

|
|
на таком исо шумит не по деццки. Явно никону противопоказано так снимать, ну и бб ушел таки в зеленый рефлекс (обои видимо)
|
|
на таком исо шумит не по деццки. Явно никону противопоказано так снимать, ну и бб ушел таки в зеленый рефлекс (обои видимо)
Blues De Moscou, По поводу ББ. Вы где-то на изображении видите "серую карту" что бы так категорично говорить что ББ ушёл ? Или вы просто не читали, что есть ББ, а если читали - не поняли?...) |
|
|
Blues De Moscou, По поводу ББ. Вы где-то на изображении видите "серую карту" что бы так категорично говорить что ББ ушёл ? Или вы просто не читали, что есть ББ, а если читали - не поняли?...)
(lik13vvs), ББ - Большой Брат?подушка и покрывало, обычно белые, а не как здесь зеленоватые. Так что как замена серой карте вполне сойдет, нет? http://s018.radikal.ru/i513/1609/6f/7d92ab1515d4.jpg |
|
|
тонировка
|
|
Blues De Moscou, По поводу ББ. Вы где-то на изображении видите "серую карту" что бы так категорично говорить что ББ ушёл ? Или вы просто не читали, что есть ББ, а если читали - не поняли?...)
Blues De Moscou, Да Што вы говорите? Белые обычно, остались в СССР...)))) А постельное бельё чёрного, синего, голубого,красного, розового , и даже (о ужОс) салатового цвета в порядке вещей... Мало того, представляете появилось бельё с рисунками и даже с абстракцией принтованной... ТЧ - цвет белья не показатель ))))) Ещё есть глубокомысленные размышления о ББ ?(lik13vvs), ББ - Большой Брат? подушка и покрывало, обычно белые, а не как здесь зеленоватые. Так что как замена серой карте вполне сойдет, нет? |
|
|
Blues De Moscou, По поводу ББ. Вы где-то на изображении видите "серую карту" что бы так категорично говорить что ББ ушёл ? Или вы просто не читали, что есть ББ, а если читали - не поняли?...)
(lik13vvs), Владимир, такое впечатление, что вам не с кем поговорить. (lik13vvs), ББ - Большой Брат? подушка и покрывало, обычно белые, а не как здесь зеленоватые. Так что как замена серой карте вполне сойдет, нет? Blues De Moscou, Да Што вы говорите? Белые обычно, остались в СССР...)))) А постельное бельё чёрного, синего, голубого,красного, розового , и даже (о ужОс) салатового цвета в порядке вещей... Мало того, представляете появилось бельё с рисунками и даже с абстракцией принтованной... ТЧ - цвет белья не показатель ))))) Ещё есть глубокомысленные размышления о ББ ? Мне просто лень это перетирать, да и автор уже написал что имела место быть тонировка. Так что мое первоначальное предположение - правильно и белье в данном случае было белое. |
|
|
любой цвет может стать другим цветом в итоге. как того пожелает автор.
|
|
|
любой цвет может стать другим цветом в итоге. как того пожелает автор.
Biocity, а цель этого изменения в чем? |
|
|
...
а зачем делают тонировку и ретушь? |
|
|
а зачем делают тонировку и ретушь?
Biocity, это философские вопросы уже. я не знаю.искажение действительности? - как вариант. |
|
|
...
кто-то снимает и не обрабатывает. а кто-то наоборот. каждому свое |
|
(lik13vvs), Владимир, такое впечатление, что вам не с кем поговорить. Мне просто лень это перетирать, да и автор уже написал что имела место быть тонировка. Так что мое первоначальное предположение - правильно и белье в данном случае было белое. Blues De Moscou, Да нет... поговорить есть с кем, однако не могу пройти мимо когда вижу откровенную безграмотность....))) Вам кинули как кость "серую карту" и вы в неё вцепились( правда переведя её в разряд подушки) А "серая карта" не имеет никакого отношения к ББ , А нужна исключительно для ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ - то есть - не важно как это в данном освещении видит автор, но автору важно передать как данный обьект выглядел БЫ при освещении белым светом... ( важно для ювелирки, например) Таки вот ББ - величина условная и характеризуется правильностью передачи цвета "как его видит автор" на изображение....)))) К белому цвету на изображении ББ ни привязан ни коим образом...))) Особенно резко это проявляется на театральных сьёмках... вот примеры фотографий хорошего театрального фотографа , и на них на всех сохранён правильный ББ...))) https://vk.com/photo75941507_356627952?all=1 https://vk.com/photo75941507_356627967?all=1 https://vk.com/photo75941507_432476284?all=1 https://vk.com/photo75941507_404203435?all=1 Поэтому при в сьёсках в студии, в том числе и в студиях естественного света НИКТО кроме автора НЕ МОЖЕТ определить правильность ББ...))) Почему? Да потому что если на шторах висел ЗЕЛЁНЫЙ тюль или в окно попадал отражённый от ЗЕЛЁНОЙ кроны дерева свет, то этот освещающий поток будет смещён в зелёный цвет и соответственно всё что видит автор тоже будет с тем или иным оттенком ЗЕЛЁНОГО. Соответственно при публикации изображения с ЗЕЛЕНОВАТЫМ оттенком ББ будет соблюдён ( в большей или меньшей степени. Однако повторюсь Сказать полностью ли соблюдён ББ при сьёмке в помещении может только АВТОР СЬЁМКИ.... При всём моём уважении - учите теорию, а не бросайтесь глубокомысленными заявлениями, сути которых вы не понимаете.... Удачи....)))) |
|
|
(lik13vvs), Владимир, такое впечатление, что вам не с кем поговорить.
(lik13vvs), у вас ссылки не отобразились.Мне просто лень это перетирать, да и автор уже написал что имела место быть тонировка. Так что мое первоначальное предположение - правильно и белье в данном случае было белое.Blues De Moscou, Да нет... поговорить есть с кем, однако не могу пройти мимо когда вижу откровенную безграмотность....))) Вам кинули как кость "серую карту" и вы в неё вцепились( правда переведя её в разряд подушки) А "серая кеарта" не имеет никакого отношения к ББ , А нужна исключительно для ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ - то есть - не важно как это в данном освещении видит автор, но автору важно передать как данный обьект выглядел БЫ при освещении белым светом... ( важно для ювелирки, например) Таки вот ББ - величина условная и характеризуется правильностью передачи цвета "как его видит автор" на изображение....)))) К белому цвету на изображении ББ ни привязан ни коим образом...))) Особенно резко это проявляется на театральных сьёмках... вот примеры фотографий хорошего театрального фотографа , и на них на всех сохранён правильный ББ...))) Поэтому при в сьёсках в студии, в том числе и в студиях естественного света НИКТО кроме автора НЕ МОЖЕТ определить правильность ББ...))) Почему? Да потому что если на шторах висел ЗЕЛЁНЫЙ тюль или в окно попадал отражённый от ЗЕЛЁНОЙ кроны дерева свет, то этот освещающий поток будет смещён в зелёный цвет и соответственно всё что видит автор тоже будет с тем или иным оттенком ЗЕЛЁНОГО. Соответственно при публикации изображения с ЗЕЛЕНОВАТЫМ оттенком ББ букдет соблюдён ( в большей или меньшей степени. Однако повторюсь Сказать полностью ли соблюдён ББ при сьёмке в помещении может только АВТОР СЬЁМКИ.... При всём моём уважении - учите теорию, а не бросайтесь глубокомысленными заявлениями, сути которых вы не понимаете.... Удачи....)))) То есть - по вашему получается, что цветокоррекцию проводить - не надо? Как автор снял - так и снял, правильно я вас понял? (ведь только автор знает как оно было на самом деле!) И рефлексы в кадр попали - от штор, от стен, от пола, от света разной температуры (а вдруг?) - все нормально? такое будет серо-буромалиновое в крапинку в итоге изображение. При чем тут теория? Выставил бы бб по серой карте в данном снимке автор и белая подушка была бы белой - так или не так? Был бы белый лист бумаги в кадре - бб можно было выставить по нему - так или не так? |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Blues De Moscou, Да нет... поговорить есть с кем, однако не могу пройти мимо когда вижу откровенную безграмотность....))) Вам кинули как кость "серую карту" и вы в неё вцепились( правда переведя её в разряд подушки) А "серая карта" не имеет никакого отношения к ББ , А нужна исключительно для ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ - то есть - не важно как это в данном освещении видит автор, но автору важно передать как данный обьект выглядел БЫ при освещении белым светом... ( важно для ювелирки, например)
согласен!Таки вот ББ - величина условная и характеризуется правильностью передачи цвета "как его видит автор" на изображение....)))) К белому цвету на изображении ББ ни привязан ни коим образом...))) Особенно резко это проявляется на театральных сьёмках... вот примеры фотографий хорошего театрального фотографа , и на них на всех сохранён правильный ББ...))) https://vk.com/photo75941507_356627952?all=1 https://vk.com/photo75941507_356627967?all=1 https://vk.com/photo75941507_432476284?all=1 https://vk.com/photo75941507_404203435?all=1 Поэтому при в сьёсках в студии, в том числе и в студиях естественного света НИКТО кроме автора НЕ МОЖЕТ определить правильность ББ...))) Почему? Да потому что если на шторах висел ЗЕЛЁНЫЙ тюль или в окно попадал отражённый от ЗЕЛЁНОЙ кроны дерева свет, то этот освещающий поток будет смещён в зелёный цвет и соответственно всё что видит автор тоже будет с тем или иным оттенком ЗЕЛЁНОГО. Соответственно при публикации изображения с ЗЕЛЕНОВАТЫМ оттенком ББ будет соблюдён ( в большей или меньшей степени. Однако повторюсь Сказать полностью ли соблюдён ББ при сьёмке в помещении может только АВТОР СЬЁМКИ.... При всём моём уважении - учите теорию, а не бросайтесь глубокомысленными заявлениями, сути которых вы не понимаете.... Удачи....)))) |
|
(lik13vvs), у вас ссылки не отобразились.
Blues De Moscou, Автор может проводить, а может не проводить цветокорекцию, а может ещё и сверху затонировать, Это личное дело автора, а нравиться вам это или нет , это ваше личное дело. Однако речь шла не о том, а о том , что человек не присутствовавший при сьёмках в помещении НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ что то сказать о правильности ББ , А те кто пытаються , просто безграмотны....))))То есть - по вашему получается, что цветокоррекцию проводить - не надо? Как автор снял - так и снял, правильно я вас понял? (ведь только автор знает как оно было на самом деле!) И рефлексы в кадр попали - от штор, от стен, от пола, от света разной температуры (а вдруг?) - все нормально? такое будет серо-буромалиновое в крапинку в итоге изображение. При чем тут теория? Выставил бы бб по серой карте в данном снимке автор и белая подушка была бы белой - так или не так? Был бы белый лист бумаги в кадре - бб можно было выставить по нему - так или не так? |
|
|
(lik13vvs), у вас ссылки не отобразились.
(lik13vvs), и где вы были когда мне учитель в портретной съемке говорил о неправильном бб (о том что я неправильно цвет поставил на фотоаппарате, по серой карте не провел цветокоррекцию и т.д.).То есть - по вашему получается, что цветокоррекцию проводить - не надо? Как автор снял - так и снял, правильно я вас понял? (ведь только автор знает как оно было на самом деле!) И рефлексы в кадр попали - от штор, от стен, от пола, от света разной температуры (а вдруг?) - все нормально? такое будет серо-буромалиновое в крапинку в итоге изображение. При чем тут теория? Выставил бы бб по серой карте в данном снимке автор и белая подушка была бы белой - так или не так? Был бы белый лист бумаги в кадре - бб можно было выставить по нему - так или не так? Blues De Moscou, Автор может проводить, а может не проводить цветокорекцию, а может ещё и сверху затонировать, Это личное дело автора, а нравиться вам это или нет , это ваше личное дело. Однако речь шла не о том, а о том , что человек не присутствовавший при сьёмках в помещении НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ что то сказать о правильности ББ , А те кто пытаються , просто безграмотны....)))) Я бы ему так и ответил, а уже все поезд ушел! Понял - теперь можно все, ведь кто не присутствовал при съемке - ничего возразить не может! (а если человек дальтоник, как тогда быть?) |
|
(lik13vvs), и где вы были когда мне учитель в портретной съемке говорил о неправильном бб (о том что я неправильно цвет поставил на фотоаппарате, по серой карте не провел цветокоррекцию и т.д.).
Blues De Moscou, Опять путаем божий дар с яичницей.... )))) Правильный ББ - КАК ВИЖУ,ТАК И НА ИЗОБРАЖЕНИИ, а вы говорите о ЦВЕТОКОРЕКЦИИ в студийной сьёмке. Если вы в студии снимаете крупноплановый портрет типа http://i1.photoclub.by/images/gridx51/510665_gridx.jpg то да будте добры выставить температуру света ибо тут лицо есть основа и цвета играют роль,(хотя даже в этом случае незначительное смещение ББ может сказаться очень положительно) Но если вы снимаете что то творческое , не имеющее общего с биографией человека, то почему вы не можете сохранит ББ, если вам нравиться что получилось, даже если цвета ушли как тут http://ii1.photoclub.by/images/grid51/517660_grid.jpg . Данный кадр снят на температуре света 5400 ( температура вспышек, Которые тоже работали, но основной оттенок дал пилотный свет температура 2800.Я бы ему так и ответил, а уже все поезд ушел! Понял - теперь можно все, ведь кто не присутствовал при съемке - ничего возразить не может! (а если человек дальтоник, как тогда быть?) Видимо я не только вам, но и вашему учителю могу рассказать о свойствах света, ББ и цветокоррекции. Именно так о ББ может сказать ТОЛЬКО тот кто присутствовал на сьёмке, А если человек дальтоник, но он с какими искажениями увидит обьект , с такими же будет видеть и то изображение которое будет делать.... В результате получиться как у всех ( опыты со зрением по данному вопросу проводились где то в 50-х годах в США.))))))))) |
|
|
(lik13vvs), и где вы были когда мне учитель в портретной съемке говорил о неправильном бб (о том что я неправильно цвет поставил на фотоаппарате, по серой карте не провел цветокоррекцию и т.д.).
(lik13vvs), Я бы ему так и ответил, а уже все поезд ушел! Понял - теперь можно все, ведь кто не присутствовал при съемке - ничего возразить не может! (а если человек дальтоник, как тогда быть?) Blues De Moscou, Опять путаем божий дар с яичницей.... )))) Правильный ББ - КАК ВИЖУ,ТАК И НА ИЗОБРАЖЕНИИ, а вы говорите о ЦВЕТОКОРЕКЦИИ в студийной сьёмке. Если вы в студии снимаете крупноплановый портрет типа то да будте добры выставить температуру света ибо тут лицо есть основа и цвета играют роль,(хотя даже в этом случае незначительное смещение ББ может сказаться очень положительно) Но если вы снимаете что то творческое , не имеющее общего с биографией человека, то почему вы не можете сохранит ББ, если вам нравиться что получилось, даже если цвета ушли как тут . Данный кадр снят на температуре света 5400 ( температура вспышек, Которые тоже работали, но основной оттенок дал пилотный свет температура 2800. Видимо я не только вам, но и вашему учителю могу рассказать о свойствах света, ББ и цветокоррекции. Именно так о ББ может сказать ТОЛЬКО тот кто присутствовал на сьёмке, А если человек дальтоник, но он с какими искажениями увидит обьект , с такими же будет видеть и то изображение которое будет делать.... В результате получиться как у всех ( опыты со зрением по данному вопросу проводились где то в 50-х годах в США.))))))))) Как вы любите громкие фразы! По первому портрету - правильно ли я вас понял, что смещение от желтого в синий (небольшое) - дало портрету приятный розовый оттенок? Тогда зачем цветокоррекция нужна? - или для "творческой" фотографии не нужна? |
|
(lik13vvs),
Blues De Moscou, Цветокоррекция в ТВОРЧЕСКОЙ фотографии - это усмотрение автора. Хочется ему он делает, не хочется он не делает, хочет вообше тонирует. Всё зависит от того что автор хочет показать и какие нюансы хочет положить на изображение. Вот тут ББ сохранён и цветокоррекцию делать счёл не нужным http://i1.photoclub.by/images/grid50/509863_grid.jpg . А вот тут http://i1.photoclub.by/images/grid59/599977_grid.jpg проведена цветокоррекция и соответственно ББ - не правильный.Как вы любите громкие фразы! По первому портрету - правильно ли я вас понял, что смещение от желтого в синий (небольшое) - дало портрету приятный розовый оттенок? Тогда зачем цветокоррекция нужна? - или для "творческой" фотографии не нужна? ББ - условная величина, почему её возводят в ряд констант - не понятно. |
|
|
и попрошу не редактировать мои работы без моего разрешения
|
|
и попрошу не редактировать мои работы без моего разрешения
Biocity, на это ваше разрешение не требуется. |
|
|
Данный кадр снят на температуре света 5400 ( температура вспышек, Которые тоже работали, но основной оттенок дал пилотный свет температура 2800.
А как вы выбираете температуру для бб на фотоаппарате? Почему в данном случае было выбрано 5400 по вспышке, а не 2800 или что-то среднее между ними? |
|
А как вы выбираете температуру для бб на фотоаппарате?
Blues De Moscou, Опять не корректный вопрос. ББ не выбираеться на фотоаппарате...) вы ставите свет и видите как выглядит обьект, добиваетест такого же изображения - вот это и есть ББ.... А выборка цветокоррекции это личное дело... Обычно выбирают цветокоррекцию , так, что бы привести обьект к цветовой гамме обьекта при освещении белым ( прямым дневным светом), но это обычно, а не обязательно. Для того что бы провести такую цветокоррекцию, необходимо на аппарате установить температуру света в настройках такую же как температура света освещающего обьект. (Это при условии , что источники света дают более-менее правильный спектр света. Например натриевые лампы дневного света ( уличное освещение) дают прерывистый спектр со смещением в жёлтую сторону и эту желтизну практически невозможно убрать.Почему в данном случае было выбрано 5400 по вспышке, а не 2800 или что-то среднее между ними? В данном случае , несмотря на то , что были запланированы именно динамические кадры, снятые на длинной выдержке, и основным светом для них выступал пилотный свет, дополнинельно снимались кадры на вспышках http://photoshare.ru/data/58/58744/3/7ug067-thk.jpg и в данном случае стоял вопрос как настроить аппараты. один стоял на температуре вспышек ( за время и поток света от вспышки - пилотный свет практически не оказыват влияния на изображение.) А вот второй аппарат при настройки на вспышки - уходил в дикие цвета слишком долго работал пилотный свет и этого хватало - вспышка оказывает влияние на сьёмку при пилотном свете поэтому по сути выбора не было второй ставился на пилотный свет ... вспышка конечно давала отклонение от ББ при тьёмке на пилотном, но мне такое смещение понравилось.... и править его не стал. Поймите ББ не привязан к аппарату АБСОЛЮТНО... ББ это исключительно обьект - изображение. А где это выводили - не принципиально. |
|
|
Blues De Moscou, Опять не корректный вопрос. ББ не выбираеться на фотоаппарате...) вы ставите свет и видите как выглядит обьект, добиваетест такого же изображения - вот это и есть ББ.... А выборка цветокоррекции это личное дело... Обычно выбирают цветокоррекцию , так, что бы привести обьект к цветовой гамме обьекта при освещении белым ( прямым дневным светом), но это обычно, а не обязательно. Для того что бы провести такую цветокоррекцию, необходимо на аппарате установить температуру света в настройках такую же как температура света освещающего обьект. (Это при условии , что источники света дают более-менее правильный спектр света. Например натриевые лампы дневного света ( уличное освещение) дают прерывистый спектр со смещением в жёлтую сторону и эту желтизну практически невозможно убрать.
(lik13vvs), более менее понятно.В данном случае , несмотря на то , что были запланированы именно динамические кадры, снятые на длинной выдержке, и основным светом для них выступал пилотный свет, дополнинельно снимались кадры на вспышках и в данном случае стоял вопрос как настроить аппараты. один стоял на температуре вспышек ( за время и поток света от вспышки - пилотный свет практически не оказыват влияния на изображение.) А вот второй аппарат при настройки на вспышки - уходил в дикие цвета слишком долго работал пилотный свет и этого хватало - вспышка оказывает влияние на сьёмку при пилотном свете поэтому по сути выбора не было второй ставился на пилотный свет ... вспышка конечно давала отклонение от ББ при тьёмке на пилотном, но мне такое смещение понравилось.... и править его не стал. Поймите ББ не привязан к аппарату АБСОЛЮТНО... ББ это исключительно обьект - изображение. А где это выводили - не принципиально. А кадры с того фотоаппарата, который был выставлен по пилотному свету - есть где посмотреть? |
|
Blues De Moscou, Опять не корректный вопрос. ББ не выбираеться на фотоаппарате...) вы ставите свет и видите как выглядит обьект, добиваетест такого же изображения - вот это и есть ББ.... А выборка цветокоррекции это личное дело... Обычно выбирают цветокоррекцию , так, что бы привести обьект к цветовой гамме обьекта при освещении белым ( прямым дневным светом), но это обычно, а не обязательно. Для того что бы провести такую цветокоррекцию, необходимо на аппарате установить температуру света в настройках такую же как температура света освещающего обьект. (Это при условии , что источники света дают более-менее правильный спектр света. Например натриевые лампы дневного света ( уличное освещение) дают прерывистый спектр со смещением в жёлтую сторону и эту желтизну практически невозможно убрать.
Blues De Moscou, Таки выше показывал, с динамическим смещением, с чего и возник вопрос пост 18В данном случае , несмотря на то , что были запланированы именно динамические кадры, снятые на длинной выдержке, и основным светом для них выступал пилотный свет, дополнинельно снимались кадры на вспышках и в данном случае стоял вопрос как настроить аппараты. один стоял на температуре вспышек ( за время и поток света от вспышки - пилотный свет практически не оказыват влияния на изображение.) А вот второй аппарат при настройки на вспышки - уходил в дикие цвета слишком долго работал пилотный свет и этого хватало - вспышка оказывает влияние на сьёмку при пилотном свете поэтому по сути выбора не было второй ставился на пилотный свет ... вспышка конечно давала отклонение от ББ при тьёмке на пилотном, но мне такое смещение понравилось.... и править его не стал. Поймите ББ не привязан к аппарату АБСОЛЮТНО... ББ это исключительно обьект - изображение. А где это выводили - не принципиально. (lik13vvs), более менее понятно. А кадры с того фотоаппарата, который был выставлен по пилотному свету - есть где посмотреть? |
|
|
Blues De Moscou, Таки выше показывал, с динамическим смещением, с чего и возник вопрос пост 18
(lik13vvs), понятно. Просто там вы не написали, на какую температуру был настроен аппарат. |
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
(lik13vvs), понятно. Просто там вы не написали, на какую температуру был настроен аппарат.
Blues De Moscou, там сложност в чём примерно 30 секунд работает пилотник - 2800 и за 30 секунд - 3-4 раза отрабатывают вспышки 5400 , получается по сути смешаный свет - передать БЬБ - крайне проблематично... |
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
|
Blues De Moscou, я впечатлён) правда. Блюз де Москоу
Янепрощаюсь, да ладно. Хочешь скажу где ты прокололся. |
|
|
Янепрощаюсь, да ладно. Хочешь скажу где ты прокололся.
Blues De Moscou, я как бы не скрываюсь. редко здесь вообще появляюсь. можете говорить, Блюз де Москоу |
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|