Александр Zeonoff,
Всё так, как вы сказали.
Но...
Коннотация - средство выражения иносказательного смысла, возникающего из ментальной подмены знака иконического на знак - символ или индекс.
Но главным остается всё-таки стоящий за этим добрищем СМЫСЛ. Красота таких картинок - это всегда красота СМЫСЛА, красота ВЕРБАЛИЗУЕМОГО, но не формы.
А здесь вы хоть какой-то значимый смысл усматриваете?
Я ничего любопытного для себя не обнаружил.
Если что-то подскажите, буду очень рад и признателен.
Andrew Kud, Андрей я конечно говорю исключительно за себя, как я прочитал этот кадр. Подсказать не могу. За автора ответить тоже, могу лишь высказать свое мнение. Оно таково.
Во- первых, Я видел работы Моноклон и поэтому нет оснований обвинять автора в неумении обращения с фотокамерой.
Во-вторых, сам давно обратил внимание на тот факт, что снимая на длинной выдержке мы получаем интересные результаты "разновременного и разнопространственного" - как способ передать иллюзию движения и протяженность времени.
В этом кадре этот способ удалось совместить с композицией. Мне интересен/понравился момент отношения статика/динамика ...на сколько это художественно получилось, каждый интерпретирует по разному. Относительно перехода иконического знака в индекс, думаю что вполне можно отнести размытые движением фигуры отнести к индексу, а сам способ к коннотации автора.
То что автор экспериментирует это огромный плюс как фотографа.
Как-то так.