Рейтинг: 20.72

Свидание с Амариллисом
Суббота...
красиво.
красиво.
Tantnata, )Зимний цветок!)его сложно снимать в натюре-высокий...Вот родился такой сюжет...)Спасибо!)
Olga Dan, у Вас неплохие взаимоотношения с цветом и выбором предметов, но постарайтесь свести к минимуму выверенную постановочность композиции. Очень важно в натюрморте иметь хотя-бы не менее 2-х планов в пределе одной плоскости (не считая фона). Даже если это коммерческое фото Улыбка
Cinnabar,
...иметь хотя-бы не менее 2-х планов в пределе одной плоскости (не считая фона).
Пожалуйста, если возможно, объясните это мне подробнее. Может быть, пример: 1, 2, 3 плана. Когда найдете время, конечно.
Полагаю, что данные два оттенка красного плохо друг с другом сочетаются.
Cinnabar,
Пожалуйста, если возможно, объясните это мне подробнее. Может быть, пример: 1, 2, 3 плана. Когда найдете время, конечно.
NataliP, безусоловно, чутка позже.

Полагаю, что данные два оттенка красного плохо друг с другом сочетаются.
Никола, правильно полагаете, но это легко поправимо заменой фона, либо вкраплением нейтрального акцента Улыбка
либо вкраплением нейтрального акцента
Cinnabar, а я бы с удовольствием узнал, от знатока, про нейтральный акцент? Пожалуйста...
Аристарх Лучик Сан,
Cinnabar, а я бы с удовольствием узнал, от знатока, про нейтральный акцент? Пожалуйста...
нейтральный по цвету Ухмылка Так понятнее?
Аристарх Лучик Сан, Cinnabar, а я бы с удовольствием узнал, от знатока, про нейтральный акцент? Пожалуйста...
нейтральный по цвету Так понятнее?
Cinnabar, тогда это будет не акцент... акцент нейтральным не бывает... ведь он же Акцент.
Cinnabar, тогда это будет не акцент... акцент нейтральным не бывает... ведь он же Акцент.
Аристарх Лучик Сан, бусы, нейтрального цвета, акцентируют внимание, т.к. не имеют противовеса по плотности цвета.
Olga Dan, Все три работы очень интересно задуманы и выполнены.Пол поводу нескольких планов, думаю, для этих снимков это противопоказано.Решены они в плакатном ключе с агрессивной фронтальной подачей.Несколько планов такому стилю не соответствуют.имхо
Olga Dan, Все три работы очень интересно задуманы и выполнены.Пол поводу нескольких планов, думаю, для этих снимков это противопоказано.Решены они в плакатном ключе с агрессивной фронтальной подачей.Несколько планов такому стилю не соответствуют.имхо
Valeriy Sviderskiy, спасибо кэп. Но для развития автора работ, в будущем, важно эксперементировать не игнорируя построения композиции.
Учиться на практике ещё никому не вредило Улыбка
Cinnabar,
NataliP, безусоловно, чутка позже
ОК
NataliP, если условно, то...https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=43f8260988d13d61974c15248db0b3b7&n=33&h=215&w=287
Что-бы выполнить одну из поставленных задач, в построении композиции неизменно должна присутствовать цельность (не путать с кучностью).
Не зависимо от того какя цель преследуется: сделать работу цветом, светом либо формами.
Существуют такие понятия взаимосвязи объектов в композиции как:
- нюанс;
- контраст;
- тождество. К ним же можно отнести статику/динамику.
В приведённом автором примере предметы выстроены по вполне неопределённой контрастной схеме (по цвету), а что касается фронтальной линии, вдоль которой они расположены, то при совпадении точек опоры нескольких объектов на одний горизонтальной оси, неизбежно вызывает "плоскостопие" натюрморта.
К примеру, на узком подокиннике вдоль его линии стоят предметы (скажем стеклянные вазы), то по сути они образуют плоскую, одноплановую композицию, но у любого подоконника есть продолжение в виде окна, вид из которого уводит взгляд в глубину по принципам воздушной/линейной перспективы. Если же предметы располагать на плоскосте стола, то они независимо от точки обзора зрителя должны образовать глубину композиции, исходя из принципа свето-теневого рисунка и равновесия. http://edufuture.biz/images/f/f0/20-02-013.jpg
Если всё же пытаться делать подачу натюрморта фронтально, то как миниму должы быть чётко обозначены передний и задний планы, иначе это будет выглядеть как выствка спортивных наград вдоль стенки в прихожей. К примеру:http://www.ellf.ru/uploads/posts/2012-05/1335987888_10.png - здесь предметы, подсвеченые более активно, выступают на передний план, в отличии от бутылок, с приглушенным светом, которе дополнительно углубляют пространство стола. И практически ни один из объектов не находится при этом на одной линии. Подобную задачу возможно решить и с помощью цвета, но в данном случае надо хорошенько владеть принципами тоновых отношений. Как-то так Улыбка
А любителям нагромоздить на столе предметы, обозначив при этом главный (доминанта) лишь одним размером либо цветом, не забывайте об его выразительности Супер
Полагаю, что данные два оттенка красного плохо друг с другом сочетаются.
Никола, )Вы даже не представляете,сколько сарафанов и платьев я перетаскала к этому капризному Амариллису....)но он выбрал именно красное!)Считается,что если пара одета в одних тонах или цветах,например,-голубое платье на девушке и голубая рубашка на парне,то пара гармонична не только внешне,но и внутренне...)Да и изначально работа была задумана в трёх классических цветах -белое,красное,чёрное.Фон вначале был чёрным,но потом заменила на "горький шоколад")
Olga Dan, Все три работы очень интересно задуманы и выполнены.Пол поводу нескольких планов, думаю, для этих снимков это противопоказано.Решены они в плакатном ключе с агрессивной фронтальной подачей.Несколько планов такому стилю не соответствуют.имхо
Valeriy Sviderskiy, Всегда удивляюсь ,Валерий,как Вам удаётся понять задумку автора...Конечно,у меня есть и работы с многоплановыми композициями,со временем покажу и их.Спасибо Вам за понимание!)
NataliP, если условно, то...
Что-бы выполнить одну из поставленных задач, в построении композиции неизменно должна присутствовать цельность (не путать с кучностью).
Не зависимо от того какя цель преследуется: сделать работу цветом, светом либо формами.
Существуют такие понятия взаимосвязи объектов в композиции как:
- нюанс;
- контраст;
- тождество. К ним же можно отнести статику/динамику.
В приведённом автором примере предметы выстроены по вполне неопределённой контрастной схеме (по цвету), а что касается фронтальной линии, вдоль которой они расположены, то при совпадении точек опоры нескольких объектов на одний горизонтальной оси, неизбежно вызывает "плоскостопие" натюрморта.
К примеру, на узком подокиннике вдоль его линии стоят предметы (скажем стеклянные вазы), то по сути они образуют плоскую, одноплановую композицию, но у любого подоконника есть продолжение в виде окна, вид из которого уводит взгляд в глубину по принципам воздушной/линейной перспективы. Если же предметы располагать на плоскосте стола, то они независимо от точки обзора зрителя должны образовать глубину композиции, исходя из принципа свето-теневого рисунка и равновесия.
Если всё же пытаться делать подачу натюрморта фронтально, то как миниму должы быть чётко обозначены передний и задний планы, иначе это будет выглядеть как выствка спортивных наград вдоль стенки в прихожей. К примеру: - здесь предметы, подсвеченые более активно, выступают на передний план, в отличии от бутылок, с приглушенным светом, которе дополнительно углубляют пространство стола. И практически ни один из объектов не находится при этом на одной линии. Подобную задачу возможно решить и с помощью цвета, но в данном случае надо хорошенько владеть принципами тоновых отношений. Как-то так
Cinnabar, Спасибо за наглядный урок!)
Благодарю всех за внимание и высказанное мнение! Учиться,учиться и учиться...как нам было завещано когда-то...)
Olga Dan,
удивляюсь ,Валерий,как Вам удаётся понять задумку автора
А все очень просто.В отличие от г-на Малахова, я всегда считал и считаю, что в работе присутствует авторский замысел и смысл.Соответственно пытаюсь
этот замысел разгадать, а смысл-понять.Иногда получается,иногда нет,но занятие это интересное,творческое,поучительное и доставляет много удовольствия.Как от разбора красивой шахматной партии.имхо
Все работы понравились!
.... самая-самая бесподобная и классная с котом! Улыбка
Cinnabar, Спасибо за наглядный урок!)
Olga Dan, если Вы считаете что фронтально значит плоско, а многоплановость не может быть фронтальной, или как там выразились -"плакатной", тогда всё написанное выше не будет иметь для Вас никакого смысла в будущем Ухмылка
Cinnabar, здорово! Спасибо большое.
Я представила, что , убрав на ЗП платье, прикрыв вешалку и бирку на платье (отвлекает и простит) и выделив цветы освещением, получишь очень красивую картину.
NataliP, взаимное спасибо за понимание. Свет в любой работе играет одну из первостепенных значений. Но им зачастую пренебрегают в угоду непонятно каких-то "стерилизующих" целей Улыбка
NataliP, взаимное спасибо за понимание. Свет в любой работе играет одну из первостепенных значений. Но им зачастую пренебрегают в угоду непонятно каких-то "стерилизующих" целей
Cinnabar, со мной наоборот - не могу его поймать
Cinnabar, со мной наоборот - не могу его поймать
NataliP, Наташа,насчёт бирки -может быть и стоило её убрать,но вот оставила...А вешалку убирать нельзя- платье повиснет в воздухе,как у человека-невидимки...))А цветы и ваза подсвечены светом-они ведь даже светятся,но я это сделала деликатно,и даже часть света на подоле платья у вазы...)
Все работы понравились!
.... самая-самая бесподобная и классная с котом!
Elena Zorina, Это наш Любимчик...)Спасибо,Лена!)
NataliP, Наташа,насчёт бирки -может быть и стоило её убрать,но вот оставила...А вешалку убирать нельзя- платье повиснет в воздухе,как у человека-невидимки...))А цветы и ваза подсвечены светом-они ведь даже светятся,но я это сделала деликатно,и даже часть света на подоле платья у вазы...)
Olga Dan, зачем оправдывать работу, если заведомо в ней Вас всё устраивает?
Явных ошибок не признаёте, а похвалу принимаете на ура. Слишком большая ответственность делать вид, что всё получается как задумано, при этом не делая ни шагу для развития. Натюрморт - крайне сложный жанр. Считайте, что это микропейзаж с построением.
Однако я ожидаю Ваших следующих работ.
Вас ошибок не признаёте, а похвалу принимаете на ура. Слишком большая ответственность делать вид, что всё получается как задумано.
Cinnabar, вот меня всегда удивляют люди с неменьшей "ответственностью" утверждающие о неких ошибках в той или иной фотографии, чем автор отстаивает свое право на свое творческое видение.
В этом случае позиция автора мне гораздо ближе,чем позиция его критиков. Потому что суть критики, в этом случае сводится к одному, критики пытаются переделать чужую работу под свое видение, правда весьма невнятно и совершенно игнорируя при этом творческую идею самого автора.
Олег Каледин, Cinnabar,
пытаются переделать чужую работу под свое видение, правда весьма невнятно и совершенно игнорируя при этом творческую идею самого автора.
Согласен.Особенно удивил г-н Циннобер. Ведь его псевдоним переводится, как киноварь и красный цвет,тем более в такой агрессивной подаче, д б ему особенно приятен. имхо
Особенно удивил г-н Циннобер. Ведь его псевдоним переводится, как киноварь и красный цвет...
Valeriy Sviderskiy, неее, меня как раз таки этот псевдоним не удивил. Все довольно таки просто, чем "загадочнее" ник у аккаунта, тем больше пустого пафоса и надменности по отношению к автору той или иной фотографии.
Olga Dan, зачем оправдывать работу, если заведомо в ней Вас всё устраивает?
Явных ошибок не признаёте, а похвалу принимаете на ура. Слишком большая ответственность делать вид, что всё получается как задумано, при этом не делая ни шагу для развития. Натюрморт - крайне сложный жанр. Считайте, что это микропейзаж с построением.
Однако я ожидаю Ваших следующих работ.
Cinnabar, Где-то в феврале-марте амариллис должен зацвети снова...Попробую ещё провести с ним фотосессию...уже и сюжет в голове сложился...)Если свидание с ним состоится,то и фото загружу...)А пока выставила ещё одну работу и снова с красным цветом...)
Olga Dan, сама не сняла ни одного натюрморта, не умею. Не обижайтась на мои замечания, как только появляется возможность поучиться, я сразу пользуюсь.Так получилось, что диалог пошел на вашей площадке. Насчет вешалки: мне кажется, она делает всю картину "дешевой". Платье и аксессуары вылядят элегантно, цветы прекрасные. Хочется. чтобы все быо на таком уровне. ИМХО всегда.
Авторская позиция/подача/видение в изобразительном искусстве, в частности в натюрморте - это не выставка предметов обихода и домашней утвари, это умение автора связывать объекты в единое целое. К сожалению авторов, творчески подходящих к проблеме натюрмотра, здесь массовый зритель обходит стороной, но возможно это и к лучшему. Развитее личности автора никогда напрямую не зависило от мнения большинства. Вот Подмигивание
К сожалению авторов, творчески подходящих к проблеме натюрмотра, здесь массовый зритель обходит стороной, но возможно...
Cinnabar, да, к сожалению... Но проблема кроется в другом - в замкнутости большинства авторов на своем жанре и полном игнорирование других жанров и их авторов. Те отвечают так же. Вот такой замкнутый круг.
И ещё, тут нет массового зрителя, здесь все одновременно и авторы и зрители. Возможно стоит это принять во внимание тем творческим авторам, которых обходят стороной.
Надо понимать, что здесь не бенефис этих авторов и не их персональная выставка, на которой он после вывешивания своих работ может пойти курить бамбук и пить чай за кулисы. Здесь все таки клуб фотографов и формат коммуникаций отличается от выставочного формата.
Олег Каледин, зачем это всё нужно,
И ещё, тут нет массового зрителя, здесь все одновременно и авторы и зрители. Возможно стоит это принять во внимание тем творческим авторам, которых обходят стороной.
если в почёте у зрителя не задумываущегося красивая обёртка, вместо её содержания? Прекращайте оправдываться. Это совсем не смешно. Отвечать не обязательно. Я закончил Ухмылка
зачем это всё нужно, если в почёте у зрителя
Зачем это нужно, нужно спросить у авторов этого сайта, которые взяли такой алгоритм за а основу. ЗДЕСЬ НЕТ ЗРИТЕЛЯ!!! Здесь все авторы и коллеги по одному хобби - фотографии. И если администрация не предусмотрела равную форму для всех участников сайта обратной связи: зритель-автор, то участники сайта отрегулировали это сами. Получилось не много не идеально, но насколько возможно справедливо.
(отвечал не вам)
ЗДЕСЬ НЕТ ЗРИТЕЛЯ!!!
Хорошая смешная догадка. Продолжайте.
Аксессуары сделали акцент на классику: красный, черный и белый ! И браво автору ! Супер
Все 3 работы интересные, но мне особенно понравилась 1-я и 2-я !
Буду ждать продолжения, а вам пожелаю фейерверк фантазий и находок ! (они мне очень нравятся)
Ольга, понравилось про внешнюю и внутреннюю гармонию - пара состоялась !!!
И свет безусловно виден !
Приятно, что работа нашла отклик знатоков, много интересных мнений и советов !
Всегда прислушиваюсь к мнению Valeriy Sviderskiy, иногда к Олег Каледин и они оба правы в том,
что умение принять и понять замысел автора не каждому дано и зачастую присутствует
навязывание своего видения, а ведь АВТОР вложил в работу душу !
На сей раз меня поразил своими познаниями в натюрморте Cinnabar(даже зауважала....)
Удачи автору ярких, запоминающихся натюрмортов !