|
Это же коллаж, да? Тогда предлагаю переместить в Digital Art.
|
|
Да. Рождает диссонанс в восприятии.
|
|
Это же коллаж, да? Тогда предлагаю переместить в Digital Art.
f2.0, Это не коллаж. Это мультиэкспозиция.
|
|
f2.0, Это не коллаж. Это мультиэкспозиция.
Bulyga Natalia, снято Canon EOS 6D. Как это может быть мультиэкспозиция?
Вы ведь в редакторе кадры соединяли?
|
|
Bulyga Natalia, снято Canon EOS 6D. Как это может быть мультиэкспозиция?
Вы ведь в редакторе кадры соединяли?
Марина Глебова, Canon 6d поддерживает мультиэкспозицию. Никакого редактора!
|
|
Canon 6d поддерживает мультиэкспозицию. Никакого редактора!
Bulyga Natalia, да? не знала. Это хорошо.
А как там это осуществляется? Вы перед съёмкой следующего кадра можете выбрать любой из предыдущих на карте памяти? Или соединяете их там же, уже отсняв? На карте памяти они существуют только в соединённом варианте или по отдельности тоже? Интересно, как это устроено.
|
|
Bulyga Natalia, да? не знала. Это хорошо.
А как там это осуществляется? Вы перед съёмкой следующего кадра можете выбрать любой из предыдущих на карте памяти? Или соединяете их там же, уже отсняв? На карте памяти они существуют только в соединённом варианте или по отдельности тоже? Интересно, как это устроено.
Марина Глебова, выбираю любой кадр на карте памяти, включаю функцию мультиэкспозиция и снимаю). Первый кадр остается на карте нетронутым. Просто добавляется еще один, уже с двойной экспозицией.
|
|
|
|
f2.0, Это не коллаж. Это мультиэкспозиция.
Bulyga Natalia, тада лана.
|
|
Не понимаю чем тогда такая мультиэкспозиция отличается от фотошопной ?! Если можно не только подобрать какдры из уже имеющихся, но и (как рассказал мне один фотограф) -даже подогнать их в нужных размерах! На моём Никоне такая фигня не пройдёт... для того чтобы получить мульт нужно сначала выстроить картинку в голове, затем последовательно щёлкнуть два кадра (и ни фига не откладывая это на завтра- послезавтра, когда нужный второй кадр подвернётся), причём вслепую, не видя как идёт наложение! Поэтому и результат всегда получается непредсказуем и оттого интересным. А такие мульты сродни виньетки телефонной! Тот же рукоблудный фотошоп, только перед съёмкой, а не после. Мне то пофиг по большому счёту! Мне важен результат!!! А вот борцам за честную фотографию стыдно должно быть за подобную "мультиэкспозицию" ;))
|
|
Не понимаю чем тогда такая мультиэкспозиция отличается от фотошопной ?! Если можно не только подобрать какдры из уже имеющихся, но и (как рассказал мне один фотограф) -даже подогнать их в нужных размерах! На моём Никоне такая фигня не пройдёт... для того чтобы получить мульт нужно сначала выстроить картинку в голове, затем последовательно щёлкнуть два кадра (и ни фига не откладывая это на завтра- послезавтра, когда нужный второй кадр подвернётся), причём вслепую, не видя как идёт наложение! Поэтому и результат всегда получается непредсказуем и оттого интересным. А такие мульты сродни виньетки телефонной! Тот же рукоблудный фотошоп, только перед съёмкой, а не после. Мне то пофиг по большому счёту! Мне важен результат!!! А вот борцам за честную фотографию стыдно должно быть за подобную "мультиэкспозицию" ;))
Лиханова Светлана, спасибо за Ваше мнение. Каждому свое!
|
|
До чего же техника умная стала - перехитрила, вернее опустила на землю, всех борцов за чистую фотографию. Ай, да Canon, ай, да сухын сан!
|
|
Лиханова Светлана, для того чтобы получить мульт нужно сначала выстроить картинку в голове, затем последовательно щёлкнуть два кадра (и ни фига не откладывая это на завтра- послезавтра, когда нужный второй кадр подвернётся), причём вслепую, не видя как идёт наложение!
вы меня удивили, Светлана.
я и не знала, что вам ведома съемка вслепую))
|
|
Ну вроде и неплохая такая попса.
|
|
MrSpoke, научите отличать попсу от не попсы ,Антон ..? ) ..а то с этим у меня туговато
|
|
Alex Domorad, зачем врать?)
Всё это чисто субъективно. Попса это Джей Ло Попагранде, а не попса, скажем, Mor ve Ötesi.
Картинка простая, ничего необычного.
|
|
MrSpoke, зачем врать?)
вопрос риторический или есть адресат ?
Картинка простая, ничего необычного.
Понятно )
|
|
вопрос риторический или есть адресат ? Боюсь ошибиться в правильности написания имени
|
|
Лиханова Светлана, для того чтобы получить мульт нужно сначала выстроить картинку в голове, затем последовательно щёлкнуть два кадра (и ни фига не откладывая это на завтра- послезавтра, когда нужный второй кадр подвернётся), причём вслепую, не видя как идёт наложение!
вы меня удивили, Светлана.
я и не знала, что вам ведома съемка вслепую))
Лариса Колесникова, ну конечно... куды нам до вас )) Ведь у нас даже не то что плёночного фАтАпарАта нет, но и даже захудышной вигнеТТы с виньеткой и красными зайцами...... ( )) не говоря уж о навороченной внутрикамерной мультиэкспозиции) Достался вот Никон старенький в наследство, на него и снимаем как можем одним единственным объективом. Объектив сломается - и то не расстроимся... дырочку в крышечке прокУлупаем и дальше будем снимать. А так то, если в чё, ну если бы у нас это всё было - мы бы вас ещО не тАк удивили ;))))))
|
|
Лиханова Светлана,
пленочные фотоаппараты нонча стоят крохи.
а чаще...вам отдадут их бесплатно.
было бы желание снимать на пленку)
чтобы взять ее в руки.
затем...последняя остановка- полюбить ее.
и не отпускать)
|
|
Лиханова Светлана,
пленочные фотоаппараты нонча стоят крохи.
а чаще...вам отдадут их бесплатно.
было бы желание снимать на пленку)
чтобы взять ее в руки.
затем...последняя остановка- полюбить ее.
и не отпускать)
Лариса Колесникова, плёнку покупать и уж тем более обрабатывать негде... а фотоаппарат под названием "Зенит" мне люди добрые уже подарили. Не знаю правда рабочий или нет. Поклала на полочку... авось когда пригодится )
|
|
Лиханова Светлана, а фотоаппарат под названием "Зенит" мне люди добрые уже подарили. Не знаю правда рабочий или нет. Поклала на полочку... авось когда пригодится )
Пригодится))
:))
мне так же подарили Зенит.
вот с этой камеры все и закрутилось в моей жизни.
|
|
Лиханова Светлана, плёнку покупать и уж тем более обрабатывать негде.
я могу вам помочь.
ежли желание появится.
|
|
Лиханова Светлана,
я могу вам помочь.
ежли желание появится.
Лариса Колесникова, спасибо, Лариса! Признаться честно - вы меня тоже удивили!!! Но откажусь от помощи, наверное... не привыкла я как то к помощи, да и привыкать не хочу. Поэтому как нибудь уж сама... если и не сейчас, то возможно позже.
|
|
Лиханова Светлана,
не отмахивайтесь в первые минуты от помощи.
она еще вам пригодится)
ежли что...дайте знать.
помогу.
|
|
Ну вроде и неплохая такая попса. MrSpoke, научите отличать попсу от не попсы ,Антон ..? ) Alex Domorad, зачем врать?)
Всё это чисто субъективно. Попса это Джей Ло Попагранде, а не попса, скажем, Mor ve Ötesi.
Картинка простая, ничего необычного.
MrSpoke, заинтересовали имена,не слышал-не видел..Думал ,что за фотографы...Оказалось певичка и турецкая рок-группа. И верно,субъективно..Но аналогию сумел провести- "си си кетч и пёплы" .Но то о музыке речь...
Вопрос о фотографии остался открытым. Вы "охарактеризовали" карточку "попсой". Подобный термин я уже тут где-то встречал в обсуждениях..
Присоединяюсь к вопросу Alex Domorad.По каким критериям фотоработу можно было бы назвать попсой и почему?
Меня лично Ваш ответ Алексу ("картинка простая,ничего необычного") не убедил в правомерности применения такого термина. ..к этой карточке...
А с вашей оценкой в принципе согласен.(про простую ..ничего необычного..)
Вполне себе нормальная ,обычная карточка)))
|
|
Kalju4ii, если не вдаваться в подробности, т.к. сейчас не смогу ничего ответить развёрнуто, то считаю, что всякая попса это реклама ради картинки. Приём с экспозицией не убудетелен в данном случае.
Это были два разных ответа, вдруг чего)
|
|
считаю, что всякая попса это реклама ради картинки.
MrSpoke, поразмышляю над этой фразой.
Об "убедительности приема с экспозицией" -не предмет моего интереса.
Спасибо.
|