камере Рав и в самом фотошопе от неумелых рук исходят.  | 
         
     | 
    
         Олег Каледин, да я помню, вас на фотомонстре научили дисторсию править. Жаль, там думать не учат. 
Влад, нее, ошибочка вышла. Это я фототомонстр научил дисторсию править.Дружище, ты вот, как будешь готов хотя бы один аргумент привести, можно снимком даже проиллюстрировать, то приходи. Пока, я кроме бессмысленных двусложных фраз от тебя не прочитал ни чего. Ну, девочкам по ушам ими можно проехать, а вот со мной сложно это.  | 
| 
         | 
    
         Olga Dan, для полного кадра есть 24-70/2.8 - это ли не выход? 
Влад, Этот объектив у меня первый в списке!)Мне давали его поюзать-даже в помещении без специального освещения и без вспышки кадры были отличные.С ним можно многое. Но всех проблем он не решит. Фишай мне интересен для творческих экспериментов)  | 
         
     | 
    
         Влад, Этот объектив у меня первый в списке!)Мне давали его поюзать-даже в помещении без специального освещения и без вспышки кадры были отличные. 
Olga Dan, какие проблемы он не решит?С ним можно многое. Но всех проблем он не решит. Фишай мне интересен для творческих экспериментов)  | 
         
     | 
    
         Влад, нее, ошибочка вышла. Это я фототомонстр научил дисторсию править. 
Олег Каледин, а что так внезапно гопник внутренний вылез наружу? Дружище, ты вот, как будешь готов хотя бы один аргумент привести, можно снимком даже проиллюстрировать, то приходи. Пока, я кроме бессмысленных двусложных фраз от тебя не прочитал ни чего. Ну, девочкам по ушам ими можно проехать, а вот со мной сложно это. Совет снимать интерьеры на 10мм обнажил в вас серьезного специалиста в этой области.  | 
         
     | 
    
         Совет снимать интерьеры на 10мм обнажил в вас серьезного специалиста в этой области. 
Влад, нее, можно снимать их полтинник ом на кропе, трех-пятирядной панорамой в пять-семь или десять кадров. Есть такие мазохисты тоже. Правда я вот так и результата не видел ни разу от них.Теоретики млин... есть хоть один интерьер то?  | 
         
     | 
    
         Влад, нее, можно снимать их полтинник ом на кропе, трех-пятирядной панорамой в пять-семь или десять кадров. Есть такие мазохисты тоже. Правда я вот так и результата не видел ни разу от них. 
Олег Каледин, а вы, снимая на 10мм, результат значит выдаете? Я так понимаю?)Теоретики млин... есть хоть один интерьер то?  | 
         
     | 
    
         а вы, снимая на 10мм, результат значит выдаете? 
Влад, Влад, ну право слово, что за ребячество клавиатурой стучать? Может мне примерами еще помахать тут? Брось ты это дело. Нормальный угол у кропового 10 мм, кро-по-во-го 102-107 градусов, вполне нормально что бы снять помещение где то от 5х7 и выше метров, что бы все вместить и осталось на правку дисторсии и перспективы. Не путай с фефешным на полнокадре. Зайди в магазин, поставь туже сигму на фотокамеру и сними зал, посмотри. Мне не сложно пример сейчас дать, только пустое это все. Знаю я эти сказки про искажения. | 
         
     | 
    
         Сообщение было удалено администрацией 
            
         | 
         
     | 
    
         Сообщение было удалено администрацией 
            
         | 
| 
         | 
    
         Сообщение было удалено администрацией 
            
         | 
         
     | 
    
         Влад, Влад, ну право слово, что за ребячество клавиатурой стучать? Может мне примерами еще помахать тут? Брось ты это дело. Нормальный угол у кропового 10 мм, кро-по-во-го 102-107 градусов, вполне нормально что бы снять помещение где то от 5х7 и выше метров, что бы все вместить и осталось на правку дисторсии и перспективы. Не путай с фефешным на полнокадре. Зайди в магазин, поставь туже сигму на фотокамеру и сними зал, посмотри. Мне не сложно пример сейчас дать, только пустое это все. Знаю я эти сказки про искажения. 
Олег Каледин, очередная бессмысленная простыня. Покажете результат с исправленной перспективой и дисторсией снимка на 10мм тогда и поговорим. А пока буду продолжать считать вас врунишкой ;) | 
         
     | 
    
         Сообщение было удалено администрацией 
            
         | 
| 
         | 
    
         Влад, к слову, когда то пробовал интерьер снимать тамроном 11-18мм на кропе, конечно так себе результат, но для домашнего пользования сгодится по моему, вполне 
            
        http://s011.radikal.ru/i318/1702/62/731fdb06bb97.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1702/1d/c30b7e123a8e.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1702/12/171d1f5bebf5.jpg  | 
         
     | 
    
         глумящийся Untermensch, Бахчисарай) 
            
         | 
| 
         | 
    
         глумящийся Untermensch, Бахчисарай) 
Нюра, ага) | 
         
     | 
    
         глумящийся Untermensch, так для домашнего конечно подходит, кто же спорит. Но я писал именно про коммерческую. 
            
         | 
| 
         | 
    
         Влад, беспредметный разговор. Бывает, такое "добро" комерциализируется, что уж лучше просто любителем быть. 
            
         | 
| 
         | 
    
         глумящийся Untermensch, так для домашнего конечно подходит, кто же спорит. Но я писал именно про коммерческую. 
Влад, с тилт-шифтом и кучей внешних вспышек с цветовыми фильтрами? Ну да, гем. ещё тот) | 
         
     | 
    
         Влад, беспредметный разговор. Бывает, такое "добро" комерциализируется, что уж лучше просто любителем быть. 
i_i, так такие каледины и коммерциализируют. По мере сил)). Я это все написал с одной простой целью - не шаришь как правильно снимать интерьеры, ну так сиди себе тихонько в своем незнании, но зачем другим советовать, что 10мм - "Для интерьерки самое то!"  | 
| 
         | 
    
         Влад, Да, тут уж наверное все для себя решили, к кому прислушиваться, к кому - нет.  
            
         | 
         
     | 
    
         Влад, с тилт-шифтом и кучей внешних вспышек с цветовыми фильтрами? Ну да, гем. ещё тот) 
глумящийся Untermensch, начнем с того, что коммерческая съемка интерьера это в большей степени съемка техническая. Конечный результат очень сильно зависит от используемого оборудования. Это не так как обычно бывает - у меня есть кропнутая зеркалка, ширик и штатив - все, я "интерьерщик". Тут целая цепь событий с довольно серьезной подготовкой и определенными профессиональными знаниями. Насчет тилт-шифта нет однозначного мнения. Есть противники тилт-шифта в интерьере, есть наоборот поборники. Есть даже те, кто снимает карданными камерами - это поинтереснее тилт-шифта). Но сверхширокие фокусные - как те самые 10мм использовать нельзя. Как раз из-за явных геометрических искажений, явно заметных на ваших примерах. 24(с оговорками), 35, 45, 50. Выбор точки съемки и ракурса тоже надо делать обдуманно, как раз для того, чтобы максимально избежать тех самых искажений. По поводу кучи вспышек и цветовых фильтров. В серьезной съемке вам никто не даст такой возможности, даже при всем вашем большом желании  | 
         
     | 
    
         Влад, Да, тут уж наверное все для себя решили, к кому прислушиваться, к кому - нет. 
i_i, это да). Но я решил напомнить, вдруг кто-то подзабыл, кто такой есть этот Каледин) | 
| 
         | 
    
         Это не так как обычно бывает - у меня есть кропнутая зеркалка, ширик и штатив - все, я "интерьерщик". Тут целая цепь событий с довольно серьезной подготовкой и определенными профессиональными знаниями.  
Влад, как подробно вы всё это знаете! ) Занимаетесь съёмкой интерьеров?Насчет тилт-шифта нет однозначного мнения. Есть противники тилт-шифта в интерьере, есть наоборот поборники. Есть даже те, кто снимает карданными камерами - это поинтереснее тилт-шифта). Но сверхширокие фокусные - как те самые 10мм использовать нельзя. Как раз из-за явных геометрических искажений, явно заметных на ваших примерах. 24(с оговорками), 35, 45, 50. Выбор точки съемки и ракурса тоже надо делать обдуманно, как раз для того, чтобы максимально избежать тех самых искажений. По поводу кучи вспышек и цветовых фильтров. В серьезной съемке вам никто не даст такой возможности, даже при всем вашем большом желании (исключая съемку ночных клубов и прочих творческих задач). Дополнительное освещение можно использовать, но только в тех пределах, чтобы заметно этого не было, чтобы картинка итоговая не искажала реальную действительность. Иными словами - клиент должен зайти в интерьер и увидеть ровно то, что он видел на картинке - в каталоге или на сайте. Например, вы можете в пасмурную погоду "сделать" солнце из окна с помощью осветительного оборудования, но не солнце из стены, противоположной окну.  | 
         
     | 
    
         Влад, как подробно вы всё это знаете - занимаетесь съёмкой интерьеров? 
Марина Глебова, на самом деле это далеко не подробно. Эту тему можно обсуждать очень долго. Интересная тема и довольно обширная. Коммерческой съемкой не занимаюсь в основном потому, что отдаю себе отчет, что слишком мало знаю и умею для этого. Хотя, казалось бы, у меня есть все приспособы "интерьерщика" - и штатив, и ширик, и камера, правда не кроп, что впрочем очень выгодно выделяет меня на фоне прочих "интерьерщиков"  | 
| 
         | 
    
         глумящийся Untermensch, начнем с того, что коммерческая съемка интерьера это в большей степени... 
Влад, да да, всё так наверное, просто глубоко не влезал в этот вопрос, потому как нужды особой не было, и не особо интересен этот вид съёмки. Не моё это, короче.) | 
| 
         | 
    
         Уже в версии 4.0 Digital Photo Professional Canon введена база данных линз и коррекция дисторсии. Хром-абберации и виньетирование убираются на стадии выстрела, до пост-обработки в DIGIC 5+. 
            
         | 
| 
         | 
    
         Уже в версии 4.0 Digital Photo Professional Canon введена база данных линз и коррекция дисторсии. Хром-абберации и виньетирование убираются на стадии выстрела, до пост-обработки в DIGIC 5+. 
Andrew Troshin, возможно, но эти снимки тут ни при чем. |