|
Птички не помрут с голода этой зимой. Много ягод, если они, конечно, съедобные. А так прямо аутодафе для машины, осталось спичку поднести.
|
|
Птички не помрут с голода этой зимой. Много ягод, если они, конечно, съедобные. А так прямо аутодафе для машины, осталось спичку поднести.
Bluejay, Ну да все сходится...натурально аутодафе....и еретик- машина, хворост для костра, и крест
Правда учитывая все про все...скорее всего "костер тщеславия".))
|
|
Александр Zeonoff, это шалаш для машины, только и всего :-)
|
|
Александр Zeonoff, это шалаш для машины, только и всего :-)
Марина Глебова, С крестиком
|
|
С крестиком
Александр Zeonoff, а если посмотреть на картинку в целом, а не на частности, то цвет очень спокойный, даже "замерзающий", ничто костров не предвещает. Разве что какой зритель со спичками заглянет. :-)
|
|
Для меня эта работа - знаковая, о чем написала выше. Осталось узнать мнение семиотиков, а что они тут увидели?
|
|
Александр Zeonoff, а если посмотреть на картинку в целом, а не на частности, то цвет очень спокойный, даже "замерзающий", ничто костров не предвещает. Разве что какой зритель со спичками заглянет. :-)
Марина Глебова, Не скажите, Марина. А здание розовато-желтого оттенка слева, да и сами прутья коричневатые, которые как бы опутали машину, так и просится язык пламени.
|
|
Для меня эта работа - знаковая, о чем написала выше. Осталось узнать мнение семиотиков, а что они тут увидели?
Bluejay, Ну да...на мой взгляд так оно и есть ...если читать знаки - это неизбежный переход к смыслу. Зрительной ценности в этом кадре минимум, а смысл проявляется, как не крути))
|
|
Александр Zeonoff, Простите а что такое зрительская ценность? Лично у меня работа вызвала ассоциацию, чем и привлекала мое внимание.
|
|
Зрительной ценности в этом кадре минимум
Александр Zeonoff, а что такое "зрительная ценность"?
|
|
Александр Zeonoff, а что такое "зрительная ценность"?
Марина Глебова, Ну это не мое изобретение, а понятие введенное в обиход искусствознания Фидлером. Смысл в том,что есто две сферы...сфера чувств и сфера мысли. (грубо)
Есть чисто зрительный разум, который не зависим от мышления в понятиях, даже пусть эти связи происходят, но только глаз создает чисто зрительные ценности, и они такой духовной высоты, что не уступает мышлению в понятиях. В чистой зримости полотна – нет никаких понятий. Ибо это заключено все в подсознании человека. Наш эстетический опыт, что-то с генами передается, что-то в процессе жизни приобретается. Если "Язык смысла" основан на знаке (понятии), то "Язык живописи" основан на другом…визуальном (чувственно-зрительным восприятии), хотя и знак может служит мостиком между чувственной сферой и сферой мысли. Чувственный разум представлен в живописи, это не мышление как таковое – это духовная ценность и больше того эта духовная ценность не прилеплена, как аллегорический смысл, она самодостаточна. Само зрение непосредственно духовно (чувственная сторона), в смысле что ей не надо символа, знака и других коннотаций.
Понимаю так, хотя тут много непоняток тоже.
|
|
Александр Zeonoff, это всё понятно. Только мне кажется, что для любого изобразительного искусства вот эта самая "зрительная ценность" первична. Это как необходимое условие. Если есть она, то и знаки, и коннотации (если они есть) только в плюс будут. А если нет её, то все знаки и коннотации - чисто развлечение, игрушка. Изобразительное прежде всего должно иметь "изобразительную" ценность.
|
|
Александр Zeonoff, это всё понятно. Только мне кажется, что для любого изобразительного искусства вот эта самая "зрительная ценность" первична. Это как необходимое условие. Если есть она, то и знаки, и коннотации (если они есть) только в плюс будут. А если нет её, то все знаки и коннотации - чисто развлечение, игрушка. Изобразительное прежде всего должно иметь "изобразительную" ценность.
Марина Глебова, Ну да...ну хоть в этом вопросе у нас взаимопонимание.))
|
|
Мне кажется, вся Ваша учёность, термины заумные, многословие - всё ни о чём. Есть пословица : " Метать бисер перед ....".
|
|
очень хорошая работа.Планы все время перемещаются.Ветки протыкают все планы упираясь в стену которая кажется небом,Труба создает такую иллюзию. отличная работа.
|
|
замечательно меняются местами углы домов..лень расшифровывать-это видно.
|