

![]() |
хм, прикольно), (хоть схема и та же)
|
![]() |
хм, прикольно), (хоть схема и та же)
т п в, период у меня такой )Метод тот же, но картинки ведь совсем разные. |
![]() |
Метод тот же, но картинки ведь совсем разные. так и я о том))) |
![]() |
хм, прикольно), (хоть схема и та же)
т п в, На самом деле этот "метод" или скажем так фотоприем или точнее способ визуальной коннотации фотографа (как возможность создания художественной фотографии) стар как мир...его активно продвигал, как я понимаю, Александр Слюсарев.http://i.flamber.ru/files/st2/1185569361/1260879734_o.jpg http://i.flamber.ru/files/st1/1185569361/1253538132_o.jpg http://i.flamber.ru/files/st1/1185569361/1244362408_o.jpg http://i152.photobucket.com/albums/s177/slusarev/SSS/IMG_5135.jpg?t=1262192636 http://1.bp.blogspot.com/__cIN6BNN-ac/S9lJZhm7ngI/AAAAAAAABOY/d6L_pcH1i9E/s1600/Слюсарев_5.jpg Смысл в создании коннотации путем использования отражений референта с разным коэф.иконичности... |
![]() |
Александр Zeonoff,
На самом деле этот "метод" или скажем так фотоприем или точнее способ
стар как мир так я вроде о том же сказал) )). (у меня конечно к примеру тоже полно таких )Марина пояснила - период у меня такой ) и это мне очень понятно, потому что это очень увлекательное и забавное занятие - в рамках известного (и даже уже зашедшего в штамп) приема/метода/способа искать какие-то свои фишки (а если уж еще и находятся, то вобще).![]() |
![]() |
Прикольно... а где Фотография? а где Уникальность?
|
![]() |
Александр Zeonoff,
Фото скучноватое за скудостью и однообразием икон,а также заигранностью сюжета.А вот "разный коэффициент иконичности" - это вы хорошо подметили. Удачный термин.имхо |
![]() |
Александр Zeonoff,
Valeriy Sviderskiy, Фото скучноватое за скудостью и однообразием икон,а также заигранностью сюжета.А вот "разный коэффициент иконичности" - это вы хорошо подметили. Удачный термин.имхо Термин не мой а Андрея Кудрявцева из его познавательного ролика. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Что ж,будем считать,что он нам обоим понравился.Я его взял себе на заметку. |
![]() |
Прикольно... а где Фотография? а где Уникальность?
Буратин А, Фотография перед Вами. А уникальность в представлении "изменившейся реальности", я бы сказал с элементами эстетической привлекательности. Еще раз подчеркну, что это хороший способ для создания "ненадежных и обманчивых образов" по Платону.))Вся фишка в эстетическом "вкусе"/опыте фотографа как художника. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Valeriy Sviderskiy, Я бы сказал чутка иначе...до знаний Андрея нам всем ..."еще шагать и шагать". Что ж,будем считать,что он нам обоим понравился.Я его взял себе на заметку. ![]() |
![]() |
Фотография перед Вами.
Александр Zeonoff, я вижу банальный штамп! = Интерпретируя бородатый анекдот смех вызывает уже не сам анекдот, а его исполнитель. Или я не прав!? ![]() |
![]() |
интересно, понравилась работа
![]() |
![]() |
Александр Zeonoff, я вижу банальный штамп! = Интерпретируя бородатый анекдот смех вызывает уже не сам анекдот, а его исполнитель. Или я не прав!?
Буратин А, Ну это как сказать...сожалею, если Вы не видите ничего за "банальным штампом. Мы же оцениваем не сам способ, а то что и как изображено с помощью оного. Правильно. Судя по работам У Марины Глебовой есть чувство гармонии форм и цвета...это главное. Это не комплимент, а констатация. Не смотря на все наши стычки на страницах сайта. Как-то так. |
![]() |
Александр Zeonoff, представляю для себя, что в данной картинке
чувство гармонии форм и цвета...это главное. - все же не главное (так представляю для себя)...почти что главное - что картинка крутится как раз "внутри штампа", это раз. а второе (и уже на мой взгляд как раз главное) - есть у этой картинки движение в сторону создания "репететивного произведения" (нмв, скорее всегов духе Ф.Гласса),( то есть определенный крен к "минимализму"), что принципиально, нмв, отличает эту картинку от многого сделанного в таком "штампе"... для меня, к примеру, это основная ценность этого любезно представленного Мариной этюда, особенно если это "репететивное" движение будет каким-то образом у Марины Глебовой развиваться))))PS^ на самом деле - я с трудом заставил себя употреблять какие-то термины и определения, и попрошу к ним не цепляться, тут важнее - само движение/процесс, как бы оно не называлось))))) |
![]() |
Valeriy Sviderskiy, Я бы сказал чутка иначе...до знаний Андрея нам всем ..."еще шагать и шагать".
Александр Zeonoff, До знаний шагать не в лом! |
![]() |
Буратин А, Ну это как сказать...сожалею, если Вы не видите ничего за "банальным штампом.
Александр Zeonoff, для меня здесь банален не только приём, но и само визуальное послание!Мы же оцениваем не сам способ, а то что и как изображено с помощью оного. Правильно. Если этот снимок вызвал у вас уникальные ощущения, то не могли бы вы их нам описать? Ничего кроме жалости к авторской заштампованной ограниченности, у меня такие снимки не вызывают, в отличии от вас. Судя по работам У Марины Глебовой есть чувство гармонии форм и цвета...это главное.
Эта констатация распространяется только на вас! Чувствующие гармонию не допускают таких дисгармоничных ляпов = Это не комплимент, а констатация. Не смотря на все наши стычки на страницах сайта. Как-то так. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Марина Глебова, посмотрите в ФБ сообщения. Не от друзей.
|
![]() |
Марина Глебова, Марина, просьба - удалить мое сообщение 15, после прочтения))) - я его все же скорей вам писал.
![]() |
![]() |
Буратин А, Ну это как сказать...сожалею, если Вы не видите ничего за "банальным штампом.
Буратин А, Конечно я говорю за себя, а не за Вас. По поводу рассказа о моих "уникальных ощущениях" не смешите. . Я высказал свое мнение и заниматься доказательствами перед вами не намерен. За сим CodaМы же оцениваем не сам способ, а то что и как изображено с помощью оного. Правильно. Александр Zeonoff, для меня здесь банален не только приём, но и само визуальное послание! Если этот снимок вызвал у вас уникальные ощущения, то не могли бы вы их нам описать? Ничего кроме жалости к авторской заштампованной ограниченности, у меня такие снимки не вызывают, в отличии от вас. Судя по работам У Марины Глебовой есть чувство гармонии форм и цвета...это главное. Это не комплимент, а констатация. Не смотря на все наши стычки на страницах сайта. Как-то так. Эта констатация распространяется только на вас! Чувствующие гармонию не допускают таких дисгармоничных ляпов = |
![]() |
По поводу рассказа о моих "уникальных ощущениях" не смешите.
Александр Zeonoff, ваш ответ понятен... действительно, не стоит смешить публику, описывая свои уникальные ощущения.Спасибо и Аминь! |
![]() |
Александр Zeonoff, представляю для себя, что в данной картинке - все же не главное (так представляю для себя)...почти что главное - что картинка крутится как раз "внутри штампа", это раз. а второе (и уже на мой взгляд как раз главное) - есть у этой картинки движение в сторону создания "репететивного произведения" (нмв, скорее всегов духе Ф.Гласса),( то есть определенный крен к "минимализму"), что принципиально, нмв, отличает эту картинку от многого сделанного в таком "штампе"... для меня, к примеру, это основная ценность этого любезно представленного Мариной этюда, особенно если это "репететивное" движение будет каким-то образом у Марины Глебовой развиваться))))
т п в, Честно говоря не знаю, такого понятия "репететивность"....про репетитивный минимализм в музыке мельком слышал...PS^ на самом деле - я с трудом заставил себя употреблять какие-то термины и определения, и попрошу к ним не цепляться, тут важнее - само движение/процесс, как бы оно не называлось))))) https://www.youtube.com/watch?v=8kA-LaYXaE0 если Вы имеете в виду аналогию оного в фотографии, то наверно да. Но мое это "гармония форм и цвета". |
![]() |
Александр Zeonoff, минимализм - концепция (вне зависимости от того, музыка ли, изображение ли, что-то другое) , репетитивность - скорее техника, и да - из музыки растет (сдается мне что эти ребята (музыканты) значительно продвинулись в направлениях и всяких прочих)))... кстати, эти минимальщики в противовес авангардистам сдвинулись изрядно в сторону вполне гармоничных терциальных трезвучий)))), так что про гармонию тоже немножко можно у них)... У Райха - да, есть и минимализм и репететивная техника
|
![]() |
Александр Zeonoff, минимализм - концепция (вне зависимости от того, музыка ли, изображение ли, что-то другое) , репетитивность - скорее техника, и да - из музыки растет (сдается мне что эти ребята (музыканты) значительно продвинулись в направлениях и всяких прочих)))... кстати, эти минимальщики в противовес авангардистам сдвинулись изрядно в сторону вполне гармоничных терциальных трезвучий)))), так что про гармонию тоже немножко можно у них)... У Райха - да, есть и минимализм и репететивная техника
т п в, Теперь окончательно понял о чем Вы..Если касательно меня, то мне больше по душе из этого направления https://www.youtube.com/watch?v=UtQpSGyPCBE Прошу прощения у автора за офт... |
![]() |
Александр Zeonoff, хм, так я и сказал, что
движение в сторону создания "репететивного произведения" (нмв, скорее всегов духе Ф.Гласса |
![]() |
Марина Глебова, Марина, повторю просьбу об удалении - комментов 15,23 и 25.
![]() |
![]() |
Марина, повторю просьбу об удалении - комментов 15,23 и 25.
т п в, а можно, не буду удалять?Во-первых, они интересные, а во-вторых, на них ведь и другие отвечали, эти комменты уже в диалоге. Можно, не буду? |
![]() |
Марина Глебова, конечно, ваша воля (тем более, что я вашу просьбу тоже не больно-то)))
не в тему - я тут давеча на белорусский театр (Брест, театр кукол) сходил, почему-то про фц вспомнил на просмотре))) |
![]() |
т п в, :-)
|
![]() |
здорово
|
![]() |
Понравилась работа !
|
![]() |
Galina, Severyanka Nina, спасибо
|