Рейтинг: 5.77

Светлая
Проба создания портрета в высоком ключе
Я бы назвал это портретом в светлой тональности, но никак не в высоком ключе. По определению высокого ключа Фельдмана-Курского тёмные участки не должны выходить за границы второй ступени светло-серого по семиступенчатой шкале. Но работа мне нравится .
Добрый день, migratorio, давно хотел разобраться с различными определениями, подскажите пожалуйста почему выбрана именно 7-ми ступенчатая шкала светло-серового? Приблизительно такого содержания определение приведено на Википедии.
На мой взгляд работу можно отнести к определению "высокий ключ" на ней только левая тень у правого уха выходит за границы второй ступени 7 ступенчатой шкалы.
Юрий - соглашаюсь с migratorio классный портрет!
migratorio, Ну если доработать и осветлить участки возле шеи, то будет ли это подходить под определение "высокого ключа"?
Yuri Semenenko, останутся зрачки и ресницы. Улыбка
Сергей Гресский, На сегодняшний день существует только одно ОБОСНОВАННОЕ определение высокого ключа. Оно приведено в книге «Техника и технология фотосъёмки» Фельдман, Курский. Почему именно 7-ми ступенчатая? Ну это уже к Анселю Адамсу и к его зонной теории. Зонная теория работает отлично уже многие десятилетия и лучше никто и ничего не придумал. Теперь применительно к этой работе: в принципе, если бы только левая тень, то её несложно подсветлить. Но есть ещё зрачки и ресницы. Вот тут уже сложнее. Может что-нибудь потеряться при осветлении. А по-сему, я бы ничего не менял, но назвал бы портретом в светлой тональности.
Т.е. все элементы, включая зрачки и ресницы, не должны выходить за границы? Интересно... Спасибо за конструктивную критику и интересные ответы.
Yuri Semenenko, и ещё: фон у Вас залит ровным цветом. Мне кажется, лучше было бы если бы присутствовали градации. Но это только моё мнение, возможно я и ошибаюсь.
Yuri Semenenko,
Т.е. все элементы, включая зрачки и ресницы, не должны выходить за границы?
Да. Согласно ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Сергей Гресский, На сегодняшний день существует только одно ОБОСНОВАННОЕ определение высокого ключа. Оно приведено в книге «Техника и технология фотосъёмки» Фельдман, Курский. Почему именно 7-ми ступенчатая? Ну это уже к Анселю Адамсу и к его зонной теории. Зонная теория работает отлично уже многие десятилетия и лучше никто и ничего не придумал. Теперь применительно к этой работе: в принципе, если бы только левая тень, то её несложно подсветлить. Но есть ещё зрачки и ресницы. Вот тут уже сложнее. Может что-нибудь потеряться при осветлении. А по-сему, я бы ничего не менял, но назвал бы портретом в светлой тональности.
migratorio, Сегодня в интернете определения Портрет в светлой тональности и Высокий ключ смешались в один термин, отсюда и путаница. Спасибо за детальное объяснение.

Однако, не смотря на различные определения мне нравятся в меру контрастные работы, визуально они кажутся более четким )
Yuri Semenenko, и ещё: фон у Вас залит ровным цветом. Мне кажется, лучше было бы если бы присутствовали градации. Но это только моё мнение, возможно я и ошибаюсь.
migratorio, Портрет студийный, на белом фоне, первые шаги и пробы создания портрета в светлом ключе/тональности. Еще раз спасибо за информацию.
Сергей Гресский, рад, что смог помочь.