Рейтинг: 49.11

атака алого граната
1 кадр, в фш только штамп для выравнивания помятости на бумаге.
Вроде бы и симпатично, но... Знаете, что мешает? Здесь у вас два равнозначных центра, они конкурируют за внимание зрителя, каждый перетягивает взгляд на себя. Верхний находится в более выигрышном положении, а нижний берёт отличающейся формой, ни один не захотел подчиниться. Поэтому есть ощущение, что всего слишком много, хотя на самом деле это не так.
Наверное, у вас ещё будут варианты этого натюрморта. )
Мне нормуль, но я не шарю.
Марина Глебова, спасибо большое за комментарий и вашу поддержку! Всё делается по наитию, по ощущениям и на ощупь, и конечно без ошибок на этом темном пути не обойтись! Я думаю вы правы - мне хотелось сделать динамическое взаимодействие шаров, но видимо они так агрессивны оба, что разрушили кадр)) К сожалению остальные снимки далеко не так хорошо выверены, а это в геометрии решает, поэтому ничего путного из сессии не осталось, придется переснять - бумага осталась)) Спасибо за ваше мнение еще раз - а как учиться если никто не подтолкнет из гнезда?))
Влад, )) спасибо))
Марина Глебова, спасибо большое за комментарий и вашу поддержку! Всё делается по наитию, по ощущениям и на ощупь, и конечно без ошибок на этом темном пути не обойтись! Я думаю вы правы - мне хотелось сделать динамическое взаимодействие шаров, но видимо они так агрессивны оба, что разрушили кадр)) К сожалению остальные снимки далеко не так хорошо выверены, а это в геометрии решает, поэтому ничего путного из сессии не осталось, придется переснять - бумага осталась)) Спасибо за ваше мнение еще раз - а как учиться если никто не подтолкнет из гнезда?))
Влад, )) спасибо))
Ala Pneuma, композиция хорошая, а вот свет не очень правильный для данной композиции. Именно из за него, на мой взгляд, и идёт тот перевес, о котором говорит М. Глебова. Тянут не сами предметы, тянут их тени...
"проуны" напомнило) Хотя, резанул бы, не стесняясь!
Лиханова Светлана, очень может быть! Надо попробовать другие варианты.. При съемке мне показалось это забавным, как дорисовка дополнительных линий, которые можно задействовать и создать иллюзию полета.
Malakhov, очень любопытно как резануть? Да, я впечатлялась авангардистами это верно)
так, и никаких коннотаций))
а может так?
Вариант кадрирования а может так?
Ala Pneuma, ага, хороший вариант предложили
я бы так и так
Марина Глебова, мне нравится, только тень становится чересчур активна и тут действительно пора менять свет))
только тень становится чересчур активна и тут действительно пора менять свет))
Ala Pneuma, следующий раз не останавливайтесь, пока не отснимете все возможные варианты с компоновкой предметов, компоновкой кадра, с разным светом. )))
Будем ждать результаты ваших новых экспериментов. )
Ala Pneuma, без граната очень уж незамысловато выходит
Ala Pneuma, ага, хороший вариант предложили
я бы так Вариант кадрирования и так Вариант кадрирования
Марина Глебова, отшлифовали) Плус одын)
Марина Глебова, эхъ, знал бы прикуп, как говорится))) Попытаюсь переснять)
Malakhov, это да, при том раскладе еще нескольких небольших элементов не достает или прямых.

Спасибо большое всем за интерес к работе, это подстегивает к дальнейшей работе в этом направлении!
Лиханова Светлана, очень может быть! Надо попробовать другие варианты.. При съемке мне показалось это забавным, как дорисовка дополнительных линий, которые можно задействовать и создать иллюзию полета.
Ala Pneuma, попробуйте дать направленного света на гранат снизу, так, чтобы тень от граната ушла наверх. Тогда вся композиция уравновесится. И резать ничего не будет нужно
Лиханова Светлана, это будет сложновато.. Снимаю с естественным светом, эта композиция заняла на полу где-то полтора метра.. Надо искать большой стол и что-то думать над тем как же его пустить свет снизу (большие зеркала?), а потом искать стремянку.. уффф Могу попробовать приглушить тени с помощью отражателей, либо снять их под более высоким углом.
Лиханова Светлана, это будет сложновато.. Снимаю с естественным светом, эта композиция заняла на полу где-то полтора метра.. Надо искать большой стол и что-то думать над тем как же его пустить свет снизу (большие зеркала?), а потом искать стремянку.. уффф Могу попробовать приглушить тени с помощью отражателей, либо снять их под более высоким углом.
Ala Pneuma, зачем так заморачиваться ? Для того чтобы подсветить один предмет будет достаточно маленького фонарика.Просто дайте дополнительно к имеющемуся у вас свету небольшой направленный пучок именно на гранат, чтобы только его тень упала в другую сторону, и всё...
Лиханова Светлана, спасибо за совет!! Пока не попробую не пойму)) Есть большой фольгированный отражатель - он может тоже хорошо помочь, заодно убрать тень и под шаром.
Лиханова Светлана, спасибо за совет!! Пока не попробую не пойму)) Есть большой фольгированный отражатель - он может тоже хорошо помочь, заодно убрать тень и под шаром.
Ala Pneuma, пробуйте! Возможно в результате ваших экспериментов вы найдёте ещё более интересное решение, нежели все предложенные выше. Удачи!
Буратин А, ого, интересно) Мне понравился отзеркаленный вариант и рамка!
Буратин А, ого, интересно) Мне понравился отзеркаленный вариант и рамка!
Ala Pneuma, там много правки без флипа... наложением в ФШ увидите какие. ; )
Буратин А, я посмотрела)) Повыше всю композу и внизу добавлено, думаю это хорошо, тк расбалансирует немного висящие "посередине" шары)
мне видится так, ка выход из ситуации с перетаскиванием одеяла. Точнее не выход, не правильно выразился, а как вариант. Мне нравится как у Вас складываются отношения с цветом Супер
Буратин А, я посмотрела)) Повыше всю композу и внизу добавлено, думаю это хорошо, тк расбалансирует немного висящие "посередине" шары)
Ala Pneuma, с двух сторон добавлено + с одно стороны подрезано + немного растянуто + !уменьшен размер граната! + сбалансирована тональность тёмных и светлых.
Ваш вариант в ЧБ лучше смотрится... это значит, что цвет не айс... Теоретически (да и практически тоже) цвет (плотность, оттенок, чистота, светимость) сильно влияет на восприятие формы... Цвет (точнее сочетание цвета) может поддержать форму, а может и разрушить её.
Понять цвет и его коммуникативные возможности мне помогли работы моего земляка Марка Ротко. = http://botinok.co.il/sites/default/files/images/s-7ae656c45685a0cc88e87d64c1ef93ba_rotko19.JPG
Вначале изучения полезно почитать это http://www.practicum.org/index.php?option=com_content&view=article&id=48:itten&catid=25: *Зачем нужна теория о цвете? Отвечает художник Иоханесс Иттен*
Авторский вариант и по цвету, и по расположению больше всего понравился, только сверху немного бы подрезал.