Рейтинг: 14.72

Без названия
Ну уберите тряпочку с пола! Ну хотя бы попробуйте! Ну я Вас просто умоляю!!! Я рыдаю
Ну уберите тряпочку с пола! Ну хотя бы попробуйте! Ну я Вас просто умоляю!!!
Яна, хорошо, постараюсь не забыть (вообще-то там старый безобразный паркет - вы этого хотите?:)))
Karel Temny, Да! Я хочу старого безобразного паркета. Досок хочу. Это всё фактурное.Кресло старое, ничем не застланное тоже может быть фактурным. Стены же здесь старые, Вы же их показываете? Они фото не портят. Может - и полы не испортят? И кресло?Вы просто попробуйте, посмотрите. Улыбка
Яна - по поводу твоей борьбы с "тряпочкой".
Поделюсь соображениями такого плана. В последнее время в представленных работах фотографов рассматриваю две части(объект-субъект).
Первая - это эстетическая составляющая. (отсылает к искусствознанию)
Вторая - психологическая (отсылает к психике автора).
Метод не мой ...скажу сразу, а из психологии(подсмотрел у психологов). Автор основатель аналитической психологии Карл Густав Юнг: изучавший как творчество Пабло Пикассо, так и историю болезни. Так вот, фотография - как "выражение" внутреннего мира завсегда скажет Вам больше о фотографе, скажет даже то, что он сам о себе не знает. На уровне подсознания...а это уже по Фрейду))
Если использовать этот метод анализа фотографий, то в целом есть шанс понять больше и сделать для себя выводы.
Рекомендую.
Karel Temny, Да! Я хочу старого безобразного паркета. Досок хочу. Это всё фактурное.Кресло старое, ничем не застланное тоже может быть фактурным. Стены же здесь старые, Вы же их показываете? Они фото не портят. Может - и полы не испортят? И кресло?Вы просто попробуйте, посмотрите.
Яна, я вас понимаю и формально согласен, просто вы не знаете (и слава богу, что не знаете:))) конкретных подробностей моей "обстановки":)
Александр Zeonoff, ваше сообщение Яне под моей работой - то же самое, как будто вы в моем присутствии решили обсудить с нею меня. Не мою работу, а меня. Вы можете это Яне в личку написать, не надо это делать здесь. Это, как минимум, невежливо. Продолжите - я уберу ваши сообщения.
Александр Zeonoff, ваше сообщение Яне под моей работой - то же самое, как будто вы в моем присутствии решили обсудить с нею меня. Не мою работу, а меня. Вы можете это Яне в личку написать, не надо это делать здесь. Это, как минимум, невежливо. Продолжите - я уберу ваши сообщения.
Karel Temny,
Вы меня не поняли, ибо тут соображение общего плана. Это ко Всем относится. За себя скажу, что почти во всех моих работах видны "уши" моего "Я"...мое подсознательное "Я". Мое восприятие реальности. Это можно отнести и ко всем работам, вне зависимость от нашего желания или не желания признавать это - уже ставшее методом в аналитической психологии.
Оскорблений здесь никаких право нет. Пользуйтесь этим методом, при просмотре других фотографии, да не только фотографий...картин в большей степени, ибо степень самовыражения там значительно выше.

Скажу больше, сейчас на сайте появилась тенденция удалять работы. Нет работ, нет предмета для раскрытия своего "Я" перед обществом. Если так пойдет и дальше...то сайт "почит в бозе".))
Александр Zeonoff, ок, принято.
Александр Zeonoff, ок, принято.
Karel Temny,
Приятно, когда имеешь дело с понимающим человеком.
По поводу "тряпочки"...я тоже считаю, что это по сути "уши режиссера". Думаю не следует этот момент акцентировать в кадре. Позволю процитировать некого Огао, ибо он хорошо сказал о подобном моменте.
"Потраха искусства. Уши режа.
Когда так говорят, - это значит, что что торчат уши режиссёра картинки.
Значит наигранность и техническая организация ситуации вылазит и глушит и давит тот посыл, ради которого всё нагорожено.
Красота тела, - вот главное на картинке. " (с)
Karel Temny,
Приятно, когда имеешь дело с понимающим человеком.
По поводу "тряпочки"...я тоже считаю, что это по сути "уши режиссера". Думаю не следует этот момент акцентировать в кадре. Позволю процитировать некого Огао, ибо он хорошо сказал о подобном моменте.
"Потраха искусства. Уши режа.
Когда так говорят, - это значит, что что торчат уши режиссёра картинки.
Значит наигранность и техническая организация ситуации вылазит и глушит и давит тот посыл, ради которого всё нагорожено.
Красота тела, - вот главное на картинке. " (с)
Александр Zeonoff, не вполне понял. Я просто прикрыл старый паркет, чтобы не было лишнего мельтешения под ногами модели. Именно ради главного - самой девушки. Да, место, мягко говоря, не идеально, но на все есть причины, в данном случае - сугубо приземленные, бытовые. Появится возможность снимать в других местах, начну делать это не мешкая)
Karel Temny,
Приятно, когда имеешь дело с понимающим человеком.
По поводу "тряпочки"...я тоже считаю, что это по сути "уши режиссера". Думаю не следует этот момент акцентировать в кадре. Позволю процитировать некого Огао, ибо он хорошо сказал о подобном моменте.
"Потраха искусства. Уши режа.
Когда так говорят, - это значит, что что торчат уши режиссёра картинки.
Значит наигранность и техническая организация ситуации вылазит и глушит и давит тот посыл, ради которого всё нагорожено.
Красота тела, - вот главное на картинке. " (с)
Александр Zeonoff, не вполне понял. Я просто прикрыл старый паркет, чтобы не было лишнего мельтешения под ногами модели. Именно ради главного - самой девушки. Да, место, мягко говоря, не идеально, но на все есть причины, в данном случае - сугубо приземленные, бытовые. Появится возможность снимать в других местах, начну делать это не мешкая)
Karel Temny, Понятно. Но тут еще есть один момент. Красота молодости (девушка) на фоне фактуры времени (старая стена/паркет).
Karel Temny, Понятно. Но тут еще есть один момент. Красота молодости (девушка) на фоне фактуры времени (старая стена/паркет).
Александр Zeonoff, я не ставил себе задачу оттенить "красоту молодости".
Александр Zeonoff, я не ставил себе задачу оттенить "красоту молодости".
Karel Temny, я это вижу, что не ставите такую задачу. Но как вариант...почему не попробовать. Старый проверенный способ, памятуя о том, что наше зрительное восприятие основывается на принципе "бинарных оппозиций". Но хозяин барин. Не настаиваю.
Karel Temny, я это вижу, что не ставите такую задачу. Но как вариант...почему не попробовать. Старый проверенный способ, памятуя о том, что наше зрительное восприятие основывается на принципе "бинарных оппозиций". Но хозяин барин. Не настаиваю.
Александр Zeonoff, ну это долгий разговор, и с моей стороны он сейчас будет не к месту. Я вас услышал. Попробую, как только так сразу)
Karel Temny, Да! Я хочу старого безобразного паркета. Досок хочу. Это всё фактурное.Кресло старое, ничем не застланное тоже может быть фактурным. Стены же здесь старые, Вы же их показываете? Они фото не портят. Может - и полы не испортят? И кресло?Вы просто попробуйте, посмотрите.
Яна, может вам паркет отдельно поснимать?)
Karel Temny,
Яна, может вам паркет отдельно поснимать?)
Я не поняла, Вы обиделись, что ли? Прошу прощения тогда, впредь воздержусь от высказывания вслух собственный впечатлений.)
Кстати, никого не волнуют Ваши жилищные условия, много фото с обнажённой натурой в развалинах домов, к примеру, и ничего - бывает вполне себе живописно.
Но - не моё дело, больше не буду Вас раздражать своей навязчивостью.
Яна, не придумывайте, я всегда рад вашим замечаниям)) Странно, до сих пор вы понимали мои шутки)) Шо стряслось, ми амор?))
Karel Temny,
не придумывайте, я всегда рад вашим замечаниям))
- Я рада, что Вы рады, просто в этот раз так не показалось... Грустный

Странно, до сих пор вы понимали мои шутки)) Шо стряслось, ми амор?))
- Да вчера с мужем поругалась!
 На повышенных тонах  Крыша едет  Разбей свой тапарат
Karel Temny, - Да вчера с мужем поругалась!
Яна, милые бранятся - только тешатся. А на меня всех собак спустили)))
Karel Temny,
А на меня всех собак спустили)))
- А не надо под руку подворачиваться!
 Смех  Язык
Karel Temny, - А не надо под руку подворачиваться!
Яна, впредь буду осторожней)) Убрать тряпочку! Есть убрать тряпочку)))
Karel Temny, -
Убрать тряпочку! Есть убрать тряпочку)))
Да Вы просто попробуйте! Не понравится - обратно постЕлите, делов то! Неуверенность  Улыбка
Karel Temny, - Да Вы просто попробуйте! Не понравится - обратно постЕлите, делов то!
ЯнаПиво  Любовь