Рейтинг: 64.63

Без названия
Несс, интересная аппликативность.
Нета_Георг, ага +1 а ешо мне кааца шо Несс записалась в кубисты Подмигивание
Нета_Георг, ага +1 а ешо мне кааца шо Несс записалась в кубисты
dis-сидент, не записалась) - но мне нравится - что она меняется. Не потому - что плохо было, а просто потому, что не стоит на месте.
Нета_Георг, угу согласен = топтание на месте и повторение пройденного для художника творческая смерть;)
Мечеть и второй план слева должны быть "разорваны" тонально! Здесь три плана. /И "кубисты" здесь близко не при чём /.
Виктор Бухров, да - если проявлять эти планы. Но если уйти от этого к плоскостной передаче - как здесь, то именно так)
Виктор Бухров, да - если проявлять эти планы. Но если уйти от этого к плоскостной передаче - как здесь, то именно так)
Нета_Георг, Если это авторская задача - то я молчу. Но фотоизображение - это уже плоскость, и в преодолении плоскости фотография оживает. Даже в графике есть планы.
Мечеть и второй план слева должны быть "разорваны" тонально! Здесь три плана. /И "кубисты" здесь близко не при чём /.
Виктор Бухров, в этом как раз вся красота здесь -)
Даже в графике есть планы.
Виктор Бухров, не понимаю - почему "даже".
Виктор Бухров, не понимаю - почему "даже".
Нета_Георг, А потому, что здесь фото аналог графики: тональный минимализм.
Нета_Георг, А потому, что здесь фото аналог графики: тональный минимализм.
Виктор Бухров, спасибо
Виктор Бухров, в этом как раз вся красота здесь -)
Сергей Чубаров, Что есть такое "КРАСОТА" и почему её так превозносят люди? СОСУД она, в котором пустота, или огонь мерцающий в сосуде!? Прошу прощения, но на эту реплику вспомнились строчки поэта... Если бы не сливались по тону решётка мечети и склон горы, у меня не возник бы этот вопрос.
Виктор Бухров, спасибо
Нета_Георг, Уважаемая Нета_Георг, не за что!
Виктор Бухров, и всё же - Вы говорили о планах - что
Даже в графике есть планы.
. Они могут быть - могут и не быть.
Извините за приставучесть, больше не буду)).
Сергей Чубаров, Что есть такое "КРАСОТА" и почему её так превозносят люди? СОСУД она, в котором пустота, или огонь мерцающий в сосуде!? Прошу прощения, но на эту реплику вспомнились строчки поэта... Если бы не сливались по тону решётка мечети и склон горы, у меня не возник бы этот вопрос.
Виктор Бухров, да какая разница, какими ее словами описать? Все просто: глядишь и видишь - красота... -)
Кстати, это фото хороший пример того, как средствами "чистой фотографии" уйти от скана местности... -)
Виктор Бухров,
Если бы не сливались по тону решётка мечети и склон горы
Если бы они не сливались - не было бы иллюзии, что это не гора - а кусок драпировки, подвязанный к минарету, что перед нами - сцена, кулисы. А там - задник. И действие сейчас начнётся).
Сергей Чубаров, Что есть такое "КРАСОТА" и почему её так превозносят люди? СОСУД она, в котором пустота, или огонь мерцающий в сосуде!? Прошу прощения, но на эту реплику вспомнились строчки поэта... Если бы не сливались по тону решётка мечети и склон горы, у меня не возник бы этот вопрос.Виктор Бухров, да какая разница, какими ее словами описать? Все просто: глядишь и видишь - красота... -)
Кстати, это фото хороший пример того, как средствами "чистой фотографии" уйти от скана местности... -)
Сергей Чубаров, Вот это правильный вывод))
Как я считаю, исходник (или как Вы называете "скан") образно говоря это всего лишь глыба мрамора в руках скульптора. Пока к кадру не прикоснется рука художника, кадр будет мертв и не обретет частицу души фотографа. Все дело во вкусе и таланте, кому-то достаточно Брюловского "чуть-чуть" ...а кому-то мало будет всех возможностей фотошопа.)) Это о том, что часть изображения будет превращена - либо в символ, либо в индекс. В общем...без частностей.
Но самое интересное не в этом, а в том зрителе который это увидит. Потому как для одного это будет нелепо, для другого "выходом из лабиринта" непонимания в мир прекрасного.
Очень впечатляет работа!
Огогошечки, сколько комментариев!)))) Спасибочки всем!!!))) Пиво  Пиво  Пиво