Рейтинг: 33.55

Весеннее пробуждение
рябчик императорский
Отличное исполнение!!!
Отличное исполнение!!!
Taimas, благодарна за внимание! )
Ахххх,как красиво сняла!!!)Гелиос хорош!)
Ахххх,как красиво сняла!!!)Гелиос хорош!)
Olga Dan 444, спасибо большущее! Меня этот цветочек сильнейше притянул, когда увидела впервые на газоне около школы. Сделала фото и узнала его имя через сообщество ботаников, - так мы познакомились с ним )))
Но еще получила довольно интересный комментарий там же, которым хочу поделиться. Такой диалог был:
- Совершенно шикарный свет
- Благодарю за внимание к технической стороне фото! Это объектив Гелиос так хорошо справляется со светом (это мой ответ)
- Гелиос здесь совершенно ни при чём. Единственное, на что способен этот хлам, это закрутить фон, как воду в унитазе...

ну, и дальше идет что-то хорошее в адрес того, как я снимаю, это можно опустить ) просто реально приятно позабавила такая реакция на Гелиос )
8ele8, не слушайте снобов, Гелик, практически в любой его ипостаси, хороший, годный объектив. Сороковой Гелиос, это вообще песнь души, и не потому, что он довольно редко встречается. Оптическая схема, во всяком случае, 40-ых и 44-ых Гелиосов, позаимствована у Carl Zeiss Jena Biotar. Отсылайте снобов к Карлу Цейсу)) Кстати, 81-ым не снимал, может, вы где-нибудь в дневниках с него необработанные картинки повыкладываете? Очень любопытно.
8ele8, не слушайте снобов, Гелик, практически в любой его ипостаси, хороший, годный объектив. Сороковой Гелиос, это вообще песнь души, и не потому, что он довольно редко встречается. Оптическая схема, во всяком случае, 40-ых и 44-ых Гелиосов, позаимствована у Carl Zeiss Jena Biotar. Отсылайте снобов к Карлу Цейсу)) Кстати, 81-ым не снимал, может, вы где-нибудь в дневниках с него необработанные картинки повыкладываете? Очень любопытно.
Malakhov, я же поэтому и написала, что "просто реально приятно позабавила такая реакция" ) Приятно... ибо когда меня что-то забавит, мне от этого приятно ) А теперь по теме.
81, на мой взгляд, отличается от других (конкретно от 44М-7 и 44-2, их я широко тестировала) Им довольно сложно получить такое активное кручение, и еще он 50мм, в отличие от других моделей, которые 58мм. Им сложнее "оторвать" фон от объекта, он не дает такую безумную художественность, как 44М и его модификации.
Совсем не обработанные выкладываю иногда здесь в комментах, но они, ес-но, сильно пожатые. Если нужно в более приличном размере, могу сделать это здесь же с дальнейшей ссылкой на оригинал. Только придется подождать до вечера )
8ele8, подожду
Olga Dan 444, спасибо большущее! Меня этот цветочек сильнейше притянул, когда увидела впервые на газоне около школы. Сделала фото и узнала его имя через сообщество ботаников, - так мы познакомились с ним )))
Но еще получила довольно интересный комментарий там же, которым хочу поделиться. Такой диалог был:
- Совершенно шикарный свет
- Благодарю за внимание к технической стороне фото! Это объектив Гелиос так хорошо справляется со светом (это мой ответ)
- Гелиос здесь совершенно ни при чём. Единственное, на что способен этот хлам, это закрутить фон, как воду в унитазе...

ну, и дальше идет что-то хорошее в адрес того, как я снимаю, это можно опустить ) просто реально приятно позабавила такая реакция на Гелиос )
8ele8, Хорошее у тебя знакомство с цветуёчком состоялось,Лена!) Теперь и я буду знать ,как его зовут...)Спасибо за обширный коммент- СВЕТ,действительно у Гелиосов шикарный!!!И закручивание!) У меня теперь так "зачесались" руки и свой Гелиос пустить в дело...у меня 44м от дедушкиного Зенита ЕТ,но никак на закажу переходник.У нас сейчас полная засада со всей фототехникой и разными причандалами...укр.магазины ушли,а другие ещё не пришли...(( и всё под заказ,а на Ебее нас ,крымчан,теперь не обслуживают...
Придётся друзей в Москве попросить,чтобы привезли летом,когда приедут в отпуск.Я ещё у некоторых авторов видела работу Гелиосов и сразу бросается в глаза необычный чистый свет и отличная яркая цветопередача,не говоря уже о фоне...мой никоновский полтинник с F1,2 такого не выдаёт,хотя в светосиле ему не откажешь.Вообщем,ты меня заразила!!!)))
нас ,крымчан,теперь не обслуживают...Я ещё у некоторых авторов видела работу Гелиосов и сразу бросается в глаза необычный чистый свет и отличная яркая цветопередача,не говоря уже о фоне...мой никоновский полтинник с F1,2 ...
Olga Dan 444,
Уважаемая Ольга! Вы извините, что вмешивась в ваш прелесный диалог, но, вот не ровно я дышу к Крыму и его жителям!!! Поэтому не могу пройти мимо! И так, поверьте, что такое и даже лучше боке, даст любой, понимаете любой телевик с фокусными 70-300 или 50-200 с автофокусом и стабилизатором! И снимет гораздо лучше и красивее! И не важно какая у него светосила, потому как светосила не в диафрагме, а в свете, с которым надо уметь работать! У вас на сколько я понимаю, замечательная зеркальная фотокамера - не портите ее Гилиосами и всеми остальными объективами с пленочных времен!!! Вот как то так... Купите себе хороший объектив, на Никон я вроде помнюю, есть 50-200 и даже чуть больше. Выбор есть в любом случае хороший!
8ele8, Хорошее у тебя знакомство с цветуёчком состоялось,Лена!) Теперь и я буду знать ,как его зовут...)Спасибо за обширный коммент- СВЕТ,действительно у Гелиосов шикарный!!!И закручивание!) У меня теперь так "зачесались" руки и свой Гелиос пустить в дело...у меня 44м от дедушкиного Зенита ЕТ,но никак на закажу переходник.У нас сейчас полная засада со всей фототехникой и разными причандалами...укр.магазины ушли,а другие ещё не пришли...(( и всё под заказ,а на Ебее нас ,крымчан,теперь не обслуживают...
Придётся друзей в Москве попросить,чтобы привезли летом,когда приедут в отпуск.Я ещё у некоторых авторов видела работу Гелиосов и сразу бросается в глаза необычный чистый свет и отличная яркая цветопередача,не говоря уже о фоне...мой никоновский полтинник с F1,2 такого не выдаёт,хотя в светосиле ему не откажешь.Вообщем,ты меня заразила!!!)))
Olga Dan 444, Оль, чуть позже, как по-нормальному освобожусь, покажу примеры Гелиоса 81Н для Дмитрия, заодно тоже можешь глянуть) Но все-таки добавлю, что я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Гелиосовское качество, ибо это стекло (хрусталь!), а современные стекла хорошие только очень дорогие, все остальное - так себе... ну, мне по крайней мере не нравятся.
Гелиосом я могу снимать в достаточно темном месте и не получить шумов. Чистота у него особенная, как ни крути... И еще. То, что можно снять Гелиосом 44М-..., не получишь ни одним другим простеньким объективом. Но снимать надо уметь, приноравливаться, искать и находить Улыбка
Кстати, Гелиос 44М может тебя и не совсем устроить... хотя лично сама не тестировала, только смотрела тесты других.
С переходником тоже может быть геморрой. Если возьмешь без линзы, не получишь бесконечности (но для макро дел сойдет). Ежели с линзой, то на открытой при определенном свете получишь почти монокль, а начиная с 4 и зажимая далее, качество не поменяется. Вот такие вот тонкости, и их - море )
8ele8, подожду
Malakhov, пусть будет в виде ссылок, дабы не засорять всю ленту )
Щадяще пожала до 1400 по широкой стороне, и каждый снимок около 500 по весу.
Почему-то у меня долго грузится, обычно там всё быстро открывается. То ли у меня инет тормозит, то ли... В общем, если что-то не так, то перезалью с меньшим размером.

http://i11.pixs.ru/storage/9/2/0/DSC0156Tjp_7739861_21834920.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/9/8/1/DSC0148Tjp_5114678_21834981.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/9/6/7/DSC0137Tjp_3401942_21834967.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/9/9/3/DSC0258Tjp_1733179_21834993.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/9/9/8/DSC0177Tjp_6258524_21834998.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/0/0/5/DSC0824Tjp_4193980_21835005.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/0/2/8/DSC0099jTj_4804428_21835028.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/0/3/1/DSC0056jTj_7496657_21835031.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/0/3/4/DSC0023jTj_2317293_21835034.jpg

Но одну все-таки покажу здесь, уж очень это для меня удивительное явление, что произошло на днях - лежачая радуга:

http://i11.pixs.ru/storage/0/0/7/DSC0104jTj_2083377_21835007.jpg

В большом размере: http://i11.pixs.ru/storage/0/0/7/DSC0104jTj_2083377_21835007.jpg
Olga Dan 444,
Уважаемая Ольга! Вы извините, что вмешивась в ваш прелесный диалог, но, вот не ровно я дышу к Крыму и его жителям!!! Поэтому не могу пройти мимо! И так, поверьте, что такое и даже лучше боке, даст любой, понимаете любой телевик с фокусными 70-300 или 50-200 с автофокусом и стабилизатором! И снимет гораздо лучше и красивее! И не важно какая у него светосила, потому как светосила не в диафрагме, а в свете, с которым надо уметь работать! У вас на сколько я понимаю, замечательная зеркальная фотокамера - не портите ее Гилиосами и всеми остальными объективами с пленочных времен!!! Вот как то так... Купите себе хороший объектив, на Никон я вроде помнюю, есть 50-200 и даже чуть больше. Выбор есть в любом случае хороший!
ter58, Спасибо за неровность дыхания к Крыму)и за рекомендации.У меня есть любимый очень мною никоновский телевик 55-300 со стабом и автофокусом и я им ооочень довольна и часто использую при съёмке вместо макрика и просто для разных видов съёмки пробую тоже в порядке эксперимента,но такого красивого закручивания фона,как Гелиос он не даёт ,да и вижу,что и светопередача тоже иная.Конечно,у меня ещё не хватает опыта и Вы правы сто раз,что со светом надо уметь работать...Буду стараться!)Как-нибудь выберу небольшую серию работ с этим объективом-Любой совет ,высказанный в нормальной форме приму с благодарностью )
Olga Dan 444, Оль, чуть позже, как по-нормальному освобожусь, покажу примеры Гелиоса 81Н для Дмитрия, заодно тоже можешь глянуть) Но все-таки добавлю, что я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Гелиосовское качество, ибо это стекло (хрусталь!), а современные стекла хорошие только очень дорогие, все остальное - так себе... ну, мне по крайней мере не нравятся.
Гелиосом я могу снимать в достаточно темном месте и не получить шумов. Чистота у него особенная, как ни крути... И еще. То, что можно снять Гелиосом 44М-..., не получишь ни одним другим простеньким объективом. Но снимать надо уметь, приноравливаться, искать и находить
Кстати, Гелиос 44М может тебя и не совсем устроить... хотя лично сама не тестировала, только смотрела тесты других.
С переходником тоже может быть геморрой. Если возьмешь без линзы, не получишь бесконечности (но для макро дел сойдет). Ежели с линзой, то на открытой при определенном свете получишь почти монокль, а начиная с 4 и зажимая далее, качество не поменяется. Вот такие вот тонкости, и их - море )
8ele8, Лена,спасибо ,что поделилась своим опытом...Даже не представляла,сколько там всяких заморочек...)))Так и не поняла какой переходник надо заказывать или оба сразу???)Для разных видов съёмки?А у тебя какой переходник?Поняла только одно,что всё надо пробовать уже на камере и экспериментировать по полной,но это меня не пугает...)
Спасибо ещё раз)
Посмотрела работы по ссылкам и ,кажется,поняла о чём ты писала.Те работы,что сделаны вблизи-отличного качества-очень чистые ,а вот на бесконечность-там ,где радуга лежачая,действительно уже по-другому...Явление,и правда,ооочень необычное и интересное...)
мало того, что потрясающая фотография, так еще и переписка какая познавательная. Спасибо, девочки!
чтотоподводноекакбудтобы)
Морковки.
8ele8, Спасибо, Лена! Не впечатлен, если честно, хотя осознаю, что вы не спецциально для меня снимали с о всяко разными ухищрениями, контровым светом, бокешечками, и прочей красотой. Выглядит как вполне себе стандартный полтинник, склонный мылить кадр по краям))

Olga Dan 444, Ольга, гляньте сайтец - http://helios44-2.ru/, по всей России обещают доставку. Включая всевозможные переходники. Кстати, если надумаете, берите два, из 44-2 получаются хорошие монокли и "гауссы".
8ele8, Спасибо, Лена! Не впечатлен, если честно, хотя осознаю, что вы не спецциально для меня снимали с о всяко разными ухищрениями, контровым светом, бокешечками, и прочей красотой. Выглядит как вполне себе стандартный полтинник, склонный мылить кадр по краям))

Olga Dan 444, Ольга, гляньте сайтец - http://helios44-2.ru/, по всей России обещают доставку. Включая всевозможные переходники. Кстати, если надумаете, берите два, из 44-2 получаются хорошие монокли и "гауссы".
Malakhov, Спасибо,Дмитрий за ссылку!)Взяла на вооружение!)
Olga Dan 444, Оля, если будете монокль из него делать - нужен набор переходных колец ещё.
чтотоподводноекакбудтобы)
tak prosto, подводноеземноводное)))

Морковки.
b_v_, хах) цвет действительно морковно-каратинный )

Olga Dan 444, Ольга, гляньте сайтец - http://helios44-2.ru/, по всей России обещают доставку. Включая всевозможные переходники. Кстати, если надумаете, берите два, из 44-2 получаются хорошие монокли и "гауссы".

Malakhov, кстати, а вот из переделанного 44-2 (просто перевернула переднюю линзу) что получается:

http://i9.pixs.ru/storage/6/4/0/DSC0249JPG_4973189_21840640.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/7/2/6/DSC0026JPG_7025313_21840726.jpg
Olga Dan 444, ну, у меня есть два переходника, а тебе даже не подскажу ) смотря что ты хочешь снимать.
Монокль (точнее, близкое к нему) можно получить на открытой с линзой, но со светом придется явно потрудиться )

Olga Dan 444, Оля, если будете монокль из него делать - нужен набор переходных колец ещё.
N_g, это если по всем правилам ) А так, насколько знаю, народ вообще проще проблемы решает. Некоторые либо выкидывают просто часть линз, либо переворачивают и переднюю, и заднюю... в общем, если взять за 500 р. как я, то можно смело экспериментировать ) хотя признаюсь, что у меня несколько руки дрожали при вскрытии %)

мало того, что потрясающая фотография, так еще и переписка какая познавательная. Спасибо, девочки!
NataliP, всегда пожалуйста, на здоровье и на радость! )
Olga Dan 444, Оля, если будете монокль из него делать - нужен набор переходных колец ещё.
N_g, Ань, кстати, глянь вот на это. Пахнет моноклевыми делами? )

http://i9.pixs.ru/storage/8/1/2/DSC0059JPG_5093972_21840812.jpg
8ele8,
а вот из переделанного 44-2 (просто перевернула переднюю линзу)
еще вариант -выкрутить весь задний блок, тоже забавно получается
8ele8,
еще вариант -выкрутить весь задний блок, тоже забавно получается
Malakhov, там слишком забавно ) сама не пробовала, только видела на чужих примерах
8ele8, в таком деле "слишком" забавно не бывает)
http://photoclub.by/work.php?id_photo=466650 именно таким агрегатом снято
8ele8, в таком деле "слишком" забавно не бывает)
http://photoclub.by/work.php?id_photo=466650 именно таким агрегатом снято
Malakhov, ага, опять-таки ЧТО снимать! Здесь мне в приятную меру забавно ) Спасибо, Дима!
8ele8, ага - у тебя пахнет. У меня не получалось так - как я хотела. Всего несколько удобоваримых сколько-нибудь картинок получилось. Вот посмотрю на чужие - хорошо, а у самой - ерунда.
Olga Dan 444,
Уважаемая Ольга! Вы извините, что вмешивась в ваш прелесный диалог, но, вот не ровно я дышу к Крыму и его жителям!!! Поэтому не могу пройти мимо! И так, поверьте, что такое и даже лучше боке, даст любой, понимаете любой телевик с фокусными 70-300 или 50-200 с автофокусом и стабилизатором! И снимет гораздо лучше и красивее! И не важно какая у него светосила, потому как светосила не в диафрагме, а в свете, с которым надо уметь работать! У вас на сколько я понимаю, замечательная зеркальная фотокамера - не портите ее Гилиосами и всеми остальными объективами с пленочных времен!!! Вот как то так... Купите себе хороший объектив, на Никон я вроде помнюю, есть 50-200 и даже чуть больше. Выбор есть в любом случае хороший!
ter58, Вот недавно телевиком снимала дикие пионы в нашей степи ,фото без обработки.
Думаю,что Гелиос дал бы совершенно другую картинку.И мне,действительно,надо серьёзно учится работать со светом-в этом Вы правы!)
http://s019.radikal.ru/i618/1605/44/f91af8c3a5d3.jpg
8ele8,
еще вариант -выкрутить весь задний блок, тоже забавно получается
Malakhov, Да вы тут все,оказывается,настоящие изобретатели-рационализаторы-экспериментаторы!!!!)))
8ele8, ага - у тебя пахнет. У меня не получалось так - как я хотела. Всего несколько удобоваримых сколько-нибудь картинок получилось. Вот посмотрю на чужие - хорошо, а у самой - ерунда.
N_g, а всего-то навсего передняя линза перевернута, в 44-2 это вообще элементарно делается )
Что здесь важно: мощный свет (не совсем влоб, а чуть боковой), цвет объекта, диафрагму открыть и что-то еще с расстоянием до объекта я тоже делала ) А стоит у меня этот объектив через обычный переходник без линзы, то бишь, бесконечности нетушки )

Olga Dan 444, люблю эти пионы Улыбка
Olga Dan 444, люблю эти пионы
Они ароматнее садовых и достаточно крупные)
8ele8,

извините,что влез без спросу...но отгадаете ли каким объективом сфоткал?
,http://s019.radikal.ru/i626/1605/5c/1041f2e6829d.jpg Улыбка
Вот недавно телевиком снимала дикие пионы в нашей степи ,фото без обработки.
Думаю,что Гелиос дал бы совершенно другую картинку.
Olga Dan 444, Так, хорошая фотография получилась! Чуть плотнее скадрировать сам цветок и было бы не хуже чем Гелиос. Но, есть один маленький нюанс, у телевика, МДФ (мин. дис-ция фок-ки) больше метра, в этом плане им где то сложнее работать с мелкими объектами. Это первое. Второе - фон! Ведь нужно всегда обращать внимание не только как ложится свет на сам объект, но и как он ложится на задний план! Если там он играет, пятнами на листиках и других поверхностях световыми пятнами, будет у вас чудесный рисунок, ну а если на ЗП сплошная тень, то откуда там возьмется красивое боке?, снимай чем хочешь, хоть цейсом за за пять тыщ $! Вот как то так!
Крыму привет, обожаю вас!!!
Евгений, Кругляшки на фоне говорят за МТО.
Думаю 500.
Сергей, К своему стыду не понял,что такое МТО.500. Фотографировал объективом МС Зенитар М-2, 2/50 Пиво
Евгений, у Зенитара есть любопытная модификация с квадратной диафрагмой: MC Зенитар-МE1 1,7/50
http://s018.radikal.ru/i505/1605/c4/6ed1cb3bd5e6.jpg

Сергей, У МТО кругляшки натуральными колечками, или бубликами, http://photoclub.by/work.php?id_photo=462303
что порождает тонны противоречивых мнений, например "им только Луну снимать"
Malakhov, http://ii1.photoclub.by/images/main57/575068_main.jpg

Ну и луну тож можно.
Только он ветра боится.
Malakhov, Да,интересно,но у меня пока в арсенале Гелиосы-44,м,2,4, Индустар ЛЗ 61,Зенитар-М 1,7/50,т.е штатные к Зенитам, и фотоаппарат Практика со штатным Карл Цейсом- пробую сейчас потихоньку,сравниваю-очень интересное занятие для меня Улыбка
Поняла только одно,что всё надо пробовать уже на камере и экспериментировать по полной,но это меня не пугает...)
Olga Dan 444, о нет, Оля ) Перечитала еще раз и поняла, что не ответила тебе на эту важную фразу )
Неправильно понимаешь про бесконечность... здесь она есть! Счас объясню ) Когда говорят, что нет бесконечности, то значит, если ты поставишь на объективе, скажем, 5 или 10 метров, то абсолютно всё будет у тебя размытым, и размытым ровно настолько, что просто будет непригодным к употреблению. Поэтому если тебе нужно снимать только макро вблизи, то норм, а если растение будет большущим и ты захочешь отойти подальше, чтобы всё его захватить, то тут - пиши пропало ) Так я понятно объяснила?

8ele8, извините,что влез без спросу...но отгадаете ли каким объективом сфоткал?
,
Евгений, ох, ах... пока я по делам летала, тут без меня уже угадали всё... но признаюсь, что не попала бы в цель, а предположила бы даже что-то типа Meyer-Optik, просто я иногда о них мечтаю Задумчивый
Евгений, Кругляшки на фоне говорят за МТО.
Думаю 500.
Сергей, ну не ) там не такие же кругляшки... я его еще с Рубинаром могу спутать, однако боке у них тоже разное.

Ну и луну тож можно.
Только он ветра боится
Сергей, звездного ветра? ;)

Евгений, у Зенитара есть любопытная модификация с квадратной диафрагмой: MC Зенитар-МE1 1,7/50
Malakhov, о, интересно... словно аппликации или плетение корзин из полосок бумаги.
Malakhov, Да,интересно,но у меня пока в арсенале Гелиосы-44,м,2,4, Индустар ЛЗ 61,Зенитар-М 1,7/50,т.е штатные к Зенитам, и фотоаппарат Практика со штатным Карл Цейсом- пробую сейчас потихоньку,сравниваю-очень интересное занятие для меня
Евгений, показывайте только всё это, тут же тоже есть такие, которым очень даже интересно это занятие ) И если не трудно, указывайте сразу, чем снято. Я Карл Цейс тоже пробовала, но с переходником без бесконечности, и хотя мне сказали, что если есть Гелиос, то он нафиг не нужен... я все же увидела разницу меж ними )
Впервые попробовала 44-2 с перевернутой передней не на цветочках )
Но это с переходником без сохр. бесконечности

http://i11.pixs.ru/storage/2/8/7/DSC0133ajp_9430165_21845287.jpg
Olga Dan 444, Так, хорошая фотография получилась! Чуть плотнее скадрировать сам цветок и было бы не хуже чем Гелиос. Но, есть один маленький нюанс, у телевика, МДФ (мин. дис-ция фок-ки) больше метра, в этом плане им где то сложнее работать с мелкими объектами. Это первое. Второе - фон! Ведь нужно всегда обращать внимание не только как ложится свет на сам объект, но и как он ложится на задний план! Если там он играет, пятнами на листиках и других поверхностях световыми пятнами, будет у вас чудесный рисунок, ну а если на ЗП сплошная тень, то откуда там возьмется красивое боке?, снимай чем хочешь, хоть цейсом за за пять тыщ $! Вот как то так!
Крыму привет, обожаю вас!!!
ter58, Всего несколько фраз и Вам удалось что-то изменить в моих взглядах на фото,в частности на свет на заднем плане.И снова Вы правы,я действительно всегда смотрю,как ложится свет на сам объект,а про ЗП думаю,что если диафрагма открыта,то размоется и отделит объект от фона,чтобы не было "каши"...)а ведь,действительно,важно и то как свет будет лежать и на ЗП.И да,с маленькими объектами работать с телевиком сложно- на моём необходимо ,не менее 1,5 м,а кадрировать я не очень люблю,приходится менять объектив,а это уже не так интересно,хотя полтинник иногда тоже даёт неплохую картинку на открытой диафрагме.Если не в напряг,то вот ещё одно фото из этой же"фотоохоты" на пионы-там фон уже на степь с цветами,а первая была с ЗП на дальний тёмный лес...
Взаимный привет из солнечного Крыма!)И спасибо за науку)
http://s017.radikal.ru/i415/1605/58/e5000adcae9f.jpg
8ele8, Хорошо,договорились)
Olga Dan 444, Так, хорошая фотография получилась! Чуть плотнее скадрировать сам цветок и было бы не хуже чем Гелиос. Но, есть один маленький нюанс, у телевика, МДФ (мин. дис-ция фок-ки) больше метра, в этом плане им где то сложнее работать с мелкими объектами. Это первое. Второе - фон! Ведь нужно всегда обращать внимание не только как ложится свет на сам объект, но и как он ложится на задний план! Если там он играет, пятнами на листиках и других поверхностях световыми пятнами, будет у вас чудесный рисунок, ну а если на ЗП сплошная тень, то откуда там возьмется красивое боке?, снимай чем хочешь, хоть цейсом за за пять тыщ $! Вот как то так!
Крыму привет, обожаю вас!!!
ter58, Всего несколько фраз и Вам удалось что-то изменить в моих взглядах на фото,в частности на свет на заднем плане.И снова Вы правы,я действительно всегда смотрю,как ложится свет на сам объект,а про ЗП думаю,что если диафрагма открыта,то размоется и отделит объект от фона,чтобы не было "каши"...)а ведь,действительно,важно и то как свет будет лежать и на ЗП.И да,с маленькими объектами работать с телевиком сложно- на моём необходимо ,не менее 1,5 м,а кадрировать я не очень люблю,приходится менять объектив,а это уже не так интересно,хотя полтинник иногда тоже даёт неплохую картинку на открытой диафрагме.Если не в напряг,то вот ещё одно фото из этой же"фотоохоты" на пионы-там фон уже на степь с цветами,а первая была с ЗП на дальний тёмный лес...
Взаимный привет из солнечного Крыма!)И спасибо за науку)
Olga Dan 444,
Так как Гелиоса у меня нет( правда я на него давно смотрю-заглядываюсь, у него действительно получается уникальный бокэ!), зато есть Canon и Sigma 50mm 1:1.14 DG, при правильном свете, бокэ полючается тоже очень и очень, я его на листиках отрабатываю))) правда здесь кроме света, который должен быть правильный, еще надо с фокусом разобраться
http://i.imgur.com/AnGcGps.jpg

http://i.imgur.com/ycVI7xG.jpg

http://i.imgur.com/iSieyqV.jpg

http://i.imgur.com/QKfAUZS.jpg
Olga Dan 444,
Так как Гелиоса у меня нет( правда я на него давно смотрю-заглядываюсь, у него действительно получается уникальный бокэ!), зато есть Canon и Sigma 50mm 1:1.14 DG, при правильном свете, бокэ полючается тоже очень и очень, я его на листиках отрабатываю))) правда здесь кроме света, который должен быть правильный, еще надо с фокусом разобраться
Lana Medved 123, Красивые картинки с сочными цветами.Хороший разговор про фото состоялся под Лениным снимком и я много полезного для себя узнала...
Прав мой друг-коллега с бооольшим опытом в фотоделе-чем больше фотографируешь,тем больше понимаешь.Только каждодневная практика даст опыт и результат)Так что завтра с утра вперёд на плэнер...)Спасибо,Лана)
Lana Medved 123, спасибо за красивые листики )

Прав мой друг-коллега с бооольшим опытом в фотоделе-чем больше фотографируешь,тем больше понимаешь.Только каждодневная практика даст опыт и результат)Так что завтра с утра вперёд на плэнер...)Спасибо,Лана)
Olga Dan 444, верно-верно, Оля! Практика - наше всё! ) Удачных снимков, и главное - радости от фото-процесса! ;)
Olga Dan 444, подумала еще о твоих мыслях о Гелиосе )
Вот посмотри, какое красивое боке: https://photographers.ua/GalinaVokalchuk/album/66564/
Это снято на Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor. Это так, для инфы )
А 81Н все-таки считаю не совсем характерным гелиосовским, другой он какой-то... Не помню, показывала тебе или нет (но вроде бы нет), вот посмотри, что делает 44М-7, когда речь заходит не только о свете, но и о зеркалах )

https://photographers.ua/thumbnails/pictures/29726/800xs23023.jpg
Всего несколько фраз и Вам удалось что-то изменить в моих взглядах на фото,в частности на свет на заднем плане
Взаимный привет из солнечного Крыма!)И спасибо за науку)
Olga Dan 444,
Я рад, что мой скромный опыт как то мог показать Вам взгляд на фотографию с другой стороны! И в закл.чении, снимайте в RAW, а все остальное, есть сайт Фото-Монстр, найти его не сложно, найдите, там есть АБСОЛЮТНО ВСЕ, касающееся фотографии (по секрету - бесплатно...). От А до Я!!!
Сыылка http://photo-monster.ru/ Если здесь можно...
Olga Dan 444, И в закл.чении, снимайте в RAW, а все остальное, есть сайт Фото-Монстр, найти его не сложно, найдите, там есть АБСОЛЮТНО ВСЕ, касающееся фотографии (по секрету - бесплатно...). От А до Я!!!
Сыылка http://photo-monster.ru/ Если здесь можно...
ter58, правильно. Нужно больше фотошопа!
правильно. Нужно больше фотошопа!
Влад (ytrewq), Влад, видишь ли в чем дело? Нет, не видишь, ты, к сожалению!!! А все дело в том, что любая цифровая фотография, это по сути дело фотошоп. Не важно, обрабатывал ты ее в графическом редакторе или нет, все равно внутрикамерный процессор преобразовал в соответствии со своим алгоритмом, заложенном в него инженерами и разработчиками полученный снимок в формат JPEG из формата RAW. Поэтому формат RAW нам предоставляет выбор, отдавать обработку снимка внутрикамерному процессору или сделать это самим на более мощном процессоре компьютера и в более мощном конвертере, не важно в каком, родном, допустим Digital Photo Professional или в Adobe camera RAW Photoshop более тонко контролируя весь процесс проявки.
Вот как то так, коллега.
И еще, даже если ты отсканируешь слайд, пленку или пленочный отпечаток на бумаге и разместишь его в тырнете, это все равно будет, как ты говоришь фотошоп, т.е. цифра!!!
Не сбивай пользователей с толку! Вся разница между грамотной обработкой и неумелым убитием снимка путем жуткого повышения насыщенности и коррекции цветов с применением неуместных плагинов и различных фильтров.
ter58, это вы все красиво тут написали, все правильно и хорошо. Вот только одной детали вы не учли.
Не для этого нужен фотошоп вашим оппонентам. Не для "более тонкой обработки" Смех

А для того, например, чтобы вшопить в пейзаж пару влюбленных: http://photoclub.by/work.php?id_photo=585291&id_auth_photo=29192

Или тут пенек вшопить красивый: http://photoclub.by/work/587511

и таких примеров тут сотни, тысячи.

Как видите, краев фотографы не знают и не хотят. Им фотошоп запретить под страхом смертной казни, а вы наоборот пропагандируете. Неуверенность
Потом и загаживаются фотосайты разукрасками и коллажами. Но скажи об этом автору такого "шедевра" - он тут же в ответ про цифровую обработку внутрикамерную наплетет целый абзац. Грамотные все стали. Про то как джипег получается знают, прочитали. А учиться фотографировать сразу хорошо? А зачем? Я лучше потом в Lr и экспозицию поправлю и траву подкрашу и небо, потом чего-нибудь, сильно мешающее, заштамплю, или наоборот вшоплю. Такой вот алгоритм действий. А это уже не про фотографию. Это уже про что-то другое на основе фотографии.

Некто Сергей Максимишин сказал: "Raw для тех, кто в экспозицию сразу попасть не может".
ter58, это вы все красиво тут написали, все правильно и хорошо. Вот только одной детали вы не учли.
Не для этого нужен фотошоп вашим оппонентам. Не для "более тонкой обработки"

А для того, например, чтобы вшопить в пейзаж пару влюбленных: http://photoclub.by/work.php?id_photo=585291&id_auth_photo=29192

Или тут пенек вшопить красивый: http://photoclub.by/work/587511

и таких примеров тут сотни, тысячи.

Как видите, краев фотографы не знают и не хотят. Им фотошоп запретить под страхом смертной казни, а вы наоборот пропагандируете.
Потом и загаживаются фотосайты разукрасками и коллажами. Но скажи об этом автору такого "шедевра" - он тут же в ответ про цифровую обработку внутрикамерную наплетет целый абзац. Грамотные все стали. Про то как джипег получается знают, прочитали. А учиться фотографировать сразу хорошо? А зачем? Я лучше потом в Lr и экспозицию поправлю и траву подкрашу и небо, потом чего-нибудь, сильно мешающее, заштамплю, или наоборот вшоплю. Такой вот алгоритм действий. А это уже не про фотографию. Это уже про что-то другое на основе фотографии.

Некто Сергей Максимишин сказал: "Raw для тех, кто в экспозицию сразу попасть не может".
Влад (ytrewq), Подозреваю что и здесь http://photoclub.by/work/586053 Шурик вшоплен
Сергей Максимишин сказал: "Raw для тех, кто в экспозицию сразу попасть не может".
Влад (ytrewq), кстати, Влад, про RAW: я опять практически "слетела" назад с него ) ибо как-то действительно не нужен он при нормальном освещении (благо, уже приноровилась выстраивать сразу необходимые настройки), но вот когда темно, а точнее, небо светлое еще, а низ уже черный, вот тут к нему возвращаюсь, и сразу выставляю на аппарате значения на потемнее с учетом, что на небе пересвета не будет, а из теней потом выйдет то, что туда попало ) Весеннего тебе настроения! )
Влад (ytrewq), Подозреваю что и здесь http://photoclub.by/work/586053 Шурик вшоплен
Мягков ., ой, да не говорите глупостей... Влад не будет вшопливать ничего! Во-первых, ему это неинтересно, а во-вторых, его слова согласуются с его действиями. Учитесь доверять людям )
Мягков ., ой, да не говорите глупостей... Влад не будет вшопливать ничего! Во-первых, ему это неинтересно, а во-вторых, его слова согласуются с его действиями. Учитесь доверять людям )
8ele8, Деточка советую вам сейчас ни кому не доверять ,а особливо чужим людям в лифте, это первое что вам нужно знать
8ele8,
советую вам сейчас ни кому не доверять .
, потомучто Мягков прекрасно знает, что Шурик не вшоплен-))
8ele8, , потомучто Мягков прекрасно знает, что Шурик не вшоплен-))
tak prosto, наверное ) нафига ж только провоцировать... от скуки что ль )
8ele8, Деточка советую вам сейчас ни кому не доверять ,а особливо чужим людям в лифте, это первое что вам нужно знать
Мягков ., Вы меня тут плохому не учите ))) Первое для меня - я доверяю человеку, вот ежели сделает чел откровенную гадость, я тогда насторожусь, а так - живу спокойно и счастливо )
Влад (ytrewq), кстати, Влад, про RAW: я опять практически "слетела" назад с него ) ибо как-то действительно не нужен он при нормальном освещении (благо, уже приноровилась выстраивать сразу необходимые настройки), но вот когда темно, а точнее, небо светлое еще, а низ уже черный, вот тут к нему возвращаюсь, и сразу выставляю на аппарате значения на потемнее с учетом, что на небе пересвета не будет, а из теней потом выйдет то, что туда попало ) Весеннего тебе настроения! )
8ele8, да все верно. Я не выступаю против raw. Хотя сча на новом фотоаппарате снимаю только в джипег - он меня более чем устраивает. Конечно raw это круто и спорить с этим глупо. Я всего лишь чуть подробнее объяснил свою реплику: "надо больше фотошопа".

Спасибо. И тебе хорошего настроения)
И тебе хорошего настроения)
Влад (ytrewq)Улыбка
Мягков ., Вы меня тут плохому не учите ))) Первое для меня - я доверяю человеку, вот ежели сделает чел откровенную гадость, я тогда насторожусь, а так - живу спокойно и счастливо )
8ele8, "я доверяю человеку, вот ежели сделает чел откровенную гадость, я тогда насторожусь" главное чтоб это не было бы уже поздно,это как всегда , пипец подкрадывается не заметно ,даже может в лице пресветлого ангела.
Влад (ytrewq),
загаживаются фотосайты разукрасками и коллажами.
не скажу про других, продвинутых, но вот обидел ты меня-)))) у меня и разукраски бывали, и частичное обесцвечивание даже (с псевдоколлажом)-) Пиво
8ele8, "я доверяю человеку, вот ежели сделает чел откровенную гадость, я тогда насторожусь" главное чтоб это не было бы уже поздно,это как всегда , пипец подкрадывается не заметно ,даже может в лице пресветлого ангела.
Мягков ., а ежели даже и не доверять, то этот "пипец" также может подкрасться от лукавого - и сзади по головушке ломиком... так шта... ) У человека всегда есть свобода выбора: доверять или нет, и я-таки выбираю первое, ибо не дело это - видеть в каждом преступника, а не спасителя )
вот к примеру вспомнил разукраски)
не получилось вставить, щас повторю)
tak prosto, помню их - розовая мне интереснее - ты над ней лучше потрудился))
у меня и разукраски бывали, и частичное обесцвечивание даже (с псевдоколлажом)-)
tak prosto, да помню. Прикольные) Пиво
tak prosto, красивышние)))
ter58, это вы все красиво тут написали, все правильно и хорошо. ...Как видите, краев фотографы не знают и не хотят. ... Некто Сергей Максимишин сказал: "Raw для тех, кто в экспозицию сразу попасть не может".
Влад (ytrewq), Вот, понимаем мы друг друга!!! Но я то не о тех кто краев не знает, видел я и парочки вшопленные и пеньки и даже ту стилизованную фото со священников с георгиевской лентой, тоже видел.
Но я то не про умение рисовать в графических редакторах, я не много про другое. И вот про что - когда снимаете не десять кадров, а пятьсот, тысячу, полторы, там некогда на каждый кадр подгонять баланс белого, контраст и т.д. Там успеваешь только за композицией кадра следить и сюжет ловить! А автоматика камеры не всегда справляется сама. Это раз, второе, вот "врет" нам ЖК-экран фотокамер, по другому смотрятся те же снимки на компьютере. Вот для этого и нужен формат RAW, что бы в конечном итоге, поправить все это, тени подтянуть. Чуть чуть, но поправить, на более мощном и большем экране компьютера!
Ну,а что люди злоупотребляют редакторами, так это все от нехватки опыта, удивить хотят не самим снимком, а "умением" обработки: "Ну нет сюжета, зато какая обработочка у меня"!
Что касается Максимишина, знаком с его работами. Да и учитель он жесткий, с точки зрения репортера он бесспорно прав. Но вот только не все фото из чисто документалистики состоит. А в экспозицию попасть, это не трудно!
ter58Пиво
Olga Dan 444,
Я рад, что мой скромный опыт как то мог показать Вам взгляд на фотографию с другой стороны! И в закл.чении, снимайте в RAW, а все остальное, есть сайт Фото-Монстр, найти его не сложно, найдите, там есть АБСОЛЮТНО ВСЕ, касающееся фотографии (по секрету - бесплатно...). От А до Я!!!
Сыылка http://photo-monster.ru/ Если здесь можно...
ter58, Снимаю в последнее время только в RAW- уже увидела его возможности .На Фото-Монстре зарегистрировалась и уже кое-что посмотрела....)Ещё раз СПАСИБО!)
Olga Dan 444, подумала еще о твоих мыслях о Гелиосе )
Вот посмотри, какое красивое боке: https://photographers.ua/GalinaVokalchuk/album/66564/
Это снято на Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor. Это так, для инфы )
А 81Н все-таки считаю не совсем характерным гелиосовским, другой он какой-то... Не помню, показывала тебе или нет (но вроде бы нет), вот посмотри, что делает 44М-7, когда речь заходит не только о свете, но и о зеркалах )
8ele8, Да,красивые снимки и умелое использование света...Сразу руки зачесались поэкспериментировать...)У меня Nikon 50mm f\1,4 c ещё большей светосилой,так что есть возможность для экспериментов.Ну а Гелиос всё-таки,раз лежит дома,надо тоже пустить в дело...)Спасибо,Лена!)
Olga Dan 444, если тебе понравились снимки Галины, то могу поделиться определенными хитростями, которые она использует. Может, пригодятся ) Только цитата на украинском, норм? )

1. Натюри мої здебільшого "постановочні": знімаю на ПП натюр, на ЗП - скло подвійного профілю (на балконі, 5 поверх), за склом- Сонце, що заходить. Лювлю його за хвилин 20-30 до заходу, бо тоді колір гарний.
2. На скло з розпилювача наношу краплі води - виходять різного діаметру.
3. Витримка 4000 (може бути й більшою трохи), Д 1.8 (може бути меншою), мануальний режим.
4. Ловлю під певним кутом - у видошукачі бачу - колір і розмір майбутніх боке. Залежить від багатьох чинників (дощова погода чи суха, напр.), іще досліджую.