Рейтинг: 16.68

Без названия
можно узнать параметры съемки? а именно, f объектива, диафрагму и ИСО. :-)
можно узнать параметры съемки? а именно, f объектива, диафрагму и ИСО. :-)
Алексей Крик, конечно можно, пошла искать Улыбка
Алексей Крик, вот, нашла. Фокусное 90 мм, ИСО 100, диафрагма 4, 1/2000с.
А можно встречный вопрос, почему вас заинтересовали параметры?
DoubleLaura, хотел узнать почему полкадра справа не в фокусе.
И понять зачем это. ))
Я понимаю котик это святое. Но зачем? Этого я не понимаю. Прошу прощения если обидел своим непониманием.
Алексей Крик, понятно, спасибо за ответ Улыбка
Александр Zeonoff, да ничего, я не обидчивая)
Александр Zeonoff, да ничего, я не обидчивая)
DoubleLaura, То что не обидчивая, это правильно- это же виртуал, что себе нервы трепать из-за какого-то тупого вопроса. Это правильно. Ну вот и оставили меня мучатся в разгадках.))
Александр Zeonoff, ладно, в таком случае отвечу Улыбка Изначально привлекло внимание перекличка белых цветов и белого кота, плюс между деревьями образовалась арка, куда кот хорошо вписывался. Но вот как сказал Алексей Крик диафрагма тут оказалась совсем не подходящая. А уж почему так получилось, это уже не важно.
Александр Zeonoff, ладно, в таком случае отвечу Изначально привлекло внимание перекличка белых цветов и белого кота, плюс между деревьями образовалась арка, куда кот хорошо вписывался. Но вот как сказал Алексей Крик диафрагма тут оказалась совсем не подходящая. А уж почему так получилось, это уже не важно.
DoubleLaura, Спасибо за объяснение. В принципе совпало с тем, что я подумал.
DoubleLaura,
диафрагма тут оказалась совсем не подходящая
ну прям так я не говорил ))
DoubleLaura, а как бонус - котики от Марио Ласаландра.
Сближение по тону
http://www.paolomorellostudio.com/wp-content/gallery/lasalandra/mlas42.jpg

потом попробую пояснить свое недоумение по диафрагме.
Алексей Крик, классный бонус, спасибо Любовь
Не в фокусе пол кадра, да. Всё равно - чудесно!
Яна, пасиб Пиво
DoubleLaura, а как бонус - котики от Марио Ласаландра.
Сближение по тону


потом попробую пояснить свое недоумение по диафрагме.
Алексей Крик,
Уж скажите прямо, что фонтан симпатичный, а то сближение по тону)))))
Так что там с диафрагмой то?))))
попробую пояснить свое недоумение по диафрагме.
Размытый ПП или край, как в Вашем случае, служит
1) для передачи глубины пространства или
2) создает эффект подглядывания.
Усмотреть что-то из названного - проблематично.
Логично задаться вопросом, а что дает резкость при наличии такого сближения по тону.
Ответ есть. Может получиться визуальная метафора. Когда не требуется нагружать знаки какими-то привнесенными и дикими смыслами.
Два примера такого построения.
1. белые одуванчики заполняющие кадр и белая лошадь на ЗП. Сближение по тону. Итог: воздушность лошади.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/3b/39/0c/3b390ce0b536e8eaf83ca3d939eff82d.jpg

Каких-то контекстов и прочей мишуры не требуется.
2. То же самое от С. Чубарова
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13423705_1123154647740259_1199325903932241777_n.jpg?oh

Есть еще варинт, когда белое размещают на чем-то, заполненным белым.
Наиболее часто так обыгрывают тему ,,Райский сад,,
http://www.faheykleingallery.com/assets/images/photographs/garduno/exhibition/fantastic_women/gardun

Но даже не обращая внимание на ,,темы,, в вашем случае мог получиться изящно-декоративный снимок.
При резком правом крае.
Алексей Крик, а я все надеялась и ждала, когда же расскажете. Заметьте, ждала тихо и терпеливо Подмигивание
Спасибо большое! Обожаю ваши посты с наглядными примерами, всегда очень интересно. Вот бы почаще, а Смущенный
Ещё раз спасибо Любовь
DoubleLaura,
ждала тихо и терпеливо
моя контора переехала в глухое Подмосковье.
интернет - почту не посмотреть.
так что не обессудьте.

И еще.
Я рад, что Вы эмпирическим путем открыли для себя чисто стритовский прием выделения светом.
http://ii1.photoclub.by/images/main58/586336_main.jpg

и
http://photoclub.by/work.php?id_photo=560568
и даже фото сверху можно считать с таким же приемом. вот она освещенная площадка
Но учтите, что в портфолио это бросается в глаза. Т.е. может восприниматься как эксплуатация приема.
И только расширение снимаемого пространства (как на фоте с собакой возле забора) размывает и скрывает сам прием.
(Там вообще левый край замечательно вышел - все по делу и к месту).
Алексей Крик, хорошо, постараюсь учесть это, если получится, конечно. Надо мне будет хорошенько над этим подумать.
А это я вас так крепко обнимаю http://s16.rimg.info/287ff5dc56f9d94ac6943e0fa068b828.gif