

![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, тогда будет про дверь.
|
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, тогда будет про дверь.
N_g,На мой взгляд достаточно этого, так как считаю, что деревце справа лишнее. Самый цимус это дверь с тенью и часть стены с похожей фактурой плитки. Краткость сестра таланта...здесь на мой взгляд применимо. Вот пример краткости от Слюсарева http://polit.ru/media/photolib/2012/02/29/Slusarev_11_Perestroika.jpg Могу ошибаться, но мне видится так. Мнение. |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, мне кажется, невозможно механически прикладывать картинки для сравнения. У Слюсарева - одно, здесь совсем другой взгляд, язык. У Павла - композиция нарушается, если что-либо убрать. Она удивительно равновесна, гармонична.
Александр, не смогу ответить, если напишете сейчас. Это не от неуважения - просто выхожу, извините. Но после - с интересом прочту Ваши возражения. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Краткость сестра таланта ... но не единственная его родственница-))... в том смысле, что я против предложенного кадрирования, нмв естественно-) |
![]() |
Если флипнуть картинка избавится от неуютной суетливости...
|
![]() |
Ощущение, что дверь открывается. Нравится как есть, кмк, гармонично всё.
|
![]() |
Ощущение, что дверь открывается. Нравится как есть, кмк, гармонично всё.
Nessie, вы пробовали флипнуть? что вдруг о гармонии заговорили... |
![]() |
Koljada, кмк, во флипнутом мусор сразу в глаза бросается и светлая стеночка теряет "нежность" . Картинка становится какой-то сухой, мужской что ли... нмв)))))))))))))))
|
![]() |
Nessie, я и говорил о "женственной"
неуютной суетливости... Если не ошибаюсь, автор мужчина!? Зачем ему ж. суетливость!? |
![]() |
Koljada,
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Nessie, а если ещё и перевернуть то вообще рыбья безмятежность проявитца
|
![]() |
Здорово!!!
|
![]() |
usn, попробовала,
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Nessie, аллоху попросите он мастер пририсовок)
|
![]() |
автор мудро отмолчался и прально сделал
![]() |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, мне кажется, невозможно механически прикладывать картинки для сравнения. У Слюсарева - одно, здесь совсем другой взгляд, язык. У Павла - композиция нарушается, если что-либо убрать. Она удивительно равновесна, гармонична.
N_g, Относительно механически прикладывать соглашусь. Про язык не понял. Можно по подробнее. " У Павла композиция нарушается, если что-либо убрать"...а у Слюсарева согласно этой логике не нарушается? Улыбаюсь.Александр, не смогу ответить, если напишете сейчас. Это не от неуважения - просто выхожу, извините. Но после - с интересом прочту Ваши возражения. |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, Слюсарев-то)) - задумал так, построил кадр как сцену. Разве нет?
А про язык фотографии - как сумею - отвечу. И свет, и композиция - всё построено иначе. Да и то, что у Павла - цветное изображение, а у СС - чб. И что у СС - просвечивает фасад за шторой - как театр теней. У Павла мы видим - как есть. В общем)) - не стала бы сравнивать эти картинки. Не вижу общего. |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, Слюсарев-то)) - задумал так, построил кадр как сцену. Разве нет?
N_g, А про язык фотографии - как сумею - отвечу. И свет, и композиция - всё построено иначе. Да и то, что у Павла - цветное изображение, а у СС - чб. И что у СС - просвечивает фасад за шторой - как театр теней. У Павла мы видим - как есть. В общем)) - не стала бы сравнивать эти картинки. Не вижу общего. Спасибо за ответ. Пока еще не готов к развернутому сравнению/анализу этих работ. Рановато еще. Но ясно одно..что в том и другом случае. Фотография - "прямая", "бесшумная", с акцентом на индексальность. Здесь ставлю точку. Не засоряю комментарии. |
![]() |
Дверь туда)
|