Рейтинг: 45.41
действительно период) немножко пожелтей - и была б саванна)))
действительно период) немножко пожелтей - и была б саванна)))
т п в, не надо пожелтей )))
Марина Глебова, я и не говорю, что надо)))) я про образ что у меня возник непредсказуемо для меня)))
Марина Глебова, ждем кадров с тремя машинами))
Чуть бы пониже присесть - убрать полоску земли, нмв.
Чуть бы пониже присесть - убрать полоску земли, нмв.
Reflex, если снимать с более низкой точки, то не только полоска земли уберётся. Тогда отражение в первой машине будет совсем узким, а отражение второй машины перекроется первой, и его не будет видно.

А для более низкой точки съёмки приседать и не пришлось бы - держала руки над головой, снимая этот кадр. :-)
Для съемки подобных кадров, есть смысл прикупить монопод.
Для съемки подобных кадров, есть смысл прикупить монопод.
Александр Zeonoff, это не про меня - я зеркалкой пользоваться перестала, потому что таскать с собой тяжело, уже года два или три лежит без дела. Да и сони-некс не каждый раз с собой беру, если что - телефон под рукой. )
А уж чтобы ещё что-то дополнительное с собой носить, это совсем не для меня. )
Марина Глебова, красиво полоски распределились)
А в квадрате нет?
А в квадрате нет? Вариант кадрирования
MrSpoke, хороший вариант. )
Но я всеми силами уже пару лет пытаюсь отойти от квадрата по нескольким причинам.
Во-первых, я была заядлой квадратчицей, а квадрат не для всего годится, и мне пришлось с трудом перестраиваться.
Во-вторых, стараюсь кадр строить при съёмке, т.е. если снимаю прямоугольником, то прямоугольник и оставляю.
В-третьих, вот такой совет получила я уже три года назад от человека, кое-что понимающего в этом деле, цитирую: "думаю, стоит оставить квадрат и работать в формате горизонтального прямоугольника. рамки квадрата слишком формальны и символичны, но формализм и символизм это уже прошлое фотографии".
Марина Глебова, красиво полоски распределились)
Нета_ГеоргЛюбовь )
Марина Глебова,
но формализм и символизм это уже прошлое фотографии
да ну? И вы вот так всерьез за эту мысль ухватились? Или она там дальше расшифрована была и все встает на свои места?
"думаю, стоит оставить квадрат и работать в формате горизонтального прямоугольника. рамки квадрата слишком формальны и символичны, но формализм и символизм это уже прошлое фотографии"
да ну? И вы вот так всерьез за эту мысль ухватились? Или она там дальше расшифрована была и все встает на свои места?
Malakhov, это не мало, чтобы задуматься. Хотя, да, это было не единственным. Были и другие разговоры, в т.ч. об уместности и не уместности квадрата в зависимости от композиции. О требовательности квадрата и лояльности прямоугольника. Были разговоры об этюдах на компоновку квадрата, удачных, но не более того. О том, что нужно двигаться дальше. О том, как. Были разговоры о форматах вообще плюс собственное ощущение фальшивости линий в обрезанном формате.

Мысль ведь сначала становится замеченной, потом она сидит и выжидает, будет ли подтверждение, повернуться ли ей немного в сторону, плюнуть ли или продолжать смотреть в том же направлении, сложный процесс, годы иногда уходят. ))
но формализм и символизм это уже прошлое фотографии".
Марина Глебова, а в настоящем что?
а в настоящем что?
Влад, попробую найти, об этом тоже были разговоры на эксе, три года назад там было интересно. )
Но не сохранились многие разговоры, пропали с удалёнными фотографиями.
Сейчас поищу, если найду, то процитирую. )
Марина Глебова, спасибо)
Влад, ну вот, нашла диалог (ноябрь 2013):

« - Марина, это все этюды на компоновку квадрата. Хорошие этюды, но так очень многие могут и снимают, в этом нет ничего авторского, нужно двигаться дальше.
- нужно, только вот куда дальше?
- это уже философский вопрос) но для начала, думаю, стоит оставить квадрат и работать в формате горизонтального прямоугольника. рамки квадрата слишком формальны и символичны, но формализм и символизм это уже прошлое фотографии
- а что есть настоящее и будущее фотографии?
- это элементарно: настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое
.......
- строго говоря не существует живописи, литературы, фотографии - существует творчество в целом и творческому человеку, чтобы двигаться вперед, постоянно нужно черпать информацию, резонировать с актуальными направлениями искусства. для этого нужно и читать, и на выставки ходить, и фильмы смотреть и так далее. другое дело, что подбирать этот рецепт нужно индивидуально, универсального списка не существует
..... »
а дальше советчиков стало больше и пошла длинная грызня умных фотографов, поэтому дальше диалог не цитирую ))
Марина Глебова, спасибо)
но у меня вопрос. Вернее рассуждение вслух. Я далек от мысли о том, что вы не думали о сходстве с Феникс, Моноклон, Нагин. Но почему все же?
Я далек от мысли о том, что вы не думали о сходстве с Феникс, Моноклон, Нагин. Но почему все же?
Влад, ничего не поняла в вопросе )))
Моноклон для меня - путеводная звёздочка, может, в чём-то и бывает похоже, это был бы комплимент для меня. ) Феникс и П.Нагин - они совсем другие, думаю, что на них совсем не похоже то, как я снимаю. Вы про это хотели спросить?

Если что, то уже утром отвечу, завтра рано вставать. )
Марина Глебова, что-то я поторопился с вопросом). Думаю нужно посмотреть, что будет дальше)
Марина Глебова, ждем кадров с тремя машинами))
т п в, не доросла ещё )))
Марина Глебова, что-то я поторопился с вопросом). Думаю нужно посмотреть, что будет дальше)
Влад, ага, я и не поняла, в чём собственно вопрос )))
А дальше, да, поживём - увидим.
Я вообще недавно думала бросить это дело, думала - пяток фотографий осенью загружу на сайт и вообще забуду про это дело. А сегодня почему-то при выходе из дому фотоаппарат в сумку положила... )
Я вообще недавно думала бросить это дело, думала - пяток фотографий осенью загружу на сайт и вообще забуду про это дело. А сегодня почему-то при выходе из дому фотоаппарат в сумку положила... )
Марина Глебова, я не очень-то давно снимаю. Но могу сказать вам одну мысль - вы это состояние (желание снимать) в себе поддерживайте и радуйтесь, что есть оно.
я не очень-то давно снимаю. Но могу сказать вам одну мысль - вы это состояние (желание снимать) в себе поддерживайте и радуйтесь, что есть оно.
Влад, хорошо, буду радоваться )
Марина Глебова, думал вас спросить о сущности будущего, но нашел в цитатах "- это элементарно: настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое". На мой вкус, это из серии "общепринятого здравого смысла" и прочих возвышенных слов, не подразумевающих под собой никакой конкретики))
думал вас спросить о сущности будущего, но нашел в цитатах "- это элементарно: настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое". На мой вкус, это из серии "общепринятого здравого смысла" и прочих возвышенных слов, не подразумевающих под собой никакой конкретики))
Malakhov, тем не менее это самое трудное в любом искусстве - создавать и открывать новое. Под силу лишь единицам.
Но стремиться к этому разрешается всем. :-)
Malakhov, тем не менее это самое трудное в любом искусстве - создавать и открывать новое. Под силу лишь единицам.
Но стремиться к этому разрешается всем. :-)
Марина Глебова, мне кажется, вы о разном говорите... или же это мне только кажется)
Марина Глебова, мне кажется, вы о разном говорите... или же это мне только кажется)
8ele8, может быть. )
Я цитировала слова другого человека, он говорил о том, что в творчестве нужно нащупывать новое, примерно так, а как поняли это другие, я не знаю. :-)
Марина Глебова,
настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое
резонировать с актуальными направлениями искусства.
:-) :-) Прям программа модернизма в двух строчках.
Марина Глебова,
:-) :-) Прям программа модернизма в двух строчках.
Алексей Крик, почему бы и нет, коротко и ясно )))
но я тут ни при чём, за что купила, за то и продала ;-)
Марина Глебова, это понятно, что купили. Как Вы собираетесь быть АКТУАЛЬНОЙ сейчас? )))
Марина Глебова, это понятно, что купили. Как Вы собираетесь быть АКТУАЛЬНОЙ сейчас? )))
Алексей Крик, да никак не собираюсь, если честно )
Актуальной для себя - это да, но не для других. То есть движение вперёд по сравнению с собой прежней. Но не в сравнении со временем и с другими.
На что-то большое не замахиваюсь, я в сторонке.
Марина Глебова, Вы попросите собеседника провести грань между современное и актуальное )))

На что-то большое не замахиваюсь, я в сторонке.
)))) Все так отвечают. Время пигмеев, а не титанов.
Вы попросите собеседника провести грань между современное и актуальное )))
Алексей Крик, так это давно было, в 2013, это аксёновские советы )

Все так отвечают. Время пигмеев, а не титанов.
Титанов всегда меньше было.
Да и не женское это дело - титанами быть. )
Це же ЗЕБРА! Смех
Марина Глебова,
в 2013
я понял, чьи это советы)) потому и удивился.
Да и не женское это дело - титанами быть
:-) Почему же. Их было 6 дяденек и ШЕСТЬ женщин. Полное равноправие))