Рейтинг: 43.15

Разложить по полочкам
случайный портрет в интерьере
Я не вижу здесь назначения правой трети
Она отягощает.
в квадрате тоже хорошо смотрится.А почему только обрезать правую сторону?Почему бы не обрезать левую,ведь пространство должно быть не за спиной а перед человеком!Вообщем фото мне нравится,но хотелось бы больше шарпа на мужчине.
помоему, норм.тут с симметричнстью)
интересная задача - близка к решению,
а так задача далека от решения, ибо решатель рассредоточен.
ЗЫ Автор, можно я возьму это изображение, как наглядное пособие для обучения?


есть еще вариант квадрата, когда симметрия, устойчивость кадра сохраняется,
но сюжетный центр очевидно выделен, а левые и правые части - это такие "пилоны".)
помоему, норм.тут с симметричнстью)
tak prosto, ну это понятное дело)
Мне правая часть не воспринимается относительно остальной цельно, т.к треугольники выбиваются из общей концетции снимка. Да, она его продлевает, но никак не поддерживает.
но сюжетный центр очевидно выделен, а левые и правые части - это такие "пилоны".)
Это потому что он в центре?
но сюжетный центр очевидно выделен, а левые и правые части - это такие "пилоны".)
Это потому что он в центре?
и потому, что он в полноценном прямоугольнике.
Чисто архитектурное построение.

При предложенных асимметричных вариантах меняется и семантика: "Решатель" (термин "бабка.ру") из медитативного состояния переходит в состояние "когнитивного диссонанса".)) Это хороший вариант, в зависимости от задачи автора. А вот оригинальный снимок ("текст") страдает просто незавершенностью. Он недоработан автором.
Хотелось бы услышать мнение комментаторов относительно увиденного сюжета в общей "концтции"...жутко интересно.
Для однофигурной сюжетной композиции как минимум нужен интересный предметный план со связями определяющими действие.
Относительно концепции...если я правильно понял это слово "концтции"...уже не раз просил не обесценивать это понятие. ((
Яков Трембовольский, спасибо за внятный ответ Супер
Мне кажется можно бы было рискнуть в цвете.
Тут без цвета не играет, хоть режь, хоть нет...
Почему-то разговоры вокруг таких сюжетов напоминают заседание фотоклубов, когда смотрят фотографии видовые, красивенькие (детки, девочки, кошечки, цветочки...) и вдруг - что-то отличное от всеобщей "благодати". И посыпались вопросы: а это что?, а почему нет симметрии? и т.п. А что тут спросишь ещё, кроме реакции на форму, внешнюю картину карточки? А о содержании, т.е. не снимку, а о фотографии - рассказу автора о "событии, человеку..."? Вот и думаешь: где она - фотография, а что это: фотоэтюд на симметричную композицию? - оригинальность формы, использование планов в при решении сюжета? Думаю, этот снимок мог бы работать в какой-то серии о человеке, его работе, характере и так далее. Сам по себе он особо ни о чём не говорит, кроме как о приобретённом опыте компановки сюжета в конкретной ситуации, т. е. учебная работа автора.
Почему-то разговоры вокруг таких сюжетов напоминают заседание фотоклубов, когда смотрят фотографии видовые, красивенькие (детки, девочки, кошечки, цветочки...) и вдруг - что-то отличное от всеобщей "благодати". И посыпались вопросы: а это что?, а почему нет симметрии? и т.п. А что тут спросишь ещё, кроме реакции на форму, внешнюю картину карточки?.
Виктор Бухров,
Вот тут Вы ошибаетесь! Про вопросы в фотоклубе)
Я тут летела и листала журнал Харольд.
Вдруг реклама на все А4.
Реклама самсунга мобильника...
Я полчаса на нее смотрела.
Мобильник лежит в левом углу перевернутым. Все пространство пустое. Отрезок рук ( кисти нет и плеча тоже) и носа ( видно голова сверху была наклонена)...
Вот так то вот.... Даже уже рекламщики перешли на "дорисовывание в голове" рекламы)))
Если чё, самсунг не самая бедная компания для рекламы)))
И сиди и думай: а это что? А почему нет симметрии? И тп...
хорошая и правая нисходяшая линия тож Пиво
Виктор Бухров,
Вот тут Вы ошибаетесь! Про вопросы в фотоклубе)
Я тут летела и листала журнал Харольд.
Вдруг реклама на все А4.
Реклама самсунга мобильника...
Я полчаса на нее смотрела.
Мобильник лежит в левом углу перевернутым. Все пространство пустое. Отрезок рук ( кисти нет и плеча тоже) и носа ( видно голова сверху была наклонена)...
Вот так то вот.... Даже уже рекламщики перешли на "дорисовывание в голове" рекламы)))
Если чё, самсунг не самая бедная компания для рекламы)))
И сиди и думай: а это что? А почему нет симметрии? И тп...
XXX, У рекламы свои законы воздействия на "ч-стадо" - чем непонятнее, тем, якобы, "привлекательнее". Фотограф же имеет дело с визуально мыслящими представителями "homosapiensа"и реальным миром. /Да и любое подражательство рекламе - подозрительный признак .../
MrSpoke, Yaroslava Abramenko(Hamamoto), tak prosto, бабка.ру, Яков Трембовольский, Александр Zeonoff, XXX, XXX, Виктор Бухров, dis-сидент, всем спасибо большое за мнения! Подозревала, что будут разные мнения и разные кадрирования, радует, что не ошиблась. Я же тож пробовала разные квадратики - это первое, что в голову приходит когда в кадре квадрат - однако в результате меня удовлетворил именно такой формат, хотя я допускаю иные взгляды.
бабка.ру, про решателя Супер практически угадали) обучение - дело благородное, берите!
XXX, цвет тут никакой. если интересно - покажу
Виктор Бухров, у Вас всегда интересные комменты) и все же это не этюд о формах, портрет в интерьере, формы - интерьер, говорящий о ГГ. Если хотите рассказ - попробуйте вспомнить старый фильм "9 дней одного года", может получится Неуверенность
ultimar,

Почему у вас аллюзия с этим фильмом Ромма? Замечательный фильм, разошёлся на цитаты... Но трудно связать возможную здесь историю и "Девять дней одного года". Работа Ваша формалистична, в чем-то этюдная. Вербальную историю придумать можно (если хочется)), но вряд ли сложную.)
ultimar,

Почему у вас аллюзия с этим фильмом Ромма? Замечательный фильм, разошёлся на цитаты... Но трудно связать возможную здесь историю и "Девять дней одного года". Работа Ваша формалистична, в чем-то этюдная. Вербальную историю придумать можно (если хочется)), но вряд ли сложную.)
Яков Трембовольский, для меня визуально отсыл к физикам 60-х, как их видели тогда. Но я же не прошу всех придумывать историю, писала Виктору Бухрову в ответ на его коммент - ему нужно содержание, рассказ.
Яков Трембовольский, кста, если не ошибаюсь, это был первый наш фильм, где не было сквозной сюжетной линии, рассказа. Там отдельные дни, как квадратики, складываются Роммом)
ultimar,

Ну, герои у Ромма переходят из одного дня в другой, и в этом смысле "сквозной сюжет" есть, только он структурно оформлен.) Ваш фотографический "складень" - это другое.

Вообще визуальность в фотографии находится в обратной пропорции с вербальностью. Чем больше визуальности, тем меньше вербальности. ) В идеальной фотографии визуальность такова, что можно о ней рассказывать любую историю, вплоть до "Войны и мира", потому что вербальности там нет.)) Не знаю, понятно ли это изложено.) Чисто семиотические дела. ))
Не знаю, понятно ли это изложено.) Чисто семиотические дела. ))
Яков Трембовольский, а то ж)) кто ж с семиотикой-то спорить станет))
Виктор Бухров, у Вас всегда интересные комменты) и все же это не этюд о формах, портрет в интерьере, формы - интерьер, говорящий о ГГ. Если хотите рассказ - попробуйте вспомнить старый фильм "9 дней одного года", может получится
ultimar, А вы опять о другом жанре. В кино опять же действуют другие законы восприятия информации - во времени! Так вот в фотографии, ограниченной плоскостью и остановленном мгновении, имитация временного восприятия сути сюжета, являются такие формы как секвенция, серия, очерк,
наконец.
ultimar, А вы опять о другом жанре. В кино опять же действуют другие законы восприятия информации - во времени! Так вот в фотографии, ограниченной плоскостью и остановленном мгновении, имитация временного восприятия сути сюжета, являются такие формы как секвенция, серия, очерк,
наконец.
Виктор Бухров, не поняли друг друга( ладно, бывает(
ultimar, А вы опять о другом жанре. В кино опять же действуют другие законы восприятия информации - во времени! Так вот в фотографии, ограниченной плоскостью и остановленном мгновении, имитация временного восприятия сути сюжета, являются такие формы как секвенция, серия, очерк,
наконец.
Виктор Бухров, не поняли друг друга( ладно, бывает(
ultimar, А что, если можно, это за передний план?
Виктор Бухров, это небольшой стеллаж
Виктор Бухров, это небольшой стеллаж
ultimar, Спасибо! /Будь на нём какая-нибудь деталь, вопросов бы не было/.
интересная работа!
(для меня про размышления - "разложить всё по полочкам"
: )
"разложить всё по полочкам"
Возьму в название Супер
Спасибо большое, что посмотрели мои снимки!