Рейтинг: 25.28

озеро Меццоло
На мой взгляд с борьбе с шумами текстуру каменной кладки убили...что плохо. В таком случае нужно было размывать до абсурда...дабы получить эффект телепортации.
фотоаппарат хороший, набор объективов неплох...
... а вот фото не очень.
Я бы посоветовал начать с техники попроще (удобнее, на мой взгляд, разбираться с основами фотографии не отвлекаясь на освоение техники)
Конкретно к этому снимку - посмотреть уроки про динамический диапазон, глубину резкоизображаемого пространства (ГРИП), взаимосвязь диафрагмы, выдержки, ИСО.
Снимок сделан с диафрагмой 2,2 при ИСО 100 и выдержке 1/80, а сцена протяженная, то есть ГРИП должна быть максимальной (что не вяжется с диафрагмой 2,2 ).
Про связь ГРИП с объективом (вернее фокусным расстоянием даже не упоминаю, чтобы не усложнять автору задачу).
...
Про этап постобработки тоже речь не веду - по понятным причинам.
фотоаппарат хороший, набор объективов неплох...
... а вот фото не очень.
Я бы посоветовал начать с техники попроще (удобнее, на мой взгляд, разбираться с основами фотографии не отвлекаясь на освоение техники)
Конкретно к этому снимку - посмотреть уроки про динамический диапазон, глубину резкоизображаемого пространства (ГРИП), взаимосвязь диафрагмы, выдержки, ИСО.
Снимок сделан с диафрагмой 2,2 при ИСО 100 и выдержке 1/80, а сцена протяженная, то есть ГРИП должна быть максимальной (что не вяжется с диафрагмой 2,2 ).
Про связь ГРИП с объективом (вернее фокусным расстоянием даже не упоминаю, чтобы не усложнять автору задачу).
...
Про этап постобработки тоже речь не веду - по понятным причинам.
Andrey Semykin, Справедливое замечание, не посмотрел exif, автору бы еще посоветовал посмотреть настройки аппаратного шумоподавления Low, Standard, High, ...
Вполне возможно тут не было обработки.
фотоаппарат хороший, набор объективов неплох...
... а вот фото не очень.
Я бы посоветовал начать с техники попроще (удобнее, на мой взгляд, разбираться с основами фотографии не отвлекаясь на освоение техники)
Конкретно к этому снимку - посмотреть уроки про динамический диапазон, глубину резкоизображаемого пространства (ГРИП), взаимосвязь диафрагмы, выдержки, ИСО.
Снимок сделан с диафрагмой 2,2 при ИСО 100 и выдержке 1/80, а сцена протяженная, то есть ГРИП должна быть максимальной (что не вяжется с диафрагмой 2,2 ).
Про связь ГРИП с объективом (вернее фокусным расстоянием даже не упоминаю, чтобы не усложнять автору задачу).
...
Про этап постобработки тоже речь не веду - по понятным причинам.
Andrey Semykin, спасибо, все по делу, всеми понятиями я владею, ГРИП и прочее это все давно пройденное, просто если текстуру сохранять, то озера не видно и наоборот. Это попытка HDR, может не оч.удалась, подскажите как правильно надо было сделать? на чем фокус? я пробовала по-разному. И все равно чт о-то да завалено, на улице было яркое солнце, что давало ну слишком большой диапазон...
фотоаппарат хороший, набор объективов неплох...
... а вот фото не очень.
Я бы посоветовал начать с техники попроще (удобнее, на мой взгляд, разбираться с основами фотографии не отвлекаясь на освоение техники)
Конкретно к этому снимку - посмотреть уроки про динамический диапазон, глубину резкоизображаемого пространства (ГРИП), взаимосвязь диафрагмы, выдержки, ИСО.
Снимок сделан с диафрагмой 2,2 при ИСО 100 и выдержке 1/80, а сцена протяженная, то есть ГРИП должна быть максимальной (что не вяжется с диафрагмой 2,2 ).
Про связь ГРИП с объективом (вернее фокусным расстоянием даже не упоминаю, чтобы не усложнять автору задачу).
...
Про этап постобработки тоже речь не веду - по понятным причинам.
Andrey Semykin, Справедливое замечание, не посмотрел exif, автору бы еще посоветовал посмотреть настройки аппаратного шумоподавления Low, Standard, High, ...
Вполне возможно тут не было обработки.
Александр Zeonoff, все настроено
Александр Zeonoff, все настроено
Irina Borodovskaya, Ирина я имел в виду посмотреть в каком положении у Вас настройки шумоподавления...их в Вашей камере 4 - Off, Low, Standard, High
Andrey Semykin, спасибо, все по делу, всеми понятиями я владею, ГРИП и прочее это все давно пройденное, просто если текстуру сохранять, то озера не видно и наоборот. Это попытка HDR, может не оч.удалась, подскажите как правильно надо было сделать? на чем фокус? я пробовала по-разному. И все равно чт о-то да завалено, на улице было яркое солнце, что давало ну слишком большой диапазон...
Irina Borodovskaya, Здесь надо было диафрагму прикрыть до 8-10,чтобы всё в резкости было и сделать компенсацию экспозиции в минусе 0,3-0,4 чтобы убить пересвет.Сфокусироваться на самом дальнем и светлом участке в "окне" и потом уже с наполовину зажатой кнопкой спуска затвора выстроить кадр .Здесь,действительно сложный свет и разные планы.Удачи!)
Irina Borodovskaya, Ирина я имел в виду посмотреть в каком положении у Вас настройки шумоподавления...их в Вашей камере 4 - Off, Low, Standard, High
Александр Zeonoff, standart
Irina Borodovskaya,
всеми понятиями я владею, ГРИП и прочее это все давно пройденное,
почему тогда диафрагма 2,2?
...
не может быть диафрагма 2,2 на таком снимке.
...
это я к тому, что рано вам HDR.
1. Сначала учимся фотографировать
(триада: ИСО, диафрагма, выдержка - их взаимовлияние, в каких случаях и каким способом правильно выбрать экспозицию)
где-то главным будет диафрагма (маленькая - для обеспечения большей глубины резкости, тогда выдержку нужно делать длиннее, или поднимать ИСО, но поднимая ИСО увеличиваем шум -
а у вас передний план в тенях - там и вылезут эти самые шумы). Значить выход один - увеличивать выдержку (а не понадобиться ли штатив? )))
Если снимаем спорт, движение - значит главное сделать короткой выдержку (избегая смаза), значить экспозицию равняем раскрытием диафрагмы или тем же самым ИСО (помня о шумах)
Как вариант - используем вспышку. А это совсем другая музыка (и навыки)
2. Затем обрабатывать
3. теперь можно HDR (так как без 1 и 2 ничего не получиться)
Александр Zeonoff,
посоветовал посмотреть настройки аппаратного шумоподавления Low, Standard, High, ...
По барабану эти настройки, если снимать в RAW
А по-другому (в JPG) снимать сцену с большим ДД (что подразумевает вытягивание светов и теней при проявке) и смысла нет.
Конечно, ХДР-ить можно и JPG - но это для тех у кого камера не поддерживает RAW. (или для затейников не ищущих легких путей) )))
У автора же очень хорошая камера - даже жаль что используется (надеюсь что пока) неграмотно.
Александр Zeonoff,
По барабану эти настройки, если снимать в RAW
А по-другому (в JPG) снимать сцену с большим ДД (что подразумевает вытягивание светов и теней при проявке) и смысла нет.
Конечно, ХДР-ить можно и JPG - но это для тех у кого камера не поддерживает RAW. (или для затейников не ищущих легких путей) )))
У автора же очень хорошая камера - даже жаль что используется (надеюсь что пока) неграмотно.
Andrey Semykin, Понятно, но не думаю что автор снимает в Raw
Автор снимал в raw и отлично знает что это такое... говорю же свет такой был и снимок мимолетный но мне он нравится Улыбка
Да, наверное в силу того, что я не вынашивала его долго, такие настройки остались от другого кадра... спасибо всем! Это же место через месяц сниму как надо !!!
В этом обсуждении я для себя узнал больше полезного, чем за всё время пребывания на сайте.
Пересветы это не есть гуд, придётся как-то компенсировать примерно месяц ожидания, переснятой фотографией Улыбка