Рейтинг: 8.87

красное платье
подъезд
автопортрет
эту и другие работы можно посмотреть на выставке в к-тре Победа до 14 марта
По цвету вроде интересно. Но есть у наших авторов, порой хороших, прием-стереотип: или обнаженную натуру снимают среди руин и развалин или, допустим, в вечернем платье в коммунальном обшарпанном подъезде. В красивом интерьере снимать вроде как неловко. Неконцептуально. Улыбка
Jak Trum, а где взять красивый интерьер или архитектуру в нашей стране? дайте адресок.
Мельник Константин,

?
Dasha Buben,

Если дело только в этом, то это ответ.
оригинальны Улыбка
Jak Trum, покажите, где красивый интерьер вы видели )
Отцецкий Евгений (no_mad),

Безусловно, интересные интерьеры есть. Везде. Но вопрос такой школьный немного, на перечисление. Улыбка
Дело не в этом: и этот подъезд может считаться "красивым" интерьером. Зависит от задачи. Вопрос был в другом.
Jak Trum, дело в том, красивый интерьер штука достаточно дорогая и требующая внимательного к ней подхода. Его скорее всего не удастся просто найти.. придется строить и каждый раз новый под новую идею. А описанные вами варианты сами почти ничего не стоят (надо просто найти красивую девушки или приличное платье), но уже имеют в качестве смысловой нагрузки контраст фотографируемого с интерьером. Народ у нас небогатый в основном, вот и спасается как может. Кроме того, зрителю так проще(такой кончтаст всегда очевиден). А концептуальность... это "из головы"... Улыбка
Jak Trum, может просто мы с вами немного разное представляем под красивыми интерьерами.. я вот давно в Минске ищу красивые интерьеры и что-то никак они мне не попадаюццо .. а если есть, то зачастую проблемы с доступом и прочее ..
под красивый интерьер опять же нужен свет и хорошо проработанный образ .. т.е. это естественный граммотный подход к съёмке .. если вы думаете, что это легко реализуемо и этого везде навалом, просто никто не желает использовать, покажите на собственном примере как это делаеццо .
с другой стороны автор вправе выбирать какими способами расставлять акценты в своих работах, за счёт обшарпанных стен или же за счёт красивых интерьеров..
Woodshy,

Да. Так и есть. Но вот вы и назвали вещи своими именами. Улыбка
Это такой штамп, и человеку одаренному там нечего искать.
У Даши Бубен есть отличная работа, где интерьер предполагается, но его нет.
И это вариант.
Отцецкий Евгений (no_mad),

это реальный ответ и реальная ситуация. Согласен. Я и автору снимка это написал.
Но все равно этот прием нельзя тиражировать. Он становится просто приемом.
И это очевидно.
Отцецкий Евгений (no_mad),

При этом у меня самого зачастую банальные снимки. Но я и не отношу себя к креативным авторам.
Может, в другой жизни:).
Jak Trum, Можно всё, что не противозаконно Улыбка даже можно иметь мнение, что ТАК нельзя Улыбка
Woodshy,

 Улыбка . Вот и полночь. Картинку в связи с этим можно переназвать: "синдром Золушки".
 Улыбка
Ещё раз поздравляю с выставкой! Эта фотография мне понравилась своей простотой... и как всегда загадочностью. Подъезд - ОТЛИЧНО!
по цвету нравится ...
... очень часто фотографы снимают полуразрушенные здания, обшарпанные стены и тд ... с моделями или без. Психологически это объяснимо. Глазу есть за, что зацепиться, богатство фактур и текстур ... Все эти царапины, сколы, надписи, повреждения дают жизнь неживому объекту. У каждого повреждения своя история, объект (стена, здание) становится одухотворенным, живым существом, как старое человеческое лицо, на котором видны следы времени ... Каждый зритель был, видел, проводил время в таких местах ... у многих свои воспоминания и ассоциации ...
Многие специально накладывают текстурки на свои фото даже пейзажи, чтобы вдохнуть жизнь, забить пустоты в фото, придать наполненность работе. Другой вопрос, что этот прием затаскан много, много раз, и здесь я с Jak Trum соглашусь ...
adam_k, даже не просто затаскан, уже раздражать начинает, сплошные развалины, мусорки, причем в этих интерьерах, как правило, не бомжи снимаются, а модели, причем еще иногда и модельку несчастную измажут.
Если про данный снимок говорить - по мне(и по моему монитору:lol) платье по цвету не совсем гармонирует со стеной, а в остальном я просто не разбираюсь Улыбка
ЕгоР Тетюшев, спасибо большое, надеюсь, что выставка вам понравилась.)
adam_k, Jak Trum, Sergei Khariton,
здравстуйте.
во-первых, еще раз хочется поинтересоваться, где у нас красивые доступные интерьеры и архитектура? может быть, вы все-таки знаете, где взять? а то хочется порой поснимать грязных бомжей в роскошных меблированных апартаментах))))
а во-вторых, данную работу следует смотреть совместно с другими работами на нашей выставке Личные вещи. (определяющее слово ЛИЧНЫЕ)
для тех, кто не был и не в курсе немного расскажу, в чем суть.
как правильно заметил adam_k, подобные (грязные, обшарпанные, мусорные) пространства несут на себе отпечаток истории и становятся одухотворенными. поэтому работать с такими объектами, гораздо интереснее. (лично я вообще обожаю старые вещи - одежду, записные книжки и мебель - мой дом полнится найденными на помойках штуковинами. хотя если среди ваших друзей есть хорошие дизайнеры или художники, то вы в курсе...) что касается конкретно этой работы, то снята она в подъезде моего родного дома в славном городе Гомеле, в котором прошло мое детство и даже больше... 21 год, не шутка, все-таки. поэтому для меня это не просто фактурная стеночка, а пространство неразрывно связанное с родительским домом, такое же, как было 20 лет назад, с такой же жуткой зеленой краской, а в красном платье Я в своем сейчас, новая и яркая. так что смысл тут вполне себе серьезный, а не какое-то там концептуальное смешивание цвета и затасканность приемов.
уважаемые мужчины, ищите смыслы, ходите на выставки и не думайте, что ваше поверхностное мнение относительно повторяющихся приемов на работах ваших коллег единственно верное. глубже нужно быть, глубже.


п.с. скажите мне, пожалуйста, как в нашей стране можно написать, что сочетание зеленого и красного не гармоничное?????
изучайте классиков - Микеланджело и Малевича
п.п.с. я вовсе не злая) как некоторым могло показаться, я просто яркая и имею свое мнение.
Dasha Buben,

Поздновато прочитал. Предложение "ходить на выставки" и "быть глубже" повеселило. Улыбка
Остальное написано внятно. Внимание фотографов, художников к старым вещам, как и к старым людям, понятно: в них скоцентрировано время, есть история, фактура и пр. Это общие вещи. Их не нужно объяснять ни вам, ни мне.
Когда фотография выставляется, она становится объективированной такой штукой, и ничего не добавляет знание того, что это ваш подъезд. Для вас это важно. Для вас. Может, для узкого круга. Может, даже для этого сайта. Соглашусь, что в серии работ на одну тему "Личные вещи" эта фотография может по-другому сработать (синтагматические смысловые связи, выражаясь корявым языком критиков:). По сути, тут спора уже нет. И истины в конечной инстанции в таких вещах не бывает. Вам - удачи. Искренне. Мне - на выставку.

 Улыбка