Рейтинг: 92.17

Зимой на городском катке
Патриаршие пруды
за счет вытянутости интересно получилось)
Есть сомнения в вопросе вмешательства "наклеек" в карточке Ухмылка
за счет вытянутости интересно получилось)
LAV_60,
За счет ЗП тоже)))
Только я прошу! Не употребляйте ассоциации с Брейгелем! Меня уже тошнит, когда люди видят коньки- и тут же рисуется Брейгель)))
LAV_60,
За счет ЗП тоже)))
Water, согласен)))
"много маленьких людишек - брейгель
много маленькой непонятнгой фигни и маленьких людишек - босх
если все, даже тётки похожи на путина, это ван эйк" (с)
"много маленьких людишек - брейгель
много маленькой непонятнгой фигни и маленьких людишек - босх
если все, даже тётки похожи на путина, это ван эйк" (с)
Serg Tix,
Ну, когда на путина похоже все же добби из гарри поттера))))
Water,
Serg Tix,
Я начинаю в Вас влюбляться)))) ( шутка)
Очень редкий пилигрим долетит до этой картины))))
Вы знаете, что на ЗП черное зеркало?
Water, что-то читал.
Вообще то, это почти масонская картина))) И за расшифровку ее полагается награда- смерть( шутка, но....) есть картины- тайны- это одна из них.
Класс!!!
Вы знаете, что на ЗП черное зеркало?
свидетель бракосочетания. Надпись до сих пор не расшифрована.
Water, употребляете «чай из трилистника»? Улыбка
хорошая мне.
Понравилась !!!
Очень тёплая фотография, хоть и зимняя. Патрики прекраны в любое время года Улыбка
Привлекает внимание уже на превью!)Действительно,есть схожесть с вышеназванными авторитетами,но это нисколько не умаляет интереса к работе!)Понравилась!Тем более,что у нас зимы почти не бывает и все зимне-снежные фото вызывают у меня прямо таки прилив нежности...)))
очень мне нравится
Water, употребляете «чай из трилистника»?
i_i,
Нет)))
Кстати, никогда не слышала об этой книге. Прочитала отзывы и поняла, что буксовать буду, как ферарри в тайге)))
Тема - применение оптики в живописи - как непаханое и очень интересное поле для изучения, понимания и диссертаций....
Черным зеркалом Клода Лоррена воспользовались многие художники 18-19 веком, в пейзаже особенно.
Как раз случайно сегодня рассказывала про оптику в живописи ( чисто случайно))). Приведу пару "цитат")))
http://s017.radikal.ru/i425/1610/bd/fbf84b0701a4.jpg
Во все времена каждый мастеровой пытался сохранить тайну своего продукта. Будь то это выпечка хлеба или нарисование картины...
Поэтому применение камер обскура, черных зеркал, а в последствие и камер-люциды-не афишировалось. Как и сейчас, художник не признает, что он при работе использовал фотографии объекта...иначе - ты не маг)))
Посмотрите на эту картину Франса Халса
http://s019.radikal.ru/i618/1610/61/5aa18eb9712a.jpg
Вас что-нибудь настораживает?
Можно, конечно, сказать нет! Все в прошлом были левши))))) если бы только не обезьянка, заглядывающая под юбку. Вывод-зеркально изображение.
У меня нет вопроса - применял ли художник камеру обскура.
В искусстве происходит всплеск реалистичности, особого света и детализации...
Можно это все, конечно, приписать к развитию другого миропонимания и явсякой филосовской бадьи, но.... Деньги правят всем. Развивается экономика, знания и доступ к знаниям- повышается уровень мастерства.
Яркий пример Вермеер. Сейчас перекурю и, если автор не против расскажу про него.Ш
Ян Вермеер рождается в Делфте в 1632 году.
( маленькое отсутпление. Я обожаю тех людей о ком пишу и не пишу, не принижаю их талант, просто показать хочу их божественность не от бога, а от знаний)))
В этом же году и в этом же городе рождается великий человек, практически забытый на родине и в мире- Антони ван Левенгук ( большинство из нас помнит его по инфузории туфельки)))
Дружба этих двух людей- факт. Иначе зачем бы было Левенгуку после смерти Вермеера на 43 году опекать его многодетную семью до самой смерти. А умер он в 91 год.
Кстати, вот сердцем чувствую, что знаменитый "географ" и "астроном" Вермеера и есть Левенгук
http://s45.radikal.ru/i110/1610/a6/a64ab90a899f.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1610/5b/1a44ccae6552.jpg
Камера обскура была до поры до времени "юзлэс", пока не было хороших линз.
Тайну линз Левенгука до сих пор не могут разгадать. Как он их делал- загадка даже спустя 300 лет...
С появлением линз, камера обскура становится уникальным инструментом для художников...
Не только по левшам можно заметить, но и по так любимым фотографам "боке". В картинах появляется фокус и не фокус.
Человеческому глазу это проделать невозможно. Как только ты переводишь взгляд- ты фокусируешься на предмете и "пишешь" предмет в фокусе.
Я не хочу сейчас исатьороший исходник. В инете это гиблое дело( надо смотреть оригинал.
Пример "молочница" Вермеера. Предметы вокруг нее будут "не в фокусе": хлеб, кувшин и тд...
http://s018.radikal.ru/i518/1610/96/d9962de01bda.jpg
Вермеер пользовался камерой, сделанной Левенгуком...
Я это все к чему....
Фотография- сама того не зная, зародилась до того, когда ее официально родили)))
А вот когда родили официально, то живопись вздохнула... Ей больше не надо было тянуть рамку реальности и начали развиваться направления в живописи, как импрессионизм и тд и тп....
Так что еще неизвестно кто и кому падчерица!))))
Вермеер пользовался камерой, сделанной Левенгуком...
Я это все к чему....
Фотография- сама того не зная, зародилась до того, когда ее официально родили)))
А вот когда родили официально, то живопись вздохнула... Ей больше не надо было тянуть рамку реальности и начали развиваться направления в живописи, как импрессионизм и тд и тп....
Так что еще неизвестно кто и кому падчерица!))))
Water, )
Вермеер, Вермеер... боковым светом из окна пользуются все, кому не по-карману окна в крыше студии.
кроме того, у Вермеера была дальнозоркость и астигматизм...
а, вот, про свечку на шляпе, которая предвосхитила технику "пыха в лоб" и "световое перо" - забыли )

ладно... Ваш статус (в моих глазах) повысился до уровня "Малый Лечебный Монстр"

ладно... Ваш статус (в моих глазах) повысился до уровня "Малый Лечебный Монстр"
Atlas,
Проблема троллей низшего уровня в том, что они не видят гениальность идеи))))
Поясню для троллей, непрошедших ликбез, свою мысль)))
Живопись, как ПИ, дала именно толчок благодаря оптическим инструментам, а не свечкам и окнам на шляпе. Это one! Два- именно появление фотографии смоделировало новые течения в живописи.
Таким образом, я доказываю- что фотография -есть искусство, так как оно не только показала себя в самостоятельном русле, но и повлияло до и после своего официального появления на базис изобразительного искусства!
Вот! Тут больше не флудю)))
Вот! Тут больше не флудю)))
) ладно, я тоже.
достаточно уже Вас одной))

обожаю такую перспективу в фотографии. хорошая фотка.

жаль, даже Автора, который под последние разборки на сайте о сортах перспективы попал )

Water, вот возьмите себе что-нибудь в букинистическом магазине, где есть фоторепродукция с таким сюжетом: "виноградная лоза, чаша и голуби". ) Язык
долбаный сайт, пишешь, пишешь, а он в чорну дыру отправляет
Вот здесь про зеркала
https://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/sekretnoe-znanie-543505/
единственно, что надо уточнить: проекция от вогнутого зеркала не будет зеркальной. Вверх тармашками, это да. Но если обвести спроецированное изображение и перевернуть, то будет правильная картинка. У кого есть увеличительное зеркало для рассматривания прыщей, тот может убедиться.
У кого есть увеличительное зеркало для рассматривания прыщей,
Serg Tix, ))))) Вера никогда Вам этого не простит) у неё хорошая память)
помните её браслет с Большим Крокодиловым Деревом Друидов и с птичками?
боюсь представить, даже, что будет, когда она "отомстит" обувной коробке, в которой пылятся на антресолях её туфли, в которых она "загремела дельфинчиком" на ступеньках лестницы во время званого обеда своего тайваньского босса... та она же истыкает её (картонную коробку) стилусом, превратив в камеру-обскуру )
так родится первый "мульт" ;)
Serg Tix, ))))) Вера никогда Вам этого не простит) у неё хорошая память)
Atlas,
Почему это Вера никогда не простит? Я же акын, что читаю или вижу о том и пою)))) Стараюсь выдавать информацию, почерпанную не из блогов участников дом-2, а от людей со статусом.
Если их исследования не верны, то мои руки чисты)))
Не знаю есть ли сейчас еще цикл передач на телеканале Культура - Академия? Года два тому назад смотрела очень интересные две лекции " Оптика и классическая живопись" ( лектор Дарья Фомичева). Найдите может в инете. Отличные две передачи.
Если она говорит, что при использовании правильного положения камеры-люциды можно поймать фантом объекта не перевернутым вверх ногами, а в нормальном положение, то я ей верю, так как держала в руках только простейшую камеру обскура. А ведь были разные модели со встроенными зеркалами или стеклами.
Черные зеркала были выпуклыми незначительно и не переворачивали изображение, а лишь увеличивали обзор. Трудность их заключалась в другом: художник, держа перед собой зеркало, стоял перед объектом спиной.
Вообщем, я не спорю в этом вопросе с академиками или исследователями, с ними псть будут спорить другие практики, исследователи и академики))))
Вот нашла!
Тут есть обе лекции (1 и 2-я)
http://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/981792/brand_id/20898/
Вот нашла!
Тут есть обе лекции (1 и 2-я)
http://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/981792/brand_id/20898/
Water, уже просмотрел и, даже, ответ Вам написал )
Сейчас вместо чёрного зеркала можно смотреть в другую выпуклую европейскую вещицу, например в чорнуу ауди q7.