Рейтинг: 21.50

Три межи
Весенние поля
Отлично!!!
мне нравится. только провода бы... и так много полей сейчас на сайте) ...хотя фото само по себе, как отдельно взятое - хорошее. нет - провода вообще пусть будут - у вас вертикаль по палке... размер хочу больше)) вот что))
мне нравится. только провода бы... и так много полей сейчас на сайте) ...хотя фото само по себе, как отдельно взятое - хорошее. нет - провода вообще пусть будут - у вас вертикаль по палке... размер хочу больше)) вот что))
Melissa Schwarz, Спасибо за разбор... есть снимок, где убраны провода и столбы, но непонятки получились с горизонтом. Ведь это косогор,
и пришлось столбы вернуть... Шок Размер оригинальный тоже есть, естесСно Улыбка
Размер оригинальный тоже есть
вы меня не так поняли))) я имела в виду сюда чуть больше бы - шириной хотя бы в 1000 пикселей... Улыбка
Спасибо за разбор
я вас не обидела? ...я не придиралась, просто сразу про столбы подумала... а потом решила, что они все же нужны.
 Пиво
не обижайтесь только - вот я всегда боюсь что-то критическое написать - чтоб не задеть человека. вы мне тоже пишите, если видите что-то не совсем гладко)))
я вас не обидела? ...я не придиралась, просто сразу про столбы подумала... а потом решила, что они все же нужны.

не обижайтесь только - вот я всегда боюсь что-то критическое написать - чтоб не задеть человека. вы мне тоже пишите, если видите что-то не совсем гладко)))
Melissa Schwarz, Ой, ну о чем речь?, мне наоборот приятно, что человек посмотрел и высказал свое мнение.. я давно на сайтах, и знаю как это понимать. Кстати пишу про ваши работы, вы же не обижаетесь?, ну аналогично. Спасибо еще раз. Критику тоже воспринимаю НЕ болезнено, чепуху пропускаю мимо ушей Улыбка
Эта часть кадра привлекает
Вариант кадрирования Эта часть кадра привлекает
Голосов Петр, Спасибо за участие в обсуждении, приятно... так тоже мне нравится, попробую в таком варианте выставить на другом рессурсе, что народ скажет? Улыбка
опробую в таком варианте выставить на другом рессурсе, что народ скажет?
Rotfish, Скажите, а Вы сами то что думаете, на счет своего фото, есть личное, т.с. авторское мнение? По идее быть должно, поскольку, если Вы снимали, то значит есть глаза. Но, чем Светосила не шутит, а вдруг...
Смотрите, зачем тут вот это в кадре? Какую композиционную роль играют эти стебли? Только не говорите, что переднего плана, поскольку на передний план они не годятся, на ПП обычно ставят нечто большее по объему и в фокусе! А они тут выглядят просто как расфокусированный мусор.
Идем дальше куда отсюда делась детализация, поскольку выглядит сплошным желтым куском? А снимали Вы аж на F/18!!! По идее должно звенеть от резкости. Ан нет... а делась она, я скажу куда - ее сожрала задранная Вами насыщенность и контраст! Плюс еще и дифракция вашего китового объектива скушала.В результате не звенящей резкости, ни детализации.
Дальше, смотрим сюда а что здесь? А тут у нас пересветики, шумики... вытягивали небо, не удачно, опять же , аккуратнее с насыщенностью нужно быть!
По общей композиции что сказать? Все плоско, из за неудачного света. Та лесополоса слева, тоже не красиво входит в кадр. В целом возможно палитра красок была и интересной, но увы, передать ее в кадре не удалось Вам! В целом ощущение такое, что кадр просто вырезан из какой то другой большей композиции.
Без обид, если Вы хотели послушать, что Вам народ скажет, я сказал, честно, не оценивая!
Rotfish, Скажите, а Вы сами то что думаете, на счет своего фото, есть личное, т.с. авторское мнение? По идее быть должно, поскольку, если Вы снимали, то значит есть глаза. Но, чем Светосила не шутит, а вдруг...
Смотрите, зачем тут вот это Вариант кадрирования в кадре? Какую композиционную роль играют эти стебли? Только не говорите, что переднего плана, поскольку на передний план они не годятся, на ПП обычно ставят нечто большее по объему и в фокусе! А они тут выглядят просто как расфокусированный мусор.
Идем дальше Вариант кадрирования куда отсюда делась детализация, поскольку выглядит сплошным желтым куском? А снимали Вы аж на F/18!!! По идее должно звенеть от резкости. Ан нет... а делась она, я скажу куда - ее сожрала задранная Вами насыщенность и контраст! Плюс еще и дифракция вашего китового объектива скушала.В результате не звенящей резкости, ни детализации.
Дальше, смотрим сюда Вариант кадрирования а что здесь? А тут у нас пересветики, шумики... вытягивали небо, не удачно, опять же , аккуратнее с насыщенностью нужно быть!
По общей композиции что сказать? Все плоско, из за неудачного света. Та лесополоса слева, тоже не красиво входит в кадр. В целом возможно палитра красок была и интересной, но увы, передать ее в кадре не удалось Вам! В целом ощущение такое, что кадр просто вырезан из какой то другой большей композиции.
Без обид, если Вы хотели послушать, что Вам народ скажет, я сказал, честно, не оценивая!
Олег Каледин, Спасибо за мнение... обид нет, не первый день на сайтах.
обид нет, не первый день на сайтах.
Rotfish, Снимаю шляпу за Вашу адекватную реакцию.Олегу за конструктивную критику спасибо.
Олег Каледин, Спасибо за мнение... обид нет, не первый день на сайтах.
Rotfish, Это не мнение мое, это просто очевидные факты, которые Вы сами прекрасно должны видеть! Понимаете, я бы прошел мимо, но, Вы написали, что Вам интересно мнение народа! От того, что кто то напишет все тут замечательно и прекрасно, все эти технические огрехи, ни куда не денутся! Разве Вы как автор этого не понимаете? Народу нужно просто красочных картинок на сайте и лайки, реки и хоты и прочие отметки. Но если мы хотим нечто серьезного, то все то о чем я написал Вам в предыдущем комментарии, Вы должны были видеть от того момента как подняли фотокамеру, что бы понять, что композиция ни куда не годна и до обработки кадра, когда перенасыщяли и вытягивали цвета.
По общей композиции что сказать? Все плоско
Олег Каледин, а вы не слышали о таком понятии в фотографии, как 'плоский пейзаж'?
Читаем вот здесь - http://photoclub.by/work.php?id_photo=390628
(комментарии 2, 3, 4)

http://cdn.photoclub.by/images/gridx39/390628_gridx.jpg
.Олегу за конструктивную критику спасибо.
Александр Зеленский, Понимаешь Александр, я всегда говорил - друзья, смотрите больше работ на других сайтах, желательно на международных! Если мы откроем тот же 500рх.сом (при всех его недостатках рейтингования), и посмотрим жанр пейзаж в разделе "лучшее", https://500px.com/popular?categories=Landscapes то что там мы увидим? Объемные предметы. элементы, части. И,заметь практически нет ни где мелких деталей, вроде этих стеблей. Ну портят они вид любого пейзажа, все эти стебли, ветки, кусты. Они просто затеняют собой всю широту и объем. Их нужно убирать из кадра, они создают дичайший "переконтраст" объема, величины и мелочи!!! И самое главное, эта мелочь поглощает собой весь объем пейзажа.
Олег Каледин, а вы не слышали о таком понятии в фотографии, как 'плоский пейзаж'?
Читаем вот здесь - http://photoclub.by/work.php?id_photo=390628
(комментарии 2, 3, 4)
Марина Глебова, Спасибо!, интересно, этот кадр, и обсуждение к нему, я пропустил...
Но раз возникли вопросы по снимку, значит что-то в этом есть... Знаю, что говорю
а вы не слышали о таком понятии в фотографии, как 'плоский пейзаж'?
Марина Глебова, не не слышал, но прочитал рассуждения участников и про линейную и про тональную перспективу.
портят они вид любого пейзажа, все эти стебли, ветки, кусты. Они просто затеняют собой всю широту и объем. Их нужно убирать из кадра
Олег Каледин, Всё не так однозначно, Олег, по поводу композиции.
Вот вам ещё пейзажи с веточками:
http://photoclub.by/work/494482?&id_auth_photo=16384

http://ii1.photoclub.by/images/square49/494482_square.jpg

и с деталями на ПП:
http://photoclub.by/work/493233?&id_auth_photo=16384

http://i1.photoclub.by/images/gridx49/493233_gridx.jpg
Марина Глебова, мне кажется, плоский пейзаж это не то, что пердставлено на фотографии автора. "Моравские лужки" более пойдут как пример.
Из классиков - Кристофер Беркетт

https://c3.staticflickr.com/8/7049/6797364538_c4f8edb9d8_z.jpgDSC_0551 by Dmitry Dolotov, on Flickr
из неклассиков Петросян
http://ic.pics.livejournal.com/petrosphotos/13786219/162993/162993_900.jpg
плоский пейзаж это не то, что пердставлено на фотографии.
Serg Tix, о "плоском пейзаже" - это просто к разговору выше, что автору не удалось передать объём. На это я и написала, что собственно объём и не обязателен в пейзаже.

А дальше всё с тем же критиком я не согласилась, что на пп не должно быть мелких деталей, потому ещё два примера привела. :-)
критку я отвечала на его слова, что на ПП не должно быть мелких деталей, потому ещё два примера привела. :-)
Марина Глебова, Марина, приведенные Вами примеры, не могут служит неким эталоном. Даже, не потому, что сами авторы не достаточны авторитетны или их работы слабы, а просто, что по сути на них и на этом кадре совершенно разные концепции построения композиции.
всё с тем же критиком я не согласилась
На некоторых критиков надо забить как на несущественное.
Олег Каледин, просто не хочется, чтобы авторов тыкали носом в какие-то шаблоны.
Задачи могут быть самые разные, и вовсе не обязательно показывать в пейзаже красоту природы или объём.
Можно по-разному строить снимок, в том числе и пейзажный.
Но главное строить, а не пускать на самотёк.
На некоторых критиков надо забить как на несущественное.
Serg Tix, чем забивать будем? ;-)))))
На некоторых критиков надо забить как на несущественное.
Serg Tix, Да я не критик, упаси СветоСила, просто это очевидные технические промахи! А забить то конечно можно, а может и нужно и на меня и на все остальное, только вот ни чего от этого не изменится! А, нет, изменится, вру... ЧСВ будет выше!
..........
Serg Tix, вполне даже гуманно )
просто не хочется, чтобы авторов тыкали носом в какие-то шаблоны.
Марина Глебова, Это не шаблоны, это просто законы восприятия. Попробуйте посмотреть на красивый вид, через какие то кусты. И, я уверен, что Вам захочется их отодвинуть, что бы они не мешали Вам любоваться красотой представившегося Вам вида! Но согласен, строить нужно!!!
Олег Каледин,
Это не шаблоны, это просто законы восприятия.
"Законы" восприятия в парадигме гельштата (а вы постоянно говорите только о них) не имеют ничего общего с особенностями восприятия в парадигме визуального искусства.
Арнхейм этого понять не смог, поэтому нынче оказался на обочине современных представлений.
И вот вы - следом за ним - несёте эту же самую околесицу.
Попробуйте посмотреть на красивый вид, через какие то кусты. И, я уверен, что Вам захочется их отодвинуть, что бы они не мешали Вам любоваться красотой представившегося Вам вида!
Это так. Когда вы пытаетесь любоваться видом ПРЕДМЕТНОГО мира, кусты вам, вероятно, помешают. Но к восприятию произведений современного визуального искусства это ваше замечание никакого отношения не имеет : оно не оперирует образами бытийных вещей.
не видно работы автора - идешь природу снимать, захвати косу. скашивать надо лишнее-))
по фото - мне понравилось)
"Законы" восприятия в парадигме гельштата (а вы постоянно говорите только о них) не имеют ничего общего с особенностями восприятия в парадигме визуального искусства.
Арнхейм этого понять не смог, поэтому нынче оказался на обочине современных представлений.
Andrew Kud, Андрей (если не ошибаюсь?)! Простите, а где я постоянно говорил о неких законах? Да, простите мою деревенскую дремучесть, но, что бы я мог как то ответить на Ваш комментарий, если не затруднит, а вот можно пояснить все эти "гельштаты" "арнхеймы" и "парадигмы современного искусства". Честно говоря, просто не хочу строить предположения, а вот ответить что и не знаю.
идешь природу снимать, захвати косу. скашивать надо лишнее-))
tak prosto, Да! И топор с пилой не забыть прихватить, деревья тоже нужно срубать! Если по другому не можете к кадру подходить! Заодно и динамиту мешок взять иногда попадаются капитальные строения!!!
Простите, а где я постоянно говорил о неких законах?
Олег Каледин,
Да хоть бы и здесь. Двумя постами выше :
Это не шаблоны, это просто законы восприятия
Все ваши нотации под разными картинками относительно наущений о композиции, плоском - объемном, как надо и как не надо - всё это одна большая ошибка. Родом она из прошлого века. Вас читаешь, а видишь перед собой всесоюзную фотобабушку ЛидьПалну.
можно пояснить все эти "гельштаты" "арнхеймы" и "парадигмы современного искусства". Честно говоря, просто не хочу строить предположения, а вот ответить что и не знаю.
Конечно, можно. Не боги же горшки обжигают.
Только от вас это потребует довольно большого труда : искать, читать, думать. Кроме того, ломать свои сложившиеся представления всегда многожды труднее, чем начинать что-то понимать "с чистого листа".
Конечно, можно. Не боги же горшки обжигают. Только от вас это потребует довольно большого труда .
Andrew Kud, Да Вы хоть направление то укажите, где чего искать, я постараюсь быть прилежным учеником!
А кто такая ЛидьПална?
Олег Каледин,
кто такая ЛидьПална?
http://f-f-f.ru/ru/diko/
Олег Каледин,
Вы хотите, чтобы я поверил в то, что чел., взявший на себя смелость поучать других, не знаком с трудами Архейма и слыхом не слыхивал о Л.П. Дыко с её "Основами композиции" , "Беседами о фотомастерстве" и пр.?
А если я вот возьму, и поверю в это? Как же тогда к вам следует относиться? Как к человеку малообразованному, но навязчиво лезущему со своими советами куда ни попадя, и там и сям?
Вы хотите, чтобы я поверил в то, что чел., взявший на себя смелость поучать других, не знаком с трудами Архейма и слыхом не слыхивал о Л.П. Дыко с её "Основами композиции" , "Беседами о фотомастерстве" и пр.?
Andrew Kud, Ааа, ее то знаю, знаю... Читал ее материалы, занятная автор, но больно утомительно! А вот Архейм не знаком, увы не сталкивался!
Да и по поводу навязчиво... Понимаете, лучше все таки воздержаться лишний раз от эпитетов и причастных. Дело в том, что автор, очень хотел узнать мнение об этой работе. Я его написал! Если бы все так поступали бы, вместо того, что бы меня тут в чем то упрекать и мне оппонировать, я думаю было бы больше конструктива!
tak prosto, спасибо!
А вот Архейм не знаком, увы не сталкивался!
Олег Каледин,
А надо бы "столкнуться", прежде чем публично что-то говорить о "законах восприятия". А то как-то очень несерьезно получается : типа, как разговоры разговаривать о мироздании, не имея представления об элементарной физике .
Правда, потом надо "столкнуться" ещё с парой десятков статей и книжек, где изложена и обоснована совсем иная точка зрения. И только потом позволять себе сентенции. ИМХО, конечно.
надо бы "столкнуться", прежде чем публично что-то говорить о "законах восприятия".
Andrew Kud, Да Вы, Андрей расскажите, расскажите, поделитесь, своими знаниями, опытом, заодно и этот снимок разберите. А то получается, Вы меня разбираете под чужой работой - со мной не интересно оппонировать. Вот возьмите и напишите, мол все тут замечательно! Детализация на высоте, резкость отменная, да и цвета, великолепны. А вот те стебли, о которых я писал, вообще изюминка украшающие эту композицию! А этот невежа который ослеп на старости лет, просто все от зависти и от дремучести своей все это написал! Ну и таким образом "умоете" меня по полной... А то мне делать то не чего, я вот только сижу и думаю, кому бы что нибудь такого-этакого написать, что бы зритель чесался!!! Вот прям от безделья пальцами своим и нахожу работу по клавиатуре стучать.Вот как то так. Ну а что бы больше авторитетности было, про Архейма расскажите!
Олег Каледин,
Ну и таким образом "умоете" меня по полной..
Зачем мне это?
Вы говорите авторам совершенно ошибочные вещи и настаиваете на них с каким-то неуёмным упорством, выходящим за рамки моего понимания.
Я написал свой пост исключительно с одной целью : уберечь кого-то от следования вашим заблуждениям.
Andrew Kud, Ааа, ее то знаю, знаю... Читал ее материалы, занятная автор, но больно утомительно! А вот Архейм не знаком, увы не сталкивался!
Олег Каледин, Олег, извините, что вклиниваюсь в чужой диалог. В США за основы фотографии в университетской школе обучения цифоровой фотографии, в частности, где я обучалась, используются в том числе и материалы всеми известного крёстного отца фотошопа - Скотта Келби.(Я там прошла два университетских фотокласса по семестру чёрно-белой и сontemporary - фотографии в UNR, университет Невада Рино, там много программ и отдельных классов-семестров для фотографов). Вот нашла 5 его книга в интернете со скачиванием, в переводе на русский. Загляните, может вам или кому ещё будет интересно или прогодится. У меня тоже есть где-то файлы есть, надо искать:
http://www.liveinternet.ru/tags/%D1%EA%EE%F2%F2+%CA%E5%EB%E1%E8/
Вы говорите авторам совершенно ошибочные вещи
Andrew Kud, Не, не, не ... Ошибочные, неправильные и прочие прилагательные, это все термины. Давайте ка mansher по полной - в чем я ошибся, где я не прав!!! А так пока вода в ступе! Следовать то мне не надо, я как нибудь без последователей обойдусь. Только ведь это не я, а автор по сайтам ходит и мнения людей страждет! Я то, поверьте Андрей, вполне самодостаточен, мне не надо мнения других, хорошая и плохая у меня фотография! Я это как то сам могу для себя решить! А вот другие, как то нет, они постоянно то про какие то говорят, что и поставили не заслуженно, то еще чего то!
Вот ко мне, вчера пришла или пришел некий аккаунт "лиля" и двойку влепила, молча. Ну такой вот совершенно пустой акккаунт. Ну что я могу сделать, улыбнулся и все... Ну не хватает людям ума даже открыто это сделать. А слов то "умных" я и сам могу столько написать... Так что ближе к сути man sher!!!
Опять Kud нашёл очередную жертву и пока не повергнет её, не успокоится. Вчера Аллоха тоже в экстазе бился. Ещё одно совпадение, что это возможно, одно лицо, докучи ещё и с кучей клонов каждый. Олег, не вопринимайте Kuda серьёзно. Ааа, сегодня же вечер пятницы, совсем и забыла, ну что ж, тогда всё понятно, так что господа
 Пиво
Опять Kud нашёл очередную жертву
Bluejay, Спасибо за Скотта Келби! Ну, ну... погодите меня уж на жертвенный алтарь возлагать! Пусть поупражняется в эпистолярном жанре. Кому пятница, а кому завтра на ... на регату идти снимать! Ох, дай СветоСила погоды хорошей!
Олег Каледин, Регату? Это интересно. А вы где проживаете?
Олег Каледин, Регату? Это интересно. А вы где проживаете?
Bluejay, Да это так можно сказать условно что регата, на наших то реках. Но что то плавать там будет. В Туле живу, это чуть южнее Москвы, на 180 км.
Bluejay, Да это так можно сказать условно что регата, на наших то реках. Но что то плавать там будет. В Туле живу, это чуть южнее Москвы, на 180 км.
Олег Каледин, А я в г. Рино, шт. Невада. До этого в Питере, до это в Кёниг области.
Давайте ка mansher по полной - в чем я ошибся, где я не прав!!!
Олег Каледин,
Почитайте книжки, и всё поймёте без моей писанины. Образовывать вас и вступать в спорт с челом, заявившим
Все таки все больше склоняюсь, что семиотики, это такая новая секта тоталитарная, такая же как и Аум-Синрикё

в мои планы не входит.
в мои планы не входит.
Andrew Kud, Отлично, Андрей, давайте тогда договоримся о следующем - если вдруг захотите мне как то оппонировать, то пожалуйста по существу с фактами и примерами, для большей убедительности, а вот "читай книжки" и прочее, для меня как то неубедительно звучит! но право упражняться в эпистолярном жанре, я у Вас не отнимаю!
Олег Каледин, А я в г. Рино, шт. Невада. До этого в Питере, до это в Кёниг области.
Bluejay, И какими же судьбами в Неваду занесло? Да, уж простите, как имя Ваше?
Олег Каледин,
если вдруг захотите мне как то оппонировать
Я не собираюсь вам оппонировать. Мы с вами в очень разных весовых категориях находимся.
Я сделал заявление, которое не останется без внимания тех, кого вы тут учить без передыху взялись. В этом и состояла цель - минимизировать ущерб, который вы пытаетесь нанести слабым, начинающим свой путь фотографам, не имеющим достаточной теоретической подготовки и выверенной собственной позиции.
После этого заявления, - я надеюсь, - те из них, кто действительно чего-то хочет понять и разобраться, начнут ковырять того же Арнхейма, затем Волкову, Хорошилова и полтора-два десятка других специалистов по вопросам восприятия фотографии в парадигме визуального искусства.
Bluejay, И какими же судьбами в Неваду занесло? Да, уж простите, как имя Ваше?
Олег Каледин, Елена. Наверное, судьба. Спасалась от роковых 90-ых.
Мы с вами в очень разных весовых категориях находимся.
Andrew Kud, Все, понял, ... ни-ни-ни, упаси СветоСила, на Ваш высокий авторитет тут покушаться!!! Только вот к теории , она и практика не помешает иногда, Вы уж подумайте над этим на досуге! Но пусть будете тяжелее меня, если Вам так хочется! Побед на ринге этого сайта!
Олег Каледин, Елена.
Bluejay, Очень приятно! Рад знакомству!
Только вот к теории , она и практика не помешает иногда, Вы уж подумайте над этим на досуге!
Олег Каледин,
Всё уже передумано бессчетное количество раз.
Без понимания того, ПОЧЕМУ вы намерены делать в фотографии это, а вот это не делать ни в коем случае, никогда ни к чему хорошему никому придти не удастся.
Поэтому СНАЧАЛА понимание, ПОТОМ практика.
Bluejay, Очень приятно! Рад знакомству!
Олег Каледин,
Serg Tix,
мне кажется, плоский пейзаж это не то, что пердставлено на фотографии автора.
Марина права!
То ли недостаточно пейзаж,то ли недостаточно плоский.
То ли недостаточно пейзаж,то ли недостаточно плоский.
 Смех
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/a/aa/Rhein_II.jpg/350px-Rhein_II.jpg
Место неплохое, был смысл искать более интересные точки съемки.
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/27/IMENI-1e062f.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/27/IMENI-28c712.jpg
Олег Каледин, вам полезно будет (ради здоровья, в первую очередь) воздержаться от назидательно-поучительных комментариев, ибо вы ну ничегошеньки не шарите в фотографии.
Вначале вас будут бить, одноклубники поопытнее вас, а затем и остальные. Фотография, это просто не ваше, поймите и смиритесь - ваша падающая башня красноречивое тому подтверждение. Задумчивый
О фотографии - автор "среагировал" на интересную композицию, но пока не смог, по неопытности, её подать зрителю.
Удачи, Rotfish, в освоении фото азов, я верю в ваши Фото способности.
Никогда не думал что могу подписаться под комментарием Аллохи, а поди ж ты.
f2.0, под вариантами, предложенными бабка.ру, ?
Олег Каледин, вам полезно будет (ради здоровья, в первую очередь) воздержаться от назидательно-поучительных комментариев, ибо вы ну ничегошеньки не шарите в фотографии.
Вначале вас будут бить, одноклубники поопытнее вас, а затем и остальные. Фотография, это просто не ваше, поймите и смиритесь - ваша падающая башня красноречивое тому подтверждение.
О фотографии - автор "среагировал" на интересную композицию, но пока не смог, по неопытности, её подать зрителю.
Удачи, Rotfish, в освоении фото азов, я верю в ваши способности.
бабка.ру, К сожалению не смог принять активного участия в обсуждении, вынужден был уехать...
Спасибо всем, кто поддержал идею с добропорядочным обсуждением. и автору бабка.ру..Удачи, Rotfish, в освоении фото азов, я верю в ваши способности." , спасибо.. на одном из других сайтов я уже "дорос" до вершины, (скромно так..)
Как я понимаю, Олег Каледин должОн был написать "это МОЕ мнение", и тогда весь этот сыр-бор не состоялся БЫ, но он написал олт имени ВСЕХ, такого не бывает...
Всем спасибо за обсуждение, много нового подчерпнул, буду стараться здесь тоже расти художественно...