|
действительно период) немножко пожелтей - и была б саванна)))
|
|
действительно период) немножко пожелтей - и была б саванна)))
т п в, не надо пожелтей )))
|
|
Марина Глебова, я и не говорю, что надо)))) я про образ что у меня возник непредсказуемо для меня)))
|
|
Марина Глебова, ждем кадров с тремя машинами))
|
|
Чуть бы пониже присесть - убрать полоску земли, нмв.
|
|
Чуть бы пониже присесть - убрать полоску земли, нмв.
Reflex, если снимать с более низкой точки, то не только полоска земли уберётся. Тогда отражение в первой машине будет совсем узким, а отражение второй машины перекроется первой, и его не будет видно.
А для более низкой точки съёмки приседать и не пришлось бы - держала руки над головой, снимая этот кадр. :-)
|
|
Для съемки подобных кадров, есть смысл прикупить монопод.
|
|
Для съемки подобных кадров, есть смысл прикупить монопод.
Александр Zeonoff, это не про меня - я зеркалкой пользоваться перестала, потому что таскать с собой тяжело, уже года два или три лежит без дела. Да и сони-некс не каждый раз с собой беру, если что - телефон под рукой. )
А уж чтобы ещё что-то дополнительное с собой носить, это совсем не для меня. )
|
|
Марина Глебова, красиво полоски распределились)
|
|
А в квадрате нет? 
|
|
А в квадрате нет? Вариант кадрирования
MrSpoke, хороший вариант. )
Но я всеми силами уже пару лет пытаюсь отойти от квадрата по нескольким причинам.
Во-первых, я была заядлой квадратчицей, а квадрат не для всего годится, и мне пришлось с трудом перестраиваться.
Во-вторых, стараюсь кадр строить при съёмке, т.е. если снимаю прямоугольником, то прямоугольник и оставляю.
В-третьих, вот такой совет получила я уже три года назад от человека, кое-что понимающего в этом деле, цитирую: "думаю, стоит оставить квадрат и работать в формате горизонтального прямоугольника. рамки квадрата слишком формальны и символичны, но формализм и символизм это уже прошлое фотографии".
|
|
Марина Глебова, красиво полоски распределились)
Нета_Георг,  )
|
|
Марина Глебова, но формализм и символизм это уже прошлое фотографии
да ну? И вы вот так всерьез за эту мысль ухватились? Или она там дальше расшифрована была и все встает на свои места?
|
|
"думаю, стоит оставить квадрат и работать в формате горизонтального прямоугольника. рамки квадрата слишком формальны и символичны, но формализм и символизм это уже прошлое фотографии"
да ну? И вы вот так всерьез за эту мысль ухватились? Или она там дальше расшифрована была и все встает на свои места?
Malakhov, это не мало, чтобы задуматься. Хотя, да, это было не единственным. Были и другие разговоры, в т.ч. об уместности и не уместности квадрата в зависимости от композиции. О требовательности квадрата и лояльности прямоугольника. Были разговоры об этюдах на компоновку квадрата, удачных, но не более того. О том, что нужно двигаться дальше. О том, как. Были разговоры о форматах вообще плюс собственное ощущение фальшивости линий в обрезанном формате.
Мысль ведь сначала становится замеченной, потом она сидит и выжидает, будет ли подтверждение, повернуться ли ей немного в сторону, плюнуть ли или продолжать смотреть в том же направлении, сложный процесс, годы иногда уходят. ))
|
|
но формализм и символизм это уже прошлое фотографии".
Марина Глебова, а в настоящем что?
|
|
а в настоящем что?
Влад, попробую найти, об этом тоже были разговоры на эксе, три года назад там было интересно. )
Но не сохранились многие разговоры, пропали с удалёнными фотографиями.
Сейчас поищу, если найду, то процитирую. )
|
|
|
|
Влад, ну вот, нашла диалог (ноябрь 2013):
« - Марина, это все этюды на компоновку квадрата. Хорошие этюды, но так очень многие могут и снимают, в этом нет ничего авторского, нужно двигаться дальше.
- нужно, только вот куда дальше?
- это уже философский вопрос) но для начала, думаю, стоит оставить квадрат и работать в формате горизонтального прямоугольника. рамки квадрата слишком формальны и символичны, но формализм и символизм это уже прошлое фотографии
- а что есть настоящее и будущее фотографии?
- это элементарно: настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое
.......
- строго говоря не существует живописи, литературы, фотографии - существует творчество в целом и творческому человеку, чтобы двигаться вперед, постоянно нужно черпать информацию, резонировать с актуальными направлениями искусства. для этого нужно и читать, и на выставки ходить, и фильмы смотреть и так далее. другое дело, что подбирать этот рецепт нужно индивидуально, универсального списка не существует
..... »
а дальше советчиков стало больше и пошла длинная грызня умных фотографов, поэтому дальше диалог не цитирую ))
|
|
Марина Глебова, спасибо)
но у меня вопрос. Вернее рассуждение вслух. Я далек от мысли о том, что вы не думали о сходстве с Феникс, Моноклон, Нагин. Но почему все же?
|
|
Я далек от мысли о том, что вы не думали о сходстве с Феникс, Моноклон, Нагин. Но почему все же? Влад, ничего не поняла в вопросе )))
Моноклон для меня - путеводная звёздочка, может, в чём-то и бывает похоже, это был бы комплимент для меня. ) Феникс и П.Нагин - они совсем другие, думаю, что на них совсем не похоже то, как я снимаю. Вы про это хотели спросить?
Если что, то уже утром отвечу, завтра рано вставать. )
|
|
Марина Глебова, что-то я поторопился с вопросом). Думаю нужно посмотреть, что будет дальше)
|
|
Марина Глебова, ждем кадров с тремя машинами))
т п в, не доросла ещё )))
|
|
Марина Глебова, что-то я поторопился с вопросом). Думаю нужно посмотреть, что будет дальше)
Влад, ага, я и не поняла, в чём собственно вопрос )))
А дальше, да, поживём - увидим.
Я вообще недавно думала бросить это дело, думала - пяток фотографий осенью загружу на сайт и вообще забуду про это дело. А сегодня почему-то при выходе из дому фотоаппарат в сумку положила... )
|
|
Я вообще недавно думала бросить это дело, думала - пяток фотографий осенью загружу на сайт и вообще забуду про это дело. А сегодня почему-то при выходе из дому фотоаппарат в сумку положила... )
Марина Глебова, я не очень-то давно снимаю. Но могу сказать вам одну мысль - вы это состояние (желание снимать) в себе поддерживайте и радуйтесь, что есть оно.
|
|
я не очень-то давно снимаю. Но могу сказать вам одну мысль - вы это состояние (желание снимать) в себе поддерживайте и радуйтесь, что есть оно.
Влад, хорошо, буду радоваться )
|
|
Марина Глебова, думал вас спросить о сущности будущего, но нашел в цитатах "- это элементарно: настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое". На мой вкус, это из серии "общепринятого здравого смысла" и прочих возвышенных слов, не подразумевающих под собой никакой конкретики))
|
|
думал вас спросить о сущности будущего, но нашел в цитатах "- это элементарно: настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое". На мой вкус, это из серии "общепринятого здравого смысла" и прочих возвышенных слов, не подразумевающих под собой никакой конкретики))
Malakhov, тем не менее это самое трудное в любом искусстве - создавать и открывать новое. Под силу лишь единицам.
Но стремиться к этому разрешается всем. :-)
|
|
Malakhov, тем не менее это самое трудное в любом искусстве - создавать и открывать новое. Под силу лишь единицам.
Но стремиться к этому разрешается всем. :-)
Марина Глебова, мне кажется, вы о разном говорите... или же это мне только кажется)
|
|
Марина Глебова, мне кажется, вы о разном говорите... или же это мне только кажется)
8ele8, может быть. )
Я цитировала слова другого человека, он говорил о том, что в творчестве нужно нащупывать новое, примерно так, а как поняли это другие, я не знаю. :-)
|
|
Марина Глебова, настоящее и будущее это то, что не копирует прошлое
резонировать с актуальными направлениями искусства.
:-) :-) Прям программа модернизма в двух строчках.
|
|
Марина Глебова,
:-) :-) Прям программа модернизма в двух строчках.
Алексей Крик, почему бы и нет, коротко и ясно )))
но я тут ни при чём, за что купила, за то и продала ;-)
|
|
Марина Глебова, это понятно, что купили. Как Вы собираетесь быть АКТУАЛЬНОЙ сейчас? )))
|
|
Марина Глебова, это понятно, что купили. Как Вы собираетесь быть АКТУАЛЬНОЙ сейчас? )))
Алексей Крик, да никак не собираюсь, если честно )
Актуальной для себя - это да, но не для других. То есть движение вперёд по сравнению с собой прежней. Но не в сравнении со временем и с другими.
На что-то большое не замахиваюсь, я в сторонке.
|
|
Марина Глебова, Вы попросите собеседника провести грань между современное и актуальное )))
На что-то большое не замахиваюсь, я в сторонке. )))) Все так отвечают. Время пигмеев, а не титанов.
|
|
Вы попросите собеседника провести грань между современное и актуальное ))) Алексей Крик, так это давно было, в 2013, это аксёновские советы )
Все так отвечают. Время пигмеев, а не титанов. Титанов всегда меньше было.
Да и не женское это дело - титанами быть. )
|
|
Це же ЗЕБРА!
|
|
Марина Глебова, в 2013
я понял, чьи это советы)) потому и удивился.
Да и не женское это дело - титанами быть
:-) Почему же. Их было 6 дяденек и ШЕСТЬ женщин. Полное равноправие))
|