

![]() |
Честно признаюсь)))
При всех своих способностях, не догоняю)))) Может хоть кто-нибудь из 10 рекомендовавших мне хоть "наметочкой" рубашечку сшить?))) |
![]() |
Честно признаюсь)))
Deleted, Ну да с формой здесь не задалось. Стало быть просто пейзаж.При всех своих способностях, не догоняю)))) Может хоть кто-нибудь из 10 рекомендовавших мне хоть "наметочкой" рубашечку сшить?))) |
![]() |
Deleted, я не рекомендовал, но могу показать, чем картинка, возможно, заинтересовала, если надо-))
|
![]() |
Deleted, я не рекомендовал, но могу показать, чем картинка, возможно, заинтересовала, если надо-))
т п в, Давайте, будет интересно. |
![]() |
Deleted, сейчас надо поработать - вечерком нарисую и отсканенное прикреплю, ага?-))
|
![]() |
Ну да с формой здесь не задалось. Стало быть просто пейзаж.
Александр Zeonoff, с формой здесь как раз "задалось".Здесь красивая сдержанная невыпендрёжная форма. Она и красива своей небьющей в глаза сдержанностью. Мы слишком привыкли на сайте к ярким снимкам, где всё разложено по полочкам. А это как раз тот случай, когда картинка - интроверт. Она сама в себе. Она не призывает: "Смотрите, какая я яркая". Картинка с ненавязчивой симметрией, лёгким цветом, хорошими пропорциями. Картинка для созерцания. |
![]() |
здесь хороша мне - белая полоска по верху забора - что она такими уступами. И - полосатость картинки хороша.
|
![]() |
здесь хороша мне - белая полоска по верху забора - что она такими уступами. И - полосатость картинки хороша.
Нета_Георг, и ещё эта белая полоска хорошо разбивает тёмные формы, делает их легче. Здесь хорошо устроено чередование светлого и тёмного. |
![]() |
полоска хорошо разбивает тёмные формы
Марина Глебова, да - и мне так |
![]() |
Александр Zeonoff, с формой здесь как раз "задалось".
Здесь красивая сдержанная невыпендрёжная форма. Она и красива своей небьющей в глаза сдержанностью. Мы слишком привыкли на сайте к ярким снимкам, где всё разложено по полочкам. А это как раз тот случай, когда картинка - интроверт. Она сама в себе. Она не призывает: "Смотрите, какая я яркая". Картинка с ненавязчивой симметрией, лёгким цветом, хорошими пропорциями. Картинка для созерцания. Марина Глебова, Как бы не спорю с Вашим восприятием этой карточки. Да и относительно правомерности переноса понятий интраверт/эсктраверт из области психологии применительно к объекту съемки -, тоже весьма спорно. Ибо как я понимаю, правильно применять оные к человеку (Автор/зритель). По поводу формы в этой работе скажу так: для меня важен сам процесс или акт восприятия формы. Если утрированно, то как яблоко...приятно его не спеша вкушая ощущая аромат и вкус, наслаждаясь оным, а не конечный результат....испытывать лишь чувство сытости в желудке от поедания оного. Задача художественной формы заманить зрителя как бы незаметно в свой мир завоевывая его воображение, раскручивая маховик фантазии, но в конечно итоге обмануть, дав понять.... что ничего этого не было в представленной форме.)) Поэтому я с Вами не буду спорить относительно задалась или нет. Мы разные. Скажем так, для меня "не задалась". |
![]() |
Задача художественной формы заманить зрителя как бы незаметно в свой мир завоевывая его воображение, раскручивая маховик фантазии, но в конечно итоге обмануть, дав понять.... что ничего этого не было в представленной форме.
Александр Zeonoff, это лишь один из возможных вариантов.Форма может быть красивой и тонкой без фантазий и иллюзий. Даже наоборот, мне кажется, мы слишком большую роль придаём последнее время фантазиям на снимках в ущерб общей гармонии формы. |
![]() |
Картинка с ненавязчивой симметрией, лёгким цветом, хорошими пропорциями. Картинка для созерцания.
Марина Глебова, Марина, можно один вопрос, почему картинка, а не фотография?Не могу просто понять, что заставляет некоторых участников употреблять этот термин, который не совсем характеризует природу представленного снимка, который получен фотографическим путем и имеет все свойства и признаки фотографии! |
![]() |
Задача художественной формы заманить зрителя как бы незаметно в свой мир завоевывая его воображение, раскручивая маховик фантазии, но в конечно итоге обмануть, дав понять.... что ничего этого не было в представленной форме.
Марина Глебова, Почему нет. Соглашусь и с этим, особенно с последним..."фантазиям на снимках в ущерб общей гармонии формы". Фантазия она должна иметь свое основание, тогда это будет правильная "фантазия глаза" ....а не фантазия-галлюцинация больного воображения.Александр Zeonoff, это лишь один из возможных вариантов. Форма может быть красивой и тонкой без фантазий и иллюзий. Даже наоборот, мне кажется, мы слишком большую роль придаём последнее время фантазиям на снимках в ущерб общей гармонии формы. |
![]() |
Марина, можно один вопрос, почему картинка, а не фотография?
Олег Каледин, "картинка" в общем значении - "изображение".Не могу просто понять, что заставляет некоторых участников употреблять этот термин, который не совсем характеризует природу представленного снимка, который получен фотографическим путем и имеет все свойства и признаки фотографии! |
![]() |
"картинка" в общем значении - "изображение".
Марина Глебова, Спасибо я понял. Просто я не могу в своем сознании к картинки применить фотографические критерии, такие как композиция,экспозиция, свет, ракурс, в конце концов даже резкость с детализацией не могу применить. Нарисовал автор картинку и ладно, мы на уроках в школе тоже рисовали между делом много чего забавного, что бы время поскорее прошло. А вот когда человек представил фотографию, это другое дело, сразу понятно, насколько он владеет своим инструментом, насколько он хорошо работает со светом, композицией. Но еще раз благодарю!!! |
![]() |
в конце концов даже резкость с детализацией не могу применить. Олег Каледин, вот и правильно, потому что технические характеристики относятся именно к фотографии, но не к картинке. А когда мы говорим, например: "славная получилась картинка", то имеется в виду изображение, чудесным образом затрагивающее струны нашей души и эстетического восприятия, но при этом оно может быть выполнено с неважными или неверными фотографическими характеристиками, короче, в "картинке" не в них дело. :-) |
![]() |
вот и правильно, потому что технические характеристики относятся именно к фотографии, но не к картинке.
Марина Глебова, Благодарю Марина, что Вы так конструктивно пояснили все тонкости. Думал примерно так, но сомневался! |
![]() |
Deleted, мне здесь очень нравятся следы на снегу, а ещё "следы" на стене, и по ёлочкам, словно кто-то много раз прошёлся...
Гармонично мне здесь по планам, есть глубина и воздух. Нравится цвет. Но главное для меня в этой картинке было то, что воображение сразу нарисовало сказку, как хвойный лес от людей зимой охраняли. ))))))) Прямо цельное кино в голове прокрутилось, как деревья, плечом к плечу, на людей из-за забора смотрели и волновались... Как-то так.))))))))) ![]() |
![]() |
Марина Глебова,
Нета_Георг, с этим согласен - Картинка с ненавязчивой симметрией, лёгким цветом, хорошими пропорциями.
хорошо устроено чередование светлого и тёмного.
и вот с этим - тоже согласен - Форма может быть красивой и тонкой без фантазий и иллюзий.
однако, полагаю что здесь и место определенное (неярко и не очень явно, но все же) и для иллюзии-)))Deleted, Давайте вот как-то что меня тут немного заинтересовало- звиняйте за некачественный рисунок, но думаю понятна иллюстрацияhttp://i026.radikal.ru/1701/f7/3831fa456e76.jpg |
![]() |
т п в, согласна с твоей картинкой) - и думаю - ну как это я сама не углядела)). Традиционно - так думаю))
|
![]() |
т п в,
для иллюзии-)))
Аргумент против утверждения про эффект туннеля из лапинской книги о том, что светлое кажется уходящим в глубину, а тёмное наоборот, выступающим в сторону зрителя) |
![]() |
Serg Tix, я этот тезис вообще не понимаю-)))) всегда казалось, что чем дальше, тем просто менее контрастно, то есть - светлое при удалении темнеет, а темное - светлеет-)))
|
![]() |
Нета_Георг, потому наверно, что это в картинках не главное-)))
|
![]() |
т п в, да)
|
![]() |
Марина Глебова, Nessie Skuch, т п в, Нета_Георг, спасибо, очень познавательно, все мои интенции прочитались, за чертеж отдельное спасибо!
|
![]() |
всегда казалось, что чем дальше, тем просто менее контрастно, то есть - светлое при удалении темнеет, а темное - светлеет-)))
т п в, так и есть, остальное выдумывают )))Хорошую схемку нарисовали. Я всё здесь иначе видела, но и ваша схемка очень понравилась. ) |
![]() |
т п в, так и есть, остальное выдумывают )))
Марина Глебова, изначально привлекла парабола крон деревьев и более светлая плита по центру, низ параболы как раз и стремится к этому центральному прямоугольнику... цвет неба и снега дополнили картинкуХорошую схемку нарисовали. Я всё здесь иначе видела, но и ваша схемка очень понравилась. ) |
![]() |
о, можно считать что это вторая фотка из потенциальной зимней серии
http://photoclub.by/work.php?id_photo=560823&id_auth_photo=4266 |
![]() |
Pavel Alexeev,
вторая фотка из потенциальной зимней серии вполне мне кажется-)) |
![]() |
т п в,
Спасибо за схему! Не видела так) Ну, и всем откликнувшимся тоже вери тэнкс))) |
![]() |
Deleted, ага, пожалста-)) а за это - посмотрите мои 15 картинок-))))
|
![]() |
Deleted, и мои - ужо поглядите))
|