

|
В описании тоже нравится.
А, если контраста меньше, теней побольше, экспозицию другую и цвет? Ну, чисто для разминки, не в качестве приоритета: http://s017.radikal.ru/i430/1608/0a/05a743ee5efd.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1608/bf/07c8a2648cbf.jpg |
|
|
Кролик_беги, позже выложу исходники.
|
|
Кролик_беги, позже выложу исходники.
MrSpoke, Хорошо.... |
|
MrSpoke,
Это уже кое-что. Не всё состоялось, нмв, но движение в сторону художественности очевидно. ИМХО. |
|
|
Andrew Kud, главное, что это прямая фотография. Спасибо.
|
|
MrSpoke,
главное, что это прямая фотография Есть один очень простой, но безупречный способ узнать, было ли вмешательство в исходник.Сказки про "прямую" мальчикам во дворе будете рассказывать. |
|
|
http://s017.radikal.ru/i440/1608/6c/3e0b54166f3a.jpg
Как-то так, Кролик_беги. Andrew Kud, вот Вам доказательство прямоты фотографии. |
|
MrSpoke, Есть один очень простой, но безупречный способ узнать, было ли вмешательство в исходник.
Andrew Kud, можно узнать про этот способ подробнее? Очень хочется безупречный способ узнать.Сказки про "прямую" мальчикам во дворе будете рассказывать. |
|
|
главное, что это прямая фотография
MrSpoke, прямая фотография - это "как снято, так и показано".А вы и покрутили, и перевернули, и повырезали, и цвета изменили. Какая же это "прямая"? Если не монтаж, то это ведь ещё не значит, что со снимком не производились никакие манипуляции. |
|
|
MrSpoke, А что, г-н Куд и Tuz1985, - одно и тоже лицо? Или же Вы к Куду обращаетесь как к эксперту?
Очень интересно. |
|
А что, г-н Куд и Tuz1985, - одно и тоже лицо?
Valeriy Sviderskiy, я сам по себе. Отдельное и независимое лицо, так сказать. |
|
|
Марина Глебова, как мне показалось, зритель сомневается в достоверности изображения как фотографии, решив что это рисунок в редакторе. Как-то так. И ежу понятно, что где-то что-то подкручено, и это дело вкуса так сказать. Потому как камера телефона не в силах передать цвета, ощущаемые глазом.
|
|
|
MrSpoke, А что, г-н Куд и Tuz1985, - одно и тоже лицо? Или же Вы к Куду обращаетесь как к эксперту?
Valeriy Sviderskiy, я тут при чём, уважаемый Очень интересно. |
|
|
И ежу понятно, что где-то что-то подкручено, и это дело вкуса так сказать. Потому как камера телефона не в силах передать цвета, ощущаемые глазом.
MrSpoke, ну я не столько насчёт цвета, сколько насчёт переворота. И в комменте #7 ведь тоже перевёртыш?). |
|
И ежу понятно, что где-то что-то подкручено,
MrSpoke, Не только подкручено, а откровенно кистями целые большие участки понамазаны в гр. редакторе. И камера телефона тут не при делах. Вмешательство в исходник было сильнейшее. *** Для меня этот факт - ничто. Но врать-то зачем? |
|
|
Марина Глебова, ни один из них.
|
|
Не только подкручено, а откровенно кистями целые большие участки понамазаны в гр. редакторе.
Andrew Kud, как Вы узнаёте? Можете рассказать про свой способ?И камера телефона тут не при делах. Вмешательство в исходник было сильнейшее. *** Для меня этот факт - ничто. Но врать-то зачем? |
|
|
Andrew Kud, а Вы шутник
А телефон здесь ещё как при делах, т.к. от качества встроенной камеры зависит многое. |
|
|
ни один из них.
MrSpoke, ?как "ни один из них", если они даже по отношению друг к другу повёрнуты? |
|
|
Марина Глебова, заглавная взята из другого исходника, потому что.
|
|
|
MrSpoke,
заглавная взята из другого исходника, потому что.
Ну так разве не об этом толкуют г-н Tuz1985, и г-н Куд? (которые,как выяснилось,совсем разные лица) Взято из разных исподников! Поэтому и смесь.Ну да не в винной лавке.Фотографам можно. |
|
MrSpoke,
Вы хорошо понимаете, что такое вмешательство в исходник? Какая тут, нафик, "прямая" фотография, если она вся из кусков сварганена? Вот в картинке #7 я вмешательства в изображение не обнаружил. Это цельная картинка и именно, что называется "прямая". А телефон здесь ещё как при делах, т.к. от качества встроенной камеры зависит многое.
От качества камеры зависит многое, но не "честность" картинки.Вы этого не понимаете? |
|
Andrew Kud,
Не думаю, что автор умеет сшивать в шопе куски... |
|
Марина Глебова,
А почему Вам так принципиальна перевернутость снимка? Я помню, Вы уже многое об этом говорили. Но для себя я так и не поняла принципиальность этого вопроса. Вот и у Алекса Зонтичного недавно снимок был. Моя первая мысль была Марина Глебова не одобрит.))) http://i1.photoclub.by/images/gridx60/606311_gridx.jpg |
|
Почему вопрос о перевертышах настолько принципиален?
А, если я переверну на стенке повешенную картину или снимок, он потеряет свою ценность? |
|
А, если я переверну на стенке повешенную картину или снимок, он потеряет свою ценность?
Кролик_беги, мы не сможем флипнуть картину на стене - а только перевернём.И вопрос к Марина Глебова, Марина, а если единственным вмешательством будет поворот - это будет прямой фотографией? |
|
|
недавно снимок был
Кролик_беги, да, мне такое не нравится, даже более того...Моя первая мысль была Марина Глебова не одобрит.))) Большинство перевёртышей у меня вызывают ... (не скажу, что))), но не все, бывают перевёртыши удачные и даже очень удачные бывают. ) |
|
Tuz1985,
как Вы узнаёте? Можете рассказать про свой способ? Нет у меня больше желания делиться здесь чем-либо с местной публикой - ни знаниями, ни навыками : один хрен, взамен только гадости в свой адрес услышишь без малейшей пользы для себя.Узнаю легко, двумя - тремя манипуляциями в ФШ. Могу на примере показать, какие области в этой картинке нашоплены. : вставки, кисти, размазня поверх и т.д. https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/5d789f1a2c5b10d32ed1dd994c3f6716d5cd905a4e9adeab5df1a3ba |
|
|
Марина, а если единственным вмешательством будет поворот - это будет прямой фотографией?
00_0, для меня не прямая.Хотя я уже выше написала, что бывают очень удачные перевёртыши, так же как бывают и другие манипуляции со снимком удачными. Только при чём тогда там прямая фотография, там в ход идёт уже другое творчество, как и при переворачивании. |
|
Кролик_беги, да, мне такое не нравится, даже более того...
Марина Глебова, Большинство перевёртышей у меня вызывают ... (не скажу, что))), но не все, бывают перевёртыши удачные и даже очень удачные бывают. ) Это к бабке не ходи, я знаю))) Просто скажите мне почему такой принципиальный вопрос? Пуркуа? |
|
Марина Глебова, ага - спасибо. Хотела именно Ваше мнение узнать.
|
|
|
Марина Глебова, ага - спасибо. Хотела именно Ваше мнение узнать.
00_0, Анна, это вы в 00_0 переоделись? |
|
Марина Глебова, я)
|
|
Марина Глебова, я)
00_0, Надо было , как в мультике сказать:заяц, заяц)))) |
|
|
Марина Глебова,
Кролик_беги, да не то что принципиальный. Были времена, когда я и свои снимки переворачивала, как раз с отражением в воде. Может такое случиться, что и ещё когда-нибудь переверну, зарекаться не буду. )) Но причём здесь прямая фотография? У неё совсем другие задачи - прямые.Это к бабке не ходи, я знаю))) Просто скажите мне почему такой принципиальный вопрос? Пуркуа? Если что, то меня интересует не только прямая фотография. Мне и фото-арт интересен, и хороший коллаж поддержу. Только пусть каждый на своей территории остаётся, эклектика хорошая ещё реже случается, чем всё остальное хорошее. ) |
|
Кролик_беги, да не то что принципиальный. Были времена, когда я и свои снимки переворачивала, как раз с отражением в воде. Может такое случиться, что и ещё когда-нибудь переверну, зарекаться не буду. )) Но причём здесь прямая фотография? У неё совсем другие задачи - прямые.
Марина Глебова, Мне всегда казалось, что прямая фотография- это снимок, сделанный автором без вмешательства жесткого ФШ ( мелочи жизни- тени, цвет, экспозиция и тд не в счет). То есть пойманный момент - как есть. Теперь получается, что ни кадрировать, ни флипнуть , ни изменить контраст - нельзя? Ведь все эти манипуляции можно было сделать с пленкой.... В чем тогда принцип. Есть четкое определение прямой фотографии? |
|
Марина Глебова,
Вот, например, usn, он же в своих новых работах использует настройки "непрямой" фотографии.... |
|
Узнаю легко, двумя - тремя манипуляциями в ФШ.
Andrew Kud, да, покажите на примере, это интересно.Могу на примере показать, какие области в этой картинке нашоплены. : вставки, кисти, размазня поверх и т.д. |
|
|
Кролик_беги, для меня главный принцип прямой фотографии - как снято, так и показано, независимо от предустановок. Могут быть любые камеры со своими особенностями, телефоны, разные настройки до съёмки. Снято - показано, как снято. Конечно, уровни, контраст и прочее я и для прямой фотографии не отрицаю, но это косметика, это не манипуляции. А вот, например, перевороты, трансформация - это уже манипуляции по моему мнению, что тоже вполне возможно и приемлемо, но уже не для прямой фотографии. Прямой это просто не интересно.
Прошу заметить, в самом начале я сделала оговорку "для меня". ) |
|
Tuz1985,
покажите на примере, это интересно. Так я же приложил всю карту этих фрагментов. |
|
Tuz1985, Так я же приложил всю карту этих фрагментов.
Andrew Kud, где смотреть? Ничего не нашёл, всё пересмотрел. |
|
Кролик_беги, для меня главный принцип прямой фотографии - как снято, так и показано, независимо от предустановок. Могут быть любые камеры со своими особенностями, телефоны, разные настройки до съёмки. Снято - показано, как снято. Конечно, уровни, контраст и прочее я и для прямой фотографии не отрицаю, но это косметика, это не манипуляции. А вот, например, перевороты, трансформация - это уже манипуляции по моему мнению, что тоже вполне возможно и приемлемо, но уже не для прямой фотографии. Прямой это просто не интересно.
Марина Глебова, Прошу заметить, в самом начале я сделала оговорку "для меня". ) Это я понимаю и мне такой принцип симпатичный. Вопрос в другом. Попробуйте понять мою мысль... Момент произошел. Снято... Все.... Теперь печатаем. Вы берете снимок и кладете на стол... Потом переворачиваете... Для Вас ценность снимка теряется? |
|
|
Вы берете снимок и кладете на стол... Потом переворачиваете...
Кролик_беги, так ведь можно и Мону Лизу вверх ногами повесить. Ценность не потеряется, но смотреть будет неудобно. )Для Вас ценность снимка теряется? |
|
Кролик_беги, так ведь можно и Мону Лизу вверх ногами повесить. Ценность не потеряется, но смотреть будет неудобно. )
Марина Глебова, Ну, Мона Лиза мне никогда не была интересной, поэтому хоть вверх ногами вешайте. А ведь есть еще абстрактные картины и снимки.... В этом случае как? Произошел переворот после съемки, и автору понравилось... Это незачет? |
|
|
А ведь есть еще абстрактные картины и снимки....
Кролик_беги, так я ведь выше написала уже, что бывают очень удачные перевёртыши. На мой взгляд редко, но бывают. В этом случае как? Произошел переворот после съемки, и автору понравилось... Это незачет? Не совсем понимаю, о чём вы меня сейчас спрашиваете. Остаётся ли перевёртыш прямой фотографией? Нет, не остаётся, как и после других после-съёмочных манипуляций. Но может быть красивым и удачным. Иногда. Редко. |
|
Марина Глебова,
У меня вопрос был: почему для Вас так принципиально перевернуто изображение или нет? Ведь факт съемки уже произошел. Его не изменить. Почему оценка отталкивается от не изменения формы или других параметров, а от поворота уже сцществующего снимка. Цепляюсь не из вредности, а для себя понять: почему это важно. Второй вопрос: где можно прочитать четкое определение прямой фотографии, чтобы мы тут не бились лбами. |
|
|
почему для Вас так принципиально перевернуто изображение или нет? Ведь факт съемки уже произошел. Его не изменить. Почему оценка отталкивается от не изменения формы или других параметров, а от поворота уже сцществующего снимка.
Кролик_беги, Цепляюсь не из вредности, а для себя понять: почему это важно. Второй вопрос: где можно прочитать четкое определение прямой фотографии, чтобы мы тут не бились лбами. 1) Для меня не принципиально, иногда и сама переворачиваю. Почему считаю переворот манипуляцией? Потому что в конечном итоге зритель получает снимок не плавающим в воздухе, а предложенным в каком-то определённом положении автором - на сайте ли, на стене ли. Автор решает, как нам показывать - в перевёрнутом виде или нет. 2) Где прочитать, не знаю. Но уверена, что самое интересное для прямой фотографии именно момент съёмки, включая и кадрирование. Для автора прямой фотографии важно именно при съёмке получить интересное изображение, именно это для него ценно, поэтому те, кому интересная прямая фотография, сами стараются не вмешиваться и не менять ничего после съёмки. Могут, умеют, но кайф для них именно получить фото сразу, а не потом, вырезая, переворачивая, заштамповывая. Как снято - так и показано. Это трудно, это увлекательно. |
|
Кролик_беги,
Марина Глебова, 1) Для меня не принципиально, иногда и сама переворачиваю. Почему считаю переворот манипуляцией? Потому что в конечном итоге зритель получает снимок не плавающим в воздухе, а предложенным в каком-то определённом положении автором - на сайте ли, на стене ли. Автор решает, как нам показывать - в перевёрнутом виде или нет. 2) Где прочитать, не знаю. Но уверена, что самое интересное для прямой фотографии именно момент съёмки, включая и кадрирование. Для автора прямой фотографии важно именно при съёмке получить интересное изображение, именно это для него ценно, поэтому те, кому интересная прямая фотография, сами стараются не вмешиваться и не менять ничего после съёмки. Могут, умеют, но кайф для них именно получить фото сразу, а не потом, вырезая, переворачивая, заштамповывая. Как снято - так и показано. Это трудно, это увлекательно. Спасибо за ответ... Конечно, это сложно сделать все без вмешательства и интереснее.... Но! Нужно все же признать факт, что в источниках ( которые я встречала) о прямой фотографии говорится именно о техническом вмешательстве до или после снимка, а не о поворотах уже готового продукта... Поэтому говорить о перевертышах , как о не прямой фотографии, я не могу. Вот, если будет написано черным по- белому- тогда - да. А пока ( для меня) - только повернутость снимка, не исключает его из ряда чистой фотографии. Я могу ошибаться. Но, хотелось бы увидеть дифинишэн прямой фотографии) |
|
|
Могу на примере показать, какие области в этой картинке нашоплены. : вставки, кисти, размазня поверх и т.д
Andrew Kud, смелое заявление. Показывайте. Просим! Andrew Kud,
Не думаю, что автор умеет сшивать в шопе куски... Кролик_беги, именно! Не умею, по этому и не трогаю Спасибо за понимание. Как минимум ещё одна картинка, снятая на смартфон. И таких сотни. Качество хромает, соответственно, при определённых условиях вполне ожидаямы смазы и пр. мишура. http://s42.radikal.ru/i096/1608/5e/4782ecabdc16.jpg |
|
|
Нужно все же признать факт, что в источниках ( которые я встречала) о прямой фотографии говорится именно о техническом вмешательстве до или после снимка, а не о поворотах уже готового продукта... Поэтому говорить о перевертышах , как о не прямой фотографии, я не могу.
Кролик_беги, на эксе вот такое определение:Вот, если будет написано черным по- белому- тогда - да. А пока ( для меня) - только повернутость снимка, не исключает его из ряда чистой фотографии. Я могу ошибаться. Но, хотелось бы увидеть дифинишэн прямой фотографии) "В зале «Формалистическая прямая и репортажная фотография» должны быть представлены работы, основными критериями которых являются: - создание формалистического изображения; - документальность и непостановочность (кроме постановочной сюрреалистической фотографии); - минимальное вмешательство в изображение; - минимальное искажение реальности и исключительно фотографическими средствами; - превалирование формы над содержанием и сюжетностью; - отход на второй план событийных моментов реальности (кроме репортажной и жанровой фотографии). В работах этого зала допускается использование таких технических средств как монокль, цвето и контрастная посткоррекция, использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике. При создании сюрреалистических фотографий в отдельных случаях допускается и постановочность." (с) Обратите внимание - допускается "использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике". А также допускается "цвето и контрастная посткоррекция". |
|
Кролик_беги, Марина Глебова, главное, не поссорьтесь, девочки)
вот, если бы у Наполеона1 был не придворный художнник и гравёр, но придворный фотограф, то и не спорили бы о том, что изображено на фресках: инопланетяне или крестьяне. ) |
|
Кролик_беги, на эксе вот такое определение:
Марина Глебова, "В зале «Формалистическая прямая и репортажная фотография» должны быть представлены работы, основными критериями которых являются: - создание формалистического изображения; - документальность и непостановочность (кроме постановочной сюрреалистической фотографии); - минимальное вмешательство в изображение; - минимальное искажение реальности и исключительно фотографическими средствами; - превалирование формы над содержанием и сюжетностью; - отход на второй план событийных моментов реальности (кроме репортажной и жанровой фотографии). В работах этого зала допускается использование таких технических средств как монокль, цвето и контрастная посткоррекция, использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике. При создании сюрреалистических фотографий в отдельных случаях допускается и постановочность." (с) Обратите внимание - допускается "использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике". А также допускается "цвето и контрастная посткоррекция". Спасибо. Кролик_беги, Марина Глебова, главное, не поссорьтесь, девочки)
Atlas, вот, если бы у Наполеона1 был не придворный художнник и гравёр, но придворный фотограф, то и не спорили бы о том, что изображено на фресках: инопланетяне или крестьяне. ) Да, вроде нет почвы для ссоры. Я для себя попыталась выяснить как мне относиться к поворотам снимка, относить такие фотографии к прямым или нет.? Пока весомых аргументов против не нашла. Может я не с того конца вопрос рассматриваю? У меня все в голове крутится "бутерброд"))))) положи его колбасой на язык или нет, он от этого не изменяется) Переверни, поверни готовый снимок от этого пикселей не прибавится, не убавится. Изменения происходят не в снимке, а в восприятии его человеком. Если один и тот же снимок повернуть, то в одном случае -прямая фотография, в другом- нет. Это не логично. Фотография не изменяется. С кропами да, другое дело. Ну, а , если честно. Это не принципиальный вопрос. Главное, чтобы снимок был интересный. |
|
Кролик_беги, Вам комплимент или гадость написать? какое у Вас настроение сегодня? )
переверни, поверни готовый снимок от этого пикселей не прибавится, не убавится. Изменения происходят не в снимке, а в восприятии его человеком. |
|
Кролик_беги, Вам комплимент или гадость написать? какое у Вас настроение сегодня? )
Atlas, Лучше комплимент, с гадостями вроде уже перебор недельной нормы))) вдруг сорвусь и так новую жизнь завтра не начну))))) |