

![]() |
красиво.
|
![]() |
красиво.
Tantnata, )Зимний цветок!)его сложно снимать в натюре-высокий...Вот родился такой сюжет...)Спасибо!) |
![]() |
Есть ещё пара сюжетов с этим цвhttp://s013.radikal.ru/i325/1612/ea/c71ba3ac765b.jpgетком...http://s020.radikal.ru/i709/1612/24/d0f1
И ещё |
![]() |
Olga Dan, у Вас неплохие взаимоотношения с цветом и выбором предметов, но постарайтесь свести к минимуму выверенную постановочность композиции. Очень важно в натюрморте иметь хотя-бы не менее 2-х планов в пределе одной плоскости (не считая фона). Даже если это коммерческое фото
![]() |
![]() |
Cinnabar,
...иметь хотя-бы не менее 2-х планов в пределе одной плоскости (не считая фона).
Пожалуйста, если возможно, объясните это мне подробнее. Может быть, пример: 1, 2, 3 плана. Когда найдете время, конечно. |
![]() |
Полагаю, что данные два оттенка красного плохо друг с другом сочетаются.
|
![]() |
Cinnabar,
NataliP, безусоловно, чутка позже.Пожалуйста, если возможно, объясните это мне подробнее. Может быть, пример: 1, 2, 3 плана. Когда найдете время, конечно. Полагаю, что данные два оттенка красного плохо друг с другом сочетаются.
Никола, правильно полагаете, но это легко поправимо заменой фона, либо вкраплением нейтрального акцента ![]() |
![]() |
либо вкраплением нейтрального акцента
Cinnabar, а я бы с удовольствием узнал, от знатока, про нейтральный акцент? Пожалуйста... |
![]() |
Аристарх Лучик Сан,
Cinnabar, а я бы с удовольствием узнал, от знатока, про нейтральный акцент? Пожалуйста...
нейтральный по цвету ![]() |
![]() |
Аристарх Лучик Сан, Cinnabar, а я бы с удовольствием узнал, от знатока, про нейтральный акцент? Пожалуйста...
Cinnabar, тогда это будет не акцент... акцент нейтральным не бывает... ведь он же Акцент.нейтральный по цвету Так понятнее? |
![]() |
Cinnabar, тогда это будет не акцент... акцент нейтральным не бывает... ведь он же Акцент.
Аристарх Лучик Сан, бусы, нейтрального цвета, акцентируют внимание, т.к. не имеют противовеса по плотности цвета. |
![]() |
Olga Dan, Все три работы очень интересно задуманы и выполнены.Пол поводу нескольких планов, думаю, для этих снимков это противопоказано.Решены они в плакатном ключе с агрессивной фронтальной подачей.Несколько планов такому стилю не соответствуют.имхо
|
![]() |
Olga Dan, Все три работы очень интересно задуманы и выполнены.Пол поводу нескольких планов, думаю, для этих снимков это противопоказано.Решены они в плакатном ключе с агрессивной фронтальной подачей.Несколько планов такому стилю не соответствуют.имхо
Valeriy Sviderskiy, спасибо кэп. Но для развития автора работ, в будущем, важно эксперементировать не игнорируя построения композиции.Учиться на практике ещё никому не вредило ![]() |
![]() |
Cinnabar,
NataliP, безусоловно, чутка позже
ОК |
![]() |
NataliP, если условно, то...https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=43f8260988d13d61974c15248db0b3b7&n=33&h=215&w=287
Что-бы выполнить одну из поставленных задач, в построении композиции неизменно должна присутствовать цельность (не путать с кучностью). Не зависимо от того какя цель преследуется: сделать работу цветом, светом либо формами. Существуют такие понятия взаимосвязи объектов в композиции как: - нюанс; - контраст; - тождество. К ним же можно отнести статику/динамику. В приведённом автором примере предметы выстроены по вполне неопределённой контрастной схеме (по цвету), а что касается фронтальной линии, вдоль которой они расположены, то при совпадении точек опоры нескольких объектов на одний горизонтальной оси, неизбежно вызывает "плоскостопие" натюрморта. К примеру, на узком подокиннике вдоль его линии стоят предметы (скажем стеклянные вазы), то по сути они образуют плоскую, одноплановую композицию, но у любого подоконника есть продолжение в виде окна, вид из которого уводит взгляд в глубину по принципам воздушной/линейной перспективы. Если же предметы располагать на плоскосте стола, то они независимо от точки обзора зрителя должны образовать глубину композиции, исходя из принципа свето-теневого рисунка и равновесия. http://edufuture.biz/images/f/f0/20-02-013.jpg Если всё же пытаться делать подачу натюрморта фронтально, то как миниму должы быть чётко обозначены передний и задний планы, иначе это будет выглядеть как выствка спортивных наград вдоль стенки в прихожей. К примеру:http://www.ellf.ru/uploads/posts/2012-05/1335987888_10.png - здесь предметы, подсвеченые более активно, выступают на передний план, в отличии от бутылок, с приглушенным светом, которе дополнительно углубляют пространство стола. И практически ни один из объектов не находится при этом на одной линии. Подобную задачу возможно решить и с помощью цвета, но в данном случае надо хорошенько владеть принципами тоновых отношений. Как-то так ![]() |
![]() |
А любителям нагромоздить на столе предметы, обозначив при этом главный (доминанта) лишь одним размером либо цветом, не забывайте об его выразительности
![]() |
![]() |
Полагаю, что данные два оттенка красного плохо друг с другом сочетаются.
Никола, )Вы даже не представляете,сколько сарафанов и платьев я перетаскала к этому капризному Амариллису....)но он выбрал именно красное!)Считается,что если пара одета в одних тонах или цветах,например,-голубое платье на девушке и голубая рубашка на парне,то пара гармонична не только внешне,но и внутренне...)Да и изначально работа была задумана в трёх классических цветах -белое,красное,чёрное.Фон вначале был чёрным,но потом заменила на "горький шоколад") |
![]() |
Olga Dan, Все три работы очень интересно задуманы и выполнены.Пол поводу нескольких планов, думаю, для этих снимков это противопоказано.Решены они в плакатном ключе с агрессивной фронтальной подачей.Несколько планов такому стилю не соответствуют.имхо
Valeriy Sviderskiy, Всегда удивляюсь ,Валерий,как Вам удаётся понять задумку автора...Конечно,у меня есть и работы с многоплановыми композициями,со временем покажу и их.Спасибо Вам за понимание!) |
![]() |
NataliP, если условно, то...
Cinnabar, Спасибо за наглядный урок!)Что-бы выполнить одну из поставленных задач, в построении композиции неизменно должна присутствовать цельность (не путать с кучностью). Не зависимо от того какя цель преследуется: сделать работу цветом, светом либо формами. Существуют такие понятия взаимосвязи объектов в композиции как: - нюанс; - контраст; - тождество. К ним же можно отнести статику/динамику. В приведённом автором примере предметы выстроены по вполне неопределённой контрастной схеме (по цвету), а что касается фронтальной линии, вдоль которой они расположены, то при совпадении точек опоры нескольких объектов на одний горизонтальной оси, неизбежно вызывает "плоскостопие" натюрморта. К примеру, на узком подокиннике вдоль его линии стоят предметы (скажем стеклянные вазы), то по сути они образуют плоскую, одноплановую композицию, но у любого подоконника есть продолжение в виде окна, вид из которого уводит взгляд в глубину по принципам воздушной/линейной перспективы. Если же предметы располагать на плоскосте стола, то они независимо от точки обзора зрителя должны образовать глубину композиции, исходя из принципа свето-теневого рисунка и равновесия. Если всё же пытаться делать подачу натюрморта фронтально, то как миниму должы быть чётко обозначены передний и задний планы, иначе это будет выглядеть как выствка спортивных наград вдоль стенки в прихожей. К примеру: - здесь предметы, подсвеченые более активно, выступают на передний план, в отличии от бутылок, с приглушенным светом, которе дополнительно углубляют пространство стола. И практически ни один из объектов не находится при этом на одной линии. Подобную задачу возможно решить и с помощью цвета, но в данном случае надо хорошенько владеть принципами тоновых отношений. Как-то так |
![]() |
Благодарю всех за внимание и высказанное мнение! Учиться,учиться и учиться...как нам было завещано когда-то...)
|
![]() |
Olga Dan,
удивляюсь ,Валерий,как Вам удаётся понять задумку автора А все очень просто.В отличие от г-на Малахова, я всегда считал и считаю, что в работе присутствует авторский замысел и смысл.Соответственно пытаюсьэтот замысел разгадать, а смысл-понять.Иногда получается,иногда нет,но занятие это интересное,творческое,поучительное и доставляет много удовольствия.Как от разбора красивой шахматной партии.имхо |
![]() |
Все работы понравились!
.... самая-самая бесподобная и классная с котом! ![]() |
![]() |
Cinnabar, Спасибо за наглядный урок!) Olga Dan, если Вы считаете что фронтально значит плоско, а многоплановость не может быть фронтальной, или как там выразились -"плакатной", тогда всё написанное выше не будет иметь для Вас никакого смысла в будущем ![]() |
![]() |
Cinnabar, здорово! Спасибо большое.
Я представила, что , убрав на ЗП платье, прикрыв вешалку и бирку на платье (отвлекает и простит) и выделив цветы освещением, получишь очень красивую картину. |
![]() |
NataliP, взаимное спасибо за понимание. Свет в любой работе играет одну из первостепенных значений. Но им зачастую пренебрегают в угоду непонятно каких-то "стерилизующих" целей
![]() |
![]() |
NataliP, взаимное спасибо за понимание. Свет в любой работе играет одну из первостепенных значений. Но им зачастую пренебрегают в угоду непонятно каких-то "стерилизующих" целей
Cinnabar, со мной наоборот - не могу его поймать |
![]() |
Cinnabar, со мной наоборот - не могу его поймать
NataliP, Наташа,насчёт бирки -может быть и стоило её убрать,но вот оставила...А вешалку убирать нельзя- платье повиснет в воздухе,как у человека-невидимки...))А цветы и ваза подсвечены светом-они ведь даже светятся,но я это сделала деликатно,и даже часть света на подоле платья у вазы...) |
![]() |
Все работы понравились!
Elena Zorina, Это наш Любимчик...)Спасибо,Лена!).... самая-самая бесподобная и классная с котом! |
![]() |
NataliP, Наташа,насчёт бирки -может быть и стоило её убрать,но вот оставила...А вешалку убирать нельзя- платье повиснет в воздухе,как у человека-невидимки...))А цветы и ваза подсвечены светом-они ведь даже светятся,но я это сделала деликатно,и даже часть света на подоле платья у вазы...)
Olga Dan, зачем оправдывать работу, если заведомо в ней Вас всё устраивает?Явных ошибок не признаёте, а похвалу принимаете на ура. Слишком большая ответственность делать вид, что всё получается как задумано, при этом не делая ни шагу для развития. Натюрморт - крайне сложный жанр. Считайте, что это микропейзаж с построением. Однако я ожидаю Ваших следующих работ. |
![]() |
Вас ошибок не признаёте, а похвалу принимаете на ура. Слишком большая ответственность делать вид, что всё получается как задумано.
Cinnabar, вот меня всегда удивляют люди с неменьшей "ответственностью" утверждающие о неких ошибках в той или иной фотографии, чем автор отстаивает свое право на свое творческое видение. В этом случае позиция автора мне гораздо ближе,чем позиция его критиков. Потому что суть критики, в этом случае сводится к одному, критики пытаются переделать чужую работу под свое видение, правда весьма невнятно и совершенно игнорируя при этом творческую идею самого автора. |
![]() |
Олег Каледин, Cinnabar,
пытаются переделать чужую работу под свое видение, правда весьма невнятно и совершенно игнорируя при этом творческую идею самого автора. Согласен.Особенно удивил г-н Циннобер. Ведь его псевдоним переводится, как киноварь и красный цвет,тем более в такой агрессивной подаче, д б ему особенно приятен. имхо |
![]() |
Особенно удивил г-н Циннобер. Ведь его псевдоним переводится, как киноварь и красный цвет...
Valeriy Sviderskiy, неее, меня как раз таки этот псевдоним не удивил. Все довольно таки просто, чем "загадочнее" ник у аккаунта, тем больше пустого пафоса и надменности по отношению к автору той или иной фотографии. |
![]() |
Olga Dan, зачем оправдывать работу, если заведомо в ней Вас всё устраивает?
Cinnabar, Где-то в феврале-марте амариллис должен зацвети снова...Попробую ещё провести с ним фотосессию...уже и сюжет в голове сложился...)Если свидание с ним состоится,то и фото загружу...)А пока выставила ещё одну работу и снова с красным цветом...)Явных ошибок не признаёте, а похвалу принимаете на ура. Слишком большая ответственность делать вид, что всё получается как задумано, при этом не делая ни шагу для развития. Натюрморт - крайне сложный жанр. Считайте, что это микропейзаж с построением. Однако я ожидаю Ваших следующих работ. |
![]() |
Olga Dan, сама не сняла ни одного натюрморта, не умею. Не обижайтась на мои замечания, как только появляется возможность поучиться, я сразу пользуюсь.Так получилось, что диалог пошел на вашей площадке. Насчет вешалки: мне кажется, она делает всю картину "дешевой". Платье и аксессуары вылядят элегантно, цветы прекрасные. Хочется. чтобы все быо на таком уровне. ИМХО всегда.
|
![]() |
Авторская позиция/подача/видение в изобразительном искусстве, в частности в натюрморте - это не выставка предметов обихода и домашней утвари, это умение автора связывать объекты в единое целое. К сожалению авторов, творчески подходящих к проблеме натюрмотра, здесь массовый зритель обходит стороной, но возможно это и к лучшему. Развитее личности автора никогда напрямую не зависило от мнения большинства. Вот
![]() |
![]() |
К сожалению авторов, творчески подходящих к проблеме натюрмотра, здесь массовый зритель обходит стороной, но возможно...
Cinnabar, да, к сожалению... Но проблема кроется в другом - в замкнутости большинства авторов на своем жанре и полном игнорирование других жанров и их авторов. Те отвечают так же. Вот такой замкнутый круг.И ещё, тут нет массового зрителя, здесь все одновременно и авторы и зрители. Возможно стоит это принять во внимание тем творческим авторам, которых обходят стороной. Надо понимать, что здесь не бенефис этих авторов и не их персональная выставка, на которой он после вывешивания своих работ может пойти курить бамбук и пить чай за кулисы. Здесь все таки клуб фотографов и формат коммуникаций отличается от выставочного формата. |
![]() |
Олег Каледин, зачем это всё нужно,
И ещё, тут нет массового зрителя, здесь все одновременно и авторы и зрители. Возможно стоит это принять во внимание тем творческим авторам, которых обходят стороной. если в почёте у зрителя не задумываущегося красивая обёртка, вместо её содержания? Прекращайте оправдываться. Это совсем не смешно. Отвечать не обязательно. Я закончил ![]() |
![]() |
зачем это всё нужно, если в почёте у зрителя
Зачем это нужно, нужно спросить у авторов этого сайта, которые взяли такой алгоритм за а основу. ЗДЕСЬ НЕТ ЗРИТЕЛЯ!!! Здесь все авторы и коллеги по одному хобби - фотографии. И если администрация не предусмотрела равную форму для всех участников сайта обратной связи: зритель-автор, то участники сайта отрегулировали это сами. Получилось не много не идеально, но насколько возможно справедливо.(отвечал не вам) |
![]() |
ЗДЕСЬ НЕТ ЗРИТЕЛЯ!!! Хорошая смешная догадка. Продолжайте. |
![]() |
Аксессуары сделали акцент на классику: красный, черный и белый ! И браво автору !
![]() Все 3 работы интересные, но мне особенно понравилась 1-я и 2-я ! Буду ждать продолжения, а вам пожелаю фейерверк фантазий и находок ! (они мне очень нравятся) |
![]() |
Ольга, понравилось про внешнюю и внутреннюю гармонию - пара состоялась !!!
И свет безусловно виден ! Приятно, что работа нашла отклик знатоков, много интересных мнений и советов ! Всегда прислушиваюсь к мнению Valeriy Sviderskiy, иногда к Олег Каледин и они оба правы в том, что умение принять и понять замысел автора не каждому дано и зачастую присутствует навязывание своего видения, а ведь АВТОР вложил в работу душу ! На сей раз меня поразил своими познаниями в натюрморте Cinnabar(даже зауважала....) Удачи автору ярких, запоминающихся натюрмортов ! |