Рейтинг: 46.97

Без названия
...
Птички не помрут с голода этой зимой. Много ягод, если они, конечно, съедобные. А так прямо аутодафе для машины, осталось спичку поднести.
Птички не помрут с голода этой зимой. Много ягод, если они, конечно, съедобные. А так прямо аутодафе для машины, осталось спичку поднести.
Bluejay, Ну да все сходится...натурально аутодафе....и еретик- машина, хворост для костра, и крест Улыбка
Правда учитывая все про все...скорее всего "костер тщеславия".))
Александр Zeonoff, это шалаш для машины, только и всего :-)
Александр Zeonoff, это шалаш для машины, только и всего :-)
Марина Глебова, С крестиком
С крестиком
Александр Zeonoff, а если посмотреть на картинку в целом, а не на частности, то цвет очень спокойный, даже "замерзающий", ничто костров не предвещает. Разве что какой зритель со спичками заглянет. :-)
Для меня эта работа - знаковая, о чем написала выше. Осталось узнать мнение семиотиков, а что они тут увидели? Смех
Александр Zeonoff, а если посмотреть на картинку в целом, а не на частности, то цвет очень спокойный, даже "замерзающий", ничто костров не предвещает. Разве что какой зритель со спичками заглянет. :-)
Марина Глебова, Не скажите, Марина. А здание розовато-желтого оттенка слева, да и сами прутья коричневатые, которые как бы опутали машину, так и просится язык пламени.
Для меня эта работа - знаковая, о чем написала выше. Осталось узнать мнение семиотиков, а что они тут увидели?
Bluejay, Ну да...на мой взгляд так оно и есть ...если читать знаки - это неизбежный переход к смыслу. Зрительной ценности в этом кадре минимум, а смысл проявляется, как не крути))
Александр Zeonoff, Простите а что такое зрительская ценность? Лично у меня работа вызвала ассоциацию, чем и привлекала мое внимание.
Зрительной ценности в этом кадре минимум
Александр Zeonoff, а что такое "зрительная ценность"?
Александр Zeonoff, а что такое "зрительная ценность"?
Марина Глебова, Ну это не мое изобретение, а понятие введенное в обиход искусствознания Фидлером. Смысл в том,что есто две сферы...сфера чувств и сфера мысли. (грубо)
Есть чисто зрительный разум, который не зависим от мышления в понятиях, даже пусть эти связи происходят, но только глаз создает чисто зрительные ценности, и они такой духовной высоты, что не уступает мышлению в понятиях. В чистой зримости полотна – нет никаких понятий. Ибо это заключено все в подсознании человека. Наш эстетический опыт, что-то с генами передается, что-то в процессе жизни приобретается. Если "Язык смысла" основан на знаке (понятии), то "Язык живописи" основан на другом…визуальном (чувственно-зрительным восприятии), хотя и знак может служит мостиком между чувственной сферой и сферой мысли. Чувственный разум представлен в живописи, это не мышление как таковое – это духовная ценность и больше того эта духовная ценность не прилеплена, как аллегорический смысл, она самодостаточна. Само зрение непосредственно духовно (чувственная сторона), в смысле что ей не надо символа, знака и других коннотаций.
Понимаю так, хотя тут много непоняток тоже.
Александр Zeonoff, это всё понятно. Только мне кажется, что для любого изобразительного искусства вот эта самая "зрительная ценность" первична. Это как необходимое условие. Если есть она, то и знаки, и коннотации (если они есть) только в плюс будут. А если нет её, то все знаки и коннотации - чисто развлечение, игрушка. Изобразительное прежде всего должно иметь "изобразительную" ценность.
Александр Zeonoff, это всё понятно. Только мне кажется, что для любого изобразительного искусства вот эта самая "зрительная ценность" первична. Это как необходимое условие. Если есть она, то и знаки, и коннотации (если они есть) только в плюс будут. А если нет её, то все знаки и коннотации - чисто развлечение, игрушка. Изобразительное прежде всего должно иметь "изобразительную" ценность.
Марина Глебова, Ну да...ну хоть в этом вопросе у нас взаимопонимание.))
Мне кажется, вся Ваша учёность, термины заумные, многословие - всё ни о чём. Есть пословица : " Метать бисер перед ....".
очень хорошая работа.Планы все время перемещаются.Ветки протыкают все планы упираясь в стену которая кажется небом,Труба создает такую иллюзию. отличная работа.
замечательно меняются местами углы домов..лень расшифровывать-это видно.