Есть несколько моментов которые мне как зрителю не совсем понятны, или вернее сказать не совсем видны. То что это обрыв, я поняла только из описания, глядя на работу создается ощущение чтодевушка бежит скорее по полю, а не к обрыву, в небо. Еще момент, сам уазик, мне не совсем понятно зачем он вообще и визуально мне хотется его убрать, но я понимаю что в описании вы его упоминули не просто так, и он играл определенную роль в вашей сюжетной линии... Поэтому сама работа под названием "в небо", я не увидела, если бы не было описания
Lana Medved 123, Вы давно не были в поле,мой вам совет сделайте это
Небо так там никогда не падает,по крайней мере я ни разу не видел точно.
Мне главное то,что когда я показал эту работу модели.
А она уже получила из тура порядка 30 фотографий
Она сказала - это лучшее
Нет!!! без уазика,ни в коем случае...
Kurta Arkadiy,
Ну почему же, в поле я как раз была и совсем недавно, а вот на поланынах была давно, но освяжить память смогу примерно через месяц.

Движение в кадре есть и оно благодаря имено модели, возможно именно это ей и понра. Однако движение самого человека может быть подчеркнуто небом, в том числе и линией, разделяющая небо и землю, тем более обрыв, здесь мне трудно его увидеть. Вы затронули интересный момент когда сказали что для вас главное -это то что сказала вам сама модель, только здесь может быть один ньюанс, вам это польстило как мужчине который работал с красивой девушкой, или же вам важно мнение фото аудитории?
P.S. Ну что ж делать, Раз уазик так важен, оставим его в кадре!)))