

![]() |
Интересно "отбили"задний план. решение нравится.
|
![]() |
Интересно "отбили"задний план. решение нравится.
Valeriy Sviderskiy, Спасибо! Сами понимаете, там было невозможно пестро! Но как обычно, проблема подталкивает креативный подход. |
![]() |
Я бы его ещё несколько "размыл"...
|
![]() |
Я бы его ещё несколько "размыл"...
Виктор Бухров, Спасибо за участие! Вы знаете, на тот момент, когда я это делала, я ещё не умела размывать. Теперь умею, но мне понравился этот вариант. Что-то в нём есть такое сказочное... ![]() |
![]() |
Аида, какие светлые краски. Средневековая картина.
|
![]() |
Аида, какие светлые краски. Средневековая картина.
Kottstudio, Спасибо! Насчёт средневековой картины - спорно, зато могу точно сказать: это - не коллаж! |
![]() |
Аида, учитывая послойную (пусть не послойную, но селективную) обработку, весьма спорное утверждение. По факту-то получилось, что вы их из действительности вырезали. Не разделяю восторгов.
|
![]() |
i_i, согласен, и кстати, просмотр чернобелого показывает, что без отбития фона вполне возможна интересная картинка могла вродебы получиться)
|
![]() |
Аида, учитывая послойную (пусть не послойную, но селективную) обработку, весьма спорное утверждение. По факту-то получилось, что вы их из действительности вырезали. Не разделяю восторгов.
i_i, Спорно в смысле коллаж это или нет? Вы меня удивили! Я считала, что коллаж - это соединение кусков из разных картинок. А разве нет? Вы считаете иначе? Чувствую, что Вы - против такой трактовки. Расскажите, почему! Мне же интересно! |
![]() |
i_i, согласен, и кстати, просмотр чернобелого показывает, что без отбития фона вполне возможна интересная картинка могла вродебы получиться)
V T V, Вслед за Вами я посмотрела вариант в ЧБ. Картинка и в самом деле приятная. Но ведь хочется и сказочность показать... Жаль отказываться от цвета! |
![]() |
Аида, извиняюсь за невнятность свою, но вы меня слегка недопоняли - я предположил, на основе просмотра в чб, что и картинка в цвете без отделения заднего плана вполне могла бы наверно получиться (именно в цвете)... утверждать не могу, так как не видя "неотбитую" цветную, могу только предположить)
|
![]() |
Аида, извиняюсь за невнятность свою, но вы меня слегка недопоняли - я предположил, на основе просмотра в чб, что и картинка в цвете без отделения заднего плана вполне могла бы наверно получиться (именно в цвете)... утверждать не могу, так как не видя "неотбитую" цветную, могу только предположить)
V T V, Вы знаете, это же ярмарка! Вам ведь наверняка приходилось снимать на рынке? Источник настолько пёстрый и тяжёлый, что всё превращается в тональную кашу. Вы видите, что я просто осветлила фон и снизила там цвет чтобы отделить от главных персонажей. И вышло хоть и непривычно, но по-моему вполне гармонично. Нет? |
![]() |
Аида, приходилось, и на ярмарке тоже)... вам нравится так
отделить от главных персонажей - и это главное.![]() |
![]() |
Аида, приходилось, и на ярмарке тоже)... вам нравится так - и это главное.
V T V, Спасибо за понимание. Я частенько пользовалась осветлением и снижением цвета, пока не научилась размывать фон. И мне понравился этот приём! Не замечала такого у других. Можно, наверное, назвать это стилем? Почему нет? Трудно ведь что-то выделить из толпы. Вот пример ещё более принципиальный:http://rasfokus.ru/photos/photo1837968.html |
![]() |
Несколько кадров, среди ваших 761 фотографии на расфокусе, вполне себе годные ( например, http://rasfokus.ru/photos/photo1648035.html ). Ведь умеете видеть, зачем вам это буйство "постпроцессинга"?
|
![]() |
Аида, у фотографов есть эффективный способ разделения планов = http://prophotos.ru/lessons/16611-glubina-rezkosti-chast-2-rasschityvaem-glubinu-rezkosti
так http://rasfokus.ru/images/photos/medium/dcbf5253fa66c5d6a17c841498e77465.jpg выглядит жестокая безвкусица, а не стиль. Авторский стиль, это когда, так снять получается только у одного автора... остальные будут неловко подражать этому автору и никогда не смогут повторить... Со своим стилем или рождаются или вырабатывают его, на протяжении всей творческой жизни. Частичным или полным обесцвечиванием балуются исключительно начинающие, на первом году практики... потом это у них проходит и вспоминают этот опыт не иначе, как с такой ![]() |
![]() |
Несколько кадров, среди ваших 761 фотографии на расфокусе, вполне себе годные ( например, http://rasfokus.ru/photos/photo1648035.html ). Ведь умеете видеть, зачем вам это буйство "постпроцессинга"?
Malakhov, Ого! Вы не поленились посмотреть мои фотографии на другом ресурсе! Я тронута! Ну что Вам сказать? Мастерства съёмки у меня конечно нет. Исхожу из того, что фотография должна быть интересной, да и всё тут! В смысле содержания, конечно. Остальное подтягиваю по своему разумению, пользуясь кое-какими знаниями из прошлого художественного опыта (не фотографического). Однако, спасибо за участие! На этом ресурсе можно, по крайней мере услышать различные мнения и получить полезные советы. |
![]() |
Аида, у фотографов есть эффективный способ разделения планов =
Аристарх Лучик Сан, А-а-а! Привет, Аристарх! Рада Вас видеть! ![]() ![]() ![]() выглядит жестокая безвкусица, а не стиль. Ну, всё! Уползаю под стол! ![]() |
![]() |
Ну примите во внимание, что то фото - шуточное, что выражено в названии. (ещё один аргумент в пользу названий)
Аида, большинство ваших названий - костыль намерений. Вот когда научитесь убедительно вкладывать свои намерения в снимки - названия отпадут, за ненадобностью... за ненадобностью повторять образное вербальным способом. А пока - да, без названий ваши фото(большинство) выглядят калеками. И боюсь ещё долго такими останутся, ибо вы нерационально используете время... = вместо практических занятий и впитывания теорий, пиарите, сутками напролёт, свои фото... которые без названий - недофото. Извините за прямоту и искренность... Но ведь... хоть кто-то должен... Вам сказать это!? ![]() |
![]() |
= вместо практических занятий и впитывания теорий, пиарите, сутками напролёт, свои фото... которые без названий - недофото.
Аристарх Лучик Сан, Вот Вы какой.... принципиальный! Ну да, я - не профессионал. ![]() ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Аида, В связи с критикой использованного Вами приема,поясню,что меня не сам прием поразил. Прием-как прием.Все, что стало приемом-по определению банально.
Мне понравилось, как этот прием применен,а именно выбор цветовой гаммы фона, которая который гармонирует с передним планом,и как бы продолжает его, сводя яркие краски на нет и создавая тем самым тональную перспективу. Все это сделано с пониманием гармонии цветов и чувством цвета. Иными словами-со вкусом. Вкус это то,чего многим знатокам приемов, увы, не хватает. Фото-хорошее. имхо |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
этот вопрос к администрации удалившей коммент!
Вот правильно они удалили коммент! Я бы на месте автора вообще бы все комментарии удалил бы, даже не читая их!Почитать что то конструктивное, это всегда хорошо, а читать какие то теоретические выкладки очень мутно сформулированные, надо оно автору? |
![]() |
Вот правильно они удалили коммент! Я бы на месте автора вообще бы все комментарии удалил бы, даже не читая их!
Олег Каледин, Почитать что то конструктивное, это всегда хорошо, а читать какие то теоретические выкладки очень мутно сформулированные, надо оно автору? ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Обсуждение закрыто
|