Рейтинг: 69.00

Без названия
Как вариант. Подмигивание
Александр Zeonoff, Александр, тогда будет про дверь.
Александр Zeonoff, Александр, тогда будет про дверь.
N_g,
На мой взгляд достаточно этого, так как считаю, что деревце справа лишнее. Самый цимус это дверь с тенью и часть стены с похожей фактурой плитки.
Краткость сестра таланта...здесь на мой взгляд применимо. Вот пример краткости от Слюсарева
http://polit.ru/media/photolib/2012/02/29/Slusarev_11_Perestroika.jpg
Могу ошибаться, но мне видится так. Мнение.
Александр Zeonoff, Александр, мне кажется, невозможно механически прикладывать картинки для сравнения. У Слюсарева - одно, здесь совсем другой взгляд, язык. У Павла - композиция нарушается, если что-либо убрать. Она удивительно равновесна, гармонична.
Александр, не смогу ответить, если напишете сейчас. Это не от неуважения - просто выхожу, извините. Но после - с интересом прочту Ваши возражения.
Александр Zeonoff,
Краткость сестра таланта
... но не единственная его родственница-))... в том смысле, что я против предложенного кадрирования, нмв естественно-)
Если флипнуть картинка избавится от неуютной суетливости...
Ощущение, что дверь открывается. Нравится как есть, кмк, гармонично всё.
Ощущение, что дверь открывается. Нравится как есть, кмк, гармонично всё.
Nessie, вы пробовали флипнуть? что вдруг о гармонии заговорили...
Koljada, кмк, во флипнутом мусор сразу в глаза бросается и светлая стеночка теряет "нежность" . Картинка становится какой-то сухой, мужской что ли... нмв)))))))))))))))
Nessie, я и говорил о "женственной"
неуютной суетливости...

Если не ошибаюсь, автор мужчина!? Зачем ему ж. суетливость!?
KoljadaСмех  Супер мааалчу-чу-чу-чу-чу))))) Пиво
Nessie, а если ещё и перевернуть то вообще рыбья безмятежность проявитца
Здорово!!!
usn, попробовала, Смех  Смех круто получается, Супер но безумно сразу хочется аиста в гнездо усадить Смех
Nessie, аллоху попросите он мастер пририсовок)
автор мудро отмолчался и прально сделал Подмигивание
Александр Zeonoff, Александр, мне кажется, невозможно механически прикладывать картинки для сравнения. У Слюсарева - одно, здесь совсем другой взгляд, язык. У Павла - композиция нарушается, если что-либо убрать. Она удивительно равновесна, гармонична.
Александр, не смогу ответить, если напишете сейчас. Это не от неуважения - просто выхожу, извините. Но после - с интересом прочту Ваши возражения.
N_g, Относительно механически прикладывать соглашусь. Про язык не понял. Можно по подробнее. " У Павла композиция нарушается, если что-либо убрать"...а у Слюсарева согласно этой логике не нарушается? Улыбаюсь.
Александр Zeonoff, Александр, Слюсарев-то)) - задумал так, построил кадр как сцену. Разве нет?
А про язык фотографии - как сумею - отвечу. И свет, и композиция - всё построено иначе. Да и то, что у Павла - цветное изображение, а у СС - чб. И что у СС - просвечивает фасад за шторой - как театр теней. У Павла мы видим - как есть.
В общем)) - не стала бы сравнивать эти картинки. Не вижу общего.
Александр Zeonoff, Александр, Слюсарев-то)) - задумал так, построил кадр как сцену. Разве нет?
А про язык фотографии - как сумею - отвечу. И свет, и композиция - всё построено иначе. Да и то, что у Павла - цветное изображение, а у СС - чб. И что у СС - просвечивает фасад за шторой - как театр теней. У Павла мы видим - как есть.
В общем)) - не стала бы сравнивать эти картинки. Не вижу общего.
N_g,
Спасибо за ответ. Пока еще не готов к развернутому сравнению/анализу этих работ. Рановато еще. Но ясно одно..что в том и другом случае. Фотография - "прямая", "бесшумная", с акцентом на индексальность.
Здесь ставлю точку. Не засоряю комментарии.