Сергей Гресский, На сегодняшний день существует только одно ОБОСНОВАННОЕ определение высокого ключа. Оно приведено в книге «Техника и технология фотосъёмки» Фельдман, Курский. Почему именно 7-ми ступенчатая? Ну это уже к Анселю Адамсу и к его зонной теории. Зонная теория работает отлично уже многие десятилетия и лучше никто и ничего не придумал. Теперь применительно к этой работе: в принципе, если бы только левая тень, то её несложно подсветлить. Но есть ещё зрачки и ресницы. Вот тут уже сложнее. Может что-нибудь потеряться при осветлении. А по-сему, я бы ничего не менял, но назвал бы портретом в светлой тональности.
migratorio, Сегодня в интернете определения Портрет в светлой тональности и Высокий ключ смешались в один термин, отсюда и путаница. Спасибо за детальное объяснение.
Однако, не смотря на различные определения мне нравятся в меру контрастные работы, визуально они кажутся более четким )