

![]() |
всем неспящим и неленящимся
|
![]() |
Цепляет....!
|
![]() |
Да,Наташа,сильная работа..Громада собора и маленькая ,сгорбленная фигурка нищей...
|
![]() |
Красивый кадр!!! От критики увольте, разве что менее контрастнее. Но это дело уже авторского видения!
|
![]() |
Цепляет....!
Г.Mеремьянин, Вот и Вас что-то цепляет! ![]() |
![]() |
Да,Наташа,сильная работа..Громада собора и маленькая ,сгорбленная фигурка нищей...
Валерий Бараш, Рада,Валера,что понравилось! ![]() |
![]() |
Красивый кадр!!! От критики увольте, разве что менее контрастнее. Но это дело уже авторского видения!
Олег Каледин, Очень приятно,Олег,что Вам понравилась работа! ![]() |
![]() |
Олег Каледин, Очень приятно,Олег,что Вам понравилась работа!
Zlobina Natalia, Я люблю такие сюжеты и фрагменты, Вам хорошо удалось передать главную его часть!!! |
![]() |
Zlobina Natalia, Я люблю такие сюжеты и фрагменты, Вам хорошо удалось передать главную его часть!!!
Олег Каледин, ![]() |
![]() |
Г.Mеремьянин, Вот и Вас что-то цепляет!
Zlobina Natalia, Красиво выстроен кадр...ч/б усиливает драматизм но в цвете(имхо), было бы намного пронзительней о жизни бренной...Что касаемо фото http://photoclub.by/work/637883 то это видется как детская шалость и ваш наблюдаемый диалог с dis-сидент ( Михаилом Немира) как сценка из школьного спектакля....Наташа, для сведения -мне очень жаль наблюдать непоправимое( видать) угасание творческой деятельности Михаила Немира ( члена союза фотохудожников России) как в подачи перекоса материала окружающей действительности, так и в коверкании ( притом сознательно), речевого оборота на русском языке..... P.S. Здесь , Что- То, цепляет всех ...когда не будет... то смысл посещения переместится в другие места... согласно аксиоме мигрирования.... |
![]() |
Критиковать здесь трудно, ибо как я вижу два самодостаточных подхода. Первый - который выбрали Вы...акцентировали внимание на фактуре - это отсылает к геометрической абстракции.(Выражает отношение фотографа к миру)
Второй - акцент на "материале" для сюжетного оформления. (отображает сам мир) Утрированно конечно все. Но в целом так. |
![]() |
Г.Mеремьянин, так и не поняла,а при чем тут Миша?
|
![]() |
Александр Zeonoff, Александр,как то витиевато,к концу коммента совсем я загрустила.....
|
![]() |
Г.Mеремьянин, так и не поняла,а при чем тут Миша?
Zlobina Natalia, Ну чтож...живите уж теперь так... |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр,как то витиевато,к концу коммента совсем я загрустила.....
Zlobina Natalia, Давайте поступим проще, попробуем разобраться, это будет проще чем понять как редактировать свои сообщения. Вы же просили критики. Задам два вопроса. 1. С какой целью Вы выделили(акцентировали) фактуру стен? 2. Для какой цели Вы выбрали ч/б? |
![]() |
Zlobina Natalia, Давайте поступим проще, попробуем разобраться, это будет проще чем понять как редактировать свои сообщения. Вы же просили критики.
Александр Zeonoff, захотелось... А зачем ЭТО надо объяснять? Задам два вопроса. 1. С какой целью Вы выделили(акцентировали) фактуру стен? 2. Для какой цели Вы выбрали ч/б? ![]() |
![]() |
Zlobina Natalia, Давайте поступим проще, попробуем разобраться, это будет проще чем понять как редактировать свои сообщения. Вы же просили критики.
Zlobina Natalia, Задам два вопроса. 1. С какой целью Вы выделили(акцентировали) фактуру стен? 2. Для какой цели Вы выбрали ч/б? Александр Zeonoff, захотелось... А зачем ЭТО надо объяснять? Анализ необходим, для того чтобы понять то что я Вам написал в комментарии. Возможно Вы все делали неосознанно, интуитивно ...выражая ту или иную художественную идею. Но на нет и суда нет. Стало быть еще время не пришло для осознания своих действие с исходным материалом. |
![]() |
Александр Zeonoff, Хорошо,Александр,втянули таки.
Вы заметили,что большинство жителей планеты (особенно цивилизованных стран ) считают себя ,по крайней мере,если не экспертами,то знатоками медицины и педагогики. Эта тенденция, с появлением на рынке огромного количества доступной фотоаппаратуры, очень быстро переместилась в мир фотографии. Что из этого следует? А то что на каждом фотосайте появилось огромное количество ,,знатаков.. как и что надо снимать и обрабатывать. Теперь о себе. Обращаясь с просьбой о критике,я тайно надеялась,что заглянет ко мне МАСТЕР-фотограф, человек,который даст объективную оценку и дельный совет. Но никак не хотела бы вступать в диалог с людьми ,которые проводят на сайте свой досуг (есть возможность на работе погулять по сайтам,пенсионеры или просто люди одинокие и необремененными дом.хоз. и прочими семейными делами.) о Вас. Александр,считаю Вас неплохим фотолюбителем фотографом,многие работы мне интересны,хотя равнодушна к большинству пейзажистов. Но...почему,зачем,как так увидела,а не так,да еще в велеречивой форме,мне это не интересно. Простите,что время Ваше потратила напрасно. |
![]() |
Александр Zeonoff, Хорошо,Александр,втянули таки.
Zlobina Natalia, Да нормально все. По меньшей степени мы друг друга поняли. Удачи.Вы заметили,что большинство жителей планеты (особенно цивилизованных стран ) считают себя ,по крайней мере,если не экспертами,то знатоками медицины и педагогики. Эта тенденция, с появлением на рынке огромного количества доступной фотоаппаратуры, очень быстро переместилась в мир фотографии. Что из этого следует? А то что на каждом фотосайте появилось огромное количество ,,знатаков.. как и что надо снимать и обрабатывать. Теперь о себе. Обращаясь с просьбой о критике,я тайно надеялась,что заглянет ко мне МАСТЕР-фотограф, человек,который даст объективную оценку и дельный совет. Но никак не хотела бы вступать в диалог с людьми ,которые проводят на сайте свой досуг (есть возможность на работе погулять по сайтам,пенсионеры или просто люди одинокие и необремененными дом.хоз. и прочими семейными делами.) о Вас. Александр,считаю Вас неплохим фотолюбителем фотографом,многие работы мне интересны,хотя равнодушна к большинству пейзажистов. Но...почему,зачем,как так увидела,а не так,да еще в велеречивой форме,мне это не интересно. Простите,что время Ваше потратила напрасно. |
![]() |
Обращаясь с просьбой о критике,я тайно надеялась,что заглянет ко мне МАСТЕР-фотограф, человек,который даст объективную оценку и дельный совет. Это априори невозможно, т.к.не существует того мастера, к критике которого Вы могли бы присмотреться, а в остальных случаях всегда приятнее уплетать сладкую лесть от дружелюбных соседей по ремеслу фотоблудия.Пы.сы : Всего-лишь мнение. Упоминание работ авторов, мнение которых не соответствует требованиям "медовости", не делает их менее справедливыми. |
![]() |
а) в кадре отсутствует то, за что глазу можно зацепиться. по идее, это должна быть фигура сидящего человека (нищенки) , но она почто почти слилась с довольно богатым по текстуре фасадом. б) фасад сам по себе интересен, однако высокий контраст превратил его в кусок угля, так что ритм слабо угадывается. вот это тот случай, когда излишняя обработка оказалась слишком тяжелой для самого обычного кадра, который автор так хотела спасти. что мне интересно, так сама архитектура фасада, однако см. выше.
|
![]() |
Cinnabar, Возможно вполне!
Был такой замечательный испанский гитарист ТАРРЕГА ФРАНЦИСКО.Он приходил к своим ученикам,не говоря ни слова, 3-4 часа исполнял для них,потом брал гитару и покидал класс. Так вот,на этом сайте много Мастеров фотографии,захожу,смотрю,учусь. |
![]() |
Так вот,на этом сайте много Мастеров фотографии,захожу,смотрю,учусь. Zlobina Natalia, дело ведь в том, что любое посторонее мнение кроме "хорошо" Вами трактуется с неким недоумением. В связи с этим вопрос: Вы согласны с предыдущей точкой зрения,а) в кадре отсутствует то, за что глазу можно зацепиться. по идее, это должна быть фигура сидящего человека (нищенки) , но она почто почти слилась с довольно богатым по текстуре фасадом. что в работе потеряна целостность и выразительность в процессе пост-обработки?б) фасад сам по себе интересен, однако высокий контраст превратил его в кусок угля, так что ритм слабо угадывается. вот это тот случай, когда излишняя обработка оказалась слишком тяжелой для самого обычного кадра, который автор так хотела спасти. Хотя вполне очевидно, что Вам, собственно, до фени какая-либо критика ![]() |
![]() |
Cinnabar, А кто такая Феня?
![]() |
![]() |
Cinnabar, А кто такая Феня?
Zlobina Natalia, это плохое слово ![]() |
![]() |
а) в кадре отсутствует то, за что глазу можно зацепиться. по идее, это должна быть фигура сидящего человека (нищенки) , но она почто почти слилась с довольно богатым по текстуре фасадом. б) фасад сам по себе интересен, однако высокий контраст превратил его в кусок угля, так что ритм слабо угадывается. вот это тот случай, когда излишняя обработка оказалась слишком тяжелой для самого обычного кадра, который автор так хотела спасти. что мне интересно, так сама архитектура фасада, однако см. выше.
Николай Семёнов, Вот все здорово описал и добавить нечего! |
![]() |
А мне кажется, здесь великолепно передано ощущение ничтожности человека перед Богом и всем мирозданием .
|
![]() |
...
Золотые слова . |
![]() |
Г.Mеремьянин, - Золотые слова .
|
![]() |
а) в кадре отсутствует то, за что глазу можно зацепиться. по идее, это должна быть фигура сидящего человека (нищенки) , но она почто почти слилась с довольно богатым по текстуре фасадом. б) фасад сам по себе интересен, однако высокий контраст превратил его в кусок угля, так что ритм слабо угадывается. вот это тот случай, когда излишняя обработка оказалась слишком тяжелой для самого обычного кадра, который автор так хотела спасти. что мне интересно, так сама архитектура фасада, однако см. выше.
Шура, Кто описал?Николай Семёнов, Вот все здорово описал и добавить нечего! |
![]() |
Кадр завис своей контрастной громадой между Архитектурой и Жанром , не давая на сто процентов форматностью выразится первой , и поглощая вторую слабым процентным соотношением главного персонажа к полю кадра контрастного плана ЗП собственно и делающего сам кадр.
Поэтому форматность "почти квадрат" не подразумевает в данном плане осмысленных вариантов решений в пользу кадра. Геометрия сцены строится по прежнему на старых принципах, и никаких вариантов "я так вижу" не принимает. |
![]() |
Александр Zeonoff, всё так. Может всё же выбрать кадрирование квадратом, убрав слева и выправив вертикали?
|
![]() |
фигура сидящего человека (нищенки) ... почти слилась с довольно богатым по текстуре фасадом Николай Семёнов, фигура выделена яркостью и хорошо воспринимается. Дополнительно можно чуть притемнить светлое пятно на стене |
![]() |
Александр Zeonoff, всё так. Может всё же выбрать кадрирование квадратом, убрав слева и выправив вертикали?
Алексей Потапов, Не мой кадр. Я свои соображения высказал ранее)) |