Рейтинг: 22.96
В описании тоже нравится.
А, если контраста меньше, теней побольше, экспозицию другую и цвет?
Ну, чисто для разминки, не в качестве приоритета:
http://s017.radikal.ru/i430/1608/0a/05a743ee5efd.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1608/bf/07c8a2648cbf.jpg
Кролик_беги, позже выложу исходники.
Кролик_беги, позже выложу исходники.
MrSpoke,
Хорошо....
MrSpoke,
Это уже кое-что. Не всё состоялось, нмв, но движение в сторону художественности очевидно.
ИМХО.
Andrew Kud, главное, что это прямая фотография. Спасибо.
MrSpoke,
главное, что это прямая фотография
Есть один очень простой, но безупречный способ узнать, было ли вмешательство в исходник.
Сказки про "прямую" мальчикам во дворе будете рассказывать.
http://s017.radikal.ru/i440/1608/6c/3e0b54166f3a.jpg
Как-то так, Кролик_беги.
Andrew Kud, вот Вам доказательство прямоты фотографии.
MrSpoke, Есть один очень простой, но безупречный способ узнать, было ли вмешательство в исходник.
Сказки про "прямую" мальчикам во дворе будете рассказывать.
Andrew Kud, можно узнать про этот способ подробнее? Очень хочется безупречный способ узнать.
главное, что это прямая фотография
MrSpoke, прямая фотография - это "как снято, так и показано".
А вы и покрутили, и перевернули, и повырезали, и цвета изменили. Какая же это "прямая"? Если не монтаж, то это ведь ещё не значит, что со снимком не производились никакие манипуляции.
MrSpoke, А что, г-н Куд и Tuz1985, - одно и тоже лицо? Или же Вы к Куду обращаетесь как к эксперту?
Очень интересно.
А что, г-н Куд и Tuz1985, - одно и тоже лицо?
Valeriy Sviderskiy, я сам по себе. Отдельное и независимое лицо, так сказать. Улыбка
Марина Глебова, как мне показалось, зритель сомневается в достоверности изображения как фотографии, решив что это рисунок в редакторе. Как-то так. И ежу понятно, что где-то что-то подкручено, и это дело вкуса так сказать. Потому как камера телефона не в силах передать цвета, ощущаемые глазом.
MrSpoke, А что, г-н Куд и Tuz1985, - одно и тоже лицо? Или же Вы к Куду обращаетесь как к эксперту?
Очень интересно.
Valeriy Sviderskiy, я тут при чём, уважаемый Улыбка
И ежу понятно, что где-то что-то подкручено, и это дело вкуса так сказать. Потому как камера телефона не в силах передать цвета, ощущаемые глазом.
MrSpoke, ну я не столько насчёт цвета, сколько насчёт переворота. И в комменте #7 ведь тоже перевёртыш?).
И ежу понятно, что где-то что-то подкручено,
MrSpoke,
Не только подкручено, а откровенно кистями целые большие участки понамазаны в гр. редакторе.
И камера телефона тут не при делах. Вмешательство в исходник было сильнейшее.
***
Для меня этот факт - ничто. Но врать-то зачем?
Марина Глебова, ни один из них.
Не только подкручено, а откровенно кистями целые большие участки понамазаны в гр. редакторе.
И камера телефона тут не при делах. Вмешательство в исходник было сильнейшее.
***
Для меня этот факт - ничто. Но врать-то зачем?
Andrew Kud, как Вы узнаёте? Можете рассказать про свой способ?
Andrew Kud, а Вы шутник Улыбка смотрите комментарий #7
А телефон здесь ещё как при делах, т.к. от качества встроенной камеры зависит многое.
ни один из них.
MrSpoke, ?
как "ни один из них", если они даже по отношению друг к другу повёрнуты?
Марина Глебова, заглавная взята из другого исходника, потому что.
MrSpoke,
заглавная взята из другого исходника, потому что.
Ну так разве не об этом толкуют г-н Tuz1985, и г-н Куд? (которые,как выяснилось,совсем разные лица) Взято из разных исподников! Поэтому и смесь.
Ну да не в винной лавке.Фотографам можно.
MrSpoke,
Вы хорошо понимаете, что такое вмешательство в исходник?
Какая тут, нафик, "прямая" фотография, если она вся из кусков сварганена?
Вот в картинке #7 я вмешательства в изображение не обнаружил. Это цельная картинка и именно, что называется "прямая".
А телефон здесь ещё как при делах, т.к. от качества встроенной камеры зависит многое.
От качества камеры зависит многое, но не "честность" картинки.
Вы этого не понимаете?
Andrew Kud,
Не думаю, что автор умеет сшивать в шопе куски...
Марина Глебова,
А почему Вам так принципиальна перевернутость снимка?
Я помню, Вы уже многое об этом говорили.
Но для себя я так и не поняла принципиальность этого вопроса.
Вот и у Алекса Зонтичного недавно снимок был.
Моя первая мысль была Марина Глебова не одобрит.)))
http://i1.photoclub.by/images/gridx60/606311_gridx.jpg
Почему вопрос о перевертышах настолько принципиален?
А, если я переверну на стенке повешенную картину или снимок, он потеряет свою ценность?
А, если я переверну на стенке повешенную картину или снимок, он потеряет свою ценность?
Кролик_беги, мы не сможем флипнуть картину на стене - а только перевернём.
И вопрос к Марина Глебова, Марина, а если единственным вмешательством будет поворот - это будет прямой фотографией?
недавно снимок был
Моя первая мысль была Марина Глебова не одобрит.)))
Кролик_беги, да, мне такое не нравится, даже более того...
Большинство перевёртышей у меня вызывают ... (не скажу, что))), но не все, бывают перевёртыши удачные и даже очень удачные бывают. )
Tuz1985,
как Вы узнаёте? Можете рассказать про свой способ?
Нет у меня больше желания делиться здесь чем-либо с местной публикой - ни знаниями, ни навыками : один хрен, взамен только гадости в свой адрес услышишь без малейшей пользы для себя.
Узнаю легко, двумя - тремя манипуляциями в ФШ.
Могу на примере показать, какие области в этой картинке нашоплены. : вставки, кисти, размазня поверх и т.д.
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/5d789f1a2c5b10d32ed1dd994c3f6716d5cd905a4e9adeab5df1a3ba
Марина, а если единственным вмешательством будет поворот - это будет прямой фотографией?
00_0, для меня не прямая.
Хотя я уже выше написала, что бывают очень удачные перевёртыши, так же как бывают и другие манипуляции со снимком удачными. Только при чём тогда там прямая фотография, там в ход идёт уже другое творчество, как и при переворачивании.
Кролик_беги, да, мне такое не нравится, даже более того...
Большинство перевёртышей у меня вызывают ... (не скажу, что))), но не все, бывают перевёртыши удачные и даже очень удачные бывают. )
Марина Глебова,
Это к бабке не ходи, я знаю)))
Просто скажите мне почему такой принципиальный вопрос? Пуркуа?
Марина Глебова, ага - спасибо. Хотела именно Ваше мнение узнать.
Марина Глебова, ага - спасибо. Хотела именно Ваше мнение узнать.
00_0, Анна, это вы в 00_0 переоделись?
Марина Глебова, я)
Марина Глебова, я)
00_0,
Надо было , как в мультике сказать:заяц, заяц))))
Марина Глебова,
Это к бабке не ходи, я знаю)))
Просто скажите мне почему такой принципиальный вопрос? Пуркуа?
Кролик_беги, да не то что принципиальный. Были времена, когда я и свои снимки переворачивала, как раз с отражением в воде. Может такое случиться, что и ещё когда-нибудь переверну, зарекаться не буду. )) Но причём здесь прямая фотография? У неё совсем другие задачи - прямые.

Если что, то меня интересует не только прямая фотография. Мне и фото-арт интересен, и хороший коллаж поддержу. Только пусть каждый на своей территории остаётся, эклектика хорошая ещё реже случается, чем всё остальное хорошее. )
Кролик_беги, да не то что принципиальный. Были времена, когда я и свои снимки переворачивала, как раз с отражением в воде. Может такое случиться, что и ещё когда-нибудь переверну, зарекаться не буду. )) Но причём здесь прямая фотография? У неё совсем другие задачи - прямые.
Марина Глебова,
Мне всегда казалось, что прямая фотография- это снимок, сделанный автором без вмешательства жесткого ФШ ( мелочи жизни- тени, цвет, экспозиция и тд не в счет). То есть пойманный момент - как есть.
Теперь получается, что ни кадрировать, ни флипнуть , ни изменить контраст - нельзя?
Ведь все эти манипуляции можно было сделать с пленкой....
В чем тогда принцип.
Есть четкое определение прямой фотографии?
Марина Глебова,
Вот, например, usn, он же в своих новых работах использует настройки "непрямой" фотографии....
Узнаю легко, двумя - тремя манипуляциями в ФШ.
Могу на примере показать, какие области в этой картинке нашоплены. : вставки, кисти, размазня поверх и т.д.
Andrew Kud, да, покажите на примере, это интересно.
Кролик_беги, для меня главный принцип прямой фотографии - как снято, так и показано, независимо от предустановок. Могут быть любые камеры со своими особенностями, телефоны, разные настройки до съёмки. Снято - показано, как снято. Конечно, уровни, контраст и прочее я и для прямой фотографии не отрицаю, но это косметика, это не манипуляции. А вот, например, перевороты, трансформация - это уже манипуляции по моему мнению, что тоже вполне возможно и приемлемо, но уже не для прямой фотографии. Прямой это просто не интересно.
Прошу заметить, в самом начале я сделала оговорку "для меня". )
Tuz1985,
покажите на примере, это интересно.
Так я же приложил всю карту этих фрагментов.
Tuz1985, Так я же приложил всю карту этих фрагментов.
Andrew Kud, где смотреть? Ничего не нашёл, всё пересмотрел.
Кролик_беги, для меня главный принцип прямой фотографии - как снято, так и показано, независимо от предустановок. Могут быть любые камеры со своими особенностями, телефоны, разные настройки до съёмки. Снято - показано, как снято. Конечно, уровни, контраст и прочее я и для прямой фотографии не отрицаю, но это косметика, это не манипуляции. А вот, например, перевороты, трансформация - это уже манипуляции по моему мнению, что тоже вполне возможно и приемлемо, но уже не для прямой фотографии. Прямой это просто не интересно.
Прошу заметить, в самом начале я сделала оговорку "для меня". )
Марина Глебова,
Это я понимаю и мне такой принцип симпатичный.
Вопрос в другом.
Попробуйте понять мою мысль...
Момент произошел. Снято...
Все....
Теперь печатаем. Вы берете снимок и кладете на стол... Потом переворачиваете...
Для Вас ценность снимка теряется?
Вы берете снимок и кладете на стол... Потом переворачиваете...
Для Вас ценность снимка теряется?
Кролик_беги, так ведь можно и Мону Лизу вверх ногами повесить. Ценность не потеряется, но смотреть будет неудобно. )
Кролик_беги, так ведь можно и Мону Лизу вверх ногами повесить. Ценность не потеряется, но смотреть будет неудобно. )
Марина Глебова,
Ну, Мона Лиза мне никогда не была интересной, поэтому хоть вверх ногами вешайте.
А ведь есть еще абстрактные картины и снимки....
В этом случае как? Произошел переворот после съемки, и автору понравилось...
Это незачет?
А ведь есть еще абстрактные картины и снимки....
В этом случае как? Произошел переворот после съемки, и автору понравилось...
Это незачет?
Кролик_беги, так я ведь выше написала уже, что бывают очень удачные перевёртыши. На мой взгляд редко, но бывают.
Не совсем понимаю, о чём вы меня сейчас спрашиваете. Остаётся ли перевёртыш прямой фотографией? Нет, не остаётся, как и после других после-съёмочных манипуляций. Но может быть красивым и удачным. Иногда. Редко.
Марина Глебова,
У меня вопрос был: почему для Вас так принципиально перевернуто изображение или нет? Ведь факт съемки уже произошел. Его не изменить. Почему оценка отталкивается от не изменения формы или других параметров, а от поворота уже сцществующего снимка.
Цепляюсь не из вредности, а для себя понять: почему это важно.
Второй вопрос: где можно прочитать четкое определение прямой фотографии, чтобы мы тут не бились лбами.
почему для Вас так принципиально перевернуто изображение или нет? Ведь факт съемки уже произошел. Его не изменить. Почему оценка отталкивается от не изменения формы или других параметров, а от поворота уже сцществующего снимка.
Цепляюсь не из вредности, а для себя понять: почему это важно.
Второй вопрос: где можно прочитать четкое определение прямой фотографии, чтобы мы тут не бились лбами.
Кролик_беги,

1) Для меня не принципиально, иногда и сама переворачиваю.
Почему считаю переворот манипуляцией? Потому что в конечном итоге зритель получает снимок не плавающим в воздухе, а предложенным в каком-то определённом положении автором - на сайте ли, на стене ли. Автор решает, как нам показывать - в перевёрнутом виде или нет.

2) Где прочитать, не знаю. Но уверена, что самое интересное для прямой фотографии именно момент съёмки, включая и кадрирование. Для автора прямой фотографии важно именно при съёмке получить интересное изображение, именно это для него ценно, поэтому те, кому интересная прямая фотография, сами стараются не вмешиваться и не менять ничего после съёмки. Могут, умеют, но кайф для них именно получить фото сразу, а не потом, вырезая, переворачивая, заштамповывая.
Как снято - так и показано. Это трудно, это увлекательно.
Кролик_беги,

1) Для меня не принципиально, иногда и сама переворачиваю.
Почему считаю переворот манипуляцией? Потому что в конечном итоге зритель получает снимок не плавающим в воздухе, а предложенным в каком-то определённом положении автором - на сайте ли, на стене ли. Автор решает, как нам показывать - в перевёрнутом виде или нет.

2) Где прочитать, не знаю. Но уверена, что самое интересное для прямой фотографии именно момент съёмки, включая и кадрирование. Для автора прямой фотографии важно именно при съёмке получить интересное изображение, именно это для него ценно, поэтому те, кому интересная прямая фотография, сами стараются не вмешиваться и не менять ничего после съёмки. Могут, умеют, но кайф для них именно получить фото сразу, а не потом, вырезая, переворачивая, заштамповывая.
Как снято - так и показано. Это трудно, это увлекательно.
Марина Глебова,
Спасибо за ответ...
Конечно, это сложно сделать все без вмешательства и интереснее....
Но! Нужно все же признать факт, что в источниках ( которые я встречала) о прямой фотографии говорится именно о техническом вмешательстве до или после снимка, а не о поворотах уже готового продукта... Поэтому говорить о перевертышах , как о не прямой фотографии, я не могу.
Вот, если будет написано черным по- белому- тогда - да. А пока ( для меня) - только повернутость снимка, не исключает его из ряда чистой фотографии.
Я могу ошибаться. Но, хотелось бы увидеть дифинишэн прямой фотографии)
Могу на примере показать, какие области в этой картинке нашоплены. : вставки, кисти, размазня поверх и т.д
Andrew Kud, смелое заявление. Показывайте. Просим! Улыбка
Andrew Kud,
Не думаю, что автор умеет сшивать в шопе куски...

Кролик_беги, именно! Не умею, по этому и не трогаю Улыбка
Спасибо за понимание.

Как минимум ещё одна картинка, снятая на смартфон. И таких сотни. Качество хромает, соответственно, при определённых условиях вполне ожидаямы смазы и пр. мишура.
http://s42.radikal.ru/i096/1608/5e/4782ecabdc16.jpg
Нужно все же признать факт, что в источниках ( которые я встречала) о прямой фотографии говорится именно о техническом вмешательстве до или после снимка, а не о поворотах уже готового продукта... Поэтому говорить о перевертышах , как о не прямой фотографии, я не могу.
Вот, если будет написано черным по- белому- тогда - да. А пока ( для меня) - только повернутость снимка, не исключает его из ряда чистой фотографии.
Я могу ошибаться. Но, хотелось бы увидеть дифинишэн прямой фотографии)
Кролик_беги, на эксе вот такое определение:

"В зале «Формалистическая прямая и репортажная фотография» должны быть представлены работы, основными критериями которых являются:

- создание формалистического изображения;
- документальность и непостановочность (кроме постановочной сюрреалистической фотографии);
- минимальное вмешательство в изображение;
- минимальное искажение реальности и исключительно фотографическими средствами;
- превалирование формы над содержанием и сюжетностью;
- отход на второй план событийных моментов реальности (кроме репортажной и жанровой фотографии).

В работах этого зала допускается использование таких технических средств как монокль, цвето и контрастная посткоррекция, использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике. При создании сюрреалистических фотографий в отдельных случаях допускается и постановочность."
(с)

Обратите внимание - допускается "использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике". А также допускается "цвето и контрастная посткоррекция".
Кролик_беги, Марина Глебова, главное, не поссорьтесь, девочки)
вот, если бы у Наполеона1 был не придворный художнник и гравёр, но придворный фотограф, то и не спорили бы о том, что изображено на фресках:
инопланетяне или крестьяне.
)
Кролик_беги, на эксе вот такое определение:

"В зале «Формалистическая прямая и репортажная фотография» должны быть представлены работы, основными критериями которых являются:

- создание формалистического изображения;
- документальность и непостановочность (кроме постановочной сюрреалистической фотографии);
- минимальное вмешательство в изображение;
- минимальное искажение реальности и исключительно фотографическими средствами;
- превалирование формы над содержанием и сюжетностью;
- отход на второй план событийных моментов реальности (кроме репортажной и жанровой фотографии).

В работах этого зала допускается использование таких технических средств как монокль, цвето и контрастная посткоррекция, использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике. При создании сюрреалистических фотографий в отдельных случаях допускается и постановочность." (с)

Обратите внимание - допускается "использование предустановленных в момент съемки искажений, таких как в Хольге или Хипстаматике". А также допускается "цвето и контрастная посткоррекция".
Марина Глебова,
Спасибо.


Кролик_беги, Марина Глебова, главное, не поссорьтесь, девочки)
вот, если бы у Наполеона1 был не придворный художнник и гравёр, но придворный фотограф, то и не спорили бы о том, что изображено на фресках:
инопланетяне или крестьяне.
)
Atlas,
Да, вроде нет почвы для ссоры.
Я для себя попыталась выяснить как мне относиться к поворотам снимка, относить такие фотографии к прямым или нет.? Пока весомых аргументов против не нашла.
Может я не с того конца вопрос рассматриваю? У меня все в голове крутится "бутерброд"))))) положи его колбасой на язык или нет, он от этого не изменяется)
Переверни, поверни готовый снимок от этого пикселей не прибавится, не убавится. Изменения происходят не в снимке, а в восприятии его человеком. Если один и тот же снимок повернуть, то в одном случае -прямая фотография, в другом- нет. Это не логично. Фотография не изменяется.
С кропами да, другое дело.
Ну, а , если честно. Это не принципиальный вопрос. Главное, чтобы снимок был интересный.
Кролик_беги, Вам комплимент или гадость написать? какое у Вас настроение сегодня? )
переверни, поверни готовый снимок от этого пикселей не прибавится, не убавится.
Изменения происходят не в снимке, а в восприятии его человеком.
Кролик_беги, Вам комплимент или гадость написать? какое у Вас настроение сегодня? )
Atlas,
Лучше комплимент, с гадостями вроде уже перебор недельной нормы))) вдруг сорвусь и так новую жизнь завтра не начну)))))