

![]() |
Яблоки на яблоне красные осенью в Овсянниково |
![]() |
А про "город греха" правда? Нифига себе пейзажники пошли)))))
|
![]() |
А про "город греха" правда? Нифига себе пейзажники пошли)))))
Кролик_беги, что именно правда про Город Грехов? И причём тут пейзажники? |
![]() |
Кролик_беги, что именно правда про Город Грехов? И причём тут пейзажники?
Сергей Чубаров, Да, ничего- обычно редкий фотограф пейзажник ( как психологический портрет) долетает до тарантино. Долетев, перестает баловаться сканами ручейков. Я без наездов, мысли в слух)))) До города греха мало кто долетает))))син сити-это не пастернак или блок в сети)))) https://m.youtube.com/watch?v=nqRRF5y94uE Кстати, почему у Вас не возник вопрос про Тургенева?)))) |
![]() |
Это уже не фотография, а попытка художествовать.
И в качестве "художества" эта попытка неудачная : цветовая схема из разряда "вырви глаз". |
![]() |
Цвет - это подразумеваемый референт, особливо с коннотацией идеологических смыслов. У Бориса Михайлова это точно так...ибо цвет выражал эпоху распада СССР, на этой художественной волне Борис Михайлов и поднялся как фотограф с мировым именем
http://www.2photo.ru/ru/post/3435 Что здесь цвет подразумевает не пойму. Во истину. |
![]() |
Это уже не фотография, а попытка художествовать.
Andrew Kud, И в качестве "художества" эта попытка неудачная : цветовая схема из разряда "вырви глаз". Чтобы Вы не ерзали на попе, советуя мне заткнуться, предупреждаю! Отвечаю не Вам лично, а на беспонтовую реплику. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Вы сводный брат Свидерского? Одному цвет- флаг Украины, Вам распад - Ссср.... Я большего бреда никогда не читала! |
![]() |
Сергей Чубаров,
Кролик_беги, да ну, я не вижу связи с "направленностью" фотографа и кинопредпочтениями. Тарантино я практически всего пересмотрел с удовольствием. Син сити как раз не особо впечатлил.Да, ничего- обычно редкий фотограф пейзажник ( как психологический портрет) долетает до тарантино. Долетев, перестает баловаться сканами ручейков. Я без наездов, мысли в слух)))) До города греха мало кто долетает))))син сити-это не пастернак или блок в сети)))) https://m.youtube.com/watch?v=nqRRF5y94uE Кстати, почему у Вас не возник вопрос про Тургенева?)))) PS. Про Тургенева не нашёл, что спросить, потому и не спросил. |
![]() |
Это уже не фотография, а попытка художествовать.
Попытка художествовать- это язык видно философа))))))И в качестве "художества" эта попытка неудачная : цветовая схема из разряда "вырви глаз". Цветовая схема- как красиво! Разряд- вырви глаз - парадигма, однако ж))) |
![]() |
Сергей Чубаров,
Я тоже не люблю син сити, тарантино нравится, когда он в спагетти вестерны ударивается. Тогда его тему понимаю)))) |
![]() |
Это уже не фотография, а попытка художествовать.
Andrew Kud, по мне это все же фото, Хольга добавила своих художеств, конечно, но не сделала фото нефотой.И в качестве "художества" эта попытка неудачная : цветовая схема из разряда "вырви глаз". Цвет? Ну, не знаю, мне наоборот показался удачным. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Кролик_беги, Вы сводный брат Свидерского? Одному цвет- флаг Украины, Вам распад - Ссср.... Я большего бреда никогда не читала! Мне Вас жаль, но Своим образованием займитесь самостоятельно. К примеру...почитайте Бориса Михайлова, можно Петровскую...ибо с первым нужно еще найти информацию..но в любом случае глаза и разумение никто не отменял. |
![]() |
Сергей Чубаров,
Это не фото. Просто в силу определения термина "фотография" *** Что касается цвета, то аргумент "мне нра" - конечно, убойный. Но... Я никогда не был догматиком, но ещё ни разу на практике не обнаружил аргументов против непогрешимости колористической теории Иттена. |
![]() |
Кролик_беги,
Александр Zeonoff, Мне Вас жаль, но Своим образованием займитесь самостоятельно. К примеру...почитайте Бориса Михайлова, можно Петровскую...ибо с первым нужно еще найти информацию..но в любом случае глаза и разумение никто не отменял. Я своим занимаюсь без Вашей жалости, оставьте ее дома .... Я то блондинка, а вот Вы вроде нет, чтобы такую ерунду писать про цвет... |
![]() |
Цвет - это подразумеваемый референт, особливо с коннотацией идеологических смыслов. У Бориса Михайлова это точно так...ибо цвет выражал эпоху распада СССР, на этой художественной волне Борис Михайлов и поднялся как фотограф с мировым именем
Александр Zeonoff, да ничего он не подразумевает тут, просто красивым показался, мне этого хватает иногда -)http://www.2photo.ru/ru/post/3435 Что здесь цвет подразумевает не пойму. Во истину. |
![]() |
Цвет - это подразумеваемый референт, особливо с коннотацией идеологических смыслов. У Бориса Михайлова это точно так...ибо цвет выражал эпоху распада СССР, на этой художественной волне Борис Михайлов и поднялся как фотограф с мировым именем
Сергей Чубаров, Принимаетсяhttp://www.2photo.ru/ru/post/3435 Что здесь цвет подразумевает не пойму. Во истину. Александр Zeonoff, да ничего он не подразумевает тут, просто красивым показался, мне этого хватает иногда -) |
![]() |
Andrew Kud,
Это не фото. Чему в этом самом определении фотографии противоречит это фото?Просто в силу определения термина "фотография" Оно снято на фотоаппарат, плеска проявлена и отсканирована, скан перед вами. Что-ещё нужно для того, чтобы фотой называться гордо? Впрочем, мне пофиг в целом, можно называть это изображение как угодно, не думаю, что от этого что-то изменится. Что касается цвета, то аргумент "мне нра" - конечно, убойный
По мне он чуть ли не единственно возможный. Пусть бы фото соответствовало теории Иттона, но мне бы не нравилось - я б показывать его не стал. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Кролик_беги, Я своим занимаюсь без Вашей жалости, оставьте ее дома .... Я то блондинка, а вот Вы вроде нет, чтобы такую ерунду писать про цвет... Ну для блондинок тогда в качестве введения в тему ролик https://www.youtube.com/watch?v=tFneU9UGS-0....остальное сами найдете. Подсказок больше не будет. Прошу прощения у автора за разговор про образование. |
![]() |
Кролик_беги,
Александр Zeonoff, Вы считаете, что Кролик образован(а) хуже Вас? Можно посмотреть комментарии Кролика и Ваши, и сложится обратное впечатление, не в Вашу пользу. Вы нелепо выглядите, когда советуете Кролику заняться образованием. Ну для блондинок тогда в качестве введения в тему ролик ....остальное сами найдете. Подсказок больше не будет. Прошу прощения у автора за разговор про образование. ![]() |
![]() |
Александр Zeonoff,
Если честно, мне Ваши подсказки совершенно не нужны..... Вы бред написали .ибо цвет выражал эпоху распада СССР, на этой художественной волне Борис Михайлов и поднялся как фотограф Другой "поцелованный" собой Иттена приплел.... Приплетать Иттена в чате, это все равно, что цетировать Маяковского - паспорт...., Я тоже откланиваюсь- мне Ваша сладкая парочка : Кудрявцев- Зеонов- неинтересна..... |
![]() |
Кролик_беги,
Tuz1985, Ну если Вы тоже не видите в творчестве Бориса Михайлова- одну из интересных творческих находок ...цвет -это подразумеваемый референт. Вас тоже вместе с кроликом за одну парту. Удачи.Ну для блондинок тогда в качестве введения в тему ролик ....остальное сами найдете. Подсказок больше не будет. Прошу прощения у автора за разговор про образование. Александр Zeonoff, Вы считаете, что Кролик образован(а) хуже Вас? Можно посмотреть комментарии Кролика и Ваши, и сложится обратное впечатление, не в Вашу пользу. Вы нелепо выглядите, когда советуете Кролику заняться образованием. |
![]() |
Сергей Чубаров,
Я прошу извинения за свои рассусоливания. Вижу, что это было неуместным. В чужих советах, критических замечаниях, аргументации чьего-то мнения какого-то стороннего зрителя вы не нуждаетесь : не мальчик уже, а зрелый фотограф, который делает именно то, что хочет делает. И знает, почему он хочет именно так. Поэтому оставлю только своё мнение : картинка фиговая. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Цвет - основное выразительное средство визуальной формы. Точнее, не сам цвет, а то, каким образом цветовые пятна, линии и плоскости вовлечены автором картинки во взаимодействие. Глупые цвета - глупая картинка. Насчет того, что "цвет - подразумеваемый референт" я бы поспорил. Это существенная, нмв, неточность в терминологии, свойственная именно фотографам. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, Андрей Вы правы, наверное с Вами бы согласился Василий Кандинский. Просто здесь разное...в одном случае цвет как подразумеваемый референт это способ идеологической коннотации, а в случае с Кандинским - цвет это один из главных элементов построения художественной композиции (под цветом понимать гармонию красок). Но термин придуман не мой, также как и ассоциация с Борисом Михайловым, а Еленой Петровской.Цвет - основное выразительное средство визуальной формы. Точнее, не сам цвет, а то, каким образом цветовые пятна, линии и плоскости вовлечены автором картинки во взаимодействие. Глупые цвета - глупая картинка. Насчет того, что "цвет - подразумеваемый референт" я бы поспорил. Это существенная, нмв, неточность в терминологии, свойственная именно фотографам. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Я хорошо понимаю, о чем вы говорите. У Петровской слишком много бывает залепух от того, что все её дефиниции выстроены в абсолютно поэтической форме. Слишком многое у неё представляет собой попытку объяснять непонятное через неопределённое. И слишком часто отсутствует необходимая критику (исследователю, искусствоведу и т.п.) формальная строгость суждений Отсюда и проистекают залепухи типа "цвет - подразумеваемый референт". |
![]() |
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, Андрей, думаю цвет вполне может быть использован как коннотация ....идеологическая. Что хорошо показывают серии фотографии Бориса Михайлова (Красный. Коричневый.Вчерашний бутерброд). Он и сам об этом говорит, правда не используя такого термина, как "подразумеваемый референт".Я хорошо понимаю, о чем вы говорите. У Петровской слишком много бывает залепух от того, что все её дефиниции выстроены в абсолютно поэтической форме. Слишком многое у неё представляет собой попытку объяснять непонятное через неопределённое. И слишком часто отсутствует необходимая критику (исследователю, искусствоведу и т.п.) формальная строгость суждений Отсюда и проистекают залепухи типа "цвет - подразумеваемый референт". |
![]() |
На сайте появился автор, понимающий толк в цвете и крайне деликатно с ним обращающийся.
Здесь сразу видна школа. http://photoclub.by/author.php?id_auth=31826 Абсолютное большинство картинок построено по цветовой схеме аналоговой триады, академически безупречно. Это не мой стиль. Меня как-то больше экспрессия привлекает. Поэтому её картинки не в поле моих интересов. Но упрекнуть эту барышню в вульгарной безвкусице, как на этой картинке Чубарова, у тех, кто в теме, язык не повернётся. Нравится кому-то её творчество, или нет - дело десятое. Это её стиль. Стиль выверенный, точный, безупречный с точки зрения изобразительности. |
![]() |
Александр Zeonoff,
думаю цвет вполне может быть использован Я думаю, что не место под этой картинкой продолжать теоретические разговоры : автор обидится на инфу, которая ему и нафик не нужна, и будет прав.Мы и так уже порядком злоупотребили его терпением. |
![]() |
Сергей Чубаров,
Andrew Kud, я нуждаюсь и в мнениях критических и советах и в аргументации стороннего мнения, но не всегда просто согласен с аргументацией той же - по разным причинам бываю не согласен. В таких случаях отвечаю, что не согласен - это мне кажется уважительным по отношению к оппоненту.Я прошу извинения за свои рассусоливания. Вижу, что это было неуместным. В чужих советах, критических замечаниях, аргументации чьего-то мнения какого-то стороннего зрителя вы не нуждаетесь : не мальчик уже, а зрелый фотограф, который делает именно то, что хочет делает. И знает, почему он хочет именно так. Поэтому оставлю только своё мнение : картинка фиговая. Моё несогласие не фига не означает, что мне не нужны мнения и критика всякая, бывает часто, что я соглашаюсь спокойно -) Пусть фото будет для вас фиговым, я в этом не вижу ничего обидного для себя. Спасибо! -) |
![]() |
Точнее, не сам цвет, а то, каким образом цветовые пятна, линии и плоскости вовлечены автором картинки во взаимодействие. Вот с этими тезисами я полностью согласен. |
![]() |
Tuz1985, Ну если Вы тоже не видите в творчестве Бориса Михайлова- одну из интересных творческих находок ...цвет -это подразумеваемый референт. Вас тоже вместе с кроликом за одну парту. Удачи.
Александр Zeonoff, я вижу Ваши амбиции на пустом месте, только и всего. |
![]() |
Я думаю, что не место под этой картинкой продолжать теоретические разговоры : автор обидится на инфу, которая ему и нафик не нужна, и будет прав. Автор будет только рад так что если есть желание - продолжайте спокойно -)Мы и так уже порядком злоупотребили его терпением. |
![]() |
На сайте появился автор, понимающий толк в цвете и крайне деликатно с ним обращающийся.
Знаете, с такими темпами на фотосайте мы уйдем в срань болотную.... И Кудрявцев всех туда заведет.Здесь сразу видна школа. http://photoclub.by/author.php?id_auth=31826 Абсолютное большинство картинок построено по цветовой схеме аналоговой триады, академически безупречно. Это не мой стиль. Меня как-то больше экспрессия привлекает. Поэтому её картинки не в поле моих интересов. Но упрекнуть эту барышню в вульгарной безвкусице, как на этой картинке Чубарова, у тех, кто в теме, язык не повернётся. Нравится кому-то её творчество, или нет - дело десятое. Это её стиль. Стиль выверенный, точный, безупречный с точки зрения изобразительности. Появившийся автор никаким боком ничего не имеет к фотографии! "Абсолютное большинство картинок построено по цветовой схеме аналоговой триады...." Эту хрень кто-нибудь остановит? Это жалкая попсовая хрень!!!!!!! |
![]() |
Сергей Чубаров,
В своем посте # 18 вы абсолютно категорично и точно сформулировали свою позицию - "мне "нра", а остальное пофигу". Это сильный аргумент. Но... Какие аргументы КОНТРА возможны при таком раскладе? Только из того же ряда - а мне НЕ НРА. Т.е., всё снова сводится к противостоянию вкусов. Но кто же из людей разумных станет спорить о вкусах? Вот и весь выбор, который вы оставили для разговоров под вашими картинками. |
![]() |
На сайте появился автор, понимающий толк в цвете и крайне деликатно с ним обращающийся.
Andrew Kud, Естественно это невозможно не заметить. Цвет и художественная форма...автор умеет выразить свои чувства в фотографии.Здесь сразу видна школа. http://photoclub.by/author.php?id_auth=31826 Абсолютное большинство картинок построено по цветовой схеме аналоговой триады, академически безупречно. |
![]() |
Сергей Чубаров,
В своем посте # 18 вы абсолютно категорично и точно сформулировали свою позицию - "мне "нра", а остальное пофигу". Andrew Kud, дело в том, что "мне нравится" - это не просто мне нравится непонятно почему, а мне нравится по тем или иным причинам. Это "нравится" основано не на какой-то моей прихоти бездумной, а на моем текущем понимании, что такое хорошо и что такое плохо, что важно, а что нет. А понимание это основано в том числе и на каких-то теориях, моем каком-никаком опыте, какой-никакой насмотренности и прочем бэкграунде. В такой постановке аргумент "мне нравится" - самый универсальный. Я мог бы в данном случае ответить, например, что не считаю ваш аргумент о несоответствии этой картинки теории Иттона существенным. Кстати, Вы тут же сами ещё больше убедили меня в несущественности своего тезиса, приведя в пример фотографии автора с идеальным по вашему видением цвета - может эти работы и как-то ловко ложиться в триады всякие цветовые, но почти ни одна из них мне при этом не грянулась ("не понравилась"). |
![]() |
Сергей Чубаров,
Да не верю я вам! В искусстве оперы есть такой термин - "глупый голос". Вот эта картинка, нмв, из числа "глупый цвет". Тошнотный циан по всему полю, поддавленый контрастом синей виньетке и грязно-позеленевшие стволы деревьев на этом фоне - что это? На мой взгляд, это безыдейно, бездумно. По меньшей мере. За всей этой дикой палитрой ничего хорошего не стоит - ни мысли, ни чувства. Никакой ТЕОРИЕЙ, как вы пишите, оправдать такой выбор цветовой структуры картинки невозможно. Возможно лишь предположить, что какая-то слабость минутная дёрнула руку, выставляющую эту картинку на всеобщее обозрение, но не больше. Так бывает. Со многими. *** То, что вам не нра картинки http://photoclub.by/author.php?id_auth=3182 , так они и мне не нра. Не цепляют они меня. Но тут ведь какое дело... Вот есть, к примеру, литератор, сочинения которого вам не нра. Ну, не цепляют они вас : фабула не трогает, персонажи слабоваты, нудновато пишет и т.п. Всё это - вполне резонные основания к тому, чтобы автор вам не нра. И напротив. Вашему соседу, к примеру, такое творчество по душе. Ему нра. Тут нет правых и неправых. О вкусах не спорят. И литератор вправе писать так, как считает нужным. И всегда будут те, кому нра и не нра. Единственно, на что не имеет права автор - это писать с орфографическими ошибками. Правила колористики (а их сейчас во всех худ. ВУЗах отдельной дисциплиной будущим художникам преподают) - это вам не кот чихнул. Справедливость их веками проверена. Поэтому посылать их нафик можно, но это будет сродни тому, чтобы послать нафик правила правописания литератором. Типа, как хочу, так и пишу : мне так нра. Цвет - создатель формы. Глупый цвет - глупая картинка. Вы ещё скажите, что тени, создающие объем, вы будете не по известным каждому "изобразителю" правилам накладывать, а так, как вам захочется, послав правила нафик. Вот ровно так же и с цветом. |
![]() |
Цвет - создатель формы. Глупый цвет - глупая картинка.
Andrew Kud, вопрос к Вам. Почему Вы считаете, что "цвет - создатель формы"? Неубедительно. Можете объяснить, если Вы не передумали, что это так и есть? |
![]() |
Господа,почему так разбушевался Кролик?
Кролик? Почему Вы так разбушевались. Бушующий Кролик-это комично. Кролик - Беги! А фото,конечно слишком концептуальное,чтобы всем нравиться. Или даже так- чтоб кому то нравиться. Колер дюже ядовитый.имхо |
![]() |
За всей этой дикой палитрой ничего хорошего не стоит - ни мысли, ни чувства. Не понимаю, почему Вы так считаете. Откуда Вы про мои чувства знаете?Правила колористики (а их сейчас во всех худ. ВУЗах отдельной дисциплиной будущим художникам преподают) - это вам не кот чихнул. Справедливость их веками проверена. Поэтому посылать их нафик можно, но это будет сродни тому, чтобы послать нафик правила правописания литератором. Да не посылаю я их нафиг, я лишь сомневаюсь в их всеобщей применимости - они могут быть справедливыми лишь в каких-то границах своей применимости.Точно также, как, например, есть некие правила построения пейзажей для календарей, правила освещения при съёмке портретов на паспорт - но если им следовать бездумно, то все пейзажи будут годны лишь на календари, а все портреты - на паспорт. PS. Вроде, я не много ошибок орфографических делаю? |
![]() |
Tuz1985,
очему Вы считаете, что "цвет - создатель формы"? Неубедительно. Можете объяснить,
Г-н Туз! Это же так просто. Медленно уберите в ФШ с картинки цвета и оттенки и получите однородный серый фон.Сиречь-пустотуНе пробовали? |
![]() |
Г-н Туз! Это же так просто. Медленно уберите в ФШ с картинки цвета и оттенки и получите однородный серый фон.Сиречь-пустоту
Valeriy Sviderskiy, не согласен. Убираете с фото цвет - форма не исчезает. Убираете с хорошей фотографии цвет - получаете хорошее фото в монохроме.Не пробовали? |
![]() |
Tuz1985,
Valeriy Sviderskiy, Г-н Туз! Это же так просто. Медленно уберите в ФШ с картинки цвета и оттенки и получите однородный серый фон.Сиречь-пустоту Не пробовали? Сказал тот, кто даже в собственной работе не может обработать фонари. Это нескончаемый бред((( |
![]() |
Кролик_беги, Кролик, почему Вас все цепляют, будто Вы не Кролик, а Серый Волк? Боятся Вас?
|
![]() |
Кролик_беги, Кролик, почему Вас все цепляют, будто Вы не Кролик, а Серый Волк? Боятся Вас?
Tuz1985, Ну, вот .... И Вы туда же- кролик.... Выставлю ка я аву))))))))) |
![]() |
Выставлю ка я аву))))))))) |
![]() |
Кролик_беги, Облаять собеседника,вместо того чтобы возразить по существу-это отличительная черта всех глупцов времен советского коммунального общежития.Удивительно,что никак не переведутся.Вроде уж 25 лет минуло.
Кролик-Беги! |
![]() |
Valeriy Sviderskiy, а я вижу, что Вы тайно влюблены в Кролика.
![]() А Кролик не отвечает взаимностью, да? |
![]() |
Tuz1985, Мы с Вами обменяемся тайнами,когда Вы представитесь,как положено мужчине (если вы,конечно,мужчина): фамилия,имя,лицо.Пока что числитесь по разряду анонимов.Для общения этого недостаточно. Тут слишком много перевертышей.Ничего личного,просто есть некие клубные правила общения мужчин.Если, конечно Вы не женщина, и Вам доводилось бывать в мужских сообществах. Привет,СВ
|
![]() |
Кролик_беги, помнится, было обещано ню))) только не это!!! ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Автор извините.... Не получилось у меня быть мудрой((((
Не в этот раз. Ушла в отпуск. |
![]() |
Кролик_беги,
Кролик,для исправления ошибок есть в ПК программа.Пробежался,проверил,исправил. Минута времени. Всего то и делов. А то ведь, к примеру, и расстройство желудка у людей бывает. Но чтоб этому поводу ходить с ......... - такого не видывал. Разве не так? |
![]() |
Цвет такой, цвет сякой...Так эта картинка только из-за цвета и сделана. Убери отсюда цвет - что останется? Какая разница какой цвет? Автор ведь для себя снимал? А ему нравится. Ну и ладушки.
|
![]() |
Tuz1985, Мы с Вами обменяемся тайнами,когда Вы представитесь,как положено мужчине (если вы,коненчно,мужчина): фамилия,имя,лицо.Пока что числитесь по разряду анонимов.Для общения этого недостаточно. Ту слишком много перевертышей. имхо
Valeriy Sviderskiy, а Ваши имя и фамилия настоящие? Покажите паспорт. А фото моё было здесь, потом почему-то не понравилось владельцу ресурса и исчезло. Что до обмена тайнами, так это не тайна, что вы Кролика зацепить хотите. Такая поговорка есть "Кто кого чубит, тот того и любит". |
![]() |
Tuz1985,
Мое имя, фото, фамилия, настоящие. Чего и Вам желаю. |
![]() |
Ничего личного,просто есть некие клубные правила общения мужчин.
это исключительно ваши правила, Valeriy Sviderskiy... про которые вы, вдруг , вспоминаете, когда не можете ответить по существу. В зоне интернет существуют правила безопасности! которые, нынче, не соблюдают, разве что "профессора" и бомжи. ![]() |
![]() |
Tuz1985,
Valeriy Sviderskiy, паспорт покажете? А без паспорта любое имя можно за настоящее выдавать.Мое имя, фото, фамилия, настоящие. Чего и Вам желаю. |
![]() |
Дорогой Лёха Бабкин,
Вы у меня пока проходите по разряду анонимов.И к тому же постоянно меняющих свои псевдонимы. Что до правил,то это верно, - у каждого они свои.Главное - их иметь. По поводу правил безопасности в интернете,и безопасности вообще- повторюсь вслед за Окаром Уайльдом - мы никогда не делаем ничего такого, о чем нельзя рассказать за обедом.Вот и вся премудрость. Привет,СВ |
![]() |
Tuz1985, Кому показывать то? В пустоту?
|
![]() |
Tuz1985, Кому показывать то? В пустоту?
Valeriy Sviderskiy, Вы как уж выворачиваетесь. А кто начал этот разговор об идентификации? Вы сначала подтвердите свои имя и фамилию, а потом требуйте это от собеседника. Я возьму сейчас и поменяю свой ник на Valeriy Sviderskiy. И что? Я стану после этого Валерием Свидерским? А почём я знаю, что Ваши имя и фамилия точно Ваши? |
![]() |
Valeriy Sviderskiy, рекомендую почитать о безопасностью в сети, чо нибудь... если вы ещё не бомж.
*Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать. (с)Окар Уайльд |
![]() |
Медленно уберите в ФШ с картинки цвета и оттенки и получите однородный серый фон Не кажется ли Вам, что это фото цветное именно потому? -) Зачем тогда медленно убирать цвета в ФШ? |
![]() |
Сергей Чубаров, Это я г-ну Тузу посоветовал,в поддержку тезиса г-на Куда, и как аргумент в пользу того, что цвет делает форму.
К Вашему снимку это отношения не имеет.Вы сделали как увидели.Некоторым понравилось.Ну и хорошо. |
![]() |
Да не посылаю я их нафиг, я лишь сомневаюсь в их всеобщей применимости - они могут быть справедливыми лишь в каких-то границах своей применимости. Сергей Чубаров, Честно говоря, я сильно удивлён тем, что мне приходится вам говорить о таких прописных истинах. Есть масса творческих процессов, связанных с построением композиции чего-либо. Флористы композируют цветочки. Кулинары - вкусы. Парфюмеры - запахи. Живописцы - цвет. Если вы начнёте изучать искусство икебаны, то первое, что вам начнут объяснять - ПРИНЦИПЫ составления композиции. Сиречь правила композиции, нарушение которых в пределах этого искусства - моветон, приводящий к профанации. Если вы станете изучать секреты хорошей кулинарии, то среди прочего вас станут обучать ПРИНЦИПАМ (сиречь ПРАВИЛАМ) сочетания, например, блюд и вин. И объяснят при этом, чего делать нельзя ни при каких раскладах. Нарушение этих правил дисквалифицирует вас как специалиста в этой области. Если вы будете обучаться искусству композиции запахов, то произойдёт ровно тоже самое : вам начнут рассказывать ПРАВИЛА их композиции. Тоже самое происходит и с живописцами - композиторами цвета. Их обучают колористике - правилам композиции цвета, которые довольно хорошо изучены. Собрал эти правила воедино, в систему и сформировал из них науку Иттен. Но прежде него такую фундаментальную попытку сделал Гёте, который свой трактат "О цвете" считал самым главным, что ему удалось сделать в жизни. Если вы станете изучать эту науку, то вам станут рассказывать, что если вы хотите составить, например, спокойную композицию, не приводящую в смятение чувства зрителя, то вам стоит использовать аналоговую триаду цветового круга. Если же, напротив, вы исполнены экспрессии, и хотите потревожить ей своего зрителя, то вам следует применять комбинации прямоугольных схем с одним ведущим, тремя дополнительными и слабыми комплементарными цветами. И т.д.и т.п. *** Чудовищные проблемы фотографов с их порой безумными, пещерно-дикими картинками состоят в том, что они никогда ничему не учились всерьез, и поэтому не владеют даже малой толикой тех знаний, которыми просто обязан обладать "изобразитель". Для них авторское НРА - самый высший суд. А то, что это НРА часто основано лишь на недоразвитом вкусе, это им по барабану. И по этой же причине они приходят в бешенство, сталкиваясь с профессиональной критикой в области ИЗО. |
![]() |
Andrew Kud, ух..вы оказывается довольно неплохо владеете русским . странно, зачем скрывали..?
|
![]() |
Ляла,
вы оказывается довольно неплохо владеете русским
В этом предложении "оказывается" следует выделить запятыми с обеих сторон |
![]() |
Ляла,
Andrew Kud, я ж говорю, довольно неплохо владеете русским)"оказывается" следует выделять запятыми с обеих сторон странно..вы уже должны были привыкнуть к моим письменам)абсолютно безграмотным)) |
![]() |
Сергей Чубаров,
Andrew Kud, Занимательно всё-таки когда академики ( от избытка отпуского летнего периода)пытаются подзаработать преподовая высшую математику в подготовительных классах детского сада Честно говоря, я сильно удивлён тем, что мне приходится вам говорить о таких прописных истинах. Есть масса творческих процессов, связанных с построением композиции чего-либо. Флористы композируют цветочки. Кулинары - вкусы. Парфюмеры - запахи. Живописцы - цвет. Если вы начнёте изучать искусство икебаны, то первое, что вам начнут объяснять - ПРИНЦИПЫ составления композиции. Сиречь правила композиции, нарушение которых в пределах этого искусства - моветон, приводящий к профанации. Если вы станете изучать секреты хорошей кулинарии, то среди прочего вас станут обучать ПРИНЦИПАМ (сиречь ПРАВИЛАМ) сочетания, например, блюд и вин. И объяснят при этом, чего делать нельзя ни при каких раскладах. Нарушение этих правил дисквалифицирует вас как специалиста в этой области. Если вы будете обучаться искусству композиции запахов, то произойдёт ровно тоже самое : вам начнут рассказывать ПРАВИЛА их композиции. Тоже самое происходит и с живописцами - композиторами цвета. Их обучают колористике - правилам композиции цвета, которые довольно хорошо изучены. Собрал эти правила воедино, в систему и сформировал из них науку Иттен. Но прежде него такую фундаментальную попытку сделал Гёте, который свой трактат "О цвете" считал самым главным, что ему удалось сделать в жизни. Если вы станете изучать эту науку, то вам станут рассказывать, что если вы хотите составить, например, спокойную композицию, не приводящую в смятение чувства зрителя, то вам стоит использовать аналоговую триаду цветового круга. Если же, напротив, вы исполнены экспрессии, и хотите потревожить ей своего зрителя, то вам следует применять комбинации прямоугольных схем с одним ведущим, тремя дополнительными и слабыми комплементарными цветами. И т.д.и т.п. *** Чудовищные проблемы фотографов с их порой безумными, пещерно-дикими картинками состоят в том, что они никогда ничему не учились всерьез, и поэтому не владеют даже малой толикой тех знаний, которыми просто обязан обладать "изобразитель". Для них авторское НРА - самый высший суд. А то, что это НРА часто основано лишь на недоразвитом вкусе, это им по барабану. И по этой же причине они приходят в бешенство, сталкиваясь с профессиональной критикой в области ИЗО. ![]() |
![]() |
***
Andrew Kud, Спасибо Андрей за внимание к вопросу цвета...думаю всем будет полезно проехать по хорошей дороге в "повозке Иттена". Эта поездка для фотографа ритуал...и как бы сказал Юрий Лотман: "Ритуал обязателен – хоровод доброволен"Чудовищные проблемы фотографов с их порой безумными, пещерно-дикими картинками состоят в том, что они никогда ничему не учились всерьез, и поэтому не владеют даже малой толикой тех знаний, которыми просто обязан обладать "изобразитель". Для них авторское НРА - самый высший суд. А то, что это НРА часто основано лишь на недоразвитом вкусе, это им по барабану. И по этой же причине они приходят в бешенство, сталкиваясь с профессиональной критикой в области ИЗО. |
![]() |
Для них авторское НРА - самый высший суд. А то, что это НРА часто основано лишь на недоразвитом вкусе, это им по барабану. Любое НРА основано всегда на неком бэкграунде, который включает в себя и вкус, и образование, и воспитание, и опыт, и ещё кучу всего. Ни автору, не критику не выпрыгнуть из этого бэкграунда, можно сказать, что все они в оценке картинок оперирую категориями НРА/НеНРА, Вы в том числе. ...
И по этой же причине они приходят в бешенство, сталкиваясь с профессиональной критикой в области ИЗО. Это не про меня, кажись -) Максимум - я иногда не понимаю Вашей профессиональной критики (например, из-за отсутствия соответствующего образования и/или испорченного вкуса). Но часто понимаю с бываю с ней согласен. |
![]() |
Сергей Чубаров,
Andrew Kud, Ну со временем ты и Чубарова тут за дурачка почитать будешь,все идет по старой схеме,как кошка с мышкой ,сначала поиграет а после съест.А Сережу уж если не похвалят ,он спать не будет.Честно говоря, я сильно удивлён тем, что мне приходится вам говорить о таких прописных истинах. Есть масса творческих процессов, связанных с построением композиции чего-либо. Флористы композируют цветочки. Кулинары - вкусы. Парфюмеры - запахи. Живописцы - цвет. Если вы начнёте изучать искусство икебаны, то первое, что вам начнут объяснять - ПРИНЦИПЫ составления композиции. Сиречь правила композиции, нарушение которых в пределах этого искусства - моветон, приводящий к профанации. Если вы станете изучать секреты хорошей кулинарии, то среди прочего вас станут обучать ПРИНЦИПАМ (сиречь ПРАВИЛАМ) сочетания, например, блюд и вин. И объяснят при этом, чего делать нельзя ни при каких раскладах. Нарушение этих правил дисквалифицирует вас как специалиста в этой области. Если вы будете обучаться искусству композиции запахов, то произойдёт ровно тоже самое : вам начнут рассказывать ПРАВИЛА их композиции. Тоже самое происходит и с живописцами - композиторами цвета. Их обучают колористике - правилам композиции цвета, которые довольно хорошо изучены. Собрал эти правила воедино, в систему и сформировал из них науку Иттен. Но прежде него такую фундаментальную попытку сделал Гёте, который свой трактат "О цвете" считал самым главным, что ему удалось сделать в жизни. Если вы станете изучать эту науку, то вам станут рассказывать, что если вы хотите составить, например, спокойную композицию, не приводящую в смятение чувства зрителя, то вам стоит использовать аналоговую триаду цветового круга. Если же, напротив, вы исполнены экспрессии, и хотите потревожить ей своего зрителя, то вам следует применять комбинации прямоугольных схем с одним ведущим, тремя дополнительными и слабыми комплементарными цветами. И т.д.и т.п. *** Чудовищные проблемы фотографов с их порой безумными, пещерно-дикими картинками состоят в том, что они никогда ничему не учились всерьез, и поэтому не владеют даже малой толикой тех знаний, которыми просто обязан обладать "изобразитель". Для них авторское НРА - самый высший суд. А то, что это НРА часто основано лишь на недоразвитом вкусе, это им по барабану. И по этой же причине они приходят в бешенство, сталкиваясь с профессиональной критикой в области ИЗО. |
![]() |
Это не про меня, кажись Не про вас.Ни автору, не критику не выпрыгнуть из этого бэкграунда, можно сказать, что все они в оценке картинок оперирую категориями НРА/НеНРА, Нет, это не так.Критик, выполняя оценочные действия, всегда находится в пределах заранее выбранной им парадигмы. Выбор парадигмы - это волюнтаризм. Но анализ в пределах парадигмы волюнтаризма лишен. Иначе это уже не критика. Категории, такие как НРА, люблю и т.п. - категории, выходящие за пределы рацио и не есть продукты рационального анализа. Такими категориями может оперировать зритель, но не критик. В этом и состоит разница между ними. Но оценка зрителя НРА сама по себе ничего существенного в себе не несёт, и говорит нечто лишь о самом зрителе, но не о картинке. *** Я знаком с человеком, который не станет есть мороженое пломбир без куска черного хлеба, натёртого чесноком.. И ему плевать на то, что у всех остальных при виде этого действа глаза вылезают из орбит : ему так НРА и всё тут! |
![]() |
думаю всем будет полезно проехать по хорошей дороге в "повозке Иттена". Эта поездка для фотографа ритуал...и как бы сказал Юрий Лотман: "Ритуал обязателен – хоровод доброволен"
Александр Zeonoff, талантливые и просто способные чувствуют цвет сами без Иттена, Иттен нужен больше критикам, чтобы было на что опираться и чтобы самим критикам в лужу не сесть. Вы сами после Иттена будете фотографировать иначе и Вы при съёмке будете думать о формулах? |
![]() |
Tuz1985,
талантливые и просто способные чувствуют цвет сами без Иттена, Иттен нужен больше критикам Вы всё больше пишите какие-то легкомысленные вещи.В Строгановку неспособным и бесталанным не поступить. Но, несмотря на это, их всех сажают за парты и заставляют ИЗУЧАТЬ теорию цвета. Не знаете, почему? Так я вам скажу. Это для того делают, чтобы от своих талантливых ощущений и интуиции они перешли к усиливающему их ОСО_ЗНАНИЮ. Были времена, когда доблесть живописца оценивалась степенью мимесиса. Казалось бы, что нужно ещё, - кроме таланта и одаренности, - чтобы точно воспроизвести в рисунке абрис человеческой руки? Но ведь НЕТ, годами в анатомичке сидели и ИЗУЧАЛИ строение костей и мышц. *** И ещё. Зеонов неспроста про путешествие в повозке сказал. Это - аллегория, за которой стоит глубокий смысл. Но вам, - по невежественности вашей, - этот смысл, похоже, неведом. *** Вы сами после Иттена будете фотографировать иначе и Вы при съёмке будете думать о формулах?
Это вопрос уже не раз возникал у фотографов. Больной он для них. ![]() Думать нужно не во время съемки. Думать нужно, когда вы принимаете решение, показывать отснятое или лучше в мусорную корзинку отправить. |
![]() |
Категории, такие как НРА, люблю и т.п. - категории, выходящие за пределы рацио и не есть продукты рационального анализа. Да не выходят они за пределы рацио, я уже несколько раз пытаюсь это обьяснить, но не получается. Попробуйте внимательно прочитать мои комменты на эту тему, мне кажется, я там довольно внятно изложил, что я имею ввиду под НРА. А Вы, кажется, уцепились за само слово НРА и подразумеваете под ним совсем не то, что я. |
![]() |
Сергей Чубаров,
Да не выходят они за пределы рацио Нет, выходят. Выходят ровно так же, как "люблю / не люблю".Помните популярное в СССР : "Вот не люблю я таких людей!!!" ? Тоже самое и ваше НРА. Попробуйте внимательно прочитать мои комменты на эту тему, мне кажется, я там довольно внятно изложил, что я имею ввиду под НРА
Внимательно читал. |
![]() |
Александр Zeonoff, талантливые и просто способные чувствуют цвет сами без Иттена, Иттен нужен больше критикам, чтобы было на что опираться и чтобы самим критикам в лужу не сесть. Вы сами после Иттена будете фотографировать иначе и Вы при съёмке будете думать о формулах?
Tuz1985, Не согласен потому как знания они не заменяют собственного опыта в фотографии, они освещают путь ...на многие моменты смотришь иначе. По поводу меня и как это отразится на моих фотографиях, пока говорить еще рано...ибо нахожусь в состоянии "понять". Фотографирую, анализирую...как-то так. |
![]() |
Andrew Kud, ок, видимо, я не смог все же внятно изложить.
|
![]() |
Александр Zeonoff,
Творчество, искусство - это всегда поиск способа привнесения своего Я в объективное. Знания при этом нужны для того, чтобы не искать там, где найти чего-то стоящее будет невозможно, и эта невозможность подтверждена практикой многих шедших впереди вас. *** У шахматистов в ходу : Вопрос : Чем отличается перворазрядник от мастера? Ответ : Они оба не знают, как НАДО. Но мастер, в отличие от перворазрядника, лучше знает, как НЕ НАДО. |
![]() |
Сергей Чубаров,
Вы возьмите, и посмотрите этимологию слова. И быстро убедитесь, что "Нравиться" - от древнерусского – нъравъ. Глагол «нравиться» произошел от слова «нравить», т.е. ЛЮБИТЬ. Соответственно, "нравится" - синоним "любо", что сразу относит смысл в область ЧУВСТВ. И рацио здесь не при делах, как ни крути. *** Синонимы "не нравится" : - не по мне; - не по нутру; - не по нраву; - не по душе и т.п. |
![]() |
Andrew Kud,
В Строгановку неспособным и бесталанным не поступить. С этим я согласен, Вы это написали убедительно и верно. Поэтому я обращался не к Вам, а к Александр Zeonoff, потому что цели у Вас разные, что всем видно, кроме самого Александр Zeonoff.Но, несмотря на это, их всех сажают за парты и заставляют ИЗУЧАТЬ теорию цвета. Не знаете, почему? Так я вам скажу. Это для того делают, чтобы от своих талантливых ощущений и интуиции они перешли к усиливающему их ОСО_ЗНАНИЮ. Были времена, когда доблесть живописца оценивалась степенью мимесиса. Казалось бы, что нужно ещё, - кроме таланта и одаренности, - чтобы точно воспроизвести в рисунке абрис человеческой руки? Но ведь НЕТ, годами в анатомичке сидели и ИЗУЧАЛИ строение костей и мышц. |
![]() |
Andrew Kud, Александр Zeonoff, я вот тут ещё подумал, дело вот в чём. Думаю, что знания нужны, но помогут они только тем, кто способен и чувствует. Это к слову о Строгановке и не только. К любому искусству относится. Если у человека нет слуха, ему бесполезно рассказывать о нотах и тем более о серьёзных вещах в музыке, всё равно не услышит. Развивать нужно то, к чему есть способности. А если человек не чувствует цвет и начитался всего, то будет рассуждать он нелепо и смешно.
|
![]() |
Соответственно, "нравится" - синоним "любо", что сразу относит смысл в область ЧУВСТВ. И рацио здесь не при дела Если честно, этот логический переход "сразу относит смысл в область чувств" мне не понятен. Никуда смысл не переносится, как по мне.Ещё больше убедился, что Вы к слову прицепились, даже этимологию привели. |
![]() |
Ещё больше убедился, что Вы к слову прицепились, даже этимологию привели.
Сергей Чубаров, Всегда, упреждая дискуссию, надо договариваться о терминах. Иначе можно спорить до посинения. Корректные значения терминов указаны в словарях и справочниках. Наделять их другими значениями и смыслами - верный способ водить самого себя за нос, плодить недоразумения и ошибки. *** Если у человека нет слуха, ему бесполезно рассказывать о нотах и тем более о серьёзных вещах в музыке, всё равно не услышит. Развивать нужно то, к чему есть способности. А если человек не чувствует цвет и начитался всего, то будет рассуждать он нелепо и смешно. Согласен.Но не стоит наезжать на Зеонова. Он лишь в самом начале пути постижения. Отсюда и все его залепухи. |
![]() |
Согласен.
Andrew Kud, в начале пути лучше скромно слушать молча. Тем более неизвестно ещё, куда его этот путь приведёт и приведёт ли, здесь ещё человеческий фактор действует.Но не стоит наезжать на Зеонова. Он лишь в самом начале пути постижения. Отсюда и все его залепухи. |
![]() |
Tuz1985, на #88
И с этим согласен. Но он пишет, чтобы его поправили, если он что-то понимает или формулирует неверно. И никогда не лезет в пузырь по принципу "усеруся, но не согласюся". Это не выпенрёж, как вам, наверное, думается. По крайней мере, мне хочется думать так о нём. А нарастающая, время от времени, основательность в его суждениях для меня очевидна. Залепух всё меньше. |
![]() |
И никогда не лезет в пузырь по принципу "усеруся, но не согласюся".
Andrew Kud, а Вам не кажется, что просто хочет Вам угодить?Это не выпенрёж, как вам, наверное, думается. |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Всегда, упреждая дискуссию, надо договариваться о терминах. Иначе можно спорить Так я и пытался это сделать с самого начала, раза три одно и тоже повторял разными словами. |
![]() |
Сергей Чубаров,
вы пытались подменить корректные значения терминов какими-то выдуманными вами. |
![]() |
Andrew Kud, а вот и нет, я не пытался изменить значение слова "нравится", а пытался сообщить, что я подразумеваю под термином "НРА".
В итоге мы все это время мы говорили о разном, хотя будь у Вас желание понять, о чем я говорю, Вы бы поняли, я уверен. |
![]() |
Угождать здесь нужно предводителю местного курятника, если уж так сильно хочется быть на ФЦ популярным.
Andrew Kud, а кто здесь предводитель "местного курятника"? ![]() |
![]() |
я не пытался изменить значение слова "нравится", а пытался сообщить, что ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ подразумеваю под термином "НРА" Сергей Чубаров, Есть общеупотребимое значение этого слова. Я вам его привёл. Устраивать терминологическую камарилью - это без меня. *** Полагаю, что продолжать смысла нет : всё сказано, аргументы изложены, позиции выяснены. Спасибо. |
![]() |
Andrew Kud, да, спасибо! -)
|
![]() |
Tuz1985,
а кто здесь предводитель "местного курятника"?
Как, вы не в курсе до сих пор?Тогда вот вам, любуйтесь http://i1.photoclub.by/images/main59/599899_main.jpg * http://photoclub.by/work.php?id_photo=599899&id_auth_photo=10520 |
![]() |
Как, вы не в курсе до сих пор?
Andrew Kud, не понялТогда вот вам, любуйтесь |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|