Rakovich Всё зависит от того, как рассматривать работу . Если рассматривать картинку вцелом, не
заостряя внимание на плывущей лодке и не выделяя её как центр композиции то, мне кажется, здесь нет
никаких провалов. Просматривается диагональ в которой тростниковая группа слева на ПП вполне уравновешивает
уплывающую лодку. Именно уплывающую , а не стоящую на месте. И заметьте , движется она не обычно,
как все мы привыкли, статично и ровно. Её кружит течением. Всё это придаёт работе определённую динамику.
Положение в лодке 10-12 летнего подростка только усиливает эффект течения и вращения. А сама "мечтательная"
поза пацана очень удачно и гармонично сочетается со всей солнечной атмосферой уходящего и, обогревающего лета.
В карточке есть почти всё что необходимо для выражения мысли , которую хотелось донести.
Есть объём, есть задний план, образованный зелёной стеной прибрежных деревьев. Передний план из прибрежного
тростника, украшенного солнечными бликами. Есть " занавес сцены" из ветвей нависающих из-за спины ольхи.
А самое главное , здесь есть органичная цветная композиция, построенная на основе тысяч оттенков зелёного
цвета - основного цвета лета. К сожалению , ничего из этого увидено не было. Наверное нам всем надо ещё много
работать над тем чтобы научиться видеть и понимать то, что нас окружает обыденно и постоянно. И находить в
этом обыденном нечто замечательное, необычное.
Полагаю в Вашем случае композиция моглабы быть следующей -

в этом случае всё окружающее центральный персонаж уже не так важно. Впрочем тоже неплохой вариант .
Тогда можно даже и в ч/б. И всё же отказываться от цвета , я считаю, можно в особых случаях. За чвет надо бороться и
даже в слякоть, зимой в непогоду и оттепель.
По технике, есть ошибки, согласен, у кого их нет. Буду учиться, тем более, что сейчас осваиваю новую камеру.
Возможно что то вывешу.
Спасибо за внимание к работе