

![]() |
Вроде бы и симпатично, но... Знаете, что мешает? Здесь у вас два равнозначных центра, они конкурируют за внимание зрителя, каждый перетягивает взгляд на себя. Верхний находится в более выигрышном положении, а нижний берёт отличающейся формой, ни один не захотел подчиниться. Поэтому есть ощущение, что всего слишком много, хотя на самом деле это не так.
Наверное, у вас ещё будут варианты этого натюрморта. ) |
![]() |
Мне нормуль, но я не шарю.
|
![]() |
Марина Глебова, спасибо большое за комментарий и вашу поддержку! Всё делается по наитию, по ощущениям и на ощупь, и конечно без ошибок на этом темном пути не обойтись! Я думаю вы правы - мне хотелось сделать динамическое взаимодействие шаров, но видимо они так агрессивны оба, что разрушили кадр)) К сожалению остальные снимки далеко не так хорошо выверены, а это в геометрии решает, поэтому ничего путного из сессии не осталось, придется переснять - бумага осталась)) Спасибо за ваше мнение еще раз - а как учиться если никто не подтолкнет из гнезда?))
Влад, )) спасибо)) |
![]() |
Марина Глебова, спасибо большое за комментарий и вашу поддержку! Всё делается по наитию, по ощущениям и на ощупь, и конечно без ошибок на этом темном пути не обойтись! Я думаю вы правы - мне хотелось сделать динамическое взаимодействие шаров, но видимо они так агрессивны оба, что разрушили кадр)) К сожалению остальные снимки далеко не так хорошо выверены, а это в геометрии решает, поэтому ничего путного из сессии не осталось, придется переснять - бумага осталась)) Спасибо за ваше мнение еще раз - а как учиться если никто не подтолкнет из гнезда?))
Ala Pneuma, композиция хорошая, а вот свет не очень правильный для данной композиции. Именно из за него, на мой взгляд, и идёт тот перевес, о котором говорит М. Глебова. Тянут не сами предметы, тянут их тени...Влад, )) спасибо)) |
![]() |
"проуны" напомнило) Хотя, резанул бы, не стесняясь!
|
![]() |
Лиханова Светлана, очень может быть! Надо попробовать другие варианты.. При съемке мне показалось это забавным, как дорисовка дополнительных линий, которые можно задействовать и создать иллюзию полета.
|
![]() |
Malakhov, очень любопытно как резануть? Да, я впечатлялась авангардистами это верно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вариант кадрирования а может так?
Ala Pneuma, ага, хороший вариант предложили![]() я бы так ![]() ![]() |
![]() |
Марина Глебова, мне нравится, только тень становится чересчур активна и тут действительно пора менять свет))
|
![]() |
только тень становится чересчур активна и тут действительно пора менять свет)) Ala Pneuma, следующий раз не останавливайтесь, пока не отснимете все возможные варианты с компоновкой предметов, компоновкой кадра, с разным светом. ))) Будем ждать результаты ваших новых экспериментов. ) |
![]() |
Ala Pneuma, без граната очень уж незамысловато выходит
|
![]() |
Ala Pneuma, ага, хороший вариант предложили
Марина Глебова, отшлифовали) Плус одын)я бы так Вариант кадрирования и так Вариант кадрирования |
![]() |
Марина Глебова, эхъ, знал бы прикуп, как говорится))) Попытаюсь переснять)
Malakhov, это да, при том раскладе еще нескольких небольших элементов не достает или прямых. Спасибо большое всем за интерес к работе, это подстегивает к дальнейшей работе в этом направлении! |
![]() |
Лиханова Светлана, очень может быть! Надо попробовать другие варианты.. При съемке мне показалось это забавным, как дорисовка дополнительных линий, которые можно задействовать и создать иллюзию полета.
Ala Pneuma, попробуйте дать направленного света на гранат снизу, так, чтобы тень от граната ушла наверх. Тогда вся композиция уравновесится. И резать ничего не будет нужно |
![]() |
Лиханова Светлана, это будет сложновато.. Снимаю с естественным светом, эта композиция заняла на полу где-то полтора метра.. Надо искать большой стол и что-то думать над тем как же его пустить свет снизу (большие зеркала?), а потом искать стремянку.. уффф Могу попробовать приглушить тени с помощью отражателей, либо снять их под более высоким углом.
|
![]() |
Лиханова Светлана, это будет сложновато.. Снимаю с естественным светом, эта композиция заняла на полу где-то полтора метра.. Надо искать большой стол и что-то думать над тем как же его пустить свет снизу (большие зеркала?), а потом искать стремянку.. уффф Могу попробовать приглушить тени с помощью отражателей, либо снять их под более высоким углом.
Ala Pneuma, зачем так заморачиваться ? Для того чтобы подсветить один предмет будет достаточно маленького фонарика.Просто дайте дополнительно к имеющемуся у вас свету небольшой направленный пучок именно на гранат, чтобы только его тень упала в другую сторону, и всё... |
![]() |
Лиханова Светлана, спасибо за совет!! Пока не попробую не пойму)) Есть большой фольгированный отражатель - он может тоже хорошо помочь, заодно убрать тень и под шаром.
|
![]() |
Лиханова Светлана, спасибо за совет!! Пока не попробую не пойму)) Есть большой фольгированный отражатель - он может тоже хорошо помочь, заодно убрать тень и под шаром.
Ala Pneuma, пробуйте! Возможно в результате ваших экспериментов вы найдёте ещё более интересное решение, нежели все предложенные выше. Удачи! |
![]() |
Выводы делайте сами =
http://i11.pixs.ru/storage/1/3/3/1jpg_8536066_23267133.jpg http://i11.pixs.ru/storage/1/3/3/1jpg_8536066_23267133.jpg http://i6.pixs.ru/storage/1/7/4/3jpg_6440968_23267174.jpg http://i6.pixs.ru/storage/1/7/4/3jpg_6440968_23267174.jpg http://i11.pixs.ru/storage/1/5/5/2jpg_1575944_23267155.jpg http://i11.pixs.ru/storage/1/5/5/2jpg_1575944_23267155.jpg http://i6.pixs.ru/storage/1/9/1/4jpg_4377636_23267191.jpg http://i6.pixs.ru/storage/1/9/1/4jpg_4377636_23267191.jpg Автору спасибо за разминку... давно подобные картинки не мучил. ![]() |
![]() |
Буратин А, ого, интересно) Мне понравился отзеркаленный вариант и рамка!
|
![]() |
Буратин А, ого, интересно) Мне понравился отзеркаленный вариант и рамка!
Ala Pneuma, там много правки без флипа... наложением в ФШ увидите какие. ; ) |
![]() |
Буратин А, я посмотрела)) Повыше всю композу и внизу добавлено, думаю это хорошо, тк расбалансирует немного висящие "посередине" шары)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Буратин А, я посмотрела)) Повыше всю композу и внизу добавлено, думаю это хорошо, тк расбалансирует немного висящие "посередине" шары)
Ala Pneuma, с двух сторон добавлено + с одно стороны подрезано + немного растянуто + !уменьшен размер граната! + сбалансирована тональность тёмных и светлых.Ваш вариант в ЧБ лучше смотрится... это значит, что цвет не айс... Теоретически (да и практически тоже) цвет (плотность, оттенок, чистота, светимость) сильно влияет на восприятие формы... Цвет (точнее сочетание цвета) может поддержать форму, а может и разрушить её. Понять цвет и его коммуникативные возможности мне помогли работы моего земляка Марка Ротко. = http://botinok.co.il/sites/default/files/images/s-7ae656c45685a0cc88e87d64c1ef93ba_rotko19.JPG Вначале изучения полезно почитать это http://www.practicum.org/index.php?option=com_content&view=article&id=48:itten&catid=25: *Зачем нужна теория о цвете? Отвечает художник Иоханесс Иттен* |
![]() |
Авторский вариант и по цвету, и по расположению больше всего понравился, только сверху немного бы подрезал.
|