Рейтинг: 169.99

Черно-белое кино
Отличная работа!!!
Отличная работа!!!
Igor Khmelev, Спасибо большое!!!В действительности, само так сложилось: младшую дочку вовремя не взяли за руку для общего прыжка...слез океан, лицо все в грязных разводах...обида вселенского масштаба)))
Какие эмоции! Здорово!
Какие эмоции! Здорово!
Мариам, Спасибо большое!)) на такие эмоции мои дети частенько горазды))
Отлично
Детские обиды ,иногда,помнятся всю жизнь!10 баллов!
Отлично
Yurishep, большое спасибо!))
Детские обиды ,иногда,помнятся всю жизнь!10 баллов!
Markoni, Насчет обид согласна:)) Большое спасибо!!!
отлично.есть эмоции.класссно смотрится
Здорово! Редкая работа для здешних мест )
Здорово! Редкая работа для здешних мест )
Роман Маисей,
Да ладно Вам... Нормально тут по этой теме выкладывают, Вы видно не в курсе)
Вот интересно, хотел бы автор, чтобы его выставили на всеобщее обозрение в таком виде?
Sophie Philipova, И получился очень выразительный кадр! Браво! Супер
Отличная работа!
Надо сразу бить в лоб ... очень понравилось!
Sophie Philipova, И получился очень выразительный кадр! Браво!
Igor Khmelev, Спасибо большое!))
Отличная работа!
Kurta Arkadiy, Спасибо большое!))
Надо сразу бить в лоб ... очень понравилось!
Istochnick, Спасибо большое!))
Супер! Эмоционально!
Если бы на ЗП были не люди, а просто дорога, лес и т.п., такая глубина резкости (диафрагма) не вызывала бы вопросов.
Но здесь сюжет, где и "массовка", и плачущая девочка связаны между собой.
А мы на заднем плане видим "гомункулусов"...))

В реальном фильме они были бы в фокусе, во всяком случае достаточном, чтобы понять их реакцию и эмоции.
И фотография от этого только бы выиграла.

А девочка "поймана" в кадр удачно.
В реальном фильме они были бы в фокусе, во всяком случае достаточном, чтобы понять их реакцию и эмоции.


А девочка "поймана" в кадр удачно.
Яков Трембовольский, как бы не интерпретировался Ваш "реальный фильм", могу сказать с уверенностью, что в жизни, что в кино(если связка оператор-режиссер работает) эффект восприятия зависит от смены планов, просто наши глазки фокусируясь, не утруждают мозг так уж зацикливаться на этом, пока не дашь вводную. А тут, как мне кажется, автор просто не успел, или забыл подумать про дюрдочку. Извините, что встрял, но в целом я с вами согласен, да и фотография интересная
O.Salas,

Здесь все проще: автор снимает портретником всегда на F 2.0-2.5. Это известное поветрие в любительской фотографии: "размыть фон". Но если в большинстве удачных снимков автора задний план - неконкретный (дорога, лес, забор), то в этом снимке как раз тот случай, когда нужна глубина. А где её взять с привычными F2,5?
O.Salas, полностью с Вами согласен, Яков Трембовольский,
Яков Трембовольский, O.Salas, технически разобрано правильно! Но! ... остальное оставьте зрителю!
Спасибо всем за комментарии и за внимание к моей работе!!!)) И за мужской разбор:). В действительности, автор - любитель снимать детей "как получится")) и тут ужасно жалею, что не проверила настройки. Прям очень! Нужно было видеть их лица...каждый - отдельная история, и все же, "гомункулусы"...чересчур про моих любимых детей;). Цели снимать "кино" не было) Поздний вечер, на следующий день детвора нашей улицы разъезжалась по разным городам...выскочила из кухни, если можно так сказать...дай, думаю, сделаю хотя бы общий снимок... Постоят, попрыгают)) А тут вдруг у младшей обида и слезы по лицу. Признаю, что диафрагма - мой косяк, но кто бы из мам стал в такой момент щелкать настройки...я и так самая жестокосердная мамаша, наверное, дочка идет за утешением, а я снимаю...И все же это теперь одна из моих любимых фотографий))

Еще раз спасибо всем за внимание и добрые слова поддержки!!!)))
O.Salas,

Здесь все проще: автор снимает портретником всегда на F 2.0-2.5. Это известное поветрие в любительской фотографии: "размыть фон". Но если в большинстве удачных снимков автора задний план - неконкретный (дорога, лес, забор), то в этом снимке как раз тот случай, когда нужна глубина. А где её взять с привычными F2,5?
Яков Трембовольский, немножко смешно посмотрев на последние работы делать выводы о том, что "все проще: автор снимает портретником всегда на F 2.0-2.5 ". Всё еще проще: автор вообще не заморачивается модными поветриями, а просто снимает собственных детей, как успеется и как получится)) Не оглядываясь на знатоков и критиков от фотографии, как это и принято у нас любителей)) По возможности, стараюсь успевать за детьми в их играх...порой бывает удачно, порой бывают косяки...как в этом снимке. Вот так всё просто)).
Sophie Philipova,

Понятно...))

Надеюсь, вы понимаете, что я писал не с позиции критика и знатока, а зрителя, который увидел
удачный во всех смыслах ПП девочки и неудачный ЗП.

Посмотрел настройки всей серии. И понял примерно, что все же дело не только в цейтноте, а и в том, как вы представляете себе жанровый портрет технически. Я именно об этом писал. Ваше право снимать так. Думаю, моё мнение вас не обидело и, возможно. небесполезно. Я редко пишу. Если бы не было снимка, я бы не писал. Удачи!
Яков Трембовольский, И Вам удачи!
great photo, congratulations