

|
|
Интересный эффект ! Поделитесь секретом.
|
|
|
А барышня в красном никого не заинтересовала, все мимо. Получился грустный праздник
|
|
Она и так идёт против течения, она и так иначе одета, она одна с корзиной цветов, она и так заметна. Зачем её красным выделили? Всё испортили. Фигня получилась.
|
|
Интересный эффект ! Поделитесь секретом.
Severyanka Nina, Частичное обесцвечивание. В любом редакторе и даже мобильнике есть эта опция. Обычно, тру фотографы, даже не смотрят такие снимки. Это любительский прием начинающих. |
|
|
Severyanka Nina,
Кролик_беги, поняла, спасибо ! Тру - это которые снимают на пленку или....Частичное обесцвечивание. В любом редакторе и даже мобильнике есть эта опция. Обычно, тру фотографы, даже не смотрят такие снимки. Это любительский прием начинающих. |
|
Кролик_беги, поняла, спасибо ! Тру - это которые снимают на пленку или....
Severyanka Nina, Нет, это те, кто занимается фотографией ( пленочной, цифровой) плотно. Мне тоже по-первости хотелось этим способом пользоваться.... Пару раз врезали, отхотелось))) Вообщем, это кока-кола ..... |
|
|
Кролик_беги, поняла, спасибо ! Тру - это которые снимают на пленку или....
Кролик_беги, имела ввиду именно фотографию...Severyanka Nina, Нет, это те, кто занимается фотографией ( пленочной, цифровой) плотно. Мне тоже по-первости хотелось этим способом пользоваться.... Пару раз врезали, отхотелось))) Вообщем, это коко-кола ..... |
|
Кролик_беги, имела ввиду именно фотографию...
Severyanka Nina, Поняла. |
|
Ой, это для слепых такой приёмчик -)
|
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Ой, это для слепых такой приёмчик -)
Сергей Чубаров, Спасибо, Сергей, что не прошли мимо, не поленились, написали комментарий. Всегда приятно узнать чужое мнение. А вот интересно, вы фильм "Матрица" видели??? |
|
|
Она и так идёт против течения, она и так иначе одета, она одна с корзиной цветов, она и так заметна. Зачем её красным выделили? Всё испортили. Фигня получилась.
Tuz1985, Спасибо за мнение. Ну что ж, не совпали мы во взгядах... Бывает... |
|
Сергей Чубаров, Спасибо, Сергей, что не прошли мимо, не поленились, написали комментарий. Всегда приятно узнать чужое мнение. А вот интересно, вы фильм "Матрица" видели???
Ion Popa, видел, да.PS. Кажись, тут уместнее Sin Sity вспомнить. |
|
|
Severyanka Nina,
Кролик_беги, Спасибо, Кролик... Чертовски приятно получить правду в глаза от профи. С другой стороны, обидно за создателей "Матрицы". За что же вы их так... "Начинающие любители"...Частичное обесцвечивание. В любом редакторе и даже мобильнике есть эта опция. Обычно, тру фотографы, даже не смотрят такие снимки. Это любительский прием начинающих. |
|
|
Ion Popa, видел, да.
Сергей Чубаров, PS. Кажись, тут уместнее Sin Sity вспомнить. Ion Popa, видел, да.
Сергей Чубаров, Кстати, да...PS. Кажись, тут уместнее Sin Sity вспомнить. |
|
|
А барышня в красном никого не заинтересовала, все мимо. Получился грустный праздник
Голосов Петр, Это в точку... Я за ней долго наблюдал. Она ни разу даже не улыбнулась... |
|
Кролик_беги, Спасибо, Кролик... Чертовски приятно получить правду в глаза от профи. С другой стороны, обидно за создателей "Матрицы". За что же вы их так... "Начинающие любители"...
Ion Popa, А что там в Матрице была какая то связь с Вашей пигмалионщицей?))))))) |
|
|
Ion Popa,
Кролик_беги, Ну, с гуглом знакомы??? наберите "матрица девушка в красном". Удачи...А что там в Матрице была какая то связь с Вашей пигмалионщицей?))))))) |
|
Кролик_беги, Ну, с гуглом знакомы??? наберите "матрица девушка в красном". Удачи...
Ion Popa, Гугл-это, который брат Вики?))) Нет- они левые.... Собирают под себя без выбора всяких радикальных неудоучков)))) И Вам удачи. |
|
С другой стороны, обидно за создателей "Матрицы". За что же вы их так... "Начинающие любители"...
Ion Popa, ну Вы даёте! Вы и Матрица! Вы как-то так не заметили, что нелепо себя рядом с Матрицей поставили? Даже неловко за Вас стало. Там всё цветное, а у Вас просто нелепость получилась. |
|
|
Ion Popa, ну Вы даёте! Вы и Матрица! Вы как-то так не заметили, что нелепо себя рядом с Матрицей поставили? Даже неловко за Вас стало. Там всё цветное, а у Вас просто нелепость получилась.
Tuz1985, Да ну, что вы??? Где это вы увидели, что я себя рядом поставил??? Просто уважаемый Кролик написал, что подобное выделение цветом - это удел начинающих любителей... Вот мне и стало обидно за режиссёров "Матрицы"... Так что, отнюдь... |
|
Просто уважаемый Кролик написал, что подобное выделение цветом - это удел начинающих любителей... Вот мне и стало обидно за режиссёров "Матрицы"... Так что, отнюдь...
Ion Popa, в Матрице всё цветное, там ничего не обесцвечивали, там натурально всё. |
|
|
Ion Popa, в Матрице всё цветное, там ничего не обесцвечивали, там натурально всё.
Tuz1985, http://u.kanobu.ru/longreads/2015/3/4/0240d6f0-169f-4fd3-a0f3-602b24b75ab2.jpg Ну, я же не мог всех прохожих в чёрно - белое одеть... |
|
|
Голосов Петр, Это в точку... Я за ней долго наблюдал. Она ни разу даже не улыбнулась...
Ion Popa, Раньше и у меня было пару фотографий с частичным обесцвечиванием. Посмотрел и понял для себя, что это бесперспективный поиск или построение кадра. Хотел в начале обсуждения высказаться пожёще, но воздержался, а жаль... |
|
|
Ion Popa, Раньше и у меня было пару фотографий с частичным обесцвечиванием. Посмотрел и понял для себя, что это бесперспективный поиск или построение кадра. Хотел в начале обсуждения высказаться пожёще, но воздержался, а жаль...
Голосов Петр, Так ещё не поздно... Интересно было бы почитать... |
|
Ага. Я сразу подумала - сейчас атору наваляют. Наваляли.
Что до меня: Что это приём начинающих - слышала, это уже штамп такой. Сама балуюсь время от времени, но не показываю - знаю всё, что напишут. А приём - не хуже любого другого - это как перевод в ЧБ, или ИК, или монокль - будет человек их ко всему подряд применять - будет лажа. А если с умом - удача. Это фото мне понравилось - качественно и к месту, на мой субъективный взгляд.:)) |
|
|
Ага. Я сразу подумала - сейчас атору наваляют. Наваляли.
Яна, Спасибо, Яна... Нет, критика дело нужное. Бывает, что и по делу приложат мордой об стол. Так что я не заморачиваюсь по этому поводу. А за поддержку спасибо ещё раз...Что до меня: Что это приём начинающих - слышала, это уже штамп такой. Сама балуюсь время от времени, но не показываю - знаю всё, что напишут. А приём - не хуже любого другого - это как перевод в ЧБ, или ИК, или монокль - будет человек их ко всему подряд применять - будет лажа. А если с умом - удача. Это фото мне понравилось - качественно и к месту, на мой субъективный взгляд.:)) |
|
|
А за поддержку спасибо ещё раз...
кто б другого ждал. |
|
|
кто б другого ждал.
Ляла, Действительно... Вежливость и доброжелательность сегодня не в моде. Кто б сомневался... |
|
|
Ляла, Действительно... Вежливость и доброжелательность сегодня не в моде. Кто б сомневался...
Ion Popa, вы не правы,маски вежливости и доброжелательности сегодня в моде,а остальное- как пример: нелицеприятная , но правда-то нет.и чем вам больше улыбаются- тем больше вы погрязаете в болоте....дружелюбия и доброжелательности..видимой и словесной. это так легко. |
|
|
Ion Popa, вы не правы,маски вежливости и доброжелательности сегодня в моде,а остальное- как пример: нелицеприятная , но правда-то нет.и чем вам больше улыбаются- тем больше вы погрязаете в болоте....дружелюбия и доброжелательности..видимой и словесной. это так легко.
Ляла, То - есть, вы полагаете, что все люди, по умолчанию, лицемерные сволочи??? |
|
|
Ion Popa, вы не правы,маски вежливости и доброжелательности сегодня в моде,а остальное- как пример: нелицеприятная , но правда-то нет.и чем вам больше улыбаются- тем больше вы погрязаете в болоте....дружелюбия и доброжелательности..видимой и словесной. это так легко.
Ion Popa, большая часть-да.особенно в инете. Ляла, То - есть, вы полагаете, что все люди, по умолчанию, лицемерные сволочи??? не пишите только, что вот это мне так не повезло с окружающими,тут как раз иначе)им(сволочям) со мной очень не комфортно. |
|
|
Вот что хочу написать
Сначала появилась эта фишка - с частичным обесцвечиванием, и народ стал активно ее использовать, но ровно настолько активно, что частым посетителям фото-сайтов стало это дело надоедать. А потом это вошло в правило, что, мол, обесцвечивание - это не круто, попсово и пр. И слишком много уж стало тех, кто стал повторять эту идею... Есть миллионы "избитых" приемов, которые употребляют в самых разных вариантах, но так как выше них редко сейчас кто прыгает, поэтому и воспринимают их спокойно, а не так, как, скажем, частичное обесцвечивание. В общем, здесь мне нравится то, как этот прием вписывается в кадр - это раз; два - я знаю творческие глубины автора, и этого достаточно, чтобы всё это написать; и три - люди лицемерные сволочи только в тех случаях, если им часто указывать на это, но покажите человеку его лучшие качества (а они есть всегда!), и любая сволочь раскроется в тихом свечении чего-то положительного. |
|
Всяк фотолюбитель, прошедший "школу" фотосайтов и ограничивший своё образование только этой школой, подтвердит, что "частичное обесцвечивание" - это плохо, это моветон, это попса и т.д. и т.п.
Его так научили "авторитетные" товарищи. Он этот урок усвоил. Жаль лишь, что он не спросил у "авторитетов", а почему, собственно, это плохо? Какие-такие аргументы у вас есть в поддержку этого тезиса? А если бы спросил, то понял бы, что "авторитеты" те сами толком ответа на этот вопрос не знают, и что их тоже этой глупости кто-то научил. *** Живописцы, дизайнеры и пр. художественная братия, в отличие от фотографов, хорошо ЗНАЮТ, что ахроматические композиции, - с включением в них одного из основных цветов цветового круга, - приобретают сильнейшую выразительность. И этот прием часто применяется ими без опасения упреков во всех тяжких пороках: и в моде, и в дизайне интерьеров, и в живописи, и в плакате, и где угодно вообще. Но есть одно большое НО... Фотографы (особенно взращенные фотосайтами) оперируют настолько убогим представлением о том, что живопишущая и дизайнерская братия очень точно называет словом КОМПОЗИЦИЯ, что сами в этой тупой глупости и утонули. Без малейшего шанса взглянуть на вещи в их истинном представлении. Это легко проверить. На ФЦ за последний год прибыла большая группа "знатоков", навязчиво обещающих научить местную публику "правильным" вещам в фотографии. Вот спросите любого из них, - Коледина, бабая, lik, заглянувшего Педана и пр., - "А что надо понимать под термином КОМПОЗИЦИЯ, которым вы тут всем в нос тычите?" И наслушаетесь всякой БЕСКОНЕЧНОЙ дури, так и не получив никакого конкретного ответа и усвоив только одно : "композиция - термин без границ". *** Ахроматические композиции очень выразительны. Чтобы в этом убедиться можно посмотреть монохромные картинки Сергея Чубарова. Но ахроматические композиции с включением в них сильного цвета обретаю силу ещё большую. Только пользоваться этим приемом дано всем. Здесь очень важно обладать развитым чувством меры цвета и уметь крайне деликатно с цветом обходиться. Если этого нет, то вот тогда скатывание в попсу неминуемо. |
|
не слушаем педана, слущаем кудрявцева, только он один говорит не дурь
|
|
Serg Tix,
Всё, что говорит Кудрявцев - вот оно, перед глазами. Попробуйте оспорить. Слабо? Только шипеть вам и остается : Кудрявцев такой, Кудрявцев сякой. А вот так, чтобы что-то возразить Кудрявцеву по существу... Тут кишка сразу тонка становится. |
|
Serg Tix,
Andrew Kud, всё бы хорошо, но ловить вас на нестыковках и манипуляциях мне уже надоело, а ведь было и не один раз. И да, вы уже не один раз предлагаете считать гoвно -картинки за шедевры. Ну не шарите вы, бывает.Всё, что говорит Кудрявцев - вот оно, перед глазами. Попробуйте оспорить. Слабо? Только шипеть вам и остается : Кудрявцев такой, Кудрявцев сякой. А вот так, чтобы что-то возразить Кудрявцеву... Тут кишка сразу тонка становится. |
|
Serg Tix,
Если бы ваши интеллектуальные способности были чуть выше, то вы бы поняли, что то, что в отношении меня вы называете "ловить на нестыковках и манипуляциях" являло собой лишь образчик вашего невежества. Типа "срезал". Очень часто с такими людьми, как вы, так и происходит : есть порог, за которым вы вообще перестаете понимать, о чем ведёт речь оппонент. И перестав понимать, потеряв нить суждений, начинаете обвинять оппонента в "нестыковках" и пр. Однако, дело здесь только в вашей ограниченной способности не вываливаться из дискурса, когда его сложность превышает вашу способность ориентироваться в предметной области. И именно так с вами и происходило всякий раз, когда вы пытались вступать в спор со мной. Так будет и дальше. |
|
Andrew Kud, ожидаемо нахамили, зачот. как раньше нечего было ответить, так и сейчас нечего.
|
|
Serg Tix,
ожидаемо нахамили вот яркий пример, когда вы даже в смыслах и значениях слов русского языка не ориентируетесь.Куда уж вам при этом понимать вещи, о которых вы раньше, - до встречи с моими текстами, - и не задумывались-то никогда? |
|
Andrew Kud, Кудрявцев, я про вас знаю точно: когда вас припрут так, что вам нечего ответить, вы трёте аргументы оппонентов, баните и встаёте в позу "вы не доросли до моих текстов". Да как до них можно вообще дорасти, еслитв них сплошь и рядом делаются исходные посылки типа "все художники ЗНАЮТ, что..." и дальше идут разнообразные сомнительные утверждения. Извините, это банальная манипуляция. В другой раз к британским учёным апеллировать будете?
|
|
Serg Tix,
Я вам ещё раз объясняю, в чем причина такого вашего обо мне представления. Вы прям здесь, в предыдущем своем посте продемонстрировали свою неспособность употреблять слова русского языка в их истинном значении. Как же мы при таком раскладе сможем договориться в дискуссии с вами до какого-то адекватного взгляда на вещи? Это невозможно, вывернись я хоть наизнанку!!! И это очевидно. Так зачем же я буду "выворачиваться", если итог этих трудов предсказуем : перестав понимать, о чем идёт речь, вы не броситесь в труды себя образовывать, а сложите на мою голову все проклятия и упрёки? Да как до них можно вообще дорасти, если в них сплошь и рядом делаются исходные посылки типа "все художники ЗНАЮТ, что..." и дальше идут разнообразные сомнительные утверждения. Извините, это банальная манипуляция. Манипуляция ЧЕМ? В чем состоит "манипуляция"?Если вы УТВЕРЖДАЕТЕ, что мои "утверждения", следующие за "посылками" сомнительны, то, вероятно, для вас не составит большого труда показать, в чем эта сомнительность состоит. Ну, так сделайте это ХОТЯ БЫ ОДИН ТОЛЬКО РАЗ!!!!!!! и покажите, в чем состоит сомнительность моего утверждения ахроматические композиции, - с включением в них одного из основных цветов цветового круга, - приобретают сильнейшую выразительность. И этот прием часто применяется ими без опасения упреков во всех тяжких пороках: и в моде, и в дизайне интерьеров, и в живописи, и в плакате, и где угодно вообще. Но... сделать это вы не в силах. А нелюбовь ко мне, раздражение мною в очередной раз заставит вас скулить на тему о том, какой я плохой человек.И это - ваш потолок. Так почему бы мне вас не забанить? Вы что же, полагаете, что кроме заезженных в мой адрес упрёков, я смогу получить от вас ещё что-то, что будет мне интересно? Я так не считаю. Поэтому и ограничил вашу способность мелькать у меня перед глазами. |
|
Кстати, по поводу картики.
Я не считаю её плохой. Напротив, полагаю, что прием здесь оправдан именно композиционно. Пусть даже цветочница эта и вшоплена из другой картинки. Дела это не меняет, а выразительность задуманной автором визуальной структуры усиливает. Часто бывая в Одессе и ещё чаще общаясь с друзьями-одесситами через Инет, могу сказать, что мои представления о нынешней Одессе вполне созвучны авторской коннотации. Иными словами, образ автору сложить удалось. И образ этот вполне выразительный. А то, что засандалил этим приемом в лобешник и по шарам, как из пушки... Ну..., бывает и похуже значительно. С опытом, глядишь, и изобразительные нюансы у автора станут звучать тоньше. |
|
Соглашусь, что не самый плохой вариант этого приема. Образно.
|
|
то, вероятно, для вас не составит большого труда показать, в чем эта сомнительность состоит.
легкоВот здесь уже показывал http://photoclub.by/work.php?id_photo=598768#comm99 Это ведь не ваша картинка, вы тут подчистить не в силах. |
|
Serg Tix,
И там тоже, как и везде, вы проявили свою полную несостоятельность понимать, о чем идёт речь. А речь там шла о ФОРМЕ. И вот спроси вас, - хоть тогда, хоть сейчас, - а в состоянии ли вы, влезая в дискуссию о форме, дать определение этому термину : что такое форма ПИ, что такое визуальная художественная форма? И в ответ, кроме жалких пузырей ничего не последует. Вы в принципе и не знаете, и не понимаете, что это такое. Но свои пять копеек вставить при этом считаете вполне возможным. Как же к вам можно серьезно относиться? *** Причин, по которым человек обращается к искусству больше, не только эстетические потребности. Тут и рефлексия окружающего мира, и богослужебные потребности, и решение каких-то психологических задач Это вот эту чушь вы считаете тем существенным, что полагаете основанием к утверждению о моих заблуждениях?Вы тут ведь речь об ИСКУССТВЕ ведёте, но ведь спроси вас, а о чем вы, собственно, толковать изволите, ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО? И дух испустите в тот самый миг. Ну, не готовы вы к рассуждениям о таких сложных материях. Это же очевидно! Так и не лезьте туда, где вы абсолютно некомпетентны, и сразу вам полегчает. |
|
Andrew Kud, вот вы сейчас упорно уводите в сторону. А между тем, всё очень и очень просто. Вы выкатываете ложные посылки. И что бы вы потом там ни наворачивали, какие бы умные преумные слова ни говорили, вы уже передёрнули. Единожды солгавший, продолжение сами знаете.
|
|
Serg Tix,
вот вы сейчас упорно уводите в сторону
Да никуда я ничего не увожу.Я показываю вам всю несостоятельность ваших суждений. А основа этой несостоятельности состоит в том, что вы не знаете значения тех слов, тех терминов, которые в дискурсе звучат : художественная форма, искусство и т.п. Иными словами, вы пытаетесь рассуждать о том, о чем даже понятия не имеете. От этого и происходит с вами то, что происходит : Вы выкатываете ложные посылки ***Всё. С меня разговоров с вами хватит. |
|
|
Сначала появилась эта фишка - с частичным обесцвечиванием, и народ стал активно ее использовать, но ровно настолько активно, что частым посетителям фото-сайтов стало это дело надоедать. А потом это вошло в правило, что, мол, обесцвечивание - это не круто, попсово и пр. И слишком много уж стало тех, кто стал повторять эту идею...
8ele8, думаю, что к этому приёму такое отношение не потому, что он "затасканный", а совсем по другой причине. Просто приём этот не фотографический. Есть миллионы "избитых" приемов, которые употребляют в самых разных вариантах, но так как выше них редко сейчас кто прыгает, поэтому и воспринимают их спокойно, а не так, как, скажем, частичное обесцвечивание. Это приём графический, который очень хорошо работает в плакате, в иллюстрации, в рекламе, в логотипах и иконках. А в фотографии такой приём просто упирает зрителя носом, а хотелось бы (и это для фотографии более ценно), чтобы цель была достигнута чисто фотографическими методами (выбор точки съёмки, нужного ракурса, цветовых и тоновых соотношений и других параметров, которые подчеркнут то, что автор хотел сказать). |
|
Марина Глебова,
Вы можете себе представить, что производитель сделал такую плёнку, в которой некая её часть (например 20 процентов кадра по центру) способна фиксировать цвет, а остальная часть - только монохром? Ещё проще представить себе такую настройку матрицы камеры цифровика. Вопрос пятнадцати минут - математику написать. И что тогда? Фотографии, полученные лишь нажатием кнопки на камере без какого-либо вмешательства на этапе пост-продакшн, вы тоже не станете считать фотографией? А они ведь будут выглядеть именно так. Или объявите такую фотоплёнку не "фотографичной"? Если рискнёте так поступить, то я не думаю, что найдётся много желающих с вами согласиться. Эдак можно договориться и до того, что линзбеби к фотографии никакого отношения не имеет. И даже до более радикальных вещей. *** Я готов согласиться с тем, что такой прием делает самое пагубное для фотографии - переносит её в поле живописания. А последствия этого действа заранее известны. Но это уже совсем другое дело. |
|
|
Andrew Kud, я ведь не сказала, что после этого приёма фотография перестаёт быть фотографией. Я о другом - о том, что для фотографии этот приём выделения менее ценный, чем, например, выделение ракурсом, или удачным фоном при съёмке. Например, вы берёте акварель и накладываете её на бумагу густыми мазками, как масло. Физически возможно? Да. Ценно? Нет.
Почему? Потому, что ценность акварели в другом. Так же и с фотографией. Только и всего. |
|
я ведь не сказала, что после этого приёма фотография перестаёт быть фотографией.
Марина Глебова, Это так, но вы ведь сказали и это Просто приём этот не фотографический. И тогда возникает вопрос, а с какой стати вы так полагаете?С какой стати поиск ракурса, точки съемки и т.п. - приемы более фотографичные, чем акцент цветом? Упирает носом, говорите? Так ведь это от того зависит, с каким мастерством композицию выстроить, но общим правилом совсем не является. |
|
|
С какой стати поиск ракурса, точки съемки и т.п. - приемы более фотографичные, чем акцент цветом?
Andrew Kud, вполне отвечу :-)Упирает носом, говорите? Так ведь это от того зависит, с каким мастерством композицию выстроить, но общим правилом совсем не является. Акцент цветом при съёмке - это замечательно, это приём фотографический. Частичное обесцвечивание после съёмки - это: - во-первых, категорически манипулятивная постобработка - во-вторых, искусственно тыкание носом зрителя туда, куда не удалось ткнуть при съёмке построением своего кадра и правильным использование тонов и цветов, т.е. подтасовка акцентов, что уже никак не может считаться методом фотографическим. |
|
Акцент цветом при съёмке - это замечательно, это приём фотографический.
Марина Глебова, Так я же вам рассказал, как это возможно именно при съемке, а не в процессе обработки. Например, к вашей Sony SDK выложен для открытого пользования. Написать фильтр в библиотеку - полчаса работы для квалифицированного программера. Перепрошьётесь - и ву-а-ля! И никакого пост продакшн не потребуется для этого эффекта. Вы этого не понимаете? Или не допускаете такую возможность? *** А HDR - прием фотографический? А наложение виньетки? А наложение текста поверх фотографической картинки? Михайлов, Шило? В конце концов и полное обесцвечивание, по большому счету, есть ни что иное, как нарушение строгих фотографических канонов. А Колосов? А Вараксин? Нет, вы точно не понимаете, на что замахнулись! |
|
|
Написать фильтр в библиотеку - полчаса работы для квалифицированного программера. Перепрошьётесь - и ву-а-ля!
Andrew Kud, полчаса, говорите? Тогда подождём, когда эта фишка появится, посмотрим, как она себя покажет, тогда и поговорим. ))И никакого пост продакшн не потребуется для этого эффекта. Вы этого не понимаете? Или не допускаете такую возможность? В целом я свою позицию обозначила, а все остальные "если бы, да кабы" будем рассматривать в частном порядке. ) |